когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- slesarkin
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:25
- Двигатель:: DID3.2
- Мой автомобиль(и):: new pajero sport '09
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
замена сцепления - это казалось бы не сложнее, чем колодки заменить ???
а вот - в случае джипа - не хотите ли - от рамы пооткручивать почти всё - раздатку, кпп, сцепление, валы, да ещё и приспустить двигатель вниз (а потом ещё и собрать это
всё обратно) ?
вот такой паджерик перестал нормально разгоняться
ему было куплено в коробке из под пиццы новенькое сцепленице
clutch disk - по заморскому
чтобы менять что-нибудь - надо поднять паджОрика
и снизу под паджерика - подсовываем траверсу (синяя такая)
нужна - чтобы придерживать кпп, сцепление во время отодвигания корзины, для доставания сцепухи
паджерик - машинка рамная
откручиваем от рамы поперечины, которые держат снизу кпп+раздатку+сцепление
приспускаем поперечины
ещё трияда кпп-раздатки-сцепления держится на раме на вот таких сайлент-блоках
их тоже откручиваем
чтобы скинуть эти сайлент-блоки - надо ещё множество датчиков поотсоединять
подвешиваем всё на траверсе
для отодвигания корзины сцепления приходится снять карданный вал
вот он идёт от раздатки
откручиваем его
снимаем
снят вал
и отложен в сторонку
смотрим на корзину - и видим, чтобы её отодвинуть, чтобы была возможность подлезть и заменить диск - придётся ещё выдёргивать ручки кпп/раздатки из салона
(иначе при движении корзины назад - двигается в жёсткой сцепке с ней кпп, а движению кпп мешают ручки, торчащие в салоне)
масляный фильтр с иероглифами тут под носом...
кстати тоже заменим заодно
из салона раскорчёвываем ручки кпп
там целый многослойный бутерброд - и кожей закрыто, и замшей, и ватой, и резинками (японская хитрая шумо-термо-изоляция)
после высмыкивания довольно хитрых пружин, которыми ручки крепко держались - резко дёргаем и вытаскиваем из ванны с маслом ручки кпп и раздатки
вот остались две дырки-ванны с маслом
а вот снятые ручки какую форму имеют
вот осталась дырка в салоне заместо ручек кпп
переключать передачи нечем
теперь движению корзины уже ничего не мешает, будем её откручивать и вынимать оттуда долгожданный опалённый остаток сцепления
думаете - процесс снятия корзины теперь - просто открути болты ?
фигли - не было бы проблем, если бы этих болтов не было 12 штук (расположенных как риски часов на циферблате), и легко снимаются только нижние болты !!!
вот болты 4,5,6,7-часы легко скидываются
до верхних же болтов (11,12,1 - часы условного циферблата) - не добраться даже вытянутой напрямую рукой... не говоря уже о том, чтобы трещетку туда просунуть и
попытаться покрутить...
из удлинителей собираем вот такой нехилый инструментик для выкручивания верхних болтов корзины сцепления
взгляните какой трюк проделывает слесарь, попадая такой длины инструментом на верхние болты корзины
и без вариантов кстати - нужен только вот такой метровый ключ, больше никак не скинешь корзину
чего мы только не пробовали - и двигатель приспускали, и самые тонкие руки пытались просунуть, чтобы открутить болты - никак !
болты открутили, придерживаем корзину спец-приспособленицем
втроём оттягиваем корзину со всеми придатками в сторону
показалась сама внутренняя корзина
оттягиваем окончательно
наконец, есть возможность заглянуть внутрь
выжимной подшипник в отличном состоянии
сняли его посмотреть, остался только рычаг выключения
откручиваем корзинку, чтобы достать долгожданный диск
вот он потёртыш
вот отсюда
распаковываем пиццу
вот она свеженькая
сравниваем стертый диск с новеньким
стёрто блин много - результат сравнения !
думаете, просто запылилась корзинка... мы тоже думали что просто протрём её перед установкой...
но решили дунуть в неё и пожалели... что сделали это в помещении...
пылищи в ней хватит на 10 полных пылесосов
продували минут 5
и каждый раз - туман пыли
во как натёрло сцепление
чистенькая корзинка:
вкладываем свеженькое в коробочку
вот они различаются как - старый и новый clutch-диски
вешаем корзинку обратно
ради интереса проводим тест - засовываем ключик
о какой глубины ход сцепления
педалька вжатая пока, сейчас вытянем и будет выжиматься сцепление
готов паджерик спортивный !
а вот - в случае джипа - не хотите ли - от рамы пооткручивать почти всё - раздатку, кпп, сцепление, валы, да ещё и приспустить двигатель вниз (а потом ещё и собрать это
всё обратно) ?
вот такой паджерик перестал нормально разгоняться
ему было куплено в коробке из под пиццы новенькое сцепленице
clutch disk - по заморскому
чтобы менять что-нибудь - надо поднять паджОрика
и снизу под паджерика - подсовываем траверсу (синяя такая)
нужна - чтобы придерживать кпп, сцепление во время отодвигания корзины, для доставания сцепухи
паджерик - машинка рамная
откручиваем от рамы поперечины, которые держат снизу кпп+раздатку+сцепление
приспускаем поперечины
ещё трияда кпп-раздатки-сцепления держится на раме на вот таких сайлент-блоках
их тоже откручиваем
чтобы скинуть эти сайлент-блоки - надо ещё множество датчиков поотсоединять
подвешиваем всё на траверсе
для отодвигания корзины сцепления приходится снять карданный вал
вот он идёт от раздатки
откручиваем его
снимаем
снят вал
и отложен в сторонку
смотрим на корзину - и видим, чтобы её отодвинуть, чтобы была возможность подлезть и заменить диск - придётся ещё выдёргивать ручки кпп/раздатки из салона
(иначе при движении корзины назад - двигается в жёсткой сцепке с ней кпп, а движению кпп мешают ручки, торчащие в салоне)
масляный фильтр с иероглифами тут под носом...
кстати тоже заменим заодно
из салона раскорчёвываем ручки кпп
там целый многослойный бутерброд - и кожей закрыто, и замшей, и ватой, и резинками (японская хитрая шумо-термо-изоляция)
после высмыкивания довольно хитрых пружин, которыми ручки крепко держались - резко дёргаем и вытаскиваем из ванны с маслом ручки кпп и раздатки
вот остались две дырки-ванны с маслом
а вот снятые ручки какую форму имеют
вот осталась дырка в салоне заместо ручек кпп
переключать передачи нечем
теперь движению корзины уже ничего не мешает, будем её откручивать и вынимать оттуда долгожданный опалённый остаток сцепления
думаете - процесс снятия корзины теперь - просто открути болты ?
фигли - не было бы проблем, если бы этих болтов не было 12 штук (расположенных как риски часов на циферблате), и легко снимаются только нижние болты !!!
вот болты 4,5,6,7-часы легко скидываются
до верхних же болтов (11,12,1 - часы условного циферблата) - не добраться даже вытянутой напрямую рукой... не говоря уже о том, чтобы трещетку туда просунуть и
попытаться покрутить...
из удлинителей собираем вот такой нехилый инструментик для выкручивания верхних болтов корзины сцепления
взгляните какой трюк проделывает слесарь, попадая такой длины инструментом на верхние болты корзины
и без вариантов кстати - нужен только вот такой метровый ключ, больше никак не скинешь корзину
чего мы только не пробовали - и двигатель приспускали, и самые тонкие руки пытались просунуть, чтобы открутить болты - никак !
болты открутили, придерживаем корзину спец-приспособленицем
втроём оттягиваем корзину со всеми придатками в сторону
показалась сама внутренняя корзина
оттягиваем окончательно
наконец, есть возможность заглянуть внутрь
выжимной подшипник в отличном состоянии
сняли его посмотреть, остался только рычаг выключения
откручиваем корзинку, чтобы достать долгожданный диск
вот он потёртыш
вот отсюда
распаковываем пиццу
вот она свеженькая
сравниваем стертый диск с новеньким
стёрто блин много - результат сравнения !
думаете, просто запылилась корзинка... мы тоже думали что просто протрём её перед установкой...
но решили дунуть в неё и пожалели... что сделали это в помещении...
пылищи в ней хватит на 10 полных пылесосов
продували минут 5
и каждый раз - туман пыли
во как натёрло сцепление
чистенькая корзинка:
вкладываем свеженькое в коробочку
вот они различаются как - старый и новый clutch-диски
вешаем корзинку обратно
ради интереса проводим тест - засовываем ключик
о какой глубины ход сцепления
педалька вжатая пока, сейчас вытянем и будет выжиматься сцепление
готов паджерик спортивный !
"Хорошая слесарка"
Николай, Сергей
89165231117, ул.Сельскохозяйственная д.35а
Николай, Сергей
89165231117, ул.Сельскохозяйственная д.35а
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
наверное я глюки 5АТ потерплю
А сколько прошло старое сцепление? почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.
А сколько прошло старое сцепление? почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Спасибо за отчет позновательно!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Отличный подробный отчёт , спасибо
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
slesarkin,
Подробней и иформативней трудно сделать,супер!
Так сколько км прожил диск,условия основные эксплуатации?
Было ли жесткое (букс,прицеп,нагрузка) разовое, из-за чего сцепление горело?
Подробней и иформативней трудно сделать,супер!
Так сколько км прожил диск,условия основные эксплуатации?
Было ли жесткое (букс,прицеп,нагрузка) разовое, из-за чего сцепление горело?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
+100 насчёт выжимного - пройденный этап диск поменял , выжимной - нет, теперь опять лезть из-за него, ну и диск уж заодно. За отчёт Спасибо аффтару!Napic писал(а):наверное я глюки 5АТ потерплю
А сколько прошло старое сцепление? почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
- slesarkin
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:25
- Двигатель:: DID3.2
- Мой автомобиль(и):: new pajero sport '09
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
kor.den74 писал(а):slesarkin,
Подробней и иформативней трудно сделать,супер!
Так сколько км прожил диск,условия основные эксплуатации?
Было ли жесткое (букс,прицеп,нагрузка) разовое, из-за чего сцепление горело?
спасиб !
65000км прожил диск, машина 2009гв, стиль хозяина - рвать с места, думаю из-за этого и сгорело
"Хорошая слесарка"
Николай, Сергей
89165231117, ул.Сельскохозяйственная д.35а
Николай, Сергей
89165231117, ул.Сельскохозяйственная д.35а
- slesarkin
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:25
- Двигатель:: DID3.2
- Мой автомобиль(и):: new pajero sport '09
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
всегда рад !Фреди писал(а):Отличный подробный отчёт , спасибо
"Хорошая слесарка"
Николай, Сергей
89165231117, ул.Сельскохозяйственная д.35а
Николай, Сергей
89165231117, ул.Сельскохозяйственная д.35а
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
При мне 2 раза в двух разных Рольфах (Диамант и Восток) снимали коробку. Наблюдения:
1. Снимают рычаги (в салоне) первым делом.
2. КарданЫ вторым делом.
Далее все понятно.
По поводу верхних болтов: подпирают двигатель в переднюю часть картера с помощью деревяшки, болты срывают с удлинителями, но крутят руками. Очень даже крупными.
1. Снимают рычаги (в салоне) первым делом.
2. КарданЫ вторым делом.
Далее все понятно.
По поводу верхних болтов: подпирают двигатель в переднюю часть картера с помощью деревяшки, болты срывают с удлинителями, но крутят руками. Очень даже крупными.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- Winns
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Да и надо было добавить что перед снятие карданов , на них просто необходимо нанести метки ))) или я просомтрел(
Игорь 8903003264I
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Я тоже очень возмутился когда в рольфе сняли без меток, потому что именно это сделало из нашей Шнивы вибратор.Winns писал(а):Да и надо было добавить что перед снятие карданов , на них просто необходимо нанести метки ))) или я просомтрел(
Однако мастера сказали что нанесение меток не требуется, и случаев появления вибраций не припомнят.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
+100500. Разобрали ведь половину машины... Экономия не понятна.Napic писал(а):почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.
А так оно понятно что всё к раме прикручено, больше не к чему
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
правильно ли я понимаю, что номер оригинального диска сцепления 2301A022, а выжимного подшипника - MN171419 ?
есть ли какие-то аналоги, заменающие оригинал?
есть ли "усиленный" вариант?
речь идёт о машине 2008 года с двигателем 3,2л дизель.
VIN - MMCGNHK809FZ*****
есть ли какие-то аналоги, заменающие оригинал?
есть ли "усиленный" вариант?
речь идёт о машине 2008 года с двигателем 3,2л дизель.
VIN - MMCGNHK809FZ*****
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/M@xim писал(а):правильно ли я понимаю, что номер оригинального диска сцепления 2301A022, а выжимного подшипника - MN171419 ?
есть ли какие-то аналоги, заменающие оригинал?
есть ли "усиленный" вариант?
речь идёт о машине 2008 года с двигателем 3,2л дизель.
VIN - MMCGNHK809FZ*****
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
интересно...Alex_SH писал(а): Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
спасибо за информацию!
как я понимаю, просто купить отдельно диск от корзины и поставить не получится? только весь комплект вместе?
а есть ли отзывы установивших такое сцепление?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
У меня на П2 такое. Доволен! Педаль стала жестче, но не сильно.M@xim писал(а):интересно...Alex_SH писал(а): Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
спасибо за информацию!
как я понимаю, просто купить отдельно диск от корзины и поставить не получится? только весь комплект вместе?
а есть ли отзывы установивших такое сцепление?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
На сколько оно дольше проходит относительно "стандарта"?drcham писал(а): У меня на П2 такое. Доволен! Педаль стала жестче, но не сильно.
Что будет с маховиком?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Ценник 37700руб уж очень не гуманный. Оригинал диск, корзину, выжимной взял за 15500.Alex_SH писал(а):
Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Менял по пробегу или сам ушатал?!VAZ писал(а):
Ценник 37700руб уж очень не гуманный. Оригинал диск, корзину, выжимной взял за 15500.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- M@xim
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...
цена да...два оригинальных комплекта можно купитьVAZ писал(а):Ценник 37700руб уж очень не гуманный. Оригинал диск, корзину, выжимной взял за 15500.
офф.
а на каком пробеге потребовалась замена сцепления в сборе?
какой режим эксплуатации?
корзина была тоже в нерабочем состоянии или для перестраховки всё было заменено комплектом?