sean80 писал(а):
Есть инфа, что делают щас понижайку, точнее она сделана, ищут производство где их еще сделают, а дальше будут делать к ней шестерни КОМа.
Но вопрос цены и качества будет открытым, а главное будет ли спрос, особенно на КОМ...
Спасибо за ответ.
А кто нибудь реализовал вариант с заменой шестерен отП1 в самой раздатке, как описано выше в теме?
sean80 писал(а):
...проблема только в одной шестерне, возможно ли ее заказать изготовить?..
Теоретически изготовить реально. Обе шестерни нужны новые. Но я не смог - в Сургуте с тем наклоном зуба, как у оригинала - никто не может. Мы будем делать шестерни только со стыковкой с нашей понижайкой (точнее для понижайки). там угол наклона и модуль зуба наш, ГОСТовский.
Вложения
Малый "квадратный" КОМ. Корпус условно показан не полностью, зубья условно прямозубые
Последний раз редактировалось Strannickxxx 26 сен 2016, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
sean80 писал(а):Кто то выше писал, что они не войдут в корпус. Вроде как они больше в диаметре?
Я купил отдельно пром.шестерню КОМа с крупным модулем и сравнил с мелким. Всё должно войти, если правильно посчитать.
Но мы будем делать шестерни только со стыковкой с нашей понижайкой, там угол наклона и модуль зуба наш, ГОСТовский.
P.S. Я лет пять назад хотел сделать вариант, не покупая шестерни выходного вала (перевернуть её), но на заводе сказали - не сможем нарезать шлицы на готовой детали и т.д.
Вложения
немного бредовый вариант, но сработал бы..
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
sean80 писал(а):Кто то выше писал, что они не войдут в корпус. Вроде как они больше в диаметре?
Я купил отдельно пром.шестерню КОМа с крупным модулем и сравнил с мелким. Всё должно войти, если правильно посчитать.
Но мы будем делать шестерни только со стыковкой с нашей понижайкой, там угол наклона и модуль зуба наш, ГОСТовский.
P.S. Я лет пять назад хотел сделать вариант, не покупая шестерни выходного вала (перевернуть её), но на заводе сказали - не сможем нарезать шлицы на готовой детали и т.д.
Как дела с КОМом, двигаются? Я на драйве читаю тему по понижайке. Дело хорошее. А если к понижайке можно будет КМ вешать - имхо хорошо получится. даже если не лебёдку, но т КОМа можно "питать" всяко-разно. Хоть насос гидравлики. красота
Кстати, вопрос про чендж раздатки СС от 4D56 я задал
Alessandro писал(а):
Как дела с КОМом, двигаются? Я на драйве читаю тему по понижайке. ..
Кстати, вопрос про чендж раздатки СС от 4D56 я задал
До КОМа руки пока не дошли у нас. Есть КОМ с мелким зубом, есть раздатка малая. Как сделаем заказ на партию понижаек малых раздаток - займёмся плотнее КОМом.
Про чендж - напомни о чём речь?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Ну, там на драйве человек на эксперименты для понижаек отдаёт вроде РК от 4D56. я на неё позарился и предложил для экспериментов свою, заклинившую, а ту мне предложил отдать.
вот тут https://www.drive2.ru/l/7435977/ блин, на дату не обратил внимания. я ещё ответа жду
Alessandro писал(а):Ну, там на драйве человек на эксперименты для понижаек отдаёт вроде РК от 4D56. я на неё позарился и предложил для экспериментов свою, заклинившую, а ту мне предложил отдать.
вот тут https://www.drive2.ru/l/7435977/ блин, на дату не обратил внимания. я ещё ответа жду
Господа, помогите, решил подшипник и сальник поменять, ну или хотя бы сальник, снял пылезащитный чехол (на фото рядом валяется), а там еще какой-то металлический колпак.