Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Люфт.Шайбы установил сейчас практически нет.
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
только люфт? или гудел?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Люфт.Гул от неправильной регулировки подшипников.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
красиво получается! Сил и удачи!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
А то.Для себя стараемся,а ещё и в морду лебеду.Спасибо.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Вчера ,18.08.2012г произошло торжественное событие состыковал раму и кузов.
Это передняя лебёдка:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... -of44cfOXQ
Рама - что получилось:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
Осталось собрать всё на кузов.
Это передняя лебёдка:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... -of44cfOXQ
Рама - что получилось:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
Осталось собрать всё на кузов.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Поздравляю! Здорово получается!!!flamer писал(а):Вчера ,18.08.2012г произошло торжественное событие состыковал раму и кузов.
Это передняя лебёдка:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... -of44cfOXQ
Рама - что получилось:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
Осталось собрать всё на кузов.
Осталось совсем чуть чуть.....
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
какая красота!!!!!!!
А что за трубки топливные такие красивые? И ещё - подскажите, от каких советских машин можно городить кузовные пороги (наружная часть)?
А что за трубки топливные такие красивые? И ещё - подскажите, от каких советских машин можно городить кузовные пороги (наружная часть)?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
В связи с тем что трубки железные гниют,принято решение уйти на пластик.Взяты тормозные шланги с грузовика,соединители латунные,диаметр на усмотрение 6,8,10мм у меня 10 т.к. халява.Там же шланг с рессивера.Тормозная на медь,колдун ампутирован-прокачано,работают
Пороги заказывал знакомому он гнул по шаблону родного порога на японском листогибе,я уже писал, но интузизима народ не проявил ждали что получится.Можно попробовать возобновить переговоры по колличеству и цене.
Мотор завели, но надо найти радиатор на 2.5 новый,хотя и старый рабочий.Ценники не гуманные.
Сейчас идёт процесс сборки по кузову,самое противное-пластик по кругу.
Стройка продолжается.
Пороги заказывал знакомому он гнул по шаблону родного порога на японском листогибе,я уже писал, но интузизима народ не проявил ждали что получится.Можно попробовать возобновить переговоры по колличеству и цене.
Мотор завели, но надо найти радиатор на 2.5 новый,хотя и старый рабочий.Ценники не гуманные.
Сейчас идёт процесс сборки по кузову,самое противное-пластик по кругу.
Стройка продолжается.
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
А какие пружины в зад засунул
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Полный лифт-комплект айрон(пружины,амы,торсионы,проставки,втулки) часть из перечисленного в заддд.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 11:52
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I, 1987
- Откуда: CZЕСН REPUBLIK
Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы,коробки
Д. день, у меня вопрос по коробке. Мех. коробка КМ 145 полетела, разобрал как умел. а там большая контргайка на главном валу полностью открутилась и все подшипники до вилки вылезли. а Вы о книжках хитрых здесь пишете. Подскажите какую и где найти. Я нашел на нету английский мануал, но там все коротко и обобщенно, а главное ничерта непонятно. к сожалению старую подобную коробку здесь не найти, мол очень старая машина. спасибо за совет насчет съемника самодельного из выжимного подшипника.flamer писал(а):Сегодня закончил разборку коробки.Хотел найти причину и устранить рокот(на форуме обсуждалось) который увеличивался при нагреве,при поджатии рычага кпп пропадал.Нашёл - игольчатый подшипник мажду первичным валом и главным.Иголки покрыты раковинами,вал чистый,так же шуршит подшипник задний главного вала , под замену.Вся трудность в разборке - ХОРОШИЙ съёмник подшипников,в магазинах нет, пришлось изготовить самодельный из выжимного зиловского с небольшой обточкой.Чтоб достать игольчатый коробку разобрать надо полностью.В книжках подробно всё расписано.
Продолжение следует
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 11:52
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I, 1987
- Откуда: CZЕСН REPUBLIK
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Добрый вечер. спрасибо за помощь. очень помогли. Запчасти заказал. в выходные буду собирать. вот здесь причина поломки, посылаю ссылку на фото просто так, может кому поможет. лучше один раз видеть, чем десять раз слышать.
http://www.offroadforum.cz/viewtopic.ph ... 2&start=30
http://www.offroadforum.cz/viewtopic.ph ... 2&start=30
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Пружинок на синхроне не вижу,в коробке остались?Собирай, всё нормально.
- dvm99
- Сообщения: 20250
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 824 раза
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
flamer, я так понял, что ты трубы рамы возле задних колёс оставил родные. Что, не уж-то не соржавели?
А про подножки под домкрат я что-то нового ничего не увидел, хотя вроде все ссылки открывал...
Но работа конечно гигантская проведена! Респектую! Стабилизаторы оба выкинул? Задний-то ладно, а вот без переднего управляемость на трассе нормальная?
А про подножки под домкрат я что-то нового ничего не увидел, хотя вроде все ссылки открывал...
Но работа конечно гигантская проведена! Респектую! Стабилизаторы оба выкинул? Задний-то ладно, а вот без переднего управляемость на трассе нормальная?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Serj83
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
- Двигатель:: 4D56T и 4М40
- Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Пластик при знании цепляется легко. Будешь собирать, скажу сразу, не ставь старые родные уплотнительные резинки-молдинги, покупай новые, они продаются метражом (между крылом и пластиком которые например). раму чем покрывал? (кислотник, грунт, базовый слой, вобщем чем крыл?) редукторы ты имеешь ввиду передний полумост? у нас в хабаровске можно найти от 4 т.р до 10. Я покупал за 12 все вместо со ступицами и рычагами да суппортами с рук с перевертыша. и если замутил такую красоту, не пожалей денег, купи оптику красивую, на зад диоды в хрустале, спереди просто хрусталку, благо все есть в продаже все зачетно сделал, одно но, моторчик 56, как вспомню этот фекал, аж в дрожь бросает, все ничего мотор, но по сравнению с сороковым слаб для пятидверки и в сравнении с ним, ломкий заразаflamer писал(а):В связи с тем что трубки железные гниют,принято решение уйти на пластик.Взяты тормозные шланги с грузовика,соединители латунные,диаметр на усмотрение 6,8,10мм у меня 10 т.к. халява.Там же шланг с рессивера.Тормозная на медь,колдун ампутирован-прокачано,работают
Пороги заказывал знакомому он гнул по шаблону родного порога на японском листогибе,я уже писал, но интузизима народ не проявил ждали что получится.Можно попробовать возобновить переговоры по колличеству и цене.
Мотор завели, но надо найти радиатор на 2.5 новый,хотя и старый рабочий.Ценники не гуманные.
Сейчас идёт процесс сборки по кузову,самое противное-пластик по кругу.
Стройка продолжается.
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Здравствуйте! А если полуавтомат с аргоном?? И может просто полуавтоматом?? Или слишком перегреется? У нас в городе много аргонщиков, но никто не хочет делать раму (нужно вырезать коррозию и вварить вставки), либо много мастеров кто готов сделать всю слесарку,но никаких тигов у них нет,некоторые вообще предлагают даже электродами варить... Непрофессионализм уже задолбал конкретно с этой рамой.... В пору ехать к слесарям,чтобы они все вырезали подогнали,и вызывать к ним потом сварщика с тигом и аргоном....Хотя на ютубе много примеров удачной сварки полуавтоматом...как быть??? Ваши ссылки уже не открываются,где можно увидеть фото?? Спасибо!
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:11
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, на палке
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка
Варил свою раму на коротыше от передних колес до задней перемычки, живого места не было, изготавливал передние кронштейны заново, старые отгнили . Варил полуавтоматом, в некоторых местах делал ток побольше, чтобы прям прогреть-проварить. Пробег после ремонта больше 70ккм, два года, полет нормальный, сход-развал в идеале, скрипов нет.
Не вижу прям надобности в аргоне, хороший сварщик сварит раму и электродом.
Не вижу прям надобности в аргоне, хороший сварщик сварит раму и электродом.