Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 4:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3338 ]  На страницу Пред.  1 ... 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220 ... 223  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 9:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2018 4:32 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi l200
Откуда: Калининград
cintakc писал(а):
выложите лог обучения и треклог

А как это сделать? В приложении не нашел где можно скачать лог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2018 4:32 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi l200
Откуда: Калининград
cintakc писал(а):
выложите лог обучения и треклог или всю папку NMPS Diag в архиве
вот это?


Вложения:
Learn 4D56_log.txt [72 КБ]
Скачиваний: 14
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 9:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 3:25 pm
Сообщения: 682
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Спб
mixfight007, у вас в логе температура жидкости в акпп 56 градусов, что не соответствует условиям для начала обучения: 60 градусов и более

_________________
версии программы, поблагодарить автора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 10:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2018 4:32 pm
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi l200
Откуда: Калининград
cintakc писал(а):
mixfight007, у вас в логе температура жидкости в акпп 56 градусов, что не соответствует условиям для начала обучения: 60 градусов и более

А кроме температуры АКПП есть ещё что то? Некоторое время назад у меня вот такая температура была, и все равно не дало обучится. К сожалению лога нет, так как телефон сменил
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2019 10:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 3:25 pm
Сообщения: 682
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Спб
ссылка на все программки и условия обучения в том числе есть у меня в подписи viewtopic.php?p=2385258#p2385258
так как старого лога нет, что было в прошлый раз у вас не скажу

_________________
версии программы, поблагодарить автора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 4:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5725
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
mixfight007 писал(а):
L200 2007 год супер селект.

cintakc, для L200 4d56 2007 года лимиты будут такими

25Mpa -0,1... +0,13
40Mpa -0,02... +0,09
70Mpa 0,0.... +0,08
100Mpa +0,012...+0,022
150Mpa +0,03.... +0,04

PS. третий вариант самый удачный.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 3:25 pm
Сообщения: 682
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Спб
Napic, номера прошивок разные у этих 4 вариантов?
потому что я могу это идентифицировать или по номеру прошивки или по вину, но вин не у всех прописан
по номеру прошивки было бы проще всего

_________________
версии программы, поблагодарить автора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 10:23 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
cintakc писал(а):
Napic, номера прошивок разные у этих 4 вариантов?
потому что я могу это идентифицировать или по номеру прошивки или по вину, но вин не у всех прописан
по номеру прошивки было бы проще всего

Естественно разные.
Да и под один номер блока может быть пять модификаций, и будут те которые меняют и данный параметр.
Мануал не врёт, как это пытается преподнести Эд. ))
Он отображает информацию на момент написания.
Утверждение что больше таких вот значений коррекции не будет. Так же ошибочна.
Видел коррекцию на Люсе 07-го года +0,260 и мотор вполне себе работал. Что в принципе и мануал подтверждает.

Эд, ты это, не гони. У тебя опять выводы происходят ещё до осознания.)))
А вот что ты увидел в прошивках, это интересно.
При случае, будет машина с большими коррекциями, солью прошивку чтоб ты посмотрел и проверил свою теорию. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 10:30 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Как мне кажется особого смысла от выставления данного значения в программе нет.
Только программа становится более громоздка, и больше места для ошибок.
Нужно просто понимать что чем меньше коррекция, тем лучше происходит горение в конкретном цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2019 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5725
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
SNOOPER писал(а):
При случае, будет машина с большими коррекциями, солью прошивку чтоб ты посмотрел и проверил свою теорию. ))

Договорились!
Софтов много всяких разных, различия несомненно могут быть.
Если значения коррекций не попадает в указанные мною диапазоны, то загорается чек и машина самостоятельно начинает процесс обучения (при достижении условий запуска этого обучения)

Истинные значения диапазона коррекций можно узнать только из конкретной прошивки.

Например, на люсе 2007 года, на давлениях 100 и 150 Мпа возможны только плюсовые коррекции.
Так настроено на заводе и является нормой.

Если не знать диапазон, то можно предположить, что форсунка на этих давлениях недоливает, но это предположение будет ошибочно, так как форсунка будет полностью исправна.

Например вот, типичная люся
Вложение:
ae2d19s-960.jpg
ae2d19s-960.jpg [ 251.34 КБ | Просмотров: 533 ]

https://www.drive2.ru/l/478902461034136189/

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 3:25 pm
Сообщения: 682
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Спб
вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям

_________________
версии программы, поблагодарить автора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 4:29 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
cintakc писал(а):
вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям

Отлично!
Раз речь идет о программе по диагностике, может стоит добавить еще пункт в меню, Одометр ЭБУ. Думаю многим пригодится при выборе авто, а может кто и расстроится))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6644
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Dimka-77rus писал(а):
cintakc писал(а):
вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям

Отлично!
Раз речь идет о программе по диагностике, может стоит добавить еще пункт в меню, Одометр ЭБУ. Думаю многим пригодится при выборе авто, а может кто и расстроится))

Дим, почти любой прогой для ЕЛМ видно. Но совместно с другими модификациями, заодно, конечно лишним не будет.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 12:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 4:29 am
Сообщения: 87
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
sn1 писал(а):
Dimka-77rus писал(а):
cintakc писал(а):
вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям

Отлично!
Раз речь идет о программе по диагностике, может стоит добавить еще пункт в меню, Одометр ЭБУ. Думаю многим пригодится при выборе авто, а может кто и расстроится))

Дим, почти любой прогой для ЕЛМ видно. Но совместно с другими модификациями, заодно, конечно лишним не будет.

Коль, я знаю что видно, по этому и предложил, что можно добавить. Лишним точно не будет, зато удобно, что все в одной проге. Я конечно не настаиваю, но как вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 4:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5725
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Dimka-77rus писал(а):
Коль, я знаю что видно, по этому и предложил, что можно добавить. Лишним точно не будет, зато удобно, что все в одной проге. Я конечно не настаиваю, но как вариант.

Состояние форсунок и пробег автомобиля - довольно тесно связаны.
Предложение не лишено смысла.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3338 ]  На страницу Пред.  1 ... 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220 ... 223  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика