Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет!
Учитывая что при последней регистрации машины мне указать тип ТС “M1G:
решил я обратиться к дилеру Рольф. Именно в тот автосалон, в котором в августе 1995 года покупали машину.
Попросил копию ОТТС на мою машину.
Положительного ответа я не ожидал. Думал отнекнутся, сославшись на годы.
Но через час перезвонил менеджер и запросил кое какие данные.
Вчера вечером звонит тот же менеджер и говорит что пришёл ответ от представительства. Для всех, кому будет интересен ОТТС на v24, v44, v46-выложу первое страницу))
Кому нужен будет полный документ-могу прислать файл на почту.
Попросил у дилера ОТТС на v25
Продолжение следует.
Учитывая что при последней регистрации машины мне указать тип ТС “M1G:
решил я обратиться к дилеру Рольф. Именно в тот автосалон, в котором в августе 1995 года покупали машину.
Попросил копию ОТТС на мою машину.
Положительного ответа я не ожидал. Думал отнекнутся, сославшись на годы.
Но через час перезвонил менеджер и запросил кое какие данные.
Вчера вечером звонит тот же менеджер и говорит что пришёл ответ от представительства. Для всех, кому будет интересен ОТТС на v24, v44, v46-выложу первое страницу))
Кому нужен будет полный документ-могу прислать файл на почту.
Попросил у дилера ОТТС на v25
Продолжение следует.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
Очень давно, был установлен на машине кенгурятник. Оригинальный. Купленный и установленный в Рольфе. За дорого!
До сих пор у бывшего владельца валяется за забором. Догнивает!
И раз уж сами "доблестные и честные" указали в Типе ТС категорию "M1G", то кенгурятнику быть!,
Поиски кенгурятника, как был раньше с полным установочным комплектом не привели ни к чему.
И вот сегодня нашлось. Конечно не то, что хотел, но меня порадовало! Да и прайс в 6500 с оптикой устраивает!
Сегодня обсудили с продавцом все моменты, я оплатил и завтра обещался продавец отправить.
Продолжение следует!
Очень давно, был установлен на машине кенгурятник. Оригинальный. Купленный и установленный в Рольфе. За дорого!
До сих пор у бывшего владельца валяется за забором. Догнивает!
И раз уж сами "доблестные и честные" указали в Типе ТС категорию "M1G", то кенгурятнику быть!,
Поиски кенгурятника, как был раньше с полным установочным комплектом не привели ни к чему.
И вот сегодня нашлось. Конечно не то, что хотел, но меня порадовало! Да и прайс в 6500 с оптикой устраивает!
Сегодня обсудили с продавцом все моменты, я оплатил и завтра обещался продавец отправить.
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
А то что этот сертификат действителен до 15.12.97 не смущает?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Меня больше интересует какая категория ТС указана в ОТТС и какая комплектация!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всё, установил я кондиционер!!! Система кондиционирования была почти полностью демонтирована летом 2004 года
Долго промучался с установкой кронштейна компрессора.
Отваккуумировали. Начали заправлять часа через 2. При ваккумировании утечек не замечено.
Добавили 100мл масла. Начали заправлять. Кондей включился. Пошёл холод)))))
Но потом выяснилось что компрессор находится в постоянной стадии вкл-выкл. С интервалами 5с. Холодит при этом нормально.
Завтра в планах съездить к кондейщику(порекомендовали мастера).
Долго промучался с установкой кронштейна компрессора.
Отваккуумировали. Начали заправлять часа через 2. При ваккумировании утечек не замечено.
Добавили 100мл масла. Начали заправлять. Кондей включился. Пошёл холод)))))
Но потом выяснилось что компрессор находится в постоянной стадии вкл-выкл. С интервалами 5с. Холодит при этом нормально.
Завтра в планах съездить к кондейщику(порекомендовали мастера).
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Дугу я получил. Всё в идеале...
Ну и надо её установить... И вот что получилось!
Установилось всё на штатные места. Никаких подгонок.
Для любителей поговорить о целесообразности, законности итп:
За габариты бампера не выступает.
Еще в мае купил у Жипера задние боковые стекла от праворукого коротыша. Отправлены были 26 мая, пришли 4 июля. Пэк рулит!!!
