Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

Люфт.Шайбы установил сейчас практически нет.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение Vad »

только люфт? или гудел?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

Люфт.Гул от неправильной регулировки подшипников.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение Pol@ATOM »

:*ELATION*: красиво получается! Сил и удачи!
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

А то.Для себя стараемся,а ещё и в морду лебеду.Спасибо.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

Вчера ,18.08.2012г произошло торжественное событие состыковал раму и кузов.
Это передняя лебёдка:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... -of44cfOXQ
Рама - что получилось:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
Осталось собрать всё на кузов.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение Дроныч »

flamer писал(а):Вчера ,18.08.2012г произошло торжественное событие состыковал раму и кузов.
Это передняя лебёдка:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... -of44cfOXQ
Рама - что получилось:
https://plus.google.com/photos/11225865 ... _6a7amUqAE
Осталось собрать всё на кузов.
Поздравляю! Здорово получается!!!
Осталось совсем чуть чуть..... :*THUMBS UP*:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение Pol@ATOM »

какая красота!!!!!!! :*YAHOO*: :*BRAVO*:

А что за трубки топливные такие красивые? И ещё - подскажите, от каких советских машин можно городить кузовные пороги (наружная часть)?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

В связи с тем что трубки железные гниют,принято решение уйти на пластик.Взяты тормозные шланги с грузовика,соединители латунные,диаметр на усмотрение 6,8,10мм у меня 10 т.к. халява.Там же шланг с рессивера.Тормозная на медь,колдун ампутирован-прокачано,работают
Пороги заказывал знакомому он гнул по шаблону родного порога на японском листогибе,я уже писал, но интузизима народ не проявил ждали что получится.Можно попробовать возобновить переговоры по колличеству и цене.
Мотор завели, но надо найти радиатор на 2.5 новый,хотя и старый рабочий.Ценники не гуманные.
Сейчас идёт процесс сборки по кузову,самое противное-пластик по кругу.
Стройка продолжается.
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение mitya2.5 »

А какие пружины в зад ::-D: засунул ::-D: ::-D: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

Полный лифт-комплект айрон(пружины,амы,торсионы,проставки,втулки) часть из перечисленного в заддд.
keller
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 11:52
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I, 1987
Откуда: CZЕСН REPUBLIK

Re: Начало отчёта по ремонту кузова и рамы,коробки

Сообщение keller »

flamer писал(а):Сегодня закончил разборку коробки.Хотел найти причину и устранить рокот(на форуме обсуждалось) который увеличивался при нагреве,при поджатии рычага кпп пропадал.Нашёл - игольчатый подшипник мажду первичным валом и главным.Иголки покрыты раковинами,вал чистый,так же шуршит подшипник задний главного вала , под замену.Вся трудность в разборке - ХОРОШИЙ съёмник подшипников,в магазинах нет, пришлось изготовить самодельный из выжимного зиловского с небольшой обточкой.Чтоб достать игольчатый коробку разобрать надо полностью.В книжках подробно всё расписано.
Продолжение следует
Д. день, у меня вопрос по коробке. Мех. коробка КМ 145 полетела, разобрал как умел. а там большая контргайка на главном валу полностью открутилась и все подшипники до вилки вылезли. а Вы о книжках хитрых здесь пишете. Подскажите какую и где найти. Я нашел на нету английский мануал, но там все коротко и обобщенно, а главное ничерта непонятно. к сожалению старую подобную коробку здесь не найти, мол очень старая машина. спасибо за совет насчет съемника самодельного из выжимного подшипника.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

Книжки не хитрые.Инфу дам.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

keller смотри здесь
http://goo.gl/ZVWsv
keller
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 11:52
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I, 1987
Откуда: CZЕСН REPUBLIK

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение keller »

Добрый вечер. спрасибо за помощь. очень помогли. Запчасти заказал. в выходные буду собирать. вот здесь причина поломки, посылаю ссылку на фото просто так, может кому поможет. лучше один раз видеть, чем десять раз слышать.


http://www.offroadforum.cz/viewtopic.ph ... 2&start=30
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение flamer »

Пружинок на синхроне не вижу,в коробке остались?Собирай, всё нормально.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение dvm99 »

flamer, я так понял, что ты трубы рамы возле задних колёс оставил родные. Что, не уж-то не соржавели?
А про подножки под домкрат я что-то нового ничего не увидел, хотя вроде все ссылки открывал...
Но работа конечно гигантская проведена! Респектую! Стабилизаторы оба выкинул? Задний-то ладно, а вот без переднего управляемость на трассе нормальная?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Serj83
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 09:44
Двигатель:: 4D56T и 4М40
Мой автомобиль(и):: Прожорики w44 93г и w26 95г
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение Serj83 »

flamer писал(а):В связи с тем что трубки железные гниют,принято решение уйти на пластик.Взяты тормозные шланги с грузовика,соединители латунные,диаметр на усмотрение 6,8,10мм у меня 10 т.к. халява.Там же шланг с рессивера.Тормозная на медь,колдун ампутирован-прокачано,работают
Пороги заказывал знакомому он гнул по шаблону родного порога на японском листогибе,я уже писал, но интузизима народ не проявил ждали что получится.Можно попробовать возобновить переговоры по колличеству и цене.
Мотор завели, но надо найти радиатор на 2.5 новый,хотя и старый рабочий.Ценники не гуманные.
Сейчас идёт процесс сборки по кузову,самое противное-пластик по кругу.
Стройка продолжается.
Пластик при знании цепляется легко. Будешь собирать, скажу сразу, не ставь старые родные уплотнительные резинки-молдинги, покупай новые, они продаются метражом (между крылом и пластиком которые например). раму чем покрывал? (кислотник, грунт, базовый слой, вобщем чем крыл?) редукторы ты имеешь ввиду передний полумост? у нас в хабаровске можно найти от 4 т.р до 10. Я покупал за 12 все вместо со ступицами и рычагами да суппортами с рук с перевертыша. и если замутил такую красоту, не пожалей денег, купи оптику красивую, на зад диоды в хрустале, спереди просто хрусталку, благо все есть в продаже :) все зачетно сделал, одно но, моторчик 56, как вспомню этот фекал, аж в дрожь бросает, все ничего мотор, но по сравнению с сороковым слаб для пятидверки и в сравнении с ним, ломкий зараза :(
Аватара пользователя
EXCITER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение EXCITER »

flamer писал(а): самое главное варим тиг-АРГОНОМ т.е. имеем локальный прогрев (см. швы)
Здравствуйте! А если полуавтомат с аргоном?? И может просто полуавтоматом?? Или слишком перегреется? У нас в городе много аргонщиков, но никто не хочет делать раму (нужно вырезать коррозию и вварить вставки), либо много мастеров кто готов сделать всю слесарку,но никаких тигов у них нет,некоторые вообще предлагают даже электродами варить... Непрофессионализм уже задолбал конкретно с этой рамой.... В пору ехать к слесарям,чтобы они все вырезали подогнали,и вызывать к ним потом сварщика с тигом и аргоном....Хотя на ютубе много примеров удачной сварки полуавтоматом...как быть??? Ваши ссылки уже не открываются,где можно увидеть фото?? Спасибо!
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Леонид123
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, на палке
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Отчёт по ремонту кузова и рамы, коробки,задняя лебёдка

Сообщение Леонид123 »

Варил свою раму на коротыше от передних колес до задней перемычки, живого места не было, изготавливал передние кронштейны заново, старые отгнили ::-D: . Варил полуавтоматом, в некоторых местах делал ток побольше, чтобы прям прогреть-проварить. Пробег после ремонта больше 70ккм, два года, полет нормальный, сход-развал в идеале, скрипов нет. :*VICTORY*:
Не вижу прям надобности в аргоне, хороший сварщик сварит раму и электродом.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»