Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
8
38%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
13
62%
Пока не разобрался, проголосую потом
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 21

belinex
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belinex » 16 авг 2019, 19:28

Сегодня словил похожую проблему - селектор кпп стал "тугим", режима "D" нет. Режим "D" появился, когда немного "пошевелил" селектор. 2 раза за день - утром, потом машина день стояла, и вечером. После поездки (= прогрева) все переключения поисходят нормально, но селектор все равно более "тугой", чем вчера и ранее.

С большего прошерстил тему поиском (143 страницы осилить нереально...) - так понимаю, проблема в "ингибиторе"? Но про "тугой" селектор вроде никто не описывал. Да, пробег 42.500, думаю, реальный

Что это за "ингибитор" такой? Может, есть фото и его, и места установки (из темы понял, что на коробке слева). Посмотрел по ценам - оригинал у нас от 100$, заменители от 35
BorisMan писал(а):
13 авг 2019, 17:57
рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю
Рукоятку надо будет снимать? Какие там нюансы?



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44675
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 2727 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 16 авг 2019, 19:35

belinex писал(а):
16 авг 2019, 19:28
Но про "тугой" селектор вроде никто не описывал
Описывалось в ветке троек.
Это ржавчина на валу переключения, под ингибитором.
Промыть вд-40 и заложить смазки.

BorisMan
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan » 16 авг 2019, 21:34

Рукоятка легко снимается. Отвёрткой поддеть серебристый колпачке и сдвинуть его вниз. Открутить два болта, что под ним. Поднять рукоятку. Аккуратнее -в ней пластиковая гильза, пластиковый толкатель в штоке. На паркинге он едва торчит, а на драйве сильно выходит.
Снятие рукоятки тебе ничего не даст! Под ней кулиса и там все чистенько и сухо. Ингибитор снизу машины. Цена 8500. Набери в поиске ингибитор Паджеро спорт - многое вылезет, в т.ч. как менять и что из-за него бывает. Это такая бомба замедленного действия. Можно конкретно с ним попасть. Я попал в первый раз, как раз на рыбалке. Доайв пропал, а корма над обрывом висит и все это в апреле в здоровой луже.
Кто-то чистит, подпиливает контакты, набивает смазкой и катается. С первым у меня не прокатило, но и контакты там подгоревшие были. Глюканул сразу. Второй решил тупо заменить. Нет времени сейчас с ним заниматься.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 596 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 16 авг 2019, 21:40

По статистике, ингибитор служит ощутимо дольше с защитой кпп
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

BorisMan
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan » 16 авг 2019, 22:37

У меня три листа и Москва с ее реагентами. Не сильно помогло.

belinex
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belinex » 16 авг 2019, 23:37

SNOOPER писал(а):
16 авг 2019, 19:35
Это ржавчина на валу переключения, под ингибитором.
так за ночь не должно было заржаветь. а произошло все "резко".
буду разбирать и смотреть.

яма нужна, или с земли можно добраться?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44675
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 2727 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 17 авг 2019, 00:02

belinex писал(а):
16 авг 2019, 23:37
SNOOPER писал(а):
16 авг 2019, 19:35
Это ржавчина на валу переключения, под ингибитором.
так за ночь не должно было заржаветь. а произошло все "резко".
буду разбирать и смотреть.

яма нужна, или с земли можно добраться?
Так она и не за ночь.
За ночь, особенно если погода сырая, просто разбухла.
С земли конечно можно.
Но под колёса обязательно поставить упоры чтоб машина не покатилась, когда будете вал расхаживать.

belinex
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belinex » 19 авг 2019, 19:41

Докладываю - из "положения лежа" до разъема дотянуться не получилось. Рука так не гнулась (. Скидывать кардан, находясь за городом, не рискнул. Поэтому "ингибитор" решил не снимать. Обильно все пролил "вд-шкой" снаружи - 2 дня, полет нормальный.
Надеюсь, на пару месяцев хватит - а там и замена масла предстоит. Можно будет попробовать в более удобных условиях.
Пощелкав селектором до и после - пришел к выводу, что он не до конца перемещался в крайних положениях - думаю, блок контактов пока разбирать не буду, просто сниму и прочищу\смажу вал.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44675
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 2727 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 19 авг 2019, 20:15

belinex писал(а):
19 авг 2019, 19:41
до разъема дотянуться не получилось
Так там разъём и не нужен.
Гайка под ключ 14 и два болта 10 и он снимается, пусть на проводах висит.
Ключом на 8, вал погонять, да вд промыть.

belinex
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 8 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belinex » 20 авг 2019, 21:20

SNOOPER писал(а):
19 авг 2019, 20:15
Так там разъём и не нужен.
Гайка под ключ 14 и два болта 10 и он снимается, пусть на проводах висит.
Ключом на 8, вал погонять, да вд промыть.
это я и так понял. но, начитавшись темы, собрался лезть в конакты ))) понаблюдаю пока, время есть еще. у нас зима (настощая, когда уже совсем холодно) последние годы наступает ближе к январю

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44675
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 2727 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 20 авг 2019, 21:35

belinex писал(а):
20 авг 2019, 21:20
это я и так понял. но, начитавшись темы, собрался лезть в конакты ))) понаблюдаю пока, время есть еще.
Почитай начиная с этого поста http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1601244

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 63 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mad Fisherman » 01 сен 2019, 08:58

Всем привет. Спрошу и тут...
Похоже ингибитор на вторую замену просится.... Хватает на 120 тк примерно, потом начинает дурить...
Первый раз ставил родной. Цена конь.
Если брать ингибитор НЕ оригинал, то чьей фирмы предпочтительно?

Неофициальные замены: из Автодока...
DOMINANT MTMR0263257
HENSHEL K8604A053
DOMINANT MT86004A053
AUTOSICHER MR263257A
PREMIUM PARTS MC-8604A053
Aliexpress

ценник более гуманен. Есть опыт?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к. Никогда! Никогда! Не пользуйтесь услугами клубного сервиса "Автофор!"- берегите время и деньги!

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 359 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение dvm99 » 01 сен 2019, 09:49

Mad Fisherman писал(а):
01 сен 2019, 08:58
Похоже ингибитор на вторую замену просится....
Если индикация передач на панели работает нормально, можно задействовать её контакты на ингибиторе.
Я так себе сделал, доволен как слон уже 2 года http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6752&hilit
Конечно схема может отличаться, нужно чуток поколдовать. Но не так уж сложно...
У вас на МПС хоть аналоги есть, для П2 вообще глухо. Делал от безысходности.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 63 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mad Fisherman » 01 сен 2019, 10:42

Да блин ковырять неохота, поставил - забыл. Раз в 100тк не критично.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к. Никогда! Никогда! Не пользуйтесь услугами клубного сервиса "Автофор!"- берегите время и деньги!

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14440
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 359 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение dvm99 » 01 сен 2019, 12:47

Понимаю...
Но, опять же, это оригинал 100 тык. ходил... Аналога может и на 10 не хватить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 63 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mad Fisherman » 01 сен 2019, 14:00

Я первый оригинал неудачно открыл - все пружинки в стороны, этот сниму, сделаю капиталку и в запас.
На авито предложили HENSHEL. Но че за фирма непонятно. Посматриваю на autosicher
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к. Никогда! Никогда! Не пользуйтесь услугами клубного сервиса "Автофор!"- берегите время и деньги!

ILF
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Химки

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ILF » 05 сен 2019, 21:07

Уфф, всю тему осилил, познавательно!! :)
:*THANK*:

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»