4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

добрый день. подскажите по приборам давления масла.у меня на панеле лампочка и стрелка они должны работать от одного датчика или от разных
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

korobkin писал(а):добрый день. подскажите по приборам давления масла.у меня на панеле лампочка и стрелка они должны работать от одного датчика или от разных
от разных. Если стрелка, то датчик большой, если лампочка, то датчик маленький. С завода идет: или лампочка, но без стрелки(датчик маленький), Или стрелка, но без лампочки(датчик большой). Если у вас работает и стрелка и лампочка, значит проводка заколхожена(доработана) и установлен доп.датчик.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

в том то и дело что есть и лампа и стрелка а датчик один малый.включаеш зажигание загарается лампа и стрелка поднимается до упора завёл авто лампа гаснет стрелка падает до нуля.как узнать что должно работать
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

ну стрелка должна работать наоборот
ноль когда стоишь, завел-стрелка пошла вверх.
а у вас скорей всего они тупо запараллелены , датчик(лампа) замыкает когда давление ниже критического.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

добрый день.подскажите по поплавку в топливном баке как правильно должен быть загнут у меня сомнение с моим Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

добрый день.подскажите стрелка датчика температуры как должна быть при горячем авто
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Passim »

У меня и у друга чуть ниже середины
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение serpent82 »

У меня так же, а чуть выше середины уже кипит(
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

А у меня датчик стоит не оригинальный и стрелка чуть выше середины. до этого вставала ровно по центру.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

господа, проведите краткий ликбез по поршневой на 56ой (тока по факту и без флуда)
имеем например двиг с П1, голова с выступающими клапанами +0,8
заходим в экзист и видим на все 4 горшка - 1 номер
заходим на П2 и видим поршня на 1/3 и 2/4 горшки....в чем разница?
как понять с галиреей они или нет....???
у меня на П1 стоит двиг с П2 с вот такими поршнями

есть вариант купить поршня нужного мне размера (стд+0,5)
вот такие

как понять какие мне нужны? встанут ли эти? на новых смущает доп отверстие в районе пальца.
можно ли поставить на двиг вместо поршней без масленной галиреи с ней?
Вложения
IMG_20150806_203530.jpg
IMG_20150806_203541.jpg
IMG_20150806_203555.jpg
IMG_20150806_203607.jpg
158853385.jpg
IMG_4008.JPG
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

vadim82 писал(а):господа, проведите краткий ликбез по поршневой на 56ой (тока по факту и без флуда)
имеем например двиг с П1, голова с выступающими клапанами +0,8
заходим в экзист и видим на все 4 горшка - 1 номер
заходим на П2 и видим поршня на 1/3 и 2/4 горшки....в чем разница?
как понять с галиреей они или нет....???
у меня на П1 стоит двиг с П2 с вот такими поршнями

есть вариант купить поршня нужного мне размера (стд+0,5)
вот такие

как понять какие мне нужны? встанут ли эти? на новых смущает доп отверстие в районе пальца.
можно ли поставить на двиг вместо поршней без масленной галиреи с ней?
Вадим, привет! На нетурбированные моторы ставились поршня без маслянных галерей. На турбовые ставились с галереей.
Новые поршня на фото с маслянной галереей. См. картинку:
IMG_4008.JPG
У поршней без масляной галереи такого нет.
Если у тебя голова с выступающими клапанами +0.8, то поршня новые должны такого вида:
IMG_20150806_203555.jpg
Если такого вида поршня будут:
DSC_0306.JPG
То они тебе не подойдут. Они под головку с утопленными клапанами.

На двигатель с поршнями без масленной галерии установить поршни с маслянной можно, наборот - нежелательно.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

После капиталки проехал 1000 км. После 1000 проявилась проблемка. На холодную давление 6. При полном прогреве давление ползет на 2. Это все на холостых. Дальше интереснее. При движении (2000 об.мин) давление сползает на 1. Останавливаюсь\ включаю нейтралку - давление возращается на 2. Начинаю газовать, стрелка ползет к 1. Т.е при повышении оборотов падает давление масла. Грешу на масло и, возможно, забитый фильтр. Я его еще не менял. Надеюсь дело в этом. Потом отпишусь после смены масла.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

добрый день подскажите пожалуйста номерок плунжерной пары на топливный насос 2.3тд 2.5тд 87г
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Серега83 писал(а):После капиталки проехал 1000 км. После 1000 проявилась проблемка. На холодную давление 6. При полном прогреве давление ползет на 2. Это все на холостых. Дальше интереснее. При движении (2000 об.мин) давление сползает на 1. Останавливаюсь\ включаю нейтралку - давление возращается на 2. Начинаю газовать, стрелка ползет к 1. Т.е при повышении оборотов падает давление масла. Грешу на масло и, возможно, забитый фильтр. Я его еще не менял. Надеюсь дело в этом. Потом отпишусь после смены масла.
проблема решилась сама собой. Сейчас все как надо показывает давление.
Последний раз редактировалось Серега83 20 авг 2015, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

добрый день.подскажите для насосов какие подойдут плунжерные пары NP-VE4/10F2100RNP258 NP-VE4/10F2100RN430
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Притворщик »

korobkin писал(а):добрый день.подскажите для насосов какие подойдут плунжерные пары NP-VE4/10F2100RNP258 NP-VE4/10F2100RN430
тут тема капиталки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208 здесь тему создай быстрей помогут . по профилю спецы чаще бывают
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

как узнать нужна гильза с буртом или без?

ЗЫ купил с рук новые оригинальные поршня 0,5, а они оказались СТД (((( придется по всей видимости перегильзовывать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

vadim82 писал(а):как узнать нужна гильза с буртом или без?

ЗЫ купил с рук новые оригинальные поршня 0,5, а они оказались СТД (((( придется по всей видимости перегильзовывать
Пока башку не скинешь не узнаешь.Если с буртом гильза,то стенка гильзы больше.
Вот,сходил в гараж для тебя сфоткал :) .Номера гильз на бумаге,Автовельт СТД.Левая с буртом,правая без бурта.
Фото1360.jpg
IMG_6331.JPG
IMG_6332.JPG
IMG_6333.JPG
По поршням.Можно поставить без масленной галлереи поршня,если нет нужных.Ставил себе на каратышку,мотор бегает третий год(с поршнями проблем не было!).
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение vadim82 »

В понедельник сфотаю блок...победу как раз к токарю, будем ещё раз перемерять...не пойму как поршня стд оказашись
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение atenzik »

месяц назад опять меня постигла неудача, тосол в выхлопную погнало, сегодня вот пришла Автовельтовская голова в сборе, ZK32507 38000руб. с утопленными клапанами.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»