имею в виду плоскости..растачивали гильзы под второй ремонт
4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер,
Вы не правильно разделили текст,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
4D56T Моя первая капиталка.
перед установкой помпы я залил масло в масленный насос через пробку и закрутил ее так же как и была-по своим меткам.может ее надо было на герметик?
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер, какую пробку верхнюю??? Герметик в этом узле не применяется.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Надо снимать кожухи, и смотреть все прокладки, сальники. Желательно, промерить давление в системе мех.прибором,
потом разбирать.
потом разбирать.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 5 раз
4D56T Моя первая капиталка.
добрый день..а какая разница в сальниках 815327800 и 815327910 фирмы viktor,и они в одном размере 44х60х7?может вращение разное?в инете не нашел.только то что один на бензинку а другой для дизеля
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 19:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 1992
- Откуда: Миасс
4D56T Моя первая капиталка.
Подскажите на 2-й Паджеро 1992 г.в. Teikin 43242AG поршни подойдут. Что то мне в exist всю голову сломали. Предложили по Vin autowelt pn-32110. При этом не могут ответить если в этих поршнях маслянная галерея....
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Добрый вечер,
если у вас мотор с турбиной, ГБЦ с утопленными клапанами, и стандартный (STD) размер в цилиндрах,
то да, Teikin 43242AG вам пойдет. Только кольца маслосьемные лучше бы найти наборные,
autowelt лучше не берите.
если у вас мотор с турбиной, ГБЦ с утопленными клапанами, и стандартный (STD) размер в цилиндрах,
то да, Teikin 43242AG вам пойдет. Только кольца маслосьемные лучше бы найти наборные,
autowelt лучше не берите.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 19:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 1992
- Откуда: Миасс
4D56T Моя первая капиталка.
Доброе утро. Да, мотор с турбиной, интеркуллером и гбц с утопленными поршнями. Про кольца autowelt уже предупреждён мотористом. Большое спасибо за ответ. Может кто то подскажет артикул колец под эти поршня?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Galloper
- Откуда: Кировская область
4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет! Помогите разобраться в нескольких вопросах! Забрал блок с гильзовки, гильзы установлены короче старых на 1см, на сколько это страшно? Второй вопрос нижняя кромка гильзы очень острая. Затолкал туда старый поршень и несколько раз его переместил вперёд назад, итог на юбке поршня остались следы от острой кромки гильзы, это же не нормально?
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
проверьте цилиндры на элепс, кромка образуется при обратном движение хон. головы, фаска должна быть, ну и хон какой то странный как из под резца и частый, ну или фотка так сделана или камни на голове уже не очень
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
4D56T Моя первая капиталка.
Зазор какой сделали? Представляете с новыми поршнями на горячку, что будет
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- serpent82
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 06:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992г.
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
4D56T Моя первая капиталка.
Neo23, острая кромка доработает поршня под новый размер))))))) а так да, должна быть фаска. И Хон кажется очень грубым.
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
- Скажи мне умную мысль.
- Крокодилы ходят лежа.
Паджеро 2, 4D56, АКПП, СуперСелект, ЛСД, 5.285, COOPER Discoverer S/T 33*12,5 R15, бодик 5 см. Hi-jаck 155 см.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Galloper
- Откуда: Кировская область
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Galloper
- Откуда: Кировская область
4D56T Моя первая капиталка.
Фаску на нижней части гильзы самому не сделать, придется везти к ним! А по длинне гильз есть соображения повлияет ли на работу ЦПГ?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
4D56T Моя первая капиталка.
все так гильзы короче делают . правда примерно на 5 мм короче. фаску сам снимешь ,шабером аккуратно.
я после хона еще войлоком с пастой гоя прохожу ,дрелью. слегка скругляет острые кромки от хона.
я после хона еще войлоком с пастой гоя прохожу ,дрелью. слегка скругляет острые кромки от хона.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Galloper
- Откуда: Кировская область
4D56T Моя первая капиталка.
Ну это же не нормально! Я отдал 20к за гильзовку и шлифовку колена плюс 14к вышли гильзы хз чьи! А потом это дорабатывать напильником и очковать, что сдерет юбки на поршнях
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 25 янв 2024, 14:17
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Galloper
- Откуда: Кировская область
4D56T Моя первая капиталка.
По колену тоже непонятки, ногтем ведёшь по шейке и чувствуешь "царапины"! Галтели вообще не понятно как отшлифованы, камера это не передаст, но выглядит страшно