Меня ничуть не напрягали сдвижные форточки. Но время берет своё. При мойке керхером в салон затекала вода. Резиновые направляющие ссохлись и подвижность стекла была в диапазоне 5 см. Маленькая щелочка!
Купить окна с сдвижной форточкой во Владивостоке не получилось. Для прулей только сплошные стёкла9((((((.
И так, стекла у меня. Пришла пора.
Состояние бархоток по периметру было чуть выше среднего.
Отмываю. мыл растворителем что бы смыть старый клеевой шов.
По периметру наклеиваю самый тонкий уплотнитель из хозяйственного магазина.
Разобрать часть салона оказалось не проблема. Что порадовало-в проемах задних стекол нет ни намёка на ржавчину!
Ну а дальше дело техники)) и вот результат))
Было:
Стало:
Продолжение следует))))
Ну и надо её установить... И вот что получилось!
Установилось всё на штатные места. Никаких подгонок.
Для любителей поговорить о целесообразности, законности итп:
За габариты бампера не выступает.
Еще в мае купил у Жипера задние боковые стекла от праворукого коротыша. Отправлены были 26 мая, пришли 4 июля. Пэк рулит!!!
Меня ничуть не напрягали сдвижные форточки. Но время берет своё. При мойке керхером в салон затекала вода. Резиновые направляющие ссохлись и подвижность стекла была в диапазоне 5 см. Маленькая щелочка!
Купить окна с сдвижной форточкой во Владивостоке не получилось. Для прулей только сплошные стёкла9((((((.
И так, стекла у меня. Пришла пора.
Состояние бархоток по периметру было чуть выше среднего.
Отмываю. мыл растворителем что бы смыть старый клеевой шов.
По периметру наклеиваю самый тонкий уплотнитель из хозяйственного магазина.
Разобрать часть салона оказалось не проблема. Что порадовало-в проемах задних стекол нет ни намёка на ржавчину!
Ну а дальше дело техники)) и вот результат))
Было:
Стало:
Продолжение следует))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
Всё, установил я кондиционер!!! Система кондиционирования была почти полностью демонтирована летом 2004 года
Долго промучался с установкой кронштейна компрессора(примерка, прочистка резьб в блоке, подбор болтов крепления.....)
Отваккуумировали. Начали заправлять часа через 2(остограмились). При ваккумировании утечек не замечено.
Добавили 100мл масла. Начали заправлять. Кондей включился. Пошёл холод)))))
Но потом выяснилось что компрессор находится в постоянной стадии вкл-выкл. С интервалами 5с. Холодит при этом нормально.
Версий в интернете много: датчик температуры в салоне, датчик давления, забитый радиатор, забитый испаритель, мало фреона, много фреона...)
Сегодня заехал в сервис(по рекомендации).
Суть проблемы озвучил мастеру.
Полчаса ожидания(пока доделывали другую машину), и вот моя очередь.
Подключены манометры:
Завожу, включаю кондей и мастер машет глуши!
32 бара! Как ещё не бахнуло)))
Дальше долгий процесс сбрасывания давления в системе…
Скидывали пока в окошке не появится пена. Потом ещё стравили.
Дальше добавил мастер масла и заправил до исчезновения пены +50 гр фреона по весам.
Компрессор оказался тихоней, перестал работать в режиме вкл-выкл.
Холодит Адово! В режиме Эконом и на 1 скорости вентилятора по дороге домой я замёрз.
Последняя серия будет после покраски и окончательной сборки
Продолжение следует!
Всё, установил я кондиционер!!! Система кондиционирования была почти полностью демонтирована летом 2004 года
Долго промучался с установкой кронштейна компрессора(примерка, прочистка резьб в блоке, подбор болтов крепления.....)
Отваккуумировали. Начали заправлять часа через 2(остограмились). При ваккумировании утечек не замечено.
Добавили 100мл масла. Начали заправлять. Кондей включился. Пошёл холод)))))
Но потом выяснилось что компрессор находится в постоянной стадии вкл-выкл. С интервалами 5с. Холодит при этом нормально.
Версий в интернете много: датчик температуры в салоне, датчик давления, забитый радиатор, забитый испаритель, мало фреона, много фреона...)
Сегодня заехал в сервис(по рекомендации).
Суть проблемы озвучил мастеру.
