алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А новый сварил?
Я так понял, что это нифига не редкость? Я просто прогрел до 88, потрогал патрубки-оба горячие..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А новый сварил?
Я так понял, что это нифига не редкость? Я просто прогрел до 88, потрогал патрубки-оба горячие..
Я таки на днях вашпе в ахуе прибывал.... Не знаю, что за говно мне в бак залили, но оно - закипело!
Было подобное. Я просто выкинул клапан из крышки. Если вонь напрягать будет, то можно вернуть взад. А так смотреть на систему продувки.
я хз. Пах он странно, смесь эфира с растворителем. Клапан пробки явно не при чëм, раз брызги при половине бака наверх к пробке дошли...
Что за пыльники мотора?
это бенц + газоконценцат.
Не концентрат наверно, а конденсат
Не, он всë правильно написал - "газоконценцат". Именно оно по ходу и есть, т.е. ни с концентратом, ни с конденсатом ничего общего не имеет! Специально подобранная рецептура Короче, гавно какое то....
Вдохновился фотками D.Kalash и решил глянуть свои радиаторы. Тем более по прогнозу у нас ожидается тепло, + 37
С момента покупки машины вопрос нагрева машины мучал меня каждое лето.
Когда боролся с перегревом-это первое, на что обратил внимание. Я использовал туристическую пенку по периметру радиатора. Кстати, вот эта щель довольно сильно, как я понял влияет на нагрев.