Холостой ход

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Грешить на ЭБУ думаю смысла нет, поскольку он в салоне в тепле. Как позволит погода, поставлю новый датчик температуры ОЖ. Благо стоит не дорого.
V434103634
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Andy_M »

У меня в ЭБУ микруха взорваная которая отвечает за ХХ и у РХХ катушки с сопротивлением на всех разным, но не таким как в мануале! но обороты при старте поднимает, по мере прогрева опускает...иногда после поездки на P держит их на 800-900, иногда 500, но в основном вроде всегда в норме (600-700).
Забить на РХХ и микруху в ЭБУ или лучше сделать и то и другое? как отсутствие РХХ и схемы управления им вслияет на работу двигателя и еще интереснее как на расход?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

это не микруха..это микросборка. Сдвоенный ключ. Меняется на ура.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Andy_M »

Карбафос писал(а):это не микруха..это микросборка. Сдвоенный ключ. Меняется на ура.
эт я в курсе ))) вопрос в другом, стоит ли менять...ведь придется еще менять РХХ, он у меня не рабочий из-за чего эта микросборка и рванула....
все работает сейчас нормально...холостые есть, машина не глохнет....а вот как это на расход влияет - это вопрос? если расход упадет из-за замены РХХ и этой микросборки, тогда заморочусь, если разницы никакой, нафига деньги палить ))))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

адназначнаменячть
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Andy_M »

Карбафос писал(а):адназначнаменячть
т.е расход упадет при исправном узле? кстати, сейчас на холостых выхлоп вонючий капец аж глаза режет, как будто переливает топливо - это тоже уйдет? или такой выхлоп от настройки этого узла не зависит?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

Вы сначала комп приведите в порядок..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Andy_M »

Ну так если комп перепаять,а РХХ оставить старый, будет та же песня!...их одновременно на надо менять, а иначе можно паять каждый день...
там кстати этих микросборок 5 по-моему....они все одинаковые? я маркировку самой крайней посмотрел, остальных не видно..
и все таки мне интересно - на расход это повилияет или еще на что то?? все таки 1,5-2 тысячи за б.у РХХ + 250 руб за одну микросборку...а ведь и сейчас работает все )
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

вы моск пытаете или дорогу спрашиваете?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Andy_M »

ну так если все работает и так - может и нет смысла вкладывать деньги в этот узел??? я пытаюсь понять что изменится после того как я починю этот узел??? но пока ответа на вопрос что изменится я и не получил....это конечно хорошо когда все что задумывалось конструкторами назаводе должно работать - роаботает, но не всегда оправдано...например регулировка жесткости амортов у меня не работает..и нафиг не надо восстанавливать...еще пара моментов...там я нашел ответ для себя что смысла восстанавливать не имеет.тут я пока не пойму....если вы знаете ответ - скажите...а то все как то загадками
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

логика у вас железная. Нафина делать комп если и так машина работает.. Не делайте ничего.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Andy_M »

ну эта часть компа отвечает за холостой ход так? холостой ход у меня есть...заводится без педали газа, не глохнет...как бы и фиг тогда с ним с холостым ходом....тут есть кто ездит вообще с отключенной фишкой от РХХ, я сам так уже езжу 2 года...
вот мне хотелось бы знать...это влияет как то на расход горючки или нет....если неисправность этого узла влияет на расход горючки - то конечно я бы хотел починить, если это вообще ни на что не влияет - буду ездить дальше так же - вот весь мой интерес
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

Влияет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Andy_M »

Карбафос писал(а):Влияет.
Ну вот...теперь ясно...если влияет - буду чинить...
там 5 микросборок - они все одинаковые?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

да.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Andy_M
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Andy_M »

Карбафос писал(а):да.
Спасиб - буду заказывать
Аватара пользователя
Black angel
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 11:04
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: KZ, Астана
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение Black angel »

Ну продолжу... датчик температуры ОЖ исправен, соответствует описанию в толмуте. РХХ исправен, тоже соответствует. Обнаружено отсутствие циркуляции ОЖ в корпусе дроссельной заслонки (вход/выход холодные). Собственно вопрос - а нафига там вообще ОЖ ?
V434103634
Аватара пользователя
kosta69
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72 12 кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение kosta69 »

Black angel писал(а):Ну продолжу... датчик температуры ОЖ исправен, соответствует описанию в толмуте. РХХ исправен, тоже соответствует. Обнаружено отсутствие циркуляции ОЖ в корпусе дроссельной заслонки (вход/выход холодные). Собственно вопрос - а нафига там вообще ОЖ ?
Ну вы блин тут развели демагогию. Ну постараюсь быть краток:
1.- По мимо РХХ в блоке дросельной заслонки ещё есть дополнительная регулировка оборотов с помощью термостата встроенного в дроссельную заслонку, работа этого термостата как раз и зависит от температуры охлаждающей жидкости он при минусовой температуре дополнительно открывает заслонку и чем холоднее тем больше угол открытия, а РХХ работает от датчика ОЖ и регулирует подачу воздуха в обход заслонки. Вот ты и сам ответил на свой вопрос- когда по месту катаешься термостат от двигателя нагревается и не открывает заслонку, но когда едешь по трассе в мороз, то холодный воздух охлаждает термостат и он открывает заслонку и чем холоднее тем больше. Отсюда вывод - к блоку ДЗ подходят два шланчика с ОЖ и первой задачей нужно найти причину почему нет циркуляции ОЖ через блок дросселя, как только устаранишь эту неполадку, то все проблемы с оборотами я думаю решаться. По всем предыдущим твоим коментам видно что электронное управление в порядке.
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
Аватара пользователя
kosta69
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 10:20
Двигатель:: 6G72 12 кл
Мой автомобиль(и):: Паджеро - 2 94г. пруль, ауди А6 2,6 96г.
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Холостой ход

Сообщение kosta69 »

Andy_M писал(а):ну эта часть компа отвечает за холостой ход так? холостой ход у меня есть...заводится без педали газа, не глохнет...как бы и фиг тогда с ним с холостым ходом....тут есть кто ездит вообще с отключенной фишкой от РХХ, я сам так уже езжу 2 года...
вот мне хотелось бы знать...это влияет как то на расход горючки или нет....если неисправность этого узла влияет на расход горючки - то конечно я бы хотел починить, если это вообще ни на что не влияет - буду ездить дальше так же - вот весь мой интерес
Я вот тоже езжу с отключенной фишкой только уже лет пять и ни чего всё в порядке. Причина - не реально завышенная цена самого РХХ. На моем РХХ обмотки в норме, а привод иглы стал клинить - большие люфты в пошипниках. Ну и решил я на время поездить без регулировки ХХ, снял РХХ выкрутил иглу в режим закрытия прикрутил назад и снял фишку, при холодном движке стараюсь немного прогреть и сильно не газовать потому что иногда бывают провалы и то когда сильно холдновато. По расходу разницы не замечаю какой был при рабочем РХХ такой и остался. Ну вот и езжу пока без РХХ ищу в нормальном состоянии б/у, на разборах у нас продают в основном дроссель в сборе не хотят разукомплектовывать, а новый за такие бабки нет желания брать.
Паджеро 94г. 6G72 12кл. CC АКПП 5 дв. японец
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Холостой ход

Сообщение Карбафос »

{CENSORED}...куею от вас! Все такие умные что согласны потерять мощность из-за копеешной части.. А про подсос со стороны
сервопривода о вас никто не думал? Его чо придумали от некуя делать? Я ездил так месяц..иди оно накуйя и подальше!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»