Заменить АКПП на МКПП.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
maksimus 62
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 16:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2000г
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение maksimus 62 » 21 ноя 2013, 09:35

владлен писал(а):что не ужели ни-кто не переделывал спорта с акпп на ручку? вот у меня терпение после второй коробочки кончилось((((((( уважаемые гуру дайте совет имею спорта с дохлой v4a51 (за ремонт попросили 83 т.р.), и 2 пыжа стоял мотор как у меня 3 литра 24 клапана, осталась мкпп и раздатка СС с установкой раздатки всё понятно, все 42 страницы (на данный момент) прочтены, как быть с коробкой?
Владлен я тебе в личку вопрос оставил, ответь если не трудно


Монтеро Спорт 2000г акпп 3литра

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение ZILLA » 24 ноя 2013, 16:09

melkiiserega, внедрять акпп от П2 с сс - стоит однозначно. Ибо на П2 коробки надёжней. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение hamas » 24 ноя 2013, 17:37

ZILLA, опыт такого внедрения имеется?
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение ZILLA » 24 ноя 2013, 17:51

hamas, у меня лично - нет. Но первые спорты были на AW3 акпп от П2. Возня конечно будет, но в результате получаем весьма большой выигрыш по надёжности.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение Podzemshik » 25 ноя 2013, 12:08

ZILLA писал(а): первые спорты были на AW3 акпп от П2.
Но на Спорт с 4D56 надо ставить AW2.
ZILLA писал(а):Возня конечно будет, но в результате получаем весьма большой выигрыш по надёжности.
По сравнению с нынешней МКПП V5MT1 в чугунном корпусе??? :=-O:
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение ZILLA » 26 ноя 2013, 11:37

Podzemshik, да, даже так. :) C aw2 ещё проще, хотя думаю что можно и aw3 внедрить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
владлен
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 03:03
Двигатель:: 6G72+чип
Мой автомобиль(и):: Montero Sport МКПП+SS
Откуда: НАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение владлен » 26 дек 2013, 07:56

IMAG0298[1].jpg
всех с наступающим! извиняюсь что так долго не мог отписаться, фоток мало т.к. во время ремонта были сильно увлечены( итак все детальки с п2 кпп+ раздатка в сборе, крепление раздатки к раме (траверса что-ли) тоже от п2, подушка на раздатке прикручена через 20 мм проставку т.к. задний кардан лёг на раму, боялись что траверса не подойдёт но нет усё нормально, на раме есь дополнительные отверстия с "гайками". задний кардан подошел тютя в тютю тока пришлось перепесовать перд.крестовину взяв флянец (который входит в раздатку) от п2, передний кардан не смогли подобрать и того что было и сварили из двух один) на полном приводе после 90км/ч есь небольшая вибрация на днях доеду до токаря попробуем переварить. пневмоклапан вывел на кнопку A/T MODE получилось сделать так что задействован всего один клапан,теперь при включении полного приводе нада ещё и кнопопочку нажать, не напрягает))) маховик и новый комплект сцепления от п2. опять возникли вопросы, мой маховик меньше в диаметре но и здесь японцы порадовали) отверстия под болты в блоке больше болтов крепления стартера, всё дело в пластине которая между блоком и кпп ура опять всё подошло))). с педалью тоже всё просто в перегородке моторного отсека есть даже штамповка под глав. цилиндр сцепления. просверлил прикинул педаль, всё вроде на месте вот тока с третим болтиком крепления пришлось повозится(на кузове нет такого крепления и пришлось изготовить маленький кронштейн с ввареной в него гайкой, всё ето дело наживил и приварил кронштейн к кузову. рабочий просто прикрутил прокачал работает. с рычагами тоже всё просто. в момент запуска как полагается ничего не произошло, решил попробовать подключить ингибитор, выставил его в N и усё заработало))))) вытащил его из корпуса акпп примотал всё под днище так и катаюсь)

да чиповал у димы, и сейчас ему звонил буду в москве заеду он сотрёт всё что связанно с акпп, а то в положении N не работает круиз, пробовал на заведённой переключал в положение D круиз работает))))

да кстати сначала мне не понравилось как ведёт себя мотор, похожее поведение было когда снимал клему, но если раньше через пару часов все нормализовалось то в этот раз после недели ни чего не изменилось( опять эксперименты))) залез блок пред. под рулём нашел там предохранитель A/T вынул опять вроди ничего, но чез пару часов может больше чудо)))) такое ощущение что под капотом 3х литровый турбодизель))))
Вложения
IMAG0315[1].jpg
IMAG0314[1].jpg
IMAG0313[1].jpg
IMAG0300[1].jpg
IMAG0299[1].jpg

Аватара пользователя
erny
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение erny » 31 дек 2013, 15:17

у меня может глупый вопрос,а можно ли на спорте 4D56 99лс, переделать мкпп на акпп?

vouvka
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:39
Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение vouvka » 31 дек 2013, 18:16

вопрос к ZILLA а с П 2 АКПП на L 200 подойдет? спасибо!!!!! и с наступающим ВСЕХ!!!

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 16 май 2009, 17:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение melkiiserega » 31 дек 2013, 19:28

erny писал(а):у меня может глупый вопрос,а можно ли на спорте 4D56 99лс, переделать мкпп на акпп?
а повыше глянуть не судьба... ::-D: :*VICTORY*: спрашивал... вроде смысл есть, вот только самому интересно--как оно поедет?? и что для этого все-таки нужно?? у кроме самой акпп...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...

Аватара пользователя
erny
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение erny » 31 дек 2013, 20:26

melkiiserega писал(а):
erny писал(а):у меня может глупый вопрос,а можно ли на спорте 4D56 99лс, переделать мкпп на акпп?
а повыше глянуть не судьба... ::-D: :*VICTORY*: спрашивал... вроде смысл есть, вот только самому интересно--как оно поедет?? и что для этого все-таки нужно?? у кроме самой акпп...
вот очень интерессно,неужто никто не делал,у меня кстати СС стоит,может кто человека подскажет кто возьмется?

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7544
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение ZILLA » 05 янв 2014, 02:03

erny, таки любой каприз за ваши деньги. (с) Мойша :) Опять же смаря каку акпп... Если AW2, то там делать по сути не так много. Если AW3, то уже возни больше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
erny
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение erny » 05 янв 2014, 12:04

Мне бы конкретику,расценки самый простой вариант,

Mordeque
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 10:55
Двигатель:: 6G72x24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение Mordeque » 30 мар 2014, 21:10

erny писал(а):
melkiiserega писал(а):
erny писал(а):у меня может глупый вопрос,а можно ли на спорте 4D56 99лс, переделать мкпп на акпп?
А я вот прицельно думаю махнуть автомат на ручку на моем 3л спорте. Ну нету их практически бензиновых на механике в продаже! И тоже ищу, кто же возьмется...
Правильно я понимаю, что дизельная МКПП и бензиновая сильно отличается?
Искренне,

Аватара пользователя
erny
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение erny » 30 мар 2014, 21:25

Mordeque писал(а): Правильно я понимаю, что дизельная МКПП и бензиновая сильно отличается?
насчет этого не знаю,привет их Жуковского ::-D:

Mordeque
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 10:55
Двигатель:: 6G72x24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение Mordeque » 30 мар 2014, 21:31

erny писал(а):насчет этого не знаю,привет их Жуковского ::-D:
Здорова, сосед :) Это я к тому, что если одинаковые, то можем чендж по деталям сделать. Только, похоже, крайне непопулярное занятие - коробки перекидывать. Самому колхозить не хочется, а стандартных решений по комплекту переделки и опытных дядьвасей не видать чего-то... Сегодня пытал трех официальных мицудилеров. Это надо было видеть, как у них мозги кипели от запроса :)
Искренне,

Аватара пользователя
erny
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение erny » 30 мар 2014, 21:43

Ну я уже остыл с этой затеей,когда нибудь махну на акпп машину-))

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение <Вавил> » 13 сен 2018, 09:52

Освежу тему. Планирую менять автомат на механику. ...наверное старым становлюсь и мнительным. НАДОЕЛ!
Надоело в ебе...х искать обьезды самых засадных участков - как же, вдруг буксовать надо, или провода какие от датчиков поотрываю..
Надоело искать обьезды бродов - как же, вдруг вода попадет и я до дома не доеду...
Надоело при движении отслеживать каждое переключение и вздрагивать - ой, чет не так переключилась, ой, чет дернул. Или это кочка!? Надо бы уровень масла проверить.
Надоело в песках, когда надо на второй пониженной доехать до конца горки с тапкой в пол, но как ни странно ТЯГОЙ на оборотах 2-2,5 тык. А он в самом конце подьема сбрасывает на первую пониженную, подбрасывает обороты до 4000 и взрывает всеми колесами - садиться! Короче хочу.
Итак, давайте еще раз о технике дела. Если прав/не прав поправляйте/корректируйте.
Как понимаю - донор мне нужен П2 с 6Ж72 или 74, 24 клапана с механикой V5МТ1 и "малой" раздаткой СС. Левый руль - пруль без разницы т.к. комплект. С пруля, думаю, для меня даже приветствуется. т.к. наверняка можно купить у Юры - это раз. И рычаг переключения передачь будет дальше - это два. Мне с моими длинными руками удобнее. крепления же у них одинаковые к двиглу и т.д.?
Понимаю, что нужен полный комплект:
- коробка+раздатка
- маховик+венец+пластина между двиглом и коробкой
- сцепа+корзина
- педаль+главный+рабочий+трубки (только педали, наверное, с левого руля лучьше.) у меня, кстати, и шаблон на кузове есть под главный цилиндр ::-P: ::-D: Или вообще лучше с паджеро спорт1?
- стартер
- кронштейны опор+трверса+болты
- карданы (не подойдут но на всякий пожарный - буду резать) Хотя вопрос - у меня сейчас АВД АКПП - может подойдут?
- консоль - не знаю. У меня их 2 может с одной поколдую и вырежу под рычаги.
- пыльники между рычагами и кузовом с тем самым фланцем

Вопрос по электрике. Чиповать у нас не у кого:
- если я просто поотключаю все разьемы и перемкну провода в N для работы стартера. Завестись, понимаю, заведется. Будет, полагаю, мигать N на панели (но наверное можно погасить каким нить предом или отсоединение провода).
- будет ли в дополнении гореть чек?
- Не скажется ли это на работе двигла? Может он там какие то коррективы по углу зажигания при нагрузке делает при езде в D (мозги то одни) или все эти коррекции работают сами посебе не зависимо от коробки?
- или может лучьше оставить датчик температуры масла, и датчики входного/выходного вала подключенными? Просто отсоединить и подключить. И пусть под днищем в корбке какой нить лежат. Мозги хоть будут видеть что датчики на месте, а какие сигналы с них на N как понимаю коробка не смотрит. В цепях соленойдов на N вроде тоже цепи не контролируются поэтому на отсутствие их катушек в цепи на N вроде ругаться не должна.
Круиз только работать не будет без D. но он мне как то и не нужен.
Короче жду умных-нужных мыслей.
Последний раз редактировалось <Вавил> 29 сен 2018, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8513
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 312 раз

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение Chumahod » 16 сен 2018, 21:51

:*SCRATCH*: не уж то так плохо всё? Проще всё же готовую машину найти, имхо. Или донора на мкпп взять.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Заменить АКПП на МКПП.

Сообщение <Вавил> » 18 сен 2018, 08:18

Chumahod писал(а)::*SCRATCH*: не уж то так плохо всё? Проще всё же готовую машину найти, имхо. Или донора на мкпп взять.
Зачем менять машину в которой я знаю каждый болт? Обьем работ, вроде, не такой большой. Да и подспудно все расходники на разобраных узлах поменять. Народ смотрю делал. Чего бы не попробовать. Да и бюджет смотрю тоже не велик. Дороже конечно чем Акпп на Акпп менять, но не на порядки. Тем более если комплект с пруля... не думаю что они большим спросом пользуются.
И... давайте по технике дела поговорим. Другие детали в курилке обсудим ::-D:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»