паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
в общем искал подходящий вариант для покупки,и наткнулся на такой экземпляр.не подозревал что такие бывают.2009г,типтроник,двиг 3,5л.не гди.чёто сейчас на перепутье с каким двигом взять,выбирал между 3.0 бенз и 3.2 д.теперь задумался,как 3.5л себя покажет,скорее всего комплектация для америкосов.сколько хоть лошадей там.может у кого есть опыт эксплуатации данного авто.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
197 лошадей у него.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
А где посмотреть на него?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
Не 197, а 184л.с. . У R.V.S. пепелац (место обитания машинки: Украина) с таким дрыгателем (6G74), попробуйте ему в личку написать . Да и вообще уже была темка здесь про этот двигун (мне самому искать лень , извеняйте )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
обьяву видел на дроме,красный,1.5ляма.ожидается прибытие во владик в конце месяца.по лошадям неплохо,всё-таки 200 нет,а это есть хорошо,налоги божеские.буду искать инфу дальше.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
Мотор зачётный, имхо. С таким двигателем взял бы машин, но их нет у официалов.
На этом машине автомат должен быть 4-х ступенчатым, возможны барабанные тормоза сзади на более дешёвых комплектациях (а может и на этой). Скорее всего, эта машина предназначалась для рынка Арабии или ОАЭ.
И мотор не должен быть сильно форсирован. Уж всяко мощность меньше 200 лошадей (налог не такой большой будет).
Очень жаль что такие авто к нам не возят официально.
На этом машине автомат должен быть 4-х ступенчатым, возможны барабанные тормоза сзади на более дешёвых комплектациях (а может и на этой). Скорее всего, эта машина предназначалась для рынка Арабии или ОАЭ.
И мотор не должен быть сильно форсирован. Уж всяко мощность меньше 200 лошадей (налог не такой большой будет).
Очень жаль что такие авто к нам не возят официально.
- Kunak
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
Новый спорт ни под каким соусом в США не поставляется, и ни под каким названием. Если только под америкой вы не имели в виду всю америку - для латинской америки есть.aland писал(а):в общем искал подходящий вариант для покупки,и наткнулся на такой экземпляр.не подозревал что такие бывают.2009г,типтроник,двиг 3,5л.не гди.чёто сейчас на перепутье с каким двигом взять,выбирал между 3.0 бенз и 3.2 д.теперь задумался,как 3.5л себя покажет,скорее всего комплектация для америкосов.сколько хоть лошадей там.может у кого есть опыт эксплуатации данного авто.
вот тут, если удастся, можете скачать каталоги отсюда
http://www.new-pajerosport.com/top.html
там и Натива, и Монтеро, и Паджеро - от региона зависит. У меня что то не пошло со скачкой.
У нас налоги не зависят от двигателя, у нас в цене бензина))) Но если там 184 лысы, для машины такого веса... я не скажу что мне достаточно в ней 220, хотя я не лихач, а если еще минус 40 - оно ж ехать не станет! Арабскую машину в россию с ее зимами... Не знаю, наверно надо что то будет дорабатывать основательно.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
меня вполне устраивает мой паджеро2 с 4д56.задумался о второй машине потому что не хватает скорости в дальних поездках.даже не скорости а способности быстро набирать скорость скажем при обгоне.приходится тащится за какойнибудь калымагой пока не появиться хорошее окно.а так вполне хватает 94 лошади.недостаток мощности компенсируется нормальной тягой.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: пока нет
- Откуда: г. Иркутск
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
Ну так берите Новый спорт с дизелем. Тут Вам и мощность и тяга. Тем более, что с данным дизелем уже знакомы.aland писал(а):меня вполне устраивает мой паджеро2 с 4д56.задумался о второй машине потому что не хватает скорости в дальних поездках.даже не скорости а способности быстро набирать скорость скажем при обгоне.приходится тащится за какойнибудь калымагой пока не появиться хорошее окно.а так вполне хватает 94 лошади.недостаток мощности компенсируется нормальной тягой.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
честно говоря 4д56 неплохой мотор по моему мнению,одна болячка-ремень балансиров.рвало 2 раза по первости,первый раз повезло,никуда не попал.второй раз вовремя полез посмотреть.лет 7 уже езжу без него.ещё одна заковыка-первые 4д56 с мощностью 84лошади шли,сейчас раскочегарили до178,где предел прочности?хочется простой надёжный мотор,с приличной мощностью и нормальной тягой.ибез всяких электронных наворотов
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: пока нет
- Откуда: г. Иркутск
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
Ну выжимание максимальной мощности с малого объема двигателей - это уже мировая тенденция. Посмотрите, на пример на европейцев, которые с 2-х литров дизеля снимают по 160 л.с. Или корейцы, которые с нового дизельного соренто объемом 2,2 литра сняли 197 л.с. Та же тойота продолжает увеличивать мощность дизелей 1kd - хотя по сути это тот же старый 1kz у которого изначально было порядка 130 л.с. От этого уже не уйти.aland писал(а):честно говоря 4д56 неплохой мотор по моему мнению,одна болячка-ремень балансиров.рвало 2 раза по первости,первый раз повезло,никуда не попал.второй раз вовремя полез посмотреть.лет 7 уже езжу без него.ещё одна заковыка-первые 4д56 с мощностью 84лошади шли,сейчас раскочегарили до178,где предел прочности?хочется простой надёжный мотор,с приличной мощностью и нормальной тягой.ибез всяких электронных наворотов
П.С. Я бы на вашем месте взял дилерский авто, с гарантией и прочими преимуществами (ну, на пример, продать будет проще потом). А покупать "серый" автомобиль за 1,5 ляма я бы сказал не то, что глупо, просто не умно. Хотя это, конечно, дело каждого.
Все ИМХО
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
Такие машины идут для арабского рынка. Вот контора, занимающаяся ими. Вообще смотрю, сколько стоят у них новые Мицубиси, Тойоты, и плачу.Heretic писал(а):Мотор зачётный, имхо. С таким двигателем взял бы машин, но их нет у официалов.
На этом машине автомат должен быть 4-х ступенчатым, возможны барабанные тормоза сзади на более дешёвых комплектациях (а может и на этой). Скорее всего, эта машина предназначалась для рынка Арабии или ОАЭ.
И мотор не должен быть сильно форсирован. Уж всяко мощность меньше 200 лошадей (налог не такой большой будет).
Очень жаль что такие авто к нам не возят официально.
http://www.oae-auto.ru/catalog.php?auto ... spc=Pajero Sport
Не стоит боятся неофициальных машин. Наш рынок очень ограничен по моделям. А если машина надёжная, то и боятся нечего. А обслуживание у официального дилера за гарантийный период съедает столько денег, что можно отремонтировать машину, и не раз.
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
Чем больше снимают мощности с литра дизеля, тем он критичнее становится к качеству солярки. И ещё одну нехорошую тенденцию я заметил на многих современных дизелях. Они очень долго прогреваются зимой. Тот же 1kz на порядок теплея 1kd.Мандражер писал(а):aland писал(а):Ну выжимание максимальной мощности с малого объема двигателей - это уже мировая тенденция. Посмотрите, на пример на европейцев, которые с 2-х литров дизеля снимают по 160 л.с. Или корейцы, которые с нового дизельного соренто объемом 2,2 литра сняли 197 л.с. Та же тойота продолжает увеличивать мощность дизелей 1kd - хотя по сути это тот же старый 1kz у которого изначально было порядка 130 л.с. От этого уже не уйти.
П.С. Я бы на вашем месте взял дилерский авто, с гарантией и прочими преимуществами (ну, на пример, продать будет проще потом). А покупать "серый" автомобиль за 1,5 ляма я бы сказал не то, что глупо, просто не умно. Хотя это, конечно, дело каждого.
Все ИМХО
Кстати, на счёт того, что продать будет проще. Почти три года назад я себе взял Прадо 120, араба, с двигателем 2.7 (163 л.с.). В мае вынужден был продать. Машина ушла за два дня, очень много звонили. Продал почти за столько же, за сколько купил. Машины распродаются как горячие пирожки, и значения дилерская не дилерская не имеет. И как человек, выбирающий себе сейчас машину, на это даже не смотрю. Считаю как раз, что не умно дарить деньги дилеру.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
катался на многих авто,понял что на мелких мне уже не ездить,чувство что попой по дороге скользишь.лошадей вроде порядком а едешь и плюёшся,да,она прёт,но если оборотов не меньше -4000.если меньше то хоть толкай.это и к дизелям новым относится.чтобы снять с него что обещают производители газовать надо.жаль у митсу нет такого двигателя как у ниссана тд42.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 13:14
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: пока нет
- Откуда: г. Иркутск
Re: паджеро спорт нью с двигателем 3,5л.
Зимой они долго прогреваются лишь потому, что высокий КПД у двигателя, поэтому он и не тепло нагружен.ДмитрийС писал(а):Чем больше снимают мощности с литра дизеля, тем он критичнее становится к качеству солярки. И ещё одну нехорошую тенденцию я заметил на многих современных дизелях. Они очень долго прогреваются зимой. Тот же 1kz на порядок теплея 1kd.Мандражер писал(а):aland писал(а):Ну выжимание максимальной мощности с малого объема двигателей - это уже мировая тенденция. Посмотрите, на пример на европейцев, которые с 2-х литров дизеля снимают по 160 л.с. Или корейцы, которые с нового дизельного соренто объемом 2,2 литра сняли 197 л.с. Та же тойота продолжает увеличивать мощность дизелей 1kd - хотя по сути это тот же старый 1kz у которого изначально было порядка 130 л.с. От этого уже не уйти.
П.С. Я бы на вашем месте взял дилерский авто, с гарантией и прочими преимуществами (ну, на пример, продать будет проще потом). А покупать "серый" автомобиль за 1,5 ляма я бы сказал не то, что глупо, просто не умно. Хотя это, конечно, дело каждого.
Все ИМХО
Кстати, на счёт того, что продать будет проще. Почти три года назад я себе взял Прадо 120, араба, с двигателем 2.7 (163 л.с.). В мае вынужден был продать. Машина ушла за два дня, очень много звонили. Продал почти за столько же, за сколько купил. Машины распродаются как горячие пирожки, и значения дилерская не дилерская не имеет. И как человек, выбирающий себе сейчас машину, на это даже не смотрю. Считаю как раз, что не умно дарить деньги дилеру.
Про продажи спорить не буду. Тойоту, а тем более, Прадо, всегда проще продать, поскольку авто "попсовый".