Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

mvkarpov писал(а): В общем, основная причина найдена. Заехал в Миксмотор, глянули уровень масла "по правильному". Щуп сухой. При поднятии машины - поддон защиты весь в масле, коробка в масле, течь где-то между двигателем и коробкой, не сальник выдавило, не то ещё чего. В общем будет над чем работать.
Между двигателем и коробкой, с колокола..... Выплюнуло сальник. Рано для этой коробки, но из за "хронического перегрева" вполне может быть.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

mvkarpov писал(а): Завожусь, втыкаю D, отпускаю тормоз - машина стоит. Прибавляю газку, обороты растут - машина стоит. Через несколько секунд удар и машина рвёт вперёд (произошло зацепление в коробке).
То же и при остановке/снижении скорости, например светофор, шлагбаум и т.п. - подъезжаю в D (рычаг не трогаю), когда пора тронуться - прибавляю газу, машина не едет, через пару секунд удар и мощный рывок с места.
С большой вероятностью это было из за неправильно установленного фильтра, как уже написали
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

BorisMan писал(а): Первый глюк на выезде из МО (вечер, около 20-00) - 12-15С, Волгоград (утро, около 8-00) - около 15-18С). Про влияние температуры говорить не приходится, скорее зацыкливание АКПП от постоянного перебора передач. В ручном режиме движение на 2-3 из-за безумного количества светофоров, горок и ямок. При остановках автоматически включается первая.
1. пробки, нагрелся 2. плотный трафик + жарко - нагрелся. 3. так и должно быть. Надо решать или попадешь на ремонт кпп
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

Добрый день. Ребят, произошла вот такая хрень, по порядку: в понедельник закрывались по рыбалке на троллинг, побуксовал немного по Бежецкой глине, оторвал перелнюю часть третьего листа защиты, кое как её снял в полевых условиях, а то пахала как грейдер. 170км до Твери доехал без проблем. Во вторник погнал на мойку, заодно промыл днище, на мойке специальная тележка с тремя вертикальными соплами. В этот день и на следующий тоже всё было нормально. А вот сегодня с утра появилась беда. Как всегда утром завел авто с дистанции, вышел из дома, сел в машину, включил заднюю, показалось что включилась с пинком, отъехал метров 10, включил D, нажимаю на газульку, а реакции ноль. Заметил на приборке не горит D, при включении R тоже не загорается символ и происходит пинок, т.е. назад едет, а вперёд ни в какую. Дай думаю заглушу, заглушил, поворачиваю потом ключ на стартер, не реагирует. В панике уже точно и не помню что и как делал, но через минут 10 каким то чудом паджерик завелся. Дай думаю помолотит на холостых подольше, что бы прогрелся, за бортом минус 5. Так вот когда коробас прогрелся до 20гр. включил D, смотрю загорелся символ D на приборке, погонял селектор по режимам, всё в адеквате, и как ни в чём не бывало доехал до работы. Так вот теперь ум в раскоряку, что у меня произошло с авто. Попала водичка при мойке днища на какой то разъём или на ингибитор и подмерзла? Подскажите куда копать и к чему готовиться в плане запчастюшек. У меня чуйка подсказывает что это ингибитор от попадания воды плюс мороз заглючил, а после небольшого прогрева его отпустило. :*JOKINGLY*: Какие у кого есть мысли?
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

alekslans писал(а): Какие у кого есть мысли?
Ингибитор, видимо в него попала вода. Готовься к замене, глюки будут повторяться.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

alekslans писал(а): это ингибитор
Скорее всего. Диагностику делал?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

Армеец писал(а): Диагностику делал?
Ещё нет, вечером после работы в сервис заеду, гляну. На мультике ошибок ноль, да он думаю ошибки по коробке и не увидит. да и лаунч Х431 не знаю увидит или нет, по идее ошибки по коробке он видеть должен если они сохранились. Вечерком гляну, самому интересно.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

sn1 писал(а): Ингибитор, видимо в него попала вода. Готовься к замене, глюки будут повторяться.
А снять разобрать, просушить помазать и т.д. результат будет? Вроде как руки из правильного мечта растут.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

По ингибитору какая ошибка вылезает?
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

sn1 писал(а): Готовься к замене, глюки будут повторяться.

Повторятся будут на морозе или рандомно?
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

alekslans писал(а): Повторятся будут на морозе или рандомно?
Рандомно. Может на ходу Д пропасть, никакой ошибки не кидает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

alekslans писал(а): А снять разобрать, просушить помазать и т.д. результат будет? Вроде как руки из правильного мечта растут.
Помогает, но обычно не на долго
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Nbf »

alekslans писал(а):
sn1 писал(а): Ингибитор, видимо в него попала вода. Готовься к замене, глюки будут повторяться.
А снять разобрать, просушить помазать и т.д. результат будет? Вроде как руки из правильного мечта растут.
Если проблема была в замерзшей воде - поможет. Тут не угадать - мой ингибитор бесповоротно приговорили в июне прошлого года. Пока езжу...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

MITSUBISHI 8604A015 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ от 17 до 21 дня 9 266руб.
Это он? Если будет безысходка, то деваться некуда, придётся покупать, цена не особо и космос.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

alekslans писал(а): MITSUBISHI 8604A015
Я поставил китайский. Больше 100тысяч не беспокоит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

sn1 писал(а): Я поставил китайский
А цена? И ссылку на магазин, можно в личку чтобы не сочли за рекламу.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

alekslans писал(а): А цена? И ссылку на магазин, можно в личку чтобы не сочли за рекламу.
Цена была около 2тыр, ссылку я сейчас не найду уже, давно было, просто заказал на Али с хорошими отзывами по продавцу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

alekslans писал(а): А снять разобрать, просушить помазать и т.д. результат будет?
Практика показывает что если и поможет то ненадолго. Не так и дорого он стоит, и поменять сам сможешь.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

Успокоили, всем здоровья!
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

Сегодня продолжение последствий, стал туго перемещаться рычаг селектора. От чего он начал так рабатать? От влаги в ингибиторе?, либо ещё от чего?, куда могла попасть ещё вода? И один раз после 20минутной стоянки на приборке при включении драйва не загорелась D. Попереключал селектор, загорелась и поехал дальше. Ингибитор уже заказал на Алишке.
Злой механик АЗС
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»