Все...свершилось....поздравляйте

о том о сем ...

Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Влад »

У меня теперь новый мотор.
Снупер как всегда на высоте, победив все заморочки. ( Саша, спасибо еще раз )
Пока одни эмоции. Мотор супер, едет вообще песня. На кольце просто балдел, чуть придавил тапку и полетел. Изображение
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Sedoy »

Поздравляю, классно!!

если не трудно, то было бы интересно узнать:
1. Почему рещил ставить 136, а не от нового спорта 178 л.с.?
2. Мотор от донора или покупался новым? за сколько, если не секрет?
3. Какие основные заморочки (типа плиту ставить для стыка агрегатов, удлинять карданы, переносить оборудование в подкапотном пространстве и т.п.)?
4. Где интеркулер и второй аккум??
5. Почему выбран дизель и не захотел поставить более надежный двигатель от бензинового спорта в старом кузове?
6. Сцепление осталось старое? коробка тоже?
7. Посторонние шумы от механизмов не появились?
8. Катализатор выброшен?
9. Приборка старая?

Снуперу респектище! представляю, сколько ему пришлось повозиться..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Влад »

Мотор с донора вместе с коробкой и раздаткой, передний кардан переделал, задний от эльки ( он там из двух частей, длинная как раз подошла, только пересверлил отверстия под болты ) Балка для опоры коробки переварена, Второй акум ставить не куда, туда пришлось фильтр перенести. Интеркуллер как и на эльки перед радиатором. Вообщем заморочек хватало.
А бензин не хочу вообще ( поездил недельку на бензиновом Патфайндере был в шоке от расхода ). Да и зачем, был 4D56 он и остался.
Катализатор от эльки на месте, свой старый вырезал. Приборка старая, только лампочки на диоды поменяны. Вот вкрации как то так.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Sedoy »

А в чем причина замены, родной мотор убился? вроде все было в порядке..донора (НМПС) со 178 сильным дизелем найти не удалось?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
CHE_B
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: большой
Откуда: Питер дожди и грозы
Откуда: Питер, дожди и грозы
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение CHE_B »

Поздравляю!!! когд тестим ?
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Аватара пользователя
CARina
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 14:43
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение CARina »

ухххх, ну уРААаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! :*YAHOO*:
поздравляю!!!!!!!!!!
давай скорей обкатывай и в путь!!!! :;-): :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Влад »

Sedoy писал(а):А в чем причина замены, родной мотор убился? вроде все было в порядке..донора (НМПС) со 178 сильным дизелем найти не удалось?
Отдельная история, прогарела прокладка ГБЦ, поменял ее, заодно маслосъемные, распылители вообщем большое ТО. Собрал, а в радиаторе бульки, где то видно микротрещина в головке.Стою смотрю на мотор и думу думаю, а тут эвакуатор завозит во двор эльку... Звонок Снуперу ... и понеслось ::-D:
CHE_B писал(а):Поздравляю!!! когд тестим ?
Сейчас подключу лебедку, люстру, дособираю салон и готов.
CARina писал(а):ухххх, ну уРААаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! :*YAHOO*:
поздравляю!!!!!!!!!!
давай скорей обкатывай и в путь!!!! :;-): :*CRAZY*:
:)
Забыл, по поводу замарочек - Снупер ее сжеч хотел ::-D: и не раз ::-D: ::-D: ::-D:
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Sedoy »

Жаль двигатель..микротрещина в голове- сколько не писали в форуме, не припоминаю, что у кого то просто прогорела прокладка, обязательно тянуло на ГБЦ. А как это случилось? из за плохой солярки, на которой пришлось гонять на оборотах, или отказала электроника и пришлось гонять с горящим чеком? или был банальный перегрев? на каком пробеге это случилось?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Влад »

Sedoy писал(а):Жаль двигатель..микротрещина в голове- сколько не писали в форуме, не припоминаю, что у кого то просто прогорела прокладка, обязательно тянуло на ГБЦ. А как это случилось? из за плохой солярки, на которой пришлось гонять на оборотах, или отказала электроника и пришлось гонять с горящим чеком? или был банальный перегрев? на каком пробеге это случилось?
280 т. км. как случилось не знаю. В том году летом, с Dimmm в лесу сели и долго выбирались, температура начала расти включил печку и опустил температуру, дал остыть, больше никогда температура не росла. все было нормально еще год. По кольцу 100-110, т.е. до трех тыс оборотов. В чем причина не знаю, солярка Шелл-Лукойл-Несте. Чек не горел.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Jez »

Поздравляю! Долгих моточасов ему! :)
Снупер как всегда на высоте. :)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Ирен

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Ирен »

Влад поздравляю!
как там моя ласточка?
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Влад »

Ирен писал(а):Влад поздравляю!
как там моя ласточка?
В процессе :) как я тебя понимаю.... :)
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Sedoy »

Влад, видимо когда вышел перегрев, болты крепления ГБЦ чуть расперло, прокладка стала хуже обжиматься, и в какой то критичный момент ее пробило. Видимо, чтобы не попасть в опасную лотерею, для 4д56 после перегрева нужно перетягивать болты ГБЦ и соответственно перевыставлять клапанные зазоры..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Влад »

Sedoy писал(а):Влад, видимо когда вышел перегрев, болты крепления ГБЦ чуть расперло, прокладка стала хуже обжиматься, и в какой то критичный момент ее пробило. Видимо, чтобы не попасть в опасную лотерею, для 4д56 после перегрева нужно перетягивать болты ГБЦ и соответственно перевыставлять клапанные зазоры..
Наврядли, после того случая тысяч 60 прошел, да и стрелка там отклонилась на пару миллиметров всего. Хотя все может быть.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Dimmm »

не прошло и года)))) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Dimmm »

надо в москву сгонять и сменить подпись на 170 л.с. :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Влад »

Dimmm писал(а):надо в москву сгонять и сменить подпись на 170 л.с. :)
У нас и в Питере есть. Сначала на Юриной прокачусь, потом подумаю.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Sedoy »

Тип турбины для лошадей роли не играет (влияет только на качество выхлопа), но не уверен к примеру, что производительность масляных форсунок для охлаждения поршней на НМПС такая же, как и у эльки..а прибавка 30 л.с. теоретически должна прилично увеличивать термонапряженность работы в камере сгорания.
А что скажет по этому поводу Снупер? есть теоретический запас по безопасному наращиванию лошадей, можно ли будет долго ехать на 3-3.5 тыс оборотов на чипованной эльке?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Dimmm »

Снупер сказал что надо чиповать))) турбояма сильная)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Сообщение Sedoy »

Снупер в твоем переводе говорит загадками )) турбояму и тем более на комон рейле чипованием сильно не уберешь, т.к. только VGT имеет более быструю реакцию на возрастание потока ОГ, а на элькином двигателе обычная турбина
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Петербург-Курилка»