Роли не играет где.
Главное как самому удобнее.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Именно так и починил свою неисправность ингибитора.
Простой перегрев..... Делайте охлаждение и "датчик скорости входного вала" отремонтируется. )a_haustov писал(а): ↑ Коллеги-паджероводы! Нужна помощь. Курил форум, но ответа не нашел. Машина МПС-2 2012г ,4D56. Ситуация с АКПП следующая:
Машина была куплена новой, проблем с АКПП до мая 2022 не было. В мае коробка свалились в аварийный режим, зажегся Чекинжин. Само не лечилось при заглушить-завести. На сервисе в первую очередь проверили косу. Вердикт - отгнили 4 проводка. Перепаяли, ошибки сбросили. Первое время на коротких пробегах все ок, потом после 100 км опять аварийный режим и чекинжин. В том же сервисе подключили к компу, приговорили датчик скорости. Был куплен оригинал и заменен. Длительное время примерно 500км все ок. Потом опять аварийный режим. Но уже в "лайт-версии" - после того как заглушу двигатель и заведу снова, АКПП как ни в чем ни бывало работает нормально, чекинжин гаснет сам через какое-то время. В июле перед поездкой в Дагестан было принято решение о замене косы - может недопаяли или еще что. Купил оригинал, поменял. 1000 км было все норм, потом опять началось. В поездке за 5000км случалось раз 5-6. Объективных проблем не доставляло, но психологически напрягало. Каких-то закономерностей не выявил, не сказать что аварийный режим в тяжелых условиях включался, в горах и на трассе как раз нормально все. Обычно в городских условиях, в спокойном режиме случалось. По возвращении возил на диагностику, в этом момент проблем с АКПП не было, чекинжин не горел. Диагностка ничего не выявила, ошибок в памяти нет. Не знаю что делать. Коса и датчик заменены на новый оригинал, масло в коробке менялось тысяч 16 назад, на цвет и запах норм, уровень норм.
Подскажите, в какую сторону копать?
Да какой перегрев? Аварийный режим на подъемах, в горах и прочее, не случался ни разу. Только в спокойном городском режиме. И пару раз через 5 минут после начала движения утром.
Простой.
Паджероводы! АКПП продолжает делать мне нервы. ( Причина спонтанных сваливаний в аварийный режим так и не выяснилась. Надысь поехал в лес, не сказать что бездорожье, но броды были. Вернулся на эвакуаторе. Пропала передача. Ну естественно подумали на ингибитор, который за 100000 не менялся никогда. Вскрытие показало, что в нем вода и пахнет паленым. Ингибитор был заменен на новый. Вначале счастью не было предела - машина ехала как молодая. И была надежда, что аварийный режим наверное из-за него возникал. Но через неделю стало чувствоваться странное переключение передач. Долго держит третью (в пробках, на подъеме) и вообще что-то не то. Ну, то есть ничего вроде критичного, но за долгие годы привык к машине и чувствую, что стало не так и не правильно. Вчера опять аварийный режимa_haustov писал(а): ↑ Коллеги-паджероводы! Нужна помощь. Курил форум, но ответа не нашел. Машина МПС-2 2012г ,4D56. Ситуация с АКПП следующая:
Машина была куплена новой, проблем с АКПП до мая 2022 не было. В мае коробка свалились в аварийный режим, зажегся Чекинжин. Само не лечилось при заглушить-завести. На сервисе в первую очередь проверили косу. Вердикт - отгнили 4 проводка. Перепаяли, ошибки сбросили. Первое время на коротких пробегах все ок, потом после 100 км опять аварийный режим и чекинжин. В том же сервисе подключили к компу, приговорили датчик скорости. Был куплен оригинал и заменен. Длительное время примерно 500км все ок. Потом опять аварийный режим. Но уже в "лайт-версии" - после того как заглушу двигатель и заведу снова, АКПП как ни в чем ни бывало работает нормально, чекинжин гаснет сам через какое-то время. В июле перед поездкой в Дагестан было принято решение о замене косы - может недопаяли или еще что. Купил оригинал, поменял. 1000 км было все норм, потом опять началось. В поездке за 5000км случалось раз 5-6. Объективных проблем не доставляло, но психологически напрягало. Каких-то закономерностей не выявил, не сказать что аварийный режим в тяжелых условиях включался, в горах и на трассе как раз нормально все. Обычно в городских условиях, в спокойном режиме случалось. По возвращении возил на диагностику, в этом момент проблем с АКПП не было, чекинжин не горел. Диагностка ничего не выявила, ошибок в памяти нет. Не знаю что делать. Коса и датчик заменены на новый оригинал, масло в коробке менялось тысяч 16 назад, на цвет и запах норм, уровень норм.
Подскажите, в какую сторону копать?
Поставить радиатор, заменить полностью жижу прогоном с фильтром. Если не поможет, значит коробку уже спалил и её придется снимать разбирать и ремонтировать
Во время глюка ошибку смотрели??Gribov0609 писал(а): ↑ Скорее всего проблема в мозгах
НЕ на чем смотреть. Пробовал даже ездить до появления ошибки, потом не скидывая поехал на СТО. Приехал, мастер с компом занят. Когда освободился и подключили - ошибки нет. В том то и дело, что найти ошибку не могут.