ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
mixfight007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
Откуда: Калининград

Re: ELM 327

Сообщение mixfight007 »

cintakc писал(а):выложите лог обучения и треклог
А как это сделать? В приложении не нашел где можно скачать лог.
mixfight007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
Откуда: Калининград

Re: ELM 327

Сообщение mixfight007 »

cintakc писал(а):выложите лог обучения и треклог или всю папку NMPS Diag в архиве
вот это?
Вложения
Learn 4D56_log.txt
(72 КБ) 20 скачиваний
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

mixfight007, у вас в логе температура жидкости в акпп 56 градусов, что не соответствует условиям для начала обучения: 60 градусов и более
mixfight007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
Откуда: Калининград

Re: ELM 327

Сообщение mixfight007 »

cintakc писал(а):mixfight007, у вас в логе температура жидкости в акпп 56 градусов, что не соответствует условиям для начала обучения: 60 градусов и более
А кроме температуры АКПП есть ещё что то? Некоторое время назад у меня вот такая температура была, и все равно не дало обучится. К сожалению лога нет, так как телефон сменил
Изображение
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

ссылка на все программки и условия обучения в том числе есть у меня в подписи http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2385258
так как старого лога нет, что было в прошлый раз у вас не скажу
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

mixfight007 писал(а):L200 2007 год супер селект.
cintakc, для L200 4d56 2007 года лимиты будут такими

25Mpa -0,1... +0,13
40Mpa -0,02... +0,09
70Mpa 0,0.... +0,08
100Mpa +0,012...+0,022
150Mpa +0,03.... +0,04

PS. третий вариант самый удачный.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Napic, номера прошивок разные у этих 4 вариантов?
потому что я могу это идентифицировать или по номеру прошивки или по вину, но вин не у всех прописан
по номеру прошивки было бы проще всего
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

cintakc писал(а):Napic, номера прошивок разные у этих 4 вариантов?
потому что я могу это идентифицировать или по номеру прошивки или по вину, но вин не у всех прописан
по номеру прошивки было бы проще всего
Естественно разные.
Да и под один номер блока может быть пять модификаций, и будут те которые меняют и данный параметр.
Мануал не врёт, как это пытается преподнести Эд. ))
Он отображает информацию на момент написания.
Утверждение что больше таких вот значений коррекции не будет. Так же ошибочна.
Видел коррекцию на Люсе 07-го года +0,260 и мотор вполне себе работал. Что в принципе и мануал подтверждает.

Эд, ты это, не гони. У тебя опять выводы происходят ещё до осознания.)))
А вот что ты увидел в прошивках, это интересно.
При случае, будет машина с большими коррекциями, солью прошивку чтоб ты посмотрел и проверил свою теорию. ))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Как мне кажется особого смысла от выставления данного значения в программе нет.
Только программа становится более громоздка, и больше места для ошибок.
Нужно просто понимать что чем меньше коррекция, тем лучше происходит горение в конкретном цилиндре.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):При случае, будет машина с большими коррекциями, солью прошивку чтоб ты посмотрел и проверил свою теорию. ))
Договорились!
Софтов много всяких разных, различия несомненно могут быть.
Если значения коррекций не попадает в указанные мною диапазоны, то загорается чек и машина самостоятельно начинает процесс обучения (при достижении условий запуска этого обучения)

Истинные значения диапазона коррекций можно узнать только из конкретной прошивки.

Например, на люсе 2007 года, на давлениях 100 и 150 Мпа возможны только плюсовые коррекции.
Так настроено на заводе и является нормой.

Если не знать диапазон, то можно предположить, что форсунка на этих давлениях недоливает, но это предположение будет ошибочно, так как форсунка будет полностью исправна.

Например вот, типичная люся
ae2d19s-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/478902461034136189/
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ELM 327

Сообщение Dimka-77rus »

cintakc писал(а):вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям
Отлично!
Раз речь идет о программе по диагностике, может стоит добавить еще пункт в меню, Одометр ЭБУ. Думаю многим пригодится при выборе авто, а может кто и расстроится))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Dimka-77rus писал(а):
cintakc писал(а):вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям
Отлично!
Раз речь идет о программе по диагностике, может стоит добавить еще пункт в меню, Одометр ЭБУ. Думаю многим пригодится при выборе авто, а может кто и расстроится))
Дим, почти любой прогой для ЕЛМ видно. Но совместно с другими модификациями, заодно, конечно лишним не будет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: ELM 327

Сообщение Dimka-77rus »

sn1 писал(а):
Dimka-77rus писал(а):
cintakc писал(а):вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям
Отлично!
Раз речь идет о программе по диагностике, может стоит добавить еще пункт в меню, Одометр ЭБУ. Думаю многим пригодится при выборе авто, а может кто и расстроится))
Дим, почти любой прогой для ЕЛМ видно. Но совместно с другими модификациями, заодно, конечно лишним не будет.
Коль, я знаю что видно, по этому и предложил, что можно добавить. Лишним точно не будет, зато удобно, что все в одной проге. Я конечно не настаиваю, но как вариант.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Dimka-77rus писал(а): Коль, я знаю что видно, по этому и предложил, что можно добавить. Лишним точно не будет, зато удобно, что все в одной проге. Я конечно не настаиваю, но как вариант.
Состояние форсунок и пробег автомобиля - довольно тесно связаны.
Предложение не лишено смысла.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex5024 »

cintakc писал(а):вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям
По поводу новой версии. А если программа установлена до выхода новой версии, программа сама обновиться :oops: ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Alex5024 писал(а):
cintakc писал(а):вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям
По поводу новой версии. А если программа установлена до выхода новой версии, программа сама обновиться :oops: ?
Если программа установлена с плеймаркета и в настройках аккаунта включено автообновление, то обновится конечно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение cergi123 »

Alex5024 писал(а):
cintakc писал(а):вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям
По поводу новой версии. А если программа установлена до выхода новой версии, программа сама обновиться :oops: ?
Зайдите в Play Market и обновите.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: ELM 327

Сообщение Alex5024 »

sn1 писал(а):
Alex5024 писал(а):
cintakc писал(а):вышла новая версия NMPS Diag v1.0.03
добавил допуски по коррекциям
По поводу новой версии. А если программа установлена до выхода новой версии, программа сама обновиться :oops: ?
Если программа установлена с плеймаркета и в настройках аккаунта включено автообновление, то обновится конечно.
Сейчас зашел в плеймаркет посмотрел последние обновления. Программа обновилась автоматически :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

версию программы можно посмотреть в логе, планирую добавить в меню пункт "О программе", где можно будет посмотреть версию программы
насчет пробега можно добавить, не смотрел еще есть ли пробег в эбу двигателя или нужно его из другого блока считывать
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»