Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 16, 2018 10:10 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 982 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 6:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2219
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Абсолютно правда со штуцерами и чтобы заправщики не мучались поменял на компрессоре голову под быстросъёмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 939
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
SNOOPER писал(а):
.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х

А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1531
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Странная тема , откачали сейчас почти 800 грамм хладагента ... Так сколько все таки заправлять ???

з.ы заправили 550 грамм , температура 6 градусов в салоне .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2713
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 9:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41863
Откуда: Spb
Благодарил (а): 582 раз.
Поблагодарили: 2314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Deem-On писал(а):
SNOOPER писал(а):
.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х

А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.

Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1531
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
atas80 писал(а):
Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.


Вы меня поняли . Зачем ерничать ? Температуру измеряли с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
У нас Станция , все делает в автоматическом режиме. Задали программу и поехали .
Вам пригонят последнюю A8 лонг , вы то же будете смотреть в глазок ?? Не думаю.
Ну может при окружающей температуре 10 градусов и дойдет до 0 , но у нас днем +- 25 - 30 . Лето однако . И это только начало .
В общем почитал там сям , получается что надо 650 заправлять... Но сейчас уже 6 градусов , думаю отличный результат .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 8:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2713
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Машина у тебя длинная (5 дверей) ? Кондиционеров два ? Ездишь в основном один ?
У меня на все вопросы ДА. Поэтому не стал восстанавливать магистраль заднего кондиционера, а просто после тройника заглушили под капотом трубки.
Конденсоры (радиаторы) оставили оба, как и вентиляторы на них. В жару не жалуюсь, даже иногда приходится тепла прибавлять, а то уж слишком холодно :)

по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло :)
...юмор

Думаю что во всех машинах стоит фильтр-осушитель и как правило на нем глазок, хотя не факт. У меня на пруле японском рядом со штуцером.
Как-раз на неделе на той подъезжал подзаправить это чудо японского автопрома. Шланги подцепил (кондиционерщик), давление говорит не айс - сразу в глазок - там пена...
Включил заправлялку. Давление выровнялось - пена прошла - один маленький пузырек. Все говорит - 400 рублей с тебя и едь дальше.
При всем при этом я ему ни слова не говорил чего и сколько подливать, просто сказал что на ХХ не холодит, на оборотах холодит.

SELENGER, посмотрите сами в глазок - там все понятно. Чистый пузырек один - значит ок. Пена - не гуд.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1531
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Цитата:
по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло

Дядь , там нет щупа :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

За пузырек спасибо , понаблюдаю )))

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2713
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
SELENGER писал(а):
Цитата:
по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло

Дядь , там нет щупа :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:


Ну да, там просто лампочка загорается - Ersetzen Sie das Auto (Заменить автомобиль) :)

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 939
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
SNOOPER писал(а):
Deem-On писал(а):
SNOOPER писал(а):
.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х

А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.

Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.

Вот я лошара :*WALL*: , и всех в заблуждение пытался ввести :*PARDON*: Штуцера действительно быстросъем, там просто внутри резьба, вот меня бес и попутал :nezl6:
Вот фотки наклейки и сам штуцер, если кому интересно


Вложения:
IMG_20180610_131111.jpg
IMG_20180610_131111.jpg [ 3.26 МБ | Просмотров: 579 ]
IMG_20180610_131126.jpg
IMG_20180610_131126.jpg [ 3.33 МБ | Просмотров: 579 ]

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 12:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 5:55 pm
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Доброго дня! Перестал охлаждать кондиционер. за пару дней до этого в салон пошел не приятный запах, химический. Поменял салонный фильтр, не помогло, запах при включении кондера остался.
Кондер заправлял месяц назад, все было здорово, .... до заправки еле холодил. Грешу на испаритель салонный или трубки, т.к. запах, но как пахнет хладогент не знаю, только мои догадки. И где стоит испаритель не могу найти. Подскажите, может у кого была такая проблема.

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 5:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 5:55 pm
Сообщения: 69
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.

_________________
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2713
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Не знаю как у вас, но свое П2 первым делом проверяю (не считая реле и предохранителей) датчик давления на фильтре осушите. Просто замыкаешь его разъем и все. Если заработало - значит упало давление.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 7:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
AlexT62 писал(а):
Начал сам копать, обратил внимание, что после включения кнопки кондиционер не падают обороты двигателя (что было раньше) получается не включается компрессор. Проверил предохранитель (20А) - целый. Куда дальше копать? помогите советом.

ващета при включении кандея обороты падымаюца :*YES*:
прим до 1000

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2018 7:47 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12882
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
И фреон не имеет запаха. :) испаритель стоит перед печкой. прям после вентилятора. сними корпус карлсона и увидишь его( насколько там все расрато)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 982 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пастор и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика