Маньпупунер лето 2011
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Продолжение следует
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nat
- Спец по Трофи
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Патруль
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Здорово! Молодцы! Спасибо огромное за отчет!
От белой зависти аж скулы сводит
С нетерпением ждем продолжения!
Судя по фото от Ильича до перевала дорогу хорошо так раскатали...
От белой зависти аж скулы сводит
С нетерпением ждем продолжения!
Судя по фото от Ильича до перевала дорогу хорошо так раскатали...
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Туда-обратно за этот год там прошли как минимумNat писал(а): Судя по фото от Ильича до перевала дорогу хорошо так раскатали...
70-ка из Тюмени
Квадр + Котлета из Перми
3 Квадра из Лысьвы
Мы
2 УАЗа из Еката
Сейчас там 3 товоты из Сыктывкара и еще пара УАЗов собирается из Снежинска
Но на самом еле все это фигня. Вот болото уже на подходах к истоку Печоры... дааа
Мы после себя на обратном пути уже отжимались, лебедится скоро вообще не за что станет
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nat
- Спец по Трофи
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Патруль
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Ого-го! Да там в этом году аншлаг!
А тему болота можно в фото и словах раскрыть поподробнее.. Интересно..
А тему болота можно в фото и словах раскрыть поподробнее.. Интересно..
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Участок уже на подходе к горе Яны-Вондер-Сяхал. Мы даже отмечали на обратном пути в навигаторе точки начала и конца засад, протяженность 1700м. Участок с редколесьем и кустарником, постоянный боковой крен,то спуски, то подъемы. Все изрезано многочисленными ручьями, топко, скользко.Nat писал(а): А тему болота можно в фото и словах раскрыть поподробнее.. Интересно..
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Nat
- Спец по Трофи
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 12:12
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Патруль
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Да... сочетание боковых кренов, болот и отсутствие крепких деревьев...
Душевненько там у вас было... Молодцы!
Душевненько там у вас было... Молодцы!
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Молодцы Мужики! Это было совсем непросто. И за отчет спасибо, первая половина - знакомые все места
Patrol Y61, TD42
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
красотища!!!
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
27 июля 2011 год
Где-то в Уральских горах, чуть восточнее плато Маньпупунер
Встали как всегда рано – 11-00! А куда торопится то, впереди ничего хорошего – топать по лесу пешкодралом км 7-10.
А куда нам спешить??? Где мы, а где пупы.
По азимуту каких то 8 км
Ну кое как собрались, прикинули, как говорится, мужское начало к носу и понеслась…..
Сколько могли спустились к зарослям – скостили себе 2 км.
По азимуту 6 км, по нашим прикидкам по лесу шарахаться км 8.
Нам вон на ту нору которая справа!
Зачем нам туристическая тропа???? Она нам совсем ни к чему. Мы по чужим тропам не ходим. Нам бы где по сложнее, чтоб запомнилось….
Машины бросаем, а сами бросаемся на кусты и заросли….Вперед, на пупы!!!!
В ЖПС забили навигацию по азимуту, стареемся идти прямо на точку
С собой титька воды, полбуханки хлеба черного, сникерс и банка тушенки….
Кусты сменились ельником, потом березки, болотце,
По пути витамины собираем с куста не сбавляя шаг….
.навигатор кажет скорость 3-5 км/ч, гдето сквозь сучки приходилось ломится, где вроде выходили на старую (очень старую тропу)
Дорога шла вниз до ручья, как раз по нашему курсу через ручей бревно было проложено, затарились опять водицы и вперед, на подъем пошли..
Ближе к вершине пошел ковер из мха, глубиной 20 см, идти по нему в гору как по перине…..КПД 25%.
По тихому выбрались на твердую почву, стало веселее….но потери все же несем
И вот начали вылазить они – торчуны, болваны, пупы…..кому как нравится.
Домик егерей оставляем на десерт………идем на пупы
Для начало предварительная фотосессия
Остальное внизу
Обежали основные торчуны, пара фоток на память…..в принципе нам этого хватило.
Потрапезничав на камне, не помню о чем говорили…….наверное о важном чем то ))))) вспомнил…..говорили о том как можно пупы на бок повалить ))))))))
Направились к домику егерей.
Они нас не ожидали увидеть, были очень удивлены что мы уже «отстрелялись», так как вроде сами они только что обходили окрестности пупов.
Предъявили разрешение, поговорили, попили чайку, да тронули в обратный путь….и опять зарулили в чащу по новой траектории, пытаясь выйти на свою тропу в итоге…..
К машинам вышли уже на закате……..
До свидания ПУПы……..думаю еще увидимся
чувствуя что сейчас уже колеса тебя повезут, настроение улучшилось.. после такого рандеву по лесу ноги были не свои. Но зато теперь есть тропа от Ижевского Внедорожного клуба !!!!!
Ну вообщем тронули помалу в сторону дома))))) немного прошли и встали на ночлег…
Быстрый ужин, смс-ка переживающим коллегам….
Укдобная все таки весчь – сендтрак! И лимон и рюмка и ноут – все на нем ))), ну и примус от Михалыча, как без него )))))
Ветер был таким сильным, что казалось что палатку может унести вместе с ее поселенцами……………….погода портилась……
Где-то в Уральских горах, чуть восточнее плато Маньпупунер
Встали как всегда рано – 11-00! А куда торопится то, впереди ничего хорошего – топать по лесу пешкодралом км 7-10.
А куда нам спешить??? Где мы, а где пупы.
По азимуту каких то 8 км
Ну кое как собрались, прикинули, как говорится, мужское начало к носу и понеслась…..
Сколько могли спустились к зарослям – скостили себе 2 км.
По азимуту 6 км, по нашим прикидкам по лесу шарахаться км 8.
Нам вон на ту нору которая справа!
Зачем нам туристическая тропа???? Она нам совсем ни к чему. Мы по чужим тропам не ходим. Нам бы где по сложнее, чтоб запомнилось….
Машины бросаем, а сами бросаемся на кусты и заросли….Вперед, на пупы!!!!
В ЖПС забили навигацию по азимуту, стареемся идти прямо на точку
С собой титька воды, полбуханки хлеба черного, сникерс и банка тушенки….
Кусты сменились ельником, потом березки, болотце,
По пути витамины собираем с куста не сбавляя шаг….
.навигатор кажет скорость 3-5 км/ч, гдето сквозь сучки приходилось ломится, где вроде выходили на старую (очень старую тропу)
Дорога шла вниз до ручья, как раз по нашему курсу через ручей бревно было проложено, затарились опять водицы и вперед, на подъем пошли..
Ближе к вершине пошел ковер из мха, глубиной 20 см, идти по нему в гору как по перине…..КПД 25%.
По тихому выбрались на твердую почву, стало веселее….но потери все же несем
И вот начали вылазить они – торчуны, болваны, пупы…..кому как нравится.
Домик егерей оставляем на десерт………идем на пупы
Для начало предварительная фотосессия
Остальное внизу
Обежали основные торчуны, пара фоток на память…..в принципе нам этого хватило.
Потрапезничав на камне, не помню о чем говорили…….наверное о важном чем то ))))) вспомнил…..говорили о том как можно пупы на бок повалить ))))))))
Направились к домику егерей.
Они нас не ожидали увидеть, были очень удивлены что мы уже «отстрелялись», так как вроде сами они только что обходили окрестности пупов.
Предъявили разрешение, поговорили, попили чайку, да тронули в обратный путь….и опять зарулили в чащу по новой траектории, пытаясь выйти на свою тропу в итоге…..
К машинам вышли уже на закате……..
До свидания ПУПы……..думаю еще увидимся
чувствуя что сейчас уже колеса тебя повезут, настроение улучшилось.. после такого рандеву по лесу ноги были не свои. Но зато теперь есть тропа от Ижевского Внедорожного клуба !!!!!
Ну вообщем тронули помалу в сторону дома))))) немного прошли и встали на ночлег…
Быстрый ужин, смс-ка переживающим коллегам….
Укдобная все таки весчь – сендтрак! И лимон и рюмка и ноут – все на нем ))), ну и примус от Михалыча, как без него )))))
Ветер был таким сильным, что казалось что палатку может унести вместе с ее поселенцами……………….погода портилась……
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
Да ладно, будете еще на ПУПах!, Нет таких высот которые бы не брали большевики!Alex_DFG писал(а):Молодцы Мужики! Это было совсем непросто. И за отчет спасибо, первая половина - знакомые все места
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6276
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Маньпупунер лето 2011
Молодцы!
Такими одноклубниками нужно гордиться!
Очень хочется такое повторить.
Такими одноклубниками нужно гордиться!
Очень хочется такое повторить.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Troglodytes
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Re: Маньпупунер лето 2011
Да летние Пупы совсем другие нежели зимние.... ))) Зачет.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Маньпупунер лето 2011
железные вы парни!
крутота
крутота
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Маньпупунер лето 2011
Паша, респект. Особенно приятно, что переднее мостове решение на машин и его исполнение показали себя достойно.
Ну, и дальше желаю не останавливаться. В наших краях еще много красот всяческих экстремальных и не очень. Горы есть горы.
Ниссановоду на нестандарте отдельный личный привет от паджеровода на стандарте и пожелания абсолютного ЖПСного мастерства.
Ну, и дальше желаю не останавливаться. В наших краях еще много красот всяческих экстремальных и не очень. Горы есть горы.
Ниссановоду на нестандарте отдельный личный привет от паджеровода на стандарте и пожелания абсолютного ЖПСного мастерства.
Pajero Pinin, коротыш, 2002, 4G94 GDI, 2.0
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
До этого: Pajero 2, коротыш, 1999,GLX, 6G72, 24 кл. Pajero 2, коротыш, 1991, GLS 6G72, 12 кл.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
28 июля 2011 год
Встали не помню уже во сколько, по плану идти до перевала Дятлова….
Погода не очень……прохладно однако
Позавтракав, тронули в обратный путь дальше….
Первое препятствие – болото, где Паша прилег на бок….в обратную сторону мы его шли тяжелее 1300 м на лебедке практически в самом его начале.
С Мишей нашли место где можно увязнуть по бампер……увязли…..лебедка отказывалась тянуть, по причине низкого напряжения – аккумуляторы высосаны…..
Тут догоняет Паша на лебедке, пытается обогнать ……цепляем Пашину лебедь через блок к Мише……тихи тихо но Нисан вылез…….
Прошли болото, дошли до сарая, погода испортилась вовсе….у сарая встретили группу из Перми пеших туристов, идут домой тоже……..они ушли дальше, а мы решили перекусить…..и дальше в путь
Видимость сами видите какая…..скорость движения никакая….
Дошли до ручья с вывеской про Ушакова, решили после него разбить лагерь на ночевку….
Дождь не перестает идти, запалили нормальный костер с нормальными дровами, анекдот про деревянную женщину,…..
Ужина не было, попили чаю для сугреву и решили пораньше лечь спать….
Хороший сон – хороший доктор для уставшего организма…..
29 июля 2011 год
Встали рано 7-00, завтрак, сборы
Решено заменить задние колодки на обоих авто.
Пилим дрова для будущих, кто здесь пройдет, оставляем бокс с запиской на березе «Кто, Куда, Зачем»
Идем к крутому спуску на лебедка…..
Спускаем Паджеро первым на лебедке ниссана,
затем Нисан задом сам спускается на лебеди.
Забираем оставленную соляру, заправляемся и в путь….
По пути к перевалу Дятлова при прохождении камней на нисане отрывает поперечную рулевую тягу…..меняем на запасную…….едем.
Туман, туман, туман…….
Вот и перевал Дятлова
Проходим немного дальше и встаем на ночь….
Сегодня последняя ночь в горах….
Готовим гороховый суп, грибы жареные с кабачком , морковью и луком, чай, сгушенка, печеньки – праздник как никак.
Сидим, вспоминаем пройденный путь…
Да…….дела…….
Встали не помню уже во сколько, по плану идти до перевала Дятлова….
Погода не очень……прохладно однако
Позавтракав, тронули в обратный путь дальше….
Первое препятствие – болото, где Паша прилег на бок….в обратную сторону мы его шли тяжелее 1300 м на лебедке практически в самом его начале.
С Мишей нашли место где можно увязнуть по бампер……увязли…..лебедка отказывалась тянуть, по причине низкого напряжения – аккумуляторы высосаны…..
Тут догоняет Паша на лебедке, пытается обогнать ……цепляем Пашину лебедь через блок к Мише……тихи тихо но Нисан вылез…….
Прошли болото, дошли до сарая, погода испортилась вовсе….у сарая встретили группу из Перми пеших туристов, идут домой тоже……..они ушли дальше, а мы решили перекусить…..и дальше в путь
Видимость сами видите какая…..скорость движения никакая….
Дошли до ручья с вывеской про Ушакова, решили после него разбить лагерь на ночевку….
Дождь не перестает идти, запалили нормальный костер с нормальными дровами, анекдот про деревянную женщину,…..
Ужина не было, попили чаю для сугреву и решили пораньше лечь спать….
Хороший сон – хороший доктор для уставшего организма…..
29 июля 2011 год
Встали рано 7-00, завтрак, сборы
Решено заменить задние колодки на обоих авто.
Пилим дрова для будущих, кто здесь пройдет, оставляем бокс с запиской на березе «Кто, Куда, Зачем»
Идем к крутому спуску на лебедка…..
Спускаем Паджеро первым на лебедке ниссана,
затем Нисан задом сам спускается на лебеди.
Забираем оставленную соляру, заправляемся и в путь….
По пути к перевалу Дятлова при прохождении камней на нисане отрывает поперечную рулевую тягу…..меняем на запасную…….едем.
Туман, туман, туман…….
Вот и перевал Дятлова
Проходим немного дальше и встаем на ночь….
Сегодня последняя ночь в горах….
Готовим гороховый суп, грибы жареные с кабачком , морковью и луком, чай, сгушенка, печеньки – праздник как никак.
Сидим, вспоминаем пройденный путь…
Да…….дела…….
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Re: Маньпупунер лето 2011
Афигенно, парни. Мало таки народа туда на колёсах добирается. Как сам опять побывал. И вот какой вопрос хочу задать.
А вас туда приглашали? Ну, хоть чаю выпить. Мы по весне там пару вымпелов, да километровку оставляли. Для следующих, так сказать. Тогда домик в процессе строительства был, пустой. Вот интересна реакция егерей. Они всё выкинули, да нас костерили? Либо, как во всех подобных приютиках горных, стены обросли флажками бродяг разномастных?ruber писал(а):Домик егерей оставляем на десерт…
М.Спорт 3.0 2000 г.(был когда-то, после уже три машинки сменилось)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Маньпупунер лето 2011
В доме проживают егерь и участковый вахтовым методом по 20 дней. Вымпелы на месте, даже множатся Наклейка Геокешинга рядом с вашей сейчас висит. Чаем напоили, на вопросы наши с удовольствием отвечали. Кто просится -- без проблем на ночевку пускают, бесплатно. Впечатления исключительно положительные& писал(а):Афигенно, парни. Мало таки народа туда на колёсах добирается. Как сам опять побывал. И вот какой вопрос хочу задать.А вас туда приглашали? Ну, хоть чаю выпить. Мы по весне там пару вымпелов, да километровку оставляли. Для следующих, так сказать. Тогда домик в процессе строительства был, пустой. Вот интересна реакция егерей. Они всё выкинули, да нас костерили? Либо, как во всех подобных приютиках горных, стены обросли флажками бродяг разномастных?ruber писал(а):Домик егерей оставляем на десерт…
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24947
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 905 раз
- Контактная информация:
Re: Маньпупунер лето 2011
Молодцы !!!!!!
Слов нет.
Слов нет.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik