Какое должно быть давление масла на ХХ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Какое должно быть давление масла на ХХ ?
Какое должно быть давление масла на ХХ для 6g72 ?
и если можно то и на оборотах тоже а то что то найти нигде немогу
и если можно то и на оборотах тоже а то что то найти нигде немогу
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
у меня на хх лампа моргает
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Там же написанно внизу
менял тыщи 2-3 назад залито кастрол 0-30Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA, SIMEX 35x11,5
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
мотор не новый но фкладыши уже менялись тыщь пять назад
с заменой попробую
ну а все же - цифр нет ???
с заменой попробую
ну а все же - цифр нет ???
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
А у меня в книжке написано: давление должно быть не меньше 0,7 Атм.
Стала у меня промаргиваться лампочка давления. Померял (вместо датчика - манометр), на прогретом двигателе на ХХ - 0,35 Атм. Огорчился - думаю: или заниматься с насосом, или вкладыши.
Взял промывку-пятиминутку, залил, погонял 10 минут. Заменил фильтр, масло. Померял давление - ниже 0,8 не опускается. Было масло LiquiMolly 15W40, сейчас Mobil1 10W40.
Стала у меня промаргиваться лампочка давления. Померял (вместо датчика - манометр), на прогретом двигателе на ХХ - 0,35 Атм. Огорчился - думаю: или заниматься с насосом, или вкладыши.
Взял промывку-пятиминутку, залил, погонял 10 минут. Заменил фильтр, масло. Померял давление - ниже 0,8 не опускается. Было масло LiquiMolly 15W40, сейчас Mobil1 10W40.
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Должно быть не менее 2.2 при 3000 об/мин
На холостых если не 0 то достаточно. Поменяй фильтр, да и масло как раз пробег сейчас для первой замены после ремонта двигателя.
Цифра 0 в 0W30 - указывает на жидскость масла при низкой температурею. 30 при рабочей тепературе. Поэтому 0w30 в рабочем режиме будет вести себя точно также как 10w30, обеспечивая при этом облегченный запуск.
На холостых если не 0 то достаточно. Поменяй фильтр, да и масло как раз пробег сейчас для первой замены после ремонта двигателя.
Цифра 0 в 0W30 - указывает на жидскость масла при низкой температурею. 30 при рабочей тепературе. Поэтому 0w30 в рабочем режиме будет вести себя точно также как 10w30, обеспечивая при этом облегченный запуск.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ключевое слово
МихаилК писал(а): Заменил фильтр, масло. Померял давление - ниже 0,8 не опускается. Было масло LiquiMolly 15W40, сейчас Mobil1 10W40.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Все же хотелось знать порог включения датчика давления масла (у меня на днях он вдруг решил заморгать). На датчиках разных производителей (выдаются программой как аналоги)нанесены различные цифры (вероятно пороги???) включения. На "родном" под номером 1258А002 стоит Р25, на другом - производства Nipparts №J5614001 - Р0,3.Monterorider писал(а):Должно быть не менее 2.2 при 3000 об/мин
На холостых если не 0 то достаточно.
В каких единицах не понятно. Думай что хочешь. Может на "родном" указано в КРа, а у Nipparts в МегаБарах, тогда получаются вполне сопоставимые цифры 0,25-0,3 Кг/см2. Но это мои домыслы. Может кто знает точно? А то кто пишет, что давление на холостом ходу должно быть больше 0,7 , кто уже поднимает уровень до до 2.0, а кто говорит, что главное чтобы было больше 0.
Я бы взял родной датчик и не озадачивался проблемой, но дело в том, что у так называемого "родного" датчика нет каталожного номера на корпусе. Принадлежность к Mitsubishi определяется только по пакетику, который разорван. Так, что в нем (в принципе) может быть все, что угодно.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какое должно быть давление масла на ХХ ?
Представляю отчет о замерах давления масла.RedStorm писал(а):Какое должно быть давление масла на ХХ для 6g72 ?
и если можно то и на оборотах тоже а то что то найти нигде немогу
Неожиданно (как всегда и бывает) заморгала контрольная лампа давления масла на холостом ходе. Прошел поиском по данной теме. Мнения и советы крайне противоречивые:
1. Предлагают менять масло по причине его подделки.
2. Производить замену масляного фильтра (вроде как зависает перепускной клапан).
3. Проверять и менять сам датчик "аварийного" давления.
4. Производить контрольные замеры манометром.
