Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Поставь предварительный подогрев АКПП ::-D: ::-D: ::-D:

Ну, а если серьезно - надо бы решить вопрос разбором и поиском причины.

Я вот частично поборол отключение передачи на уклоне заменой жижы, но думаю это рано или поздно (при потере масла своих качеств) повториться. Но уж больно не хочется снимать коробас пока. На ровнине то нормально всё.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Napic
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Niko971 »

Всем здрасть! :)
sem_tom писал(а):Napic
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...
А я б сказал, что наоборот... :( Да, прошивка здорово в некоторых режимах нивелирует и/или облегчает этот косяк, но тем заметнее становиться, когда ты его ловишь! :*WALL*:
Тут выкатывался на нерегулируемый с поворотом налево и видно попал в самое дно, когда скорость минимальная, но коробка еще на 3-й... А уже привычка, что машина едет с минимума педали... А тут нифига! Чуть опу не подставил...
После такого прям думаешь, что попались бы разработчики этого ПО - убил бы не задумываясь! :nezl6:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Niko971 писал(а):Всем здрасть! :)
sem_tom писал(а):Napic
Кст по самой теме... после прошивки ЭБУ этот глюк стал менее заметен в меру того что двигатель лучше начинает тянуть...
А я б сказал, что наоборот... :( Да, прошивка здорово в некоторых режимах нивелирует и/или облегчает этот косяк, но тем заметнее становиться, когда ты его ловишь! :*WALL*:
Тут выкатывался на нерегулируемый с поворотом налево и видно попал в самое дно, когда скорость минимальная, но коробка еще на 3-й... А уже привычка, что машина едет с минимума педали... А тут нифига! Чуть опу не подставил...
После такого прям думаешь, что попались бы разработчики этого ПО - убил бы не задумываясь! :nezl6:
По мне так это было в стоке, сейчас оно конечно есть но подхватывает лучше, да и я уже привык и учитываю к тому что либо ты на третей, либо с места думает 3 сек, потом едет.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):Napic
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
Не, масло отличное, сам Игорь atservice синтетику петру-канаду залил и перед заливкой все промыл и даже снял гидроблок чтобы лучше мылось. Спасибо ему огромное. Хотя я над душой не стоял, но это не тот случай. Фотоотчет он мне потом прислал ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Napic писал(а):
sem_tom писал(а):Napic
Что сейчас залито в коробку? Есть подозрения что масло не то... На мерсе было нечто подобное...
Не, масло отличное, сам Игорь atservice синтетику петру-канаду залил и перед заливкой все промыл и даже снял гидроблок чтобы лучше мылось. Спасибо ему огромное. Хотя я над душой не стоял, но это не тот случай. Фотоотчет он мне потом прислал ::-D:
Просто хотел предупредить, я как то на другом авто залил тоже синтетику (Эссо) вместо минералки, так вот коробка после этого пиналось то на холодную, то на горячую в итоге сменил на другую mobil синтетику и все стало ок. Чем то они различаются... и еще есть разный температурный диапазон. Эссо при -35 дубела жестко.... а мобил нет... не реклама просто синететики разные бывают и не все подходят, коробасы разные.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Так и петро-канада не вся подходит,а эссо помоему кака ещё та.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Я про эссо к примеру. Возможно и тут масло не подходит по вязкости или еще чему то там для нашего коробаса, вот оно и пинается. Может масло которое рекомендует производитель на всех этапах прогрева имеет одинаковую плотность/вязкость или еще что то там... а это масло отличается.. ИМХО.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):Я про эссо к примеру. Возможно и тут масло не подходит по вязкости или еще чему то там для нашего коробаса, вот оно и пинается. Может масло которое рекомендует производитель на всех этапах прогрева имеет одинаковую плотность/вязкость или еще что то там... а это масло отличается.. ИМХО.
У меня с завода на родном масле, на второй год владения стало пробуксовывать. Я именно поэтому и поменял масло на 50 тыс у ОД на оригинальное из бочек - не помогло и стало еще хуже, так как коробка стала обездвиживать машину при втором трогании с места при околонулевых температурах на улице.
Так я ездил и мучался. Потом на 80 тыс. пробега поменял на Петро-канаду у atservice. Машина стала ездить при любой температуре, но пробуксовка 2-3 при частичном прогреве осталась такой же как она и была на 50 тыс. пробега. От масла пробуксовка не зависит.

Прогретая или холодная ездит отлично, переключается мягко, все пучком.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Baghadyr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:21
Двигатель:: 4D56, Disel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 2.5 TD 5AT Instyle S05 (белый)
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Baghadyr »

я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

Имейте ввиду антизанос можно отключить на скорости менее 40 вроде... или еще меньше... раньше он не отключится.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

да до 40км/ч,но после 120км/ч он автоматом включается,книга есть умная...не забываем :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Baghadyr писал(а):я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Проверял я как-то давно-давно эту версию про влияние антизаноса на работу АКПП. Сделал вывод что НЕ влияет. Сперва тоже показалось что отключение курсовой устойчивости немного меняет поведение АКПП при переключениях, но поездив и проверив несколько раз, сделал вывод, что нет никакой связи.
Во всяком случае на глюк 5АТ, в том виде, как он здесь описан, курсовая не влияет.

Может ты на 2Н ездишь? :;-): Там даже самая маленькая сырость на дороге, в повороте при разгоне с места, душит двигатель.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

100% так и будет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Niko971 »

Baghadyr писал(а): теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Интересное наблюдение - надо будет попробовать
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Fozzie »

Napic писал(а):...... Машина стала ездить при любой температуре, но пробуксовка 2-3 при частичном прогреве осталась такой же как она и была на 50 тыс. пробега. От масла пробуксовка не зависит.
Прогретая или холодная ездит отлично, переключается мягко, все пучком.
Значит тебе есть смысл принудительно масло догревать в коробке. Скажем ЕГР ты победил своими силами в своей прошивке и он у тебя не используется (или нет?) и заглушен (могу тоже ошибаться). Если заглушен, то может попробовать теплообменник ЕГР использовать как самовар - пустить через него масло с АКП после всех радиаторов и пусть догревается от системы охлаждения до 88 град.

Просто мысли вслух, но как вариант может тебе и подойдет.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Fozzie писал(а):
Napic писал(а):...... Машина стала ездить при любой температуре, но пробуксовка 2-3 при частичном прогреве осталась такой же как она и была на 50 тыс. пробега. От масла пробуксовка не зависит.
Прогретая или холодная ездит отлично, переключается мягко, все пучком.
Значит тебе есть смысл принудительно масло догревать в коробке. Скажем ЕГР ты победил своими силами в своей прошивке и он у тебя не используется (или нет?) и заглушен (могу тоже ошибаться). Если заглушен, то может попробовать теплообменник ЕГР использовать как самовар - пустить через него масло с АКП после всех радиаторов и пусть догревается от системы охлаждения до 88 град.

Просто мысли вслух, но как вариант может тебе и подойдет.
Да думал я об этом... ЕГР отключен конечно же. Система охлаждения также переделана. Из блока жидкость идет сразу на гидроник возле левой фары и потом по левому борту на вход печки.

Радиатор ЕГР получается вообще не при деле. Греть им греть топливо или коробку не получится.

Посмотрим что зимой будет. Может и сдамся, если совсем невмоготу станет.
Понять бы что косячит - мозги АКПП или само железо коробочное…
Пока подожду главного по тарелочкам, я про Игоря конечно же, как освободится, то сразу его озадачу еще раз :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Baghadyr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:21
Двигатель:: 4D56, Disel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 2.5 TD 5AT Instyle S05 (белый)
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Baghadyr »

