4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
добрый день. подскажите по приборам давления масла.у меня на панеле лампочка и стрелка они должны работать от одного датчика или от разных
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
от разных. Если стрелка, то датчик большой, если лампочка, то датчик маленький. С завода идет: или лампочка, но без стрелки(датчик маленький), Или стрелка, но без лампочки(датчик большой). Если у вас работает и стрелка и лампочка, значит проводка заколхожена(доработана) и установлен доп.датчик.korobkin писал(а):добрый день. подскажите по приборам давления масла.у меня на панеле лампочка и стрелка они должны работать от одного датчика или от разных
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
в том то и дело что есть и лампа и стрелка а датчик один малый.включаеш зажигание загарается лампа и стрелка поднимается до упора завёл авто лампа гаснет стрелка падает до нуля.как узнать что должно работать
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
ну стрелка должна работать наоборот
ноль когда стоишь, завел-стрелка пошла вверх.
а у вас скорей всего они тупо запараллелены , датчик(лампа) замыкает когда давление ниже критического.
ноль когда стоишь, завел-стрелка пошла вверх.
а у вас скорей всего они тупо запараллелены , датчик(лампа) замыкает когда давление ниже критического.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
добрый день.подскажите по поплавку в топливном баке как правильно должен быть загнут у меня сомнение с моим
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
добрый день.подскажите стрелка датчика температуры как должна быть при горячем авто
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня и у друга чуть ниже середины
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- serpent82
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня так же, а чуть выше середины уже кипит(
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А у меня датчик стоит не оригинальный и стрелка чуть выше середины. до этого вставала ровно по центру.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
господа, проведите краткий ликбез по поршневой на 56ой (тока по факту и без флуда)
имеем например двиг с П1, голова с выступающими клапанами +0,8
заходим в экзист и видим на все 4 горшка - 1 номер
заходим на П2 и видим поршня на 1/3 и 2/4 горшки....в чем разница?
как понять с галиреей они или нет....???
у меня на П1 стоит двиг с П2 с вот такими поршнями
есть вариант купить поршня нужного мне размера (стд+0,5)
вот такие
как понять какие мне нужны? встанут ли эти? на новых смущает доп отверстие в районе пальца.
можно ли поставить на двиг вместо поршней без масленной галиреи с ней?
имеем например двиг с П1, голова с выступающими клапанами +0,8
заходим в экзист и видим на все 4 горшка - 1 номер
заходим на П2 и видим поршня на 1/3 и 2/4 горшки....в чем разница?
как понять с галиреей они или нет....???
у меня на П1 стоит двиг с П2 с вот такими поршнями
есть вариант купить поршня нужного мне размера (стд+0,5)
вот такие
как понять какие мне нужны? встанут ли эти? на новых смущает доп отверстие в районе пальца.
можно ли поставить на двиг вместо поршней без масленной галиреи с ней?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вадим, привет! На нетурбированные моторы ставились поршня без маслянных галерей. На турбовые ставились с галереей.vadim82 писал(а):господа, проведите краткий ликбез по поршневой на 56ой (тока по факту и без флуда)
имеем например двиг с П1, голова с выступающими клапанами +0,8
заходим в экзист и видим на все 4 горшка - 1 номер
заходим на П2 и видим поршня на 1/3 и 2/4 горшки....в чем разница?
как понять с галиреей они или нет....???
у меня на П1 стоит двиг с П2 с вот такими поршнями
есть вариант купить поршня нужного мне размера (стд+0,5)
вот такие
как понять какие мне нужны? встанут ли эти? на новых смущает доп отверстие в районе пальца.
можно ли поставить на двиг вместо поршней без масленной галиреи с ней?
Новые поршня на фото с маслянной галереей. См. картинку: У поршней без масляной галереи такого нет.
Если у тебя голова с выступающими клапанами +0.8, то поршня новые должны такого вида: Если такого вида поршня будут: То они тебе не подойдут. Они под головку с утопленными клапанами.
На двигатель с поршнями без масленной галерии установить поршни с маслянной можно, наборот - нежелательно.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
После капиталки проехал 1000 км. После 1000 проявилась проблемка. На холодную давление 6. При полном прогреве давление ползет на 2. Это все на холостых. Дальше интереснее. При движении (2000 об.мин) давление сползает на 1. Останавливаюсь\ включаю нейтралку - давление возращается на 2. Начинаю газовать, стрелка ползет к 1. Т.е при повышении оборотов падает давление масла. Грешу на масло и, возможно, забитый фильтр. Я его еще не менял. Надеюсь дело в этом. Потом отпишусь после смены масла.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
добрый день подскажите пожалуйста номерок плунжерной пары на топливный насос 2.3тд 2.5тд 87г
- Серега83
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
проблема решилась сама собой. Сейчас все как надо показывает давление.Серега83 писал(а):После капиталки проехал 1000 км. После 1000 проявилась проблемка. На холодную давление 6. При полном прогреве давление ползет на 2. Это все на холостых. Дальше интереснее. При движении (2000 об.мин) давление сползает на 1. Останавливаюсь\ включаю нейтралку - давление возращается на 2. Начинаю газовать, стрелка ползет к 1. Т.е при повышении оборотов падает давление масла. Грешу на масло и, возможно, забитый фильтр. Я его еще не менял. Надеюсь дело в этом. Потом отпишусь после смены масла.
Последний раз редактировалось Серега83 20 авг 2015, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
добрый день.подскажите для насосов какие подойдут плунжерные пары NP-VE4/10F2100RNP258 NP-VE4/10F2100RN430
- Притворщик
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
тут тема капиталкиkorobkin писал(а):добрый день.подскажите для насосов какие подойдут плунжерные пары NP-VE4/10F2100RNP258 NP-VE4/10F2100RN430
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208 здесь тему создай быстрей помогут . по профилю спецы чаще бывают
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
как узнать нужна гильза с буртом или без?
ЗЫ купил с рук новые оригинальные поршня 0,5, а они оказались СТД (((( придется по всей видимости перегильзовывать
ЗЫ купил с рук новые оригинальные поршня 0,5, а они оказались СТД (((( придется по всей видимости перегильзовывать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Пока башку не скинешь не узнаешь.Если с буртом гильза,то стенка гильзы больше.vadim82 писал(а):как узнать нужна гильза с буртом или без?
ЗЫ купил с рук новые оригинальные поршня 0,5, а они оказались СТД (((( придется по всей видимости перегильзовывать
Вот,сходил в гараж для тебя сфоткал .Номера гильз на бумаге,Автовельт СТД.Левая с буртом,правая без бурта. По поршням.Можно поставить без масленной галлереи поршня,если нет нужных.Ставил себе на каратышку,мотор бегает третий год(с поршнями проблем не было!).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В понедельник сфотаю блок...победу как раз к токарю, будем ещё раз перемерять...не пойму как поршня стд оказашись
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
месяц назад опять меня постигла неудача, тосол в выхлопную погнало, сегодня вот пришла Автовельтовская голова в сборе, ZK32507 38000руб. с утопленными клапанами.