По поводу первых двух предложений, думаю что они мало влияют на проблему загорания лампочки давления. Поддельное масло, если это не явная веретенка, прежде всего убъет двигатель не по причине низкого давления, а так как в нем отсутствуют различные присадки, оно образует нагар и т.д. Масляный насос (в нормальном состоянии) обладает заведомо большей, чем необходимо двигателю, производительностью и должен обеспечивать давление с избытком (естественно, если насос работоспособный, а масло не как вода). Регулирует давление масла редукционный клапан, который ограничивает максимальную величину давления примерно до 6 кг/см2. Зависание перепускного клапана в масляном фильтре направит масло в обход фильтрующего элемента, но на давлении в магистрали это так же не скажется.
Таким образом остаются две причины из вышеперечисленных.
1. Не работает сам датчик.
2. Не работает (не обеспечивает давления) масляный насос.
Как правило, если лампочка не горит постоянно, датчик все же срабатыет, т.е полностью не "накрылся". Но как работает это большой вопрос. Выяснить порог его срабатывания можно только путем подачи на него дозированного давления. Руководство рекомендует подать давление 0,5 кг/см2. При этом цепь между корпусом датчика и его выводом должна быть разомкнута. Естественно, что можно и нужно проверить не замыкает ли провод идущий к датчику и зачистить его контакты (они как правило все зеленые от коррозии). Работоспособность насоса проверяется манометром, подсоединяемыс к отверстию, куда вворачивается датчик. Сложности здесь никакой нет. Берется любой манометр с подходящей по диапазону шкалой (от 0 до 6 кг/см2) и через шланг с переходником (его должен выточить токарь) подсоединяется вместо датчика.
На этом теорию заканчиваю и перехожу к результатам практических измерений. Может кому понадобится.
Масло у меня залито 15W40 Esso.
На холодном двигателе в момент пуска (1300 об/мин) - 5,3 кг/см2
На прогретом двигателе:
1. 700 об/мин (Холостой ход) - 1,1 кг/см2;
2. 1000 об/мин - 1,9 кг/см2;
3. 1500 об/мин - 3,0 кг/см2;
4. 2000 об/мин - 4,1 кг/см2;
5. 2500 об/мин - 4,5 кг/см2;
6. 3000 об/мин - 5,2 кг/см2;
Сам датчик не проверял, просто заменил его на новый. На снятом и на новом стояла одинаковая маркировка Р25 (думаю, что это порог срабатывания 25 Кра или иначе 0,25 кг/см2, но это мое предположение). Контрольная лампочка, после запуска двигателя сразу гаснет и не мигает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 20:29
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pagero 2 коротыш
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 1 раз
Какое должно быть давление масла на ХХ ?
Приветствую всех! А рассматриваете такой вопрос, что на холодном двигателе давление масла всего лишь 1кгс/см, а на горячем холостые 2.5, на 2000 оборотах аж 6 кгс/см. Что это за явление такое?
- Chumahod
- Сообщения: 11670
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Какое должно быть давление масла на ХХ ?
Масло смени, для начала.Арабский пыжик писал(а): ↑ Приветствую всех! А рассматриваете такой вопрос, что на холодном двигателе давление масла всего лишь 1кгс/см, а на горячем холостые 2.5, на 2000 оборотах аж 6 кгс/см. Что это за явление такое?
И, давай по порядку. Какое масло, чем меряли, температура за бортлм и т.д.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 июл 2023, 20:29
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pagero 2 коротыш
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 1 раз
Какое должно быть давление масла на ХХ ?
Масло сейчас залито 5w40 Лукоил в соответствии со стандартом для Паджеро2. На улице от +10 до +20. Мерил давление механическим манометром, а потом электронным и тот же эффект. Оно плавает от 1 до 3 и так пока не прогреется полностью. Потом стабилизируется и на холостых 2-2.5
- volgstal
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Какое должно быть давление масла на ХХ ?
Такой ситуации, в нормальном состоянии быть не должно. Единственная мысль, которая приходит на ум, это проблема с редукционным клапаном. Если он подклинивает или не полностью закрыт в холодном состоянии, а по мере прогрева его герметичность восстанавливается, то возможны такие колебания давления по мере нагрева масла. Устройство его очень простое: плунжер и пружина. Клапан открывается когда давление достигает максимального уровня, предусмотренного для двигателя и сбрасывает излишки давления. Попробуйте открутить клапан, осмотреть плунжер и пружину, очистить все от грязи и отложений, может поможет. Кстати, плунжер и пружина стоят недорого, около 280 руб.Арабский пыжик писал(а): ↑ Оно плавает от 1 до 3 и так пока не прогреется полностью. Потом стабилизируется и на холостых 2-2.5
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419