Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Я так сделал, правда не переподключил еще.
Внизу планирую стопы/габарит.
Противотуманки отсюда скорее всего в бампер переедут, вместо стопа в оригинале.
Внизу планирую стопы/габарит.
Противотуманки отсюда скорее всего в бампер переедут, вместо стопа в оригинале.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
Давно я хотел повесить квадратный номер на заднюю дверь. Прямоугольный выглядит чужеродно.
И вчера случайно оказался рядом с конторой, изготавливающей номерные знаки.
Прайс 1300 за номер и 400 за рамку.
Сегодня пошёл устанавливать. Думал что все пройдёт легко. Но…
Немного работы дрелью и все ок!
Теперь сзади все ок!
По началу была идея приподнять номер выше, но там изгиб.
На ржу и отсутствие ручки прошу не смотреть. Все будет, но на новой двери.
Продолжение следует!
Давно я хотел повесить квадратный номер на заднюю дверь. Прямоугольный выглядит чужеродно.
И вчера случайно оказался рядом с конторой, изготавливающей номерные знаки.
Прайс 1300 за номер и 400 за рамку.
Сегодня пошёл устанавливать. Думал что все пройдёт легко. Но…
Немного работы дрелью и все ок!
Теперь сзади все ок!
По началу была идея приподнять номер выше, но там изгиб.
На ржу и отсутствие ручки прошу не смотреть. Все будет, но на новой двери.
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Приветствую всех.
Под прицел попался кондей.
На машине на данный момент есть крутилка включения и одна трубка под аккумулятором. ВСЁ!
Собирать придётся долго и нудно!
Приступаю!
1-радиатор кондиционера
Заказал с Владивостока у Жипера. Ожидаю.
Очень надеюсь что дойдёт Пэком в обрешётке без приключений.
1-испаритель в печку
Заказал в Питере в Евро-авто. Получен.
Прайс-1200р
3-трубка
Заказана в Питере в Евро-авто. Получена.
Прайс-1600р
4-трубка
Заказана в Питере в Евро-авто. Получена.
Прайс 340р
Бюджет кондея на данный момент 4640р
Продолжение следует)
Под прицел попался кондей.
На машине на данный момент есть крутилка включения и одна трубка под аккумулятором. ВСЁ!
Собирать придётся долго и нудно!
Приступаю!
1-радиатор кондиционера
Заказал с Владивостока у Жипера. Ожидаю.
Очень надеюсь что дойдёт Пэком в обрешётке без приключений.
1-испаритель в печку
Заказал в Питере в Евро-авто. Получен.
Прайс-1200р
3-трубка
Заказана в Питере в Евро-авто. Получена.
Прайс-1600р
4-трубка
Заказана в Питере в Евро-авто. Получена.
Прайс 340р
Бюджет кондея на данный момент 4640р
Продолжение следует)
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
По большому счёту для кондея всё нашел!!
Почти!!!!
Куплю:
1-тонкую трубку кондея. Идёт от испарителя в печке по моторному щиту..... Mitsubishi MB 918400
2- кронштейн крепления трубки кондиционера Mitsubishi MB 946984
2- блок управления кондиционера с датчиком, который крепится к испарителю. Блок Mitsubishi MR 360447, проводка Mitsubishi MR 360448, датчик Mitsubishi MB 609266.
Почти!!!!
Куплю:
1-тонкую трубку кондея. Идёт от испарителя в печке по моторному щиту..... Mitsubishi MB 918400
2- кронштейн крепления трубки кондиционера Mitsubishi MB 946984
2- блок управления кондиционера с датчиком, который крепится к испарителю. Блок Mitsubishi MR 360447, проводка Mitsubishi MR 360448, датчик Mitsubishi MB 609266.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
20 мая Жипер отправил мне мой заказ. Моторный щит и пол. Распилил по моей просьбе на две части.
1 июня позвонили из транспортной что груз пришёл. За 11 дней через всю страну!
В четверг получил.
Я до сих пор в шоке от японских дорог.
Бюджет: 8000 железо и 10505 доставка.
Сегодня оплатил на Farpost передние рычаги под опцию А71.
Правый:
Левый:
Бюджет 4300+доставка.
Сегодня оплатил на Farpost комплект трубок кондиционера.
Бюджет 1200р+доставка.
Вариантов в Москве просто нет. Обращался в Рольф, говорят деталь недоступна для заказа. От пруля не подходят.
Не сильно расстроюсь, если дойдут повреждёнными. Буду соединять шлангами с обжимом.
1 июня позвонили из транспортной что груз пришёл. За 11 дней через всю страну!
В четверг получил.
Я до сих пор в шоке от японских дорог.
