4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

вжик69 писал(а): ничего не точилось
имею в виду плоскости..растачивали гильзы под второй ремонт
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

вжик69 писал(а): вала/ТНВД
вжик69 писал(а): вала/ТНВД
а там как может масло оказаться???
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

прапар писал(а): а там как может масло оказаться???
Добрый вечер,
вжик69 писал(а): лобовая панель левого баланс. вала/ТНВД

Вы не правильно разделили текст,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

перед установкой помпы я залил масло в масленный насос через пробку и закрутил ее так же как и была-по своим меткам.может ее надо было на герметик?
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер, какую пробку верхнюю??? Герметик в этом узле не применяется.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

да.верхнюю.под термостатом.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Надо снимать кожухи, и смотреть все прокладки, сальники. Желательно, промерить давление в системе мех.прибором,
потом разбирать.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
прапар
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 5 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение прапар »

вжик69 писал(а): сальники
добрый день..а какая разница в сальниках 815327800 и 815327910 фирмы viktor,и они в одном размере 44х60х7?может вращение разное?в инете не нашел.только то что один на бензинку а другой для дизеля
KEV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 19:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 1992
Откуда: Миасс

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение KEV »

Подскажите на 2-й Паджеро 1992 г.в. Teikin 43242AG поршни подойдут. Что то мне в exist всю голову сломали. Предложили по Vin autowelt pn-32110. При этом не могут ответить если в этих поршнях маслянная галерея....
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер,
если у вас мотор с турбиной, ГБЦ с утопленными клапанами, и стандартный (STD) размер в цилиндрах,
то да, Teikin 43242AG вам пойдет. Только кольца маслосьемные лучше бы найти наборные,
autowelt лучше не берите.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
KEV
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 19:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 1992
Откуда: Миасс

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение KEV »

Доброе утро. Да, мотор с турбиной, интеркуллером и гбц с утопленными поршнями. Про кольца autowelt уже предупреждён мотористом. Большое спасибо за ответ. Может кто то подскажет артикул колец под эти поршня?
Lopatkinigor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Galloper
Откуда: Кировская область

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Lopatkinigor »

Всем привет! Помогите разобраться в нескольких вопросах! Забрал блок с гильзовки, гильзы установлены короче старых на 1см, на сколько это страшно? Второй вопрос нижняя кромка гильзы очень острая. Затолкал туда старый поршень и несколько раз его переместил вперёд назад, итог на юбке поршня остались следы от острой кромки гильзы, это же не нормально?
Вложения
IMG_20240125_121954.jpg
След от гильзы
След от гильзы
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Neo23 »

проверьте цилиндры на элепс, кромка образуется при обратном движение хон. головы, фаска должна быть, ну и хон какой то странный как из под резца и частый, ну или фотка так сделана или камни на голове уже не очень
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Neo23 »

Зазор какой сделали? Представляете с новыми поршнями на горячку, что будет
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
serpent82
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение serpent82 »

Neo23, острая кромка доработает поршня под новый размер))))))) а так да, должна быть фаска. И Хон кажется очень грубым.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
Lopatkinigor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Galloper
Откуда: Кировская область

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Lopatkinigor »

Зазор просил сделать 0,04-0,06 под турбо, угол хона 15-25 градусов!
Lopatkinigor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Galloper
Откуда: Кировская область

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Lopatkinigor »

Фаску на нижней части гильзы самому не сделать, придется везти к ним! А по длинне гильз есть соображения повлияет ли на работу ЦПГ?
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение tixon »

все так гильзы короче делают . правда примерно на 5 мм короче. фаску сам снимешь ,шабером аккуратно.
я после хона еще войлоком с пастой гоя прохожу ,дрелью. слегка скругляет острые кромки от хона.
Lopatkinigor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Galloper
Откуда: Кировская область

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Lopatkinigor »

Ну это же не нормально! Я отдал 20к за гильзовку и шлифовку колена плюс 14к вышли гильзы хз чьи! А потом это дорабатывать напильником и очковать, что сдерет юбки на поршнях :*WALL*:
Lopatkinigor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Galloper
Откуда: Кировская область

4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Lopatkinigor »

По колену тоже непонятки, ногтем ведёшь по шейке и чувствуешь "царапины"! Галтели вообще не понятно как отшлифованы, камера это не передаст, но выглядит страшно
Вложения
IMG_20240124_170706.jpg
IMG_20240124_171041.jpg
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»