Napic писал(а):
Baghadyr писал(а):я тоже столкнулся с проблемой коробки, ездил 3 раза в рольф. в результате прокинули все 3 раза. то мастер на переподготовке, то снова на переподготовке, и когда наконец все было уже на мази я приехал, но не оказалось менеджера моего, кто обещал принять машину. я плюнул на это дело. но вот как то на днях отключил антизанос и увидел, что коробка стала вести себя по другому. перестала затыкаться машина и с поворота сразу идет в разгон. единственное, что отключать антизанос приходится после каждого включения двигателя. мною замечено, что когда подъезжаешь накатом к перекрестку и начинаешь пытаться проехать перекресток с ходу с поворотом, то коробка затыкалась и машина не ехала, как ты газ не жми. потом через 3-4 секунды она начинает соображать, но я уже так пару раз попал в неприятную ситуацию. выехать выехал на перекресток, а дальше машина тупит, но в это время дородная ситуация поменялась, и мне надо убираться с перекрестка, а она тупит. теперь отключаю антизанос и машина сразу начианет ускоряться.
Проверял я как-то давно-давно эту версию про влияние антизаноса на работу АКПП. Сделал вывод что НЕ влияет. Сперва тоже показалось что отключение курсовой устойчивости немного меняет поведение АКПП при переключениях, но поездив и проверив несколько раз, сделал вывод, что нет никакой связи.
Во всяком случае на глюк 5АТ, в том виде, как он здесь описан, курсовая не влияет.

Может ты на 2Н ездишь? :;-): Там даже самая маленькая сырость на дороге, в повороте при разгоне с места, душит двигатель.
да я на 2Н езжу (лето еще на дворе), но я проверял уже много раз на одних и тех же перекрестках. так вот с отключенным я в поворот захожу 90 градусов без провалов движка, а от с включенным через раз душит его. смотря на какой скорости подкатываюсь к перекрестку. если остановлюсь полностью то нормлаьно трогает, но если накат, все баста, душит и не едет.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

А это часом не родная фича с непереключением коробки с 3-й передачи на 2-ю при сбросе газа и удержание ее вплоть до холостых? Вроде по описанию она и есть. Если ехать накатом и потом начать разгоняться, то как правило в 90% случаев поимеешь эту проблему, и несмотря на все возможности нашего двигателя, с малых оборотов на 3-й передаче он везет с трудом. Даже с чип-боксом и прошивкой никуда от этого не денешься, правда чувствуется этот глюк уже не так ярко и за счет более быстрого подъема с низов, особенно на прошивке, например я вообще практически этого затыка не ощущаю. Заметно только когда машина хорошо загружена и очень жарко на улице, мощности даже с прошивкой может не хватить. Раньше чтобы избежать этой неприятности принудительно переключался лепестками перед разгоном.
И как в таком случае влияет отключение курсовой не совсем понятно. И потом абсолютно соласен с тем, что на 2Н даже на сухом покрытии, но если есть чуть-чуть песка, запросто проворачивает колеса на старте, даже АТ резину. Я значек курсовой вижу только зимой в откровенный гололед и летом на 2Н (у нас очень пыльные дороги). Причем летом, как это и не звучит странно, намного чаще чем зимой, и даже иногда на казалось бы ровной дороге. Если резко разгоняться, да еще с вывернутыми колесами (случай ТС), легко его увидеть и почувствовать, что машина не едет.
Аватара пользователя
Baghadyr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:21
Двигатель:: 4D56, Disel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 2.5 TD 5AT Instyle S05 (белый)
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Baghadyr »

я так понимаю что у всех дилеры отморозились от этой проблемы. меня тут смущает безопасность. я лично 3 раза попал уже в неприятную ситуацию. переключаться лепестками конечно можно, можно отключать антизанос, но вот когда у меня силит за рулем жена... ей хоть сколько объясняй, она едет на чистом автомате. ее спасает повышенная осторожность, пока не пропустит всех на свете, не поедет. единственное это нетерпеливые сзади. мне не понятно одно - а чего завод то молчит и не принимает меры. на завод кто писал? может совместную петицию накатаем? сделаем сайт визиту (я возьмусь) и выложим свои претензии и оставим свои контакты (ну кто что посчитает нужным открыть для общего глаза).
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»