Полчаса ожидания(пока доделывали другую машину), и вот моя очередь.
Подключены манометры:
Завожу, включаю кондей и мастер машет глуши!
32 бара! Как ещё не бахнуло)))
Дальше долгий процесс сбрасывания давления в системе…
Скидывали пока в окошке не появится пена. Потом ещё стравили.
Дальше добавил мастер масла и заправил до исчезновения пены +50 гр фреона по весам.
Компрессор оказался тихоней, перестал работать в режиме вкл-выкл.
Холодит Адово! В режиме Эконом и на 1 скорости вентилятора по дороге домой я замёрз.
Последняя серия будет после покраски и окончательной сборки
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Вот ты заморочелся с кондеем ,у самого второй год руки не доходят снять трубку заварить . Рамку где покупал под квадратный номер?
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Я восстанавливаю работоспособность всех систем машины!
Я дольше собирался с мыслям. В итоге сделал за 2 месяца не торопясь
В компании, где делал номер, сразу купил и рамку.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Вести с полей.
По мотору устранён ещё один колхоз из прошлого.
Давненько я пытался вместо вяскомуфты установиь карлсоны от нивы. Чисто по механике я это сделал. А с электрикой чёт не сраслось. Вяскомуфту вернул назад, а датчик оставил врезанным в патрубок.
Вспомнил я про это при установке компрессора кондея.
Ну раз есть колхоз-над устранить.
Для этого был куплен оригинальный патрубок:
Открутить нижний хомут не получилось, поэтому был куплен и он!
Для замены оказалось проще снять радиатор совсем. И вот результат)))
Фото снятого патрубка)))
Бюджет: патрубок 1500р, хомут 300. Работа-бесценна!!!
Ну и еще одна темка))))
С завода на моём П2 не было спойлера. И с некоторых ракурсов машина смотрелась не очень.
Покупать спойлер от Эво.
он насколько крут, настолько редок, ну и соответственно дорог! Делают копии, но к ним душа не лежит.
Есть вариант по проще.
Мониторил Фарпост давно. И вот сегодня оплатил.
Обещали отправить в субботу Деловыми линиями.
Бюджет-12000р
Продолжение следует.
По мотору устранён ещё один колхоз из прошлого.
Давненько я пытался вместо вяскомуфты установиь карлсоны от нивы. Чисто по механике я это сделал. А с электрикой чёт не сраслось. Вяскомуфту вернул назад, а датчик оставил врезанным в патрубок.
Вспомнил я про это при установке компрессора кондея.
Ну раз есть колхоз-над устранить.
Для этого был куплен оригинальный патрубок:
Открутить нижний хомут не получилось, поэтому был куплен и он!
Для замены оказалось проще снять радиатор совсем. И вот результат)))
Фото снятого патрубка)))
Бюджет: патрубок 1500р, хомут 300. Работа-бесценна!!!
Ну и еще одна темка))))
С завода на моём П2 не было спойлера. И с некоторых ракурсов машина смотрелась не очень.
Покупать спойлер от Эво.
он насколько крут, настолько редок, ну и соответственно дорог! Делают копии, но к ним душа не лежит.
Есть вариант по проще.
Мониторил Фарпост давно. И вот сегодня оплатил.
Обещали отправить в субботу Деловыми линиями.
Бюджет-12000р
Продолжение следует.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Фары полнейший HAND MADE. модули Hella. Галоген Н7.
Светят супер!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
- Двигатель:: бензин 3,5
- Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
- Откуда: сыктывкар
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
а с этого места поподробнее! Где маски брали, где модули? Как спрашивали?
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Где брал:
На авито попался П2 с такими фарами в продаже. После не долгих переговоров и некоторой суммы денег владелец снял фары и отправил мне.
Модули:
На присланных мне фарах модули были уставшие. Но в закромах лежали точно такие же НОВЫЕ! Их и установил!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Он не страшный,имхо.Даже как-то спокойнее и аккуратнее выглядит. Рестайл с ушами с некоторых ракурсов совсем не аллё - например спереди вполоборота. Сбоку -базара нет -симпатично. Сзади тоже норм. У меня у самого рестайл машина и спойер рестайл недавно тоже прикрутил.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Sergey57,
Придёт-посмотрю как будет..
Придёт-посмотрю как будет..
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!