Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 21, 2017 3:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 6:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 9:45 am
Сообщения: 125
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): челленджер 96г.в.
чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.

проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.

Вложение:
IMG_20170906_105126.jpg
IMG_20170906_105126.jpg [ 3.9 МБ | Просмотров: 694 ]

у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)

снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.

добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса

Вложение:
1111IMG_20170906_182219.jpg
1111IMG_20170906_182219.jpg [ 2.94 МБ | Просмотров: 694 ]


разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль


на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))


месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.

очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...

_________________
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 7:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:10 pm
Сообщения: 212
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
mrw писал(а):
чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.

проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.

Вложение:
IMG_20170906_105126.jpg

у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)

снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.

добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса

Вложение:
1111IMG_20170906_182219.jpg


разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль


на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))


месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.

очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...

Похоже не отрабатывает реле питания которое обеспечивает питанием цепи стеклоподьемников несколько секунд после выключения зажигания (чтобы успеть закрыть все окна). Такой глупый вопрос, вы дождались некоторого времени после того как выключили зажигание? возможно проблемы то и нет

_________________
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 4:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 9:45 am
Сообщения: 125
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): челленджер 96г.в.
я уже три дня катаюсь с этой проблемой, у меня вроде вообще такого реле нет - выключил зажигание и стеклоподъёмники вырубились. разобрал замок... самый стертый контакт был у крайнего правого провода-чёрного на фотке, но сам контакт ложится на медные пластинки внутри... короче дело точно не в замке.

_________________
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 6:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:10 pm
Сообщения: 212
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
mrw писал(а):
я уже три дня катаюсь с этой проблемой, у меня вроде вообще такого реле нет - выключил зажигание и стеклоподъёмники вырубились. разобрал замок... самый стертый контакт был у крайнего правого провода-чёрного на фотке, но сам контакт ложится на медные пластинки внутри... короче дело точно не в замке.

Не может быть, уже давно так примерно с 90-лохматых годов такую финчу ставят практически на все машины. На моих на всех такая хрень была. Поищу сегодня схему точно скажу.

_________________
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 6:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:10 pm
Сообщения: 212
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Схему глянул, действительно нет таймера зато есть реле стекло подъемников, но дело не в нем, так как оно питает только стеклоподъемники, в таком случае, все остальное бы не работало при выключенном зажигании. Подозреваю что проблема в сигнализации с автозапуском, если таковая имеется. Бывает что внутри реле западает и питание идет постоянно.
url=http://pajeroclub.ru]Изображение[/url]

_________________
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 9:45 am
Сообщения: 125
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): челленджер 96г.в.
про сигналку писал выше... я блок сигналки полностью отключал... Непомогло.

_________________
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 7:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:10 pm
Сообщения: 212
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
mrw писал(а):
про сигналку писал выше... я блок сигналки полностью отключал... Непомогло.

Тогда проблема с проводами, подозреваю что связанно с сигналкой, ибо на заводе проводки уложена идеально и без постороннего вмешательства никогда не коротнет

_________________
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 10:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Alexey_B писал(а):
......... ибо на заводе проводки уложена идеально и без постороннего вмешательства никогда не коротнет

Не факт, у меня заводской жгут, в спорте, штатно проложенный и закрепленный протерся о скобу крепления и один из проводов подкрачивал на массу внизу пассажирской стойки.
Ничего вечного нет. Ни под солнцем, ни под луной. :)


Вложения:
коротун.jpg
коротун.jpg [ 121.78 КБ | Просмотров: 541 ]

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 9:45 am
Сообщения: 125
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): челленджер 96г.в.
вся проблема в том что случилось всё как то ВДРУГ...
находился на природе 3 дня, первый день всё норм было, а на второй день ближе к вечеру просто перестала выключаться. машина всё это время стояла на месте, ночью иногда прогревалась так как было довольно таки холодно, а спал я в машине. днём слушали музыку и тоже иногда заводил (печку конечно же не выключал) для подзарядки аккума.

в общем сдохло что то на стоящей-неподвижной машине.
единственное конденсат на стёклах под утро.... но за 9 дней даже если и попала влага на какой контакт уже бы испарилась давно... да и сдохло всё не утром, а к вечеру

_________________
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 9:45 am
Сообщения: 125
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): челленджер 96г.в.
может по питанию кто то может расписать, откуда и куда оно идет, чтобы знать с какой стороны смотреть...

например: с аккума + идет на предохранители под капотом - дальше в салон (провода заходят в салон снизу слева под ногами переднего пассажира) и на генератор, дальше - на замок зажигания - блок предохранителей в салоне - реле АСС- магнитола и прикуриватель. - с этим разобрался
что идет раньше реле или преды в салоне? - пока под вопросом

на замке зажигания должен быть постоянный плюс? какой провод? откуда приходит + к замку зажигания - от акума через 40А пред аккума, дальше 40А пред замка зажигания - оба под капотом или там между акумом и замком ещё что то есть? к замку зажигания + подходит только напрямую от аккума? - с этим тоже разобