Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Unklown »

valdod писал(а): В мануале и в FAQ не нашел...
газа 650 г , масла не помню.
руководство качай а не мануал.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=19679
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
VADLAT1984
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:06
Двигатель:: 6G72 12 кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II, араб, парт тайм, бодик 4см, 31*10,5*15
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение VADLAT1984 »

Добрый всем день. У меня такая проблема - перегорел шланг кондиционера об коллектор (вот этот MR 117423), цена его на экзисте нереальная, может кто знает от чего подходит? аналог какой? или подскажет как его сделать самому?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 »

Не знаю как в Саратове, но у нас без особых проблем если штуцера живые остались к ним тебе все что угодно приделают.
А так может проще на разборке - хотя варвары их просто режут.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Montanus
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Montanus »

У меня проблема,в низком контуре давление не падает..Стрелка колеблется 5-6 атм.. Кондиционер при этом не охлаждает,трубка идущая в салонный испаритель чуть чуть прохладная..

В чем может быть проблема того,что давление не падает до положенных?
Montanus
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Montanus »

У меня проблема,в низком контуре давление не падает..Стрелка колеблется 5-6 атм.. Кондиционер при этом не охлаждает,трубка идущая в салонный испаритель чуть чуть прохладная..

В чем может быть проблема того,что давление не падает до положенных?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 »

Термостат-клапан - номер 8 на картинке
Вложения
Снимок экрана 2016-06-06 в 8.20.02.png
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Montanus
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 08:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Баку
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Montanus »

Что с термо клапаном может быть не так? Он может влиять на давление,то что оно не падает? Точно ли проблема в нем?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 »

У меня именно такие проблемы и были. Не холодит, давление не падает - заменил и все прошло.
Себе брал вот этот - Delphi TSP0585049 - заменил, заправил и сразу все заработало.

ЗЫ: А что с обычным термостатом бывает не так ? Тоже самое и с этим, только тут все наоборот. Там внутри иголка перекрывает канал. Годы.

ЗЫ2: Он регулируется, но без оборудования его не отрегулировать - пробовали плюс минус 1/4 оборота в обе стороны - результата не дало. Решено было менять. Хотя в купе еще и фильтр-осушитель меняли, но более склонялись к клапану.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
ebabkin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:54
Откуда: Novosibirsk

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение ebabkin »

Спрашиваю не для себя, для товарища. PII 1990г 5дв правый руль 6G72, наконец-то заклинен компрессор R12, до этого три года не могли найти утечку - заправлял раз в 1.5-2 мес.
Хочет найти донора и заменить всю систему на R134.
Вопросы:
1) правый-левый руль разные?
2) с 6G74 комплект не подойдёт?
3) какие вообще есть подводные камни при такой замене, кроме вариант что на доноре всё давно сломалось?

Если что не так извините, на форуме я редко, свой PII я так и не купил
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение flamer »

На красном 93г под р22 прекрасно работает на 134
klimmik
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:01
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V46WG; 2,8TD; АКПП SS; 93г.; кузов длинный - горбатый; резина 31/10,5 R15; A/T
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение klimmik »

Помогите советом по взаимозаменяемости компрессоров на паджеро 2. Встал вопрос по замене компрессора, мой не качает на п2, 4m40 2,8, кузов v46wg, правый руль. На авторазборах компрессора на 4m40 заклиневшие, а вот от 3 и 3,5 л. есть хорошие. Ремень клиновой на бензиновых и у меня на дизеле. Вот мне и интересно смогу я интегрировать компрессор от бензинового на свой 4m40, подойдут трубки, встанет ли ремень?
Пьяная Канистра
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Ханты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Пьяная Канистра »

Привет. Год назад где-то находил тему, но сейчас нигде не могу отыскать. Вопрос про компрессор.

Суть в том что с компрессора идет всего один провод, который никуда не подключен.
Прозвонил - это масса. При этом масса постоянная, так как звонится на корпус насоса и так же на кузов.
Раз больше других проводов нет, то он ничего не включает. Управлением компрессора по массе тоже не является.

Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
С покупки машины кондеем не пользовался, вот захотел заправить. Всё осмотрел, вопрос пока только в компрессоре.

П2 6g74, 3,5.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Deem-On »

Пьяная Канистра писал(а): Вопрос: Для чего этот провод на компрессоре?
Подача 12В на этот провод как раз и включает компрессор. А точнее, это катушка электромагнитной муфты компрессора, один ее конец, как видно на фото, закреплен на корпусе компрессора, а второй выведен на провод с фишкой, по этому она и звонится на корпус. При подаче напряжения на него муфта срабатывает, и шкив механически соединяется с валом компрессора, и тот начинает гонять хладагент по системе. Пока напряжения нет, шкив вращается свободно. Попробуй подать на этот провод 12В с АКБ, муфта должна щелкнуть, если исправна.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Пьяная Канистра
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 20:33
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Ханты
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Пьяная Канистра »

Deem-On

Попробую. Нашел под капотом в районе АКБ фишку с бело-красным (или оранжевым) проводом, которая свободно вщёлкивается в фишку компрессора. Прозвоню и её.


+ Всё спасибо, вы оказались правы. Прозвонил фишку, напруги не было. Перемкнул для пробы контакты на датчике давления, питание появилось, муфта компрессора защёлкала и сомкнулась со шкивом. Теперь можно заправлять.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение sdkf70 »

А можно ли почистить испаритель , не снимая его ? До него я долез , но снять пластиковый корпус с него не получилось .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
akori
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:34
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Крыск

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение akori »

Объясните за вентилятор кондесора
П2 рестайл левый руль 6g74
полез смотреть и запускать кондей и в процессе проверки нашел что нет вентилятора... место под реле, предохранитель есть, фишка вентилятора вроде тоже к ресиверу прикручена, а вентилятора нет...
как узнать, он там вообще был или его свинтили? Ибо пишут в инетах что есть опции и без вентилятора...
вин JMB0RV250WJ000124
w25 6g74 акпп 1997г эксп. багажник DV-9000 силовой бампер шноркель
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение Deem-On »

akori писал(а):Объясните за вентилятор кондесора
П2 рестайл левый руль 6g74
полез смотреть и запускать кондей и в процессе проверки нашел что нет вентилятора... место под реле, предохранитель есть, фишка вентилятора вроде тоже к ресиверу прикручена, а вентилятора нет...
как узнать, он там вообще был или его свинтили? Ибо пишут в инетах что есть опции и без вентилятора...
вин JMB0RV250WJ000124
Каталоги выдают по твоему вину "для данной модификации деталь не применяется", значит не было с рождения. Но можно докупить и установить, некоторые так уже делали, у кого не было, говорят помогает, двигатель в жару при работе кондея меньше греется и сам кондей реже отрубается.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
akori
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 06:34
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Крыск

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение akori »

Deem-On писал(а):
akori писал(а):Объясните за вентилятор кондесора
П2 рестайл левый руль 6g74
полез смотреть и запускать кондей и в процессе проверки нашел что нет вентилятора... место под реле, предохранитель есть, фишка вентилятора вроде тоже к ресиверу прикручена, а вентилятора нет...
как узнать, он там вообще был или его свинтили? Ибо пишут в инетах что есть опции и без вентилятора...
вин JMB0RV250WJ000124
Каталоги выдают по твоему вину "для данной модификации деталь не применяется", значит не было с рождения. Но можно докупить и установить, некоторые так уже делали, у кого не было, говорят помогает, двигатель в жару при работе кондея меньше греется и сам кондей реже отрубается.
:O:-): спасибо...
w25 6g74 акпп 1997г эксп. багажник DV-9000 силовой бампер шноркель
Аватара пользователя
ksupalo
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: МО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение ksupalo »

Напишите пож номер этого реле, чтобы купить и поставить, если не затруднит фото где это, ссылки на схемы и пр.
Вентилятор вроде от жигулей или газели, или от чего лучше поставить?

В прошлом году в августе ездил с открытым капотом, (чтоб не закипать, 1,5 литровую баклажку вставлял) под Сочи на серпантине, дети в машине, держал обороты 2 тыс, чтоб не кипел, ужасно
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим свя

Сообщение atas80 »

Интересный подход - лечить последствия, а не причины...
т.е. по вашему мнению японцы в автомобиль с технологиями из дакара не коем образом не могли предусмотреть, что это чудо инженерной мысли будет бороздить просторы нашей вселенной и на каком-то богом забытом серпантине под сочи будет закипать. На наших авто система охлаждения сделана с запасном прочности не хуже советских ракет. Конечно можно нацепить еще 2-3 радиатора и тащится от результата.
А реле находится в блоке реле рядом с АКБ.
Вентилятор лучше всего подойдет с разборки от автомобиля PAJERO 1991-1999 годов выпуска, так как там место ограничено от ВАЗ/ГАЗ/БЕЛАЗ не влезет - хотя с помощью лома и кое-какой матери можно свернуть горы. Ссылки на схемы есть в разделе электрика.

P.S. так чтоб наверняка запариться по этому поводу: есть комплектации (у меня как раз такая) где два кондиционер, соответственно два радиатора и два вентилятора не считая основного вентилятора ОЖ. :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»