Бюджет: 8000 железо и 10505 доставка.
Сегодня оплатил на Farpost передние рычаги под опцию А71.
Правый:
Левый:
Бюджет 4300+доставка.
Сегодня оплатил на Farpost комплект трубок кондиционера.
Бюджет 1200р+доставка.
Вариантов в Москве просто нет. Обращался в Рольф, говорят деталь недоступна для заказа. От пруля не подходят.
Не сильно расстроюсь, если дойдут повреждёнными. Буду соединять шлангами с обжимом.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
На протяжении 10 лет постоянно задавался вопросом, зачем нужны маленькие кронштейны на стекле люка.
И вот, капаясь в гараже бывшего владельца в поисках частей кондея-нахожу панель люка (Trim, sunroof sunshade MB 784386).
Вся в пыли, но в идеальном состоянии.
Вооружившись Винетом панель была отмыта до первозданного состояния.
Ну и само собой установлена для комплектности)
Продолжение следует!
На протяжении 10 лет постоянно задавался вопросом, зачем нужны маленькие кронштейны на стекле люка.
И вот, капаясь в гараже бывшего владельца в поисках частей кондея-нахожу панель люка (Trim, sunroof sunshade MB 784386).
Вся в пыли, но в идеальном состоянии.
Вооружившись Винетом панель была отмыта до первозданного состояния.
Ну и само собой установлена для комплектности)
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
А какая от неё польза? Чтобы солнце не шибко слепило?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Дмитрий, вот у меня вопрос, как ты собираешься менять железо по кузову? У тебя на сколько я понял есть всё кроме крыши. Спрашиваю чисто из профессионального интереса, так как сам работаю в кузовном. Ты собираешься отсверливать все панели, от силовых элементов? Что останется от родного кузова? Или ты будешь сваривать кузов как франкенштейна из того что ты купил?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Ну можно сказать так)))
Я купил по железу больше чем надо. Навесуху в виде капота, крыльев, дверей в расчёт не берём.
На данный момент нет вопросов по крыше, стойками и полу багажника.
нет вопросов по моторному щиту от трапеции дворников до места соединения моторного отсека с полом.
нет вопросов по левому фартуку. На правом фартуке дырка с 2 рублёвую монету под воздушным фильтром.
Лет 8-9 один хороший человек подваривал пороги в задней части.
Я тогда снял расширители)))
Поковыряв вылезло чуть глобальнее)))
Сварщик не углядел ничего криминального и используя капот от шкоды октавии подлатал.
Дальше 3 раза антикорил Раст-стопом.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
По поводу силовой части.
В сервис со стапелем я попасть не смогу. Ну посрался я там год назад. Крепко так.
Сварщик, к которому планирую обратиться, говорит что я должен ему пригнать катающуюся "машину".
Кузов должен быть отпесочен, Что бы было видно вообще всё. Кузов должен быть установлен на новой раме. Между кузовом и рамой металлические проставки, что бы не учитывать просадку резиновых подушек под весом кузова. Ну и лазерный уровень, домкраты.. Отсверливание умерших частей от кузова, отсверливание аналогичных частей от доноров и сварка по точкам..
Пока в планах так.
Прекрасно понимаю что много что вылезет в процессе, что это всё глобально, что сложно, что долго, что дорого. А потом ещё красить, собирать.... Что понадобится много всякой новой мелочёвки. Пистончики, саморезики и прочее.
Я прекрасно понимаю, что можно было обойтись и без покупки у Жипера почти всего кузова по частям. Просто купить железо на строительном рынке. Молотком выгнули примерно по месту, сварили и ок. Крепко!!
Но я так не хочу.
В сервис со стапелем я попасть не смогу. Ну посрался я там год назад. Крепко так.
Сварщик, к которому планирую обратиться, говорит что я должен ему пригнать катающуюся "машину".
Кузов должен быть отпесочен, Что бы было видно вообще всё. Кузов должен быть установлен на новой раме. Между кузовом и рамой металлические проставки, что бы не учитывать просадку резиновых подушек под весом кузова. Ну и лазерный уровень, домкраты.. Отсверливание умерших частей от кузова, отсверливание аналогичных частей от доноров и сварка по точкам..
Пока в планах так.
Прекрасно понимаю что много что вылезет в процессе, что это всё глобально, что сложно, что долго, что дорого. А потом ещё красить, собирать.... Что понадобится много всякой новой мелочёвки. Пистончики, саморезики и прочее.
Я прекрасно понимаю, что можно было обойтись и без покупки у Жипера почти всего кузова по частям. Просто купить железо на строительном рынке. Молотком выгнули примерно по месту, сварили и ок. Крепко!!
Но я так не хочу.
Последний раз редактировалось Дима 715 19 июн 2021, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
В ПТС на моего П2 указано, что номер рамы отсутствует!
Хотя в СТС было написано что номер рамы- вин, а номер кузова- НЕ УСТАНОВЛЕНО.
Учитывая что за прошедшие 10 лет я сменил адрес проживания, решил совместить правильное с полезным.
Итогом стало всё как надо!
Ну и маленький момент. Мне попадались темы, в которых обсуждалось к какой категории ТС относится П2.
В СТС указали:
Продолжение следует!
"PS", мощность двигателя осталась без изменений. 150лс
В ПТС на моего П2 указано, что номер рамы отсутствует!
Хотя в СТС было написано что номер рамы- вин, а номер кузова- НЕ УСТАНОВЛЕНО.
Учитывая что за прошедшие 10 лет я сменил адрес проживания, решил совместить правильное с полезным.
Итогом стало всё как надо!
Ну и маленький момент. Мне попадались темы, в которых обсуждалось к какой категории ТС относится П2.
В СТС указали:
Продолжение следует!
"PS", мощность двигателя осталась без изменений. 150лс
Последний раз редактировалось Дима 715 19 июн 2021, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
Пока занимаюсь кондиционером, встал такой вопрос.
Мой П2 не оснащён с завода электровентилятором кондиционера. Его никогда на машине не было. За охлаждение отвечала только вяскомуфта.
При попытке посмотреть номера элементов в Экзисте-пишет что на данную модель не устанавливалась.
Спросил у бывшего владельца, были когда-нибудь проблемы с охлаждением???? Он не не помнит...
Вчера снял решётку радиатора что бы посмотреть состояние проводки и фишки на датчик давления фреона. И что я вижу там-фишка на электровентилятор.
Открываю крышку блока предохранителей и в посадочных местах под два предохранителя и реле включения есть проводка.
Получается что можно дооснастить такой системой.
Вопрос, кто знает номера квадратного предохранителя и реле включения электровентилятора???
Пока занимаюсь кондиционером, встал такой вопрос.
Мой П2 не оснащён с завода электровентилятором кондиционера. Его никогда на машине не было. За охлаждение отвечала только вяскомуфта.
При попытке посмотреть номера элементов в Экзисте-пишет что на данную модель не устанавливалась.
Спросил у бывшего владельца, были когда-нибудь проблемы с охлаждением???? Он не не помнит...
Вчера снял решётку радиатора что бы посмотреть состояние проводки и фишки на датчик давления фреона. И что я вижу там-фишка на электровентилятор.
Открываю крышку блока предохранителей и в посадочных местах под два предохранителя и реле включения есть проводка.
Получается что можно дооснастить такой системой.
Вопрос, кто знает номера квадратного предохранителя и реле включения электровентилятора???
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
"Все сделано в Китае!" сказал русский космонавт ,ремонтируя американский компьютер шаттла гаечным ключом
В данном случае - все иномарки скопировали с Жигулей и потому любая деталь от них подходит
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2781359
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Спасибо, заказал GM
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Есть ещё вариант вентилятора 404190S Termal, Mitsubishi 8627A049 реле
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
Колдун, или регулятор задних тормозных сил.
С пару месяцев назад попалась тут мне на Драйве тема про колдун с Алиэкспресс. Что работает нормально.
Понимаю что есть тут как сторонники этого узла, так и противники. И у каждого свои доводы. Но учитывая что я восстанавливаю все опции и системы в Паджеро, то колдун должен быть!
Стоимость нового оригинала заставляет задуматься что курят производители и продавцы. Очень хочется спросить, заказал ли кто-нибудь хоть раз по таким деньгам?))
И так, был заказан на Али колдун. Стоимость 5300₽.
Пришёл за месяц.
Поршень в корпусе легко утапливается кронштейном.
Продолжение следует!
Колдун, или регулятор задних тормозных сил.
С пару месяцев назад попалась тут мне на Драйве тема про колдун с Алиэкспресс. Что работает нормально.
Понимаю что есть тут как сторонники этого узла, так и противники. И у каждого свои доводы. Но учитывая что я восстанавливаю все опции и системы в Паджеро, то колдун должен быть!
Стоимость нового оригинала заставляет задуматься что курят производители и продавцы. Очень хочется спросить, заказал ли кто-нибудь хоть раз по таким деньгам?))
И так, был заказан на Али колдун. Стоимость 5300₽.
Пришёл за месяц.
Поршень в корпусе легко утапливается кронштейном.
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
5300
Он из чего сделан?
Он из чего сделан?
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Ну точно не из дюральки)
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!