замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Если есть непреодолимое желание потратить лишние деньги, тогда стоит поменять. Вы раз в пол года меняете верхний успокоитель цепи и гидронатяжитель? С чего вдруг Вы приняли такое решение?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
замена цепи грм 4м41
Хорошо. Комплект для замены ГРМ заказан, деньги потрачены. Можно и подождать с заменой, запчасти с каждым годом только дорожают. Пусть лежат... Мои действия какие? Снять клапанную крышку, проверить цепь и состояние звездочек, гидронатяжителя и чего там еще? Блин ну я правда в замешательстве... Я когда изучал данную тему, уделял внимание на комплект и варианты замены... я могу конечно более детально изучить около 2000 постов этой темы плюс в других темах... Подскажите куда копать.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
И верхнего успокоителя. Он условный "индикатор" состояния цепи. Проверять состояние этих деталей каждый раз при замене масла. Масло менять на 5 - 7 тысячах. Не стоит упираться в 5W30, чем гуще масло, тем толще пленка в пятне контакта двух сопрягающихся деталей. Ну и на масле и фильтре не экономить, хотя, судя по подходу, Вам это не грозит. Тут аксиома такая: качество заводских комплектующих несомненно много выше любого "оригинала" купленного сегодня. Вот и решайте...Снять клапанную крышку, проверить цепь и состояние звездочек, гидронатяжителя
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 07:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Brest
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
замена цепи грм 4м41
Износ верхнего успокоителя это индикатор состояния гидронатяжителя цепи. Появился излишний свободный ход натяжителя из-за износа храпового механизма. Поменяйте гидронатяжитель, мотор станет тише, уйдут лязгующие звуки и цепь прослужит дольше.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Что бы сорвать хоть один зуб на штоке храповика г/натяжителя, вся конструкция, и цепь в том числе, должны испытывать знакопеременные нагрузки. Происходит это, при фрагментарном растяжении/износе цепи. Это растяжение и знакопеременные нагрузки, ломает зуб за зубом на г/натяжителе. И после этого, начинает стачиваться пластик верхнего успокоителя цепи. Такова последовательность событий...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
замена цепи грм 4м41
Благодарю за разъяснения! Сегодня получил часть заказа для замены цепи ГРМ. Хочу на днях отогнать машину ребятам, чтоб сняли клапанную крышку и проверили состояние. Потом напишу каков результат.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Состояние верхнего успокоителя цепи весьма просто контролируется через отверстие маслозаливной горловины. Для этого потребуется фонарик и маленькое зеркальце на ножке, как у стоматологов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
замена цепи грм 4м41
Не стали снимать клапанную крышку, звуков посторонних нет, цепь не растянута, решили не трогать пока, все таки заводская сборка. Ну а ремкомплект пусть лежит, с годами будет только дорожать ))
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Верное решение. Меняйте масло на 6-ти тысячах и проверяйте состояние верхнего успокоителя при замене масла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:55
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
замена цепи грм 4м41
Благодарю! Так и буду делать. Правильная эксплуатация машины и качественное масло - залог долговечности двигателя. Значит я все правильно делаю: правильное масло заливаю, плюс оригинальные фильтра.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ 4M41 (Instyle S60) кузов (чёрный металлик) салон (кожа бежевая)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 1 раз
замена цепи грм 4м41
Андруха писал(а): ↑ Добрый день. Дошло дело до замены цепи- слизало верхний успокоитель. Пробег 320т.км. Меняли на комплект BGA плюс дополнительно верхний успокоитель докупал отдельно.
Облегчение от проделанной работы пока только моральное- по факту при работе двигателя появился ощутимый шум. Перед заменой был звук дребежжания - как я думал отвалившегося успокоителя в поддоне. Сейчас смесь металического звука как недокрученного болта и свиста как у турбины. Проехал около 500км пока без изменений. Сижу-курю тему...
Вечер добрый, столкнулся с такой же проблемой. Очень неприятный шум работы шестерён. После замены на комплект BGA. Я пришёл к такому мнению, на родной шестерне привода цепи имеется дополнительная шестерня с преднатяжением, которая уберает люфт между всеми шестенями . Как бы ставит их в расклин. У BGAшной этого нет. И при сборке ещё обратил внимание что есть небольшой люфт между зубъями. А родная это компенсирует за счёт смещённой дублирующей шестерни с пружинным натяжителем. И как вариант это и создаёт эти неприятные звуки, очень неприятные. Когда завели тоже испугался что что-то не так собрал. Проехал. 7500 в принципе не на динамику не на что-то другое не влияет. Но уши режет. В планах купить оригинальную или поставить старую. Но это летом. Голову снимал чистил ибо там сажи кила 3 выгреб. Не знаю как она дышала. Не ленитесь её снять оно того стоит. На прокладку попадаешь это максимум к расходам. Пробег 380т.км.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
замена цепи грм 4м41
Так шестерню взводили при сборке?
Последний раз редактировалось Dizel Man 02 ноя 2021, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
замена цепи грм 4м41
Это Вы о чём? О шестерне привода ТНВД?Jeka777 писал(а): ↑ Вечер добрый, столкнулся с такой же проблемой. Очень неприятный шум работы шестерён. После замены на комплект BGA. Я пришёл к такому мнению, на родной шестерне привода цепи имеется дополнительная шестерня с преднатяжением, которая уберает люфт между всеми шестенями . Как бы ставит их в расклин. У BGAшной этого нет. И при сборке ещё обратил внимание что есть небольшой люфт между зубъями. А родная это компенсирует за счёт смещённой дублирующей шестерни с пружинным натяжителем. И как вариант это и создаёт эти неприятные звуки, очень неприятные. Когда завели тоже испугался что что-то не так собрал. Проехал. 7500 в принципе не на динамику не на что-то другое не влияет. Но уши режет. В планах купить оригинальную или поставить старую. Но это летом. Голову снимал чистил ибо там сажи кила 3 выгреб. Не знаю как она дышала. Не ленитесь её снять оно того стоит. На прокладку попадаешь это максимум к расходам. Пробег 380т.км.
Так прежде чем её ставить нужно со старой снять детали и установить на новую.
Больше каких либо разрезных шестерен в этом моторе нет.
ПС И у него там всё установлено как надо.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
замена цепи грм 4м41
На этой шестерне, да и вообще на П4 нет ничего что нужно взводить, или даже подобие разрезных шестерен.
Точнее сейчас нет.
В начале выпуска ставили 1132A001 разрезную.
Затем её официально заменили а с 10-го года стали ставить на все двигатели 1132A012 не разрезную, как на Вашем фото.
Смысла менять на старую нет.
Точнее сейчас нет.
В начале выпуска ставили 1132A001 разрезную.
Затем её официально заменили а с 10-го года стали ставить на все двигатели 1132A012 не разрезную, как на Вашем фото.
Смысла менять на старую нет.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Новочебоксарск
- Благодарил (а): 1 раз
замена цепи грм 4м41
Может оно и так, но звук работы изменился стало более шумно заводится т.е. на холодную. И после прогрева звук работы тоже изменился. Клапана ещё хочу раз отрегулировать, может где там ошибочка. Ещё появились вибрации на 4-5передачи в диапозоне 2300-2600. Могли ли мы по балансирам ошибится??? Хотя 100 раз всё проверили. На холостом нет таких вибраций. Именно 4,5.SNOOPER писал(а): ↑ На этой шестерне, да и вообще на П4 нет ничего что нужно взводить, или даже подобие разрезных шестерен.
Точнее сейчас нет.
В начале выпуска ставили 1132A001 разрезную.
Затем её официально заменили а с 10-го года стали ставить на все двигатели 1132A012 не разрезную, как на Вашем фото.
Смысла менять на старую нет
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
замена цепи грм 4м41
Если что то и шумит, то точно не цепь.Jeka777 писал(а): ↑ Может оно и так, но звук работы изменился стало более шумно заводится т.е. на холодную. И после прогрева звук работы тоже изменился. Клапана ещё хочу раз отрегулировать, может где там ошибочка. Ещё появились вибрации на 4-5передачи в диапозоне 2300-2600. Могли ли мы по балансирам ошибится??? Хотя 100 раз всё проверили. На холостом нет таких вибраций. Именно 4,5.
Вернуться к началу
Особенно цепь не даст вибраций.
Проверяйте топливную.