Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 4:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2835 ]  На страницу Пред.  1 ... 185, 186, 187, 188, 189

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?
Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо 33%  33%  [ 1 ]
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация 67%  67%  [ 2 ]
Пока не разобрался, проголосую потом 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 18, 2018 5:17 pm
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Newborn787 писал(а):
kav946 писал(а):
Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!

у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла

Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6644
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
kav946 писал(а):
Newborn787 писал(а):
kav946 писал(а):
Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!

у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла

Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.

С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 18, 2018 5:17 pm
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
sn1 писал(а):
kav946 писал(а):
Newborn787 писал(а):
[quote="kav946"]Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!

у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла

Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.

С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка[/quote]Спасибо! Буду пробовать. Правда старый хозяин говорил, что коробку не трогал.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 2:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 2:56 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Napic писал(а):
Рубль писал(а):
Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.


Ситуация знакомая!
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)


30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 7:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6644
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
AlexK26 писал(а):

30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?

Всё можно, но лучше всё-таки 4,5 литра новой жижи налить.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 2:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 2:56 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Так а насколько критичен этот вопрос для работы АКПП? Обязательно нужно менять или какое-то время терпит? На что это ещё влияет, кроме описанной проблемы, когда коробка в D и R не едет после длительной стоянки на холоде?

При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6644
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
AlexK26 писал(а):
Так а насколько критичен этот вопрос для работы АКПП? Обязательно нужно менять или какое-то время терпит? На что это ещё влияет, кроме описанной проблемы, когда коробка в D и R не едет после длительной стоянки на холоде?

При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?

Можно не менять,но ведь вероятно всё не соберёшь, так что хоть литр для выведения уровня понадобится. Сушить там нечего. Если сейчас на герметике поддон, то надо будет его снять механическим путем. При установке поддона вместо герметика можно прокладкой воспользоваться. Болты тянуть только динамометрическим ключом!

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 2:56 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
AlexK26 писал(а):
Так а насколько критичен этот вопрос для работы АКПП? Обязательно нужно менять или какое-то время терпит? На что это ещё влияет, кроме описанной проблемы, когда коробка в D и R не едет после длительной стоянки на холоде?

При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?


Вопрос менять или не менять был про сам фильтр, не про масло. Если иногда проявляется описанная проблема - обязательно ли менять фильтр на оригинал? Если не менять, как видимо неправильная работа неоригинального фильтра ещё влияет на АКПП?
Масло у меня есть пару литров в запасе. Но такое масло у нас быстро не купишь, ожидание до недели. Обидно будет, если не хватит.

Когда изучал вопрос по замене масла в АКПП, было устойчивое мнение, что герметик лучше, так как прокладки текут. Динамометрического ключа в сервисе, где буду менять, скорее всего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6644
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1873
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
AlexK26 писал(а):
Когда изучал вопрос по замене масла в АКПП, было устойчивое мнение, что герметик лучше, так как прокладки текут.


Глупости все это, нормально работают прокладки. Некоторые НМПС шли прямо с завода с прокладками на АКПП, у меня тоже была прокладка и при замене масла так же поставил прокладку и было сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6644
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
krokodil594 писал(а):
AlexK26 писал(а):
Когда изучал вопрос по замене масла в АКПП, было устойчивое мнение, что герметик лучше, так как прокладки текут.


Глупости все это, нормально работают прокладки. Некоторые НМПС шли прямо с завода с прокладками на АКПП, у меня тоже была прокладка и при замене масла так же поставил прокладку и было сухо.

Ну я то тоже прокладку ставил, хотя у меня герметик был изначально.
Тут главное из пробки не ставить, они текут.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 2:56 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
а какой партнамбер хорошей прокладки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2861
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
AlexK26 писал(а):
а какой партнамбер хорошей прокладки?


2705A045

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 2:56 pm
Сообщения: 202
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
sn1 писал(а):
Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!


Уровень на средней отметке щупа сейчас. За 2.5 зимних сезона проблема проявлялась раз 5-6, не больше. Насколько я помню, происходило после движения задним ходом. Потом на D не хотело ехать и на R тоже. Сначала лечил переключением раздатки на задний привод потом снова на полный. В последний раз такое не сработало. Пришлось ручками машину с дороги откатить, через какое-то время и уже не помню какие ещё телодвижения на D поехала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6644
Благодарил (а): 272 раз.
Поблагодарили: 528 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
AlexK26 писал(а):
sn1 писал(а):
Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!


Уровень на средней отметке щупа сейчас. За 2.5 зимних сезона проблема проявлялась раз 5-6, не больше. Насколько я помню, происходило после движения задним ходом. Потом на D не хотело ехать и на R тоже. Сначала лечил переключением раздатки на задний привод потом снова на полный. В последний раз такое не сработало. Пришлось ручками машину с дороги откатить, через какое-то время и уже не помню какие ещё телодвижения на D поехала.

Уровень измерил на горячей заведений машине на ровной поверхности? Долей до максимума +3мм

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2835 ]  На страницу Пред.  1 ... 185, 186, 187, 188, 189

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика