Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб июн 23, 2018 2:39 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 955 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 6:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2175
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Абсолютно правда со штуцерами и чтобы заправщики не мучались поменял на компрессоре голову под быстросъёмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 922
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
SNOOPER писал(а):
.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х

А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1327
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Странная тема , откачали сейчас почти 800 грамм хладагента ... Так сколько все таки заправлять ???

з.ы заправили 550 грамм , температура 6 градусов в салоне .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 8:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2638
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 9:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41223
Откуда: Spb
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 2245 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Deem-On писал(а):
SNOOPER писал(а):
.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х

А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.

Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1327
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
atas80 писал(а):
Температуру меряют не в салоне, а с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
В инструкции, что я тебе выслал это все описано.
Я не задаюсь вопросм сколько - хороший кондиционерщик заправляет по приборам (давление верхнее и нижнее) + смотрит пузыри в глазке.
Ну а результат по температуре так же зависит от чистоты системы в целом.
У меня из дефлекторов бывало и +2 дуло... А раз ездил по трассе с отключенными датчиками до -6 градусов дошло.


Вы меня поняли . Зачем ерничать ? Температуру измеряли с дефлекторов при полных оборотах и заборе воздуха из салона.
У нас Станция , все делает в автоматическом режиме. Задали программу и поехали .
Вам пригонят последнюю A8 лонг , вы то же будете смотреть в глазок ?? Не думаю.
Ну может при окружающей температуре 10 градусов и дойдет до 0 , но у нас днем +- 25 - 30 . Лето однако . И это только начало .
В общем почитал там сям , получается что надо 650 заправлять... Но сейчас уже 6 градусов , думаю отличный результат .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 8:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2638
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Машина у тебя длинная (5 дверей) ? Кондиционеров два ? Ездишь в основном один ?
У меня на все вопросы ДА. Поэтому не стал восстанавливать магистраль заднего кондиционера, а просто после тройника заглушили под капотом трубки.
Конденсоры (радиаторы) оставили оба, как и вентиляторы на них. В жару не жалуюсь, даже иногда приходится тепла прибавлять, а то уж слишком холодно :)

по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло :)
...юмор

Думаю что во всех машинах стоит фильтр-осушитель и как правило на нем глазок, хотя не факт. У меня на пруле японском рядом со штуцером.
Как-раз на неделе на той подъезжал подзаправить это чудо японского автопрома. Шланги подцепил (кондиционерщик), давление говорит не айс - сразу в глазок - там пена...
Включил заправлялку. Давление выровнялось - пена прошла - один маленький пузырек. Все говорит - 400 рублей с тебя и едь дальше.
При всем при этом я ему ни слова не говорил чего и сколько подливать, просто сказал что на ХХ не холодит, на оборотах холодит.

SELENGER, посмотрите сами в глазок - там все понятно. Чистый пузырек один - значит ок. Пена - не гуд.

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1327
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Цитата:
по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло

Дядь , там нет щупа :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

За пузырек спасибо , понаблюдаю )))

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2018 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:38 pm
Сообщения: 2638
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
SELENGER писал(а):
Цитата:
по поводу А8 :) Масло в двигатель тоже в автоматическом режиме заливают - щуп ведь грязный (в масле). А так по приборам, пока сальник не давануло

Дядь , там нет щупа :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:


Ну да, там просто лампочка загорается - Ersetzen Sie das Auto (Заменить автомобиль) :)

_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 5:49 pm
Сообщения: 922
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4M40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
SNOOPER писал(а):
Deem-On писал(а):
SNOOPER писал(а):
.
А вот под какой система, легко.
Под R-134A заправочные штуцера быстросъёмные.
Под R-12 резьбовые.
Но это на динозаврах начала 90-х

А как-же у меня система под R-134A(на обратной стороне капота есть табличка, по факту он же залит) а штуцера резьбовые?
И кстати, у кондиционерщиков проблем со штуцерами ни разу не было, просто подключались и заправляли.

Вот уж ХЗ. В тех годах переводили с 12-го на 134-й. Были переходники которые наворачивались на резьбовые штуцера. А Вам не накрутили.
Вполне возможно Ваш случай.
Фотку наклейки сделайте.

Вот я лошара :*WALL*: , и всех в заблуждение пытался ввести :*PARDON*: Штуцера действительно быстросъем, там просто внутри резьба, вот меня бес и попутал :nezl6:
Вот фотки наклейки и сам штуцер, если кому интересно


Вложения:
IMG_20180610_131111.jpg
IMG_20180610_131111.jpg [ 3.26 МБ | Просмотров: 82 ]
IMG_20180610_131126.jpg
IMG_20180610_131126.jpg [ 3.33 МБ | Просмотров: 82 ]

_________________
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 955 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика