Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение D.Kalash »

алексей - Маленький Мук писал(а): А новый сварил?
Олег.... писал(а): А где гарантия что новый не бракованный?
Я так понял, что это нифига не редкость? Я просто прогрел до 88, потрогал патрубки-оба горячие..
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Chumahod »

Unklown писал(а): но всетаки если долго на такой жаре стоять с кандеем, то темп. подкидывает((
Я таки на днях вашпе в ахуе прибывал.... Не знаю, что за говно мне в бак залили, но оно - закипело! :*MEGA_SHOK*: :*WALL*:
Пред история: залился в провинции под завязку, 92й, газпромнефть. Почти 4ч трассы с пробками до мск. Далее сдуру послушал "Янавигатор", и угодил мин на 40 на таганку... :*WALL*:
Рядов - херова гора, солнышко свою работу делает. На Садовом стал беспокоиться - сдвинешься с места, вроде норм. Стоишь на месте -воняет... :*SCRATCH*: и хер пойми чем, рядом типа разметку наносят. На маяковке увидел пару авто на тротуаре, в наглую залез туда же. Открываю капот - нет запаха. Подхожу к горловине = :%):
Обычно как: пробку повернул - пшик - и всë! А тут..... 10сек...15....20.... Пробку приоткрыл побольше - брызгать бензом начало! Первый раз в жизни такое... Это при том, что было меньше полбака! :*DONT_KNOW*:
P. S. За бортом казало 53-54, кондей работал, температура ДВС выше 97 не поднималась. Температура масла ДВС поднялась до 105
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Дёма »

Chumahod писал(а): к горловине =
Обычно как: пробку повернул - пшик - и всë! А тут..... 10сек...15....20.... Пробку приоткрыл побольше - брызгать бензом начало! Первый раз в жизни такое... Это при том, что
Было подобное. Я просто выкинул клапан из крышки. Если вонь напрягать будет, то можно вернуть взад. А так смотреть на систему продувки.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Не знаю, что за говно мне в бак залили, но оно - закипело!
Мож зимний бензин?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Мож зимний бензин?
:*SCRATCH*: я хз. Пах он странно, смесь эфира с растворителем. Клапан пробки явно не при чëм, раз брызги при половине бака наверх к пробке дошли... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Serel
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 май 2018, 16:20
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Амурка
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 6 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Serel »

Dimix писал(а): Сними пыльники мотора.
Сегодня провёл эксперимент, открыл капот и за 3 минуты температура упала на 7-8 градусов
- Штурман, где мы?
Что за пыльники мотора?
Где стоят
MPS 2004, 6G72, Maxxis RAZR MT-772 285/75/16 Лето, 285/75/16 Зима, лифт комплект IronMan 2", верхние рычаги LK-TRUCK, пневматическая блокировка заднего моста RD212, багажник на крыше + свет, реечный домкрат, рация
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19845
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Греется 6G72 24кл.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

с права и с слева под крыльями, прикрывают моторный отсек от рамы
Всем добра.......
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Unklown »

Chumahod писал(а): Не знаю, что за говно мне в бак залили, но оно - закипело!
это бенц + газоконценцат.
я с таким сталкивался ещё в 2000х в Кургане.
местные говорили , вот там и там не заправляйся, полный бак за ночь отчаливает на 1\3
это было зимой
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): это бенц + газоконценцат.
Не концентрат наверно, а конденсат ::-D:
Было такое в 90-х. Но он и пах как пропан. ::-!:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Chumahod »

Газпром нефть этим балуется регулярно, особенно в области. Не я один замечал, зальëшь вечером под завязку, утром по указателю 1/8 бака нет. Петушары.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Не концентрат наверно, а конденсат
Не, он всë правильно написал - "газоконценцат". Именно оно по ходу и есть, т.е. ни с концентратом, ни с конденсатом ничего общего не имеет! Специально подобранная рецептура ::-D: Короче, гавно какое то....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение D.Kalash »

Парни, спешу признать, что я дурак. Нет, то, что термостат не работал это точно, но как я проглядел ЭТО (см.фото)? Сегодня решил снять электровентилятор кондея и охренел. После прочистки температура максимум по Москве на светофорах через сорок минут была 91 градус, стоит поехать-89-90. Поэтому, народ, смотрите радиатор ПОД вентилятором.
Вложения
20210712_123311.jpg
20210712_123314.jpg
20210712_123318.jpg
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12086
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

Ок, значит пора мыть кондейный радик
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение D.Kalash »

Dimix, Так вот и я о том же! Так смотрел-вроде ничего, фонариком светил но за вентилятор не заглядывал. И вообще, как я понял, чудес не бывает-или термостат или радиаторы или виска. ВСЕ. Кто-то из этих трех парней глючит, а если все зашибись, то..Проверь еще раз :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Chumahod »

D.Kalash писал(а): Парни, спешу признать....
Ну ë-моë, "Семëн Симëныч! " (С) ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение WAD »

Тоже маюсь с этой проблемой, и мыл и вискомуфту менял, и паролоном все заделывал, проблема уходит но не надолго,через год возвращаеться, по новой искать устал и поэтому возник вопрос:
Никто не заморачивался поставить карлсона от аутлендера,я конечно не изучал пока вопрос но может у спорта и аута одинаковые радиаторы и соответственно имплантация пройдет менее затратно ::-D:
Мне кажеться с галанта подойдет,уж очень размеры похожи
Последний раз редактировалось WAD 15 июл 2021, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Греется 6G72 24кл.

Сообщение Олег.... »

D.Kalash писал(а): Парни, спешу признать
Вдохновился фотками D.Kalash и решил глянуть свои радиаторы. Тем более по прогнозу у нас ожидается тепло, + 37 ::-D:
Тут на прошлых выходных стояли по жарюке (31 градус) час в пробке в Ростове с кондеем. Ну держалась температура 95 с пиком до 97. Это еще с доп электровенилятором.

Ну разобрал. Грязно, но не сказать что прям забито.
IMG_20210714_202817.jpg
IMG_20210714_202856.jpg
IMG_20210714_202901.jpg
IMG_20210714_203549.jpg
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение _Старлей_ »

Gobul писал(а): Никто не отписался что решил эту проблему.
С момента покупки машины вопрос нагрева машины мучал меня каждое лето.
Промывал систему охлаждения, радиаторы, даже поменял оба радиатора (основной и кондейный), термостат на 82, проверял муфту - рабочая, пару лет назад в одном клубном сервисе поставил допрадиатор на коробку
Нифига, как температура на улице 30 и больше, так у меня машина за 100 градусов греется.
В этом году подошло время менять масло в коробке, делать решил сам, процесс описывать не буду, он много где описан, но в процессе замены я обнаружил, что допрадиатор у меня установлен на обратке, а не на выходе из коробки. То есть масло из коробки идёт сперва в основной радик, подогревает там антифриз, затем в доп прадик, там ещё немного остывает и уходит назад в коробку. Без матов не описать, что я подумал о том слесаре, который ставил мне доп радик. Я точно помню, что просил его установить на напорную магистраль.
Переделал и поехал на дачу. Температура упала примерно на 9 градусов, раньше грелся до 107, дальше уже включал печку, сейчас же ни разу не увидел больше 98.
Но всё равно многовато.
Стал думать дальше.
Заметил, что между основным радиком и радиком кондея присутствует не слабая щель, при этом помню, что старый мой радик был обклеен чем то типа паралона и этой щели не было, при замене в сервисе не стали заморачиваться, получается вентилятор засасывает горячий воздух из под капота и им пытается охладить радиатор. Непорядок, обклеил радик резиновым уплотнителем для дверей ну и перезаправил вискомуфту.
С тех пор пока выше 86 градусов не видел температуру.
Предстоит поездка на юг, если там так же будет, то скорее всего верну 88й термостат.
Для себя сделал вывод, хочешь сделать хорошо, сделай сам.
D.Kalash
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 21:33
Двигатель:: M13A, 6G72
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny, Pajero sport 1 (2007)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Греется 6G72 24кл.

Сообщение D.Kalash »

_Старлей_ писал(а): Заметил, что между основным радиком и радиком кондея присутствует не слабая щель, при этом помню
Когда боролся с перегревом-это первое, на что обратил внимание. Я использовал туристическую пенку по периметру радиатора. Кстати, вот эта щель довольно сильно, как я понял влияет на нагрев.
ETalon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2020, 00:39
Двигатель:: 6G72, 6G63T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004, Eagle Talon TSi awd 90
Откуда: Москва

Греется 6G72 24кл.

Сообщение ETalon »

Всем привет! Прочитал все 55 страниц темы, но ответа так и не нашел..Может кто подскажет?
Дано: MPS 2004 6g72 АКПП
Уже три года подряд каждое лето сталкиваюсь с одним и тем же - на ходу после 90 км/ч начинает греться, зараза, доходит до 101 градуса, дальше не допускаю, включаю печки, сбрасываю скорость - температура падает до 92, и это все счастье не особо зависит от окружающей температуры, что в +18, что в +30 одинаково. Причем, в пробках можно стоять в любую жару и всё в порядке, ни намека не перегрев, правда без кондея.
Первый раз когда столкнулся с этой проблемой, радиатор был новым(модель не помню, но он 30+ мм), антифриз тоже, термостат стоит ТАМА 82, нижняя часть диффузора стоит, все стыки кожуха карлсона и радика, а так же щель между кондейным и основным радиаторами проклеены по периметру, так же стоит радиатор АКПП от Челленджера, вискомуфта судя по звуку работает, во всяком случае гул от неё стоит ощутимый.
Что еще можно сделать с этим пылесосом, чтобы он нормально, блин, работал? Хочется в жару с кондеем кататься, а не с печками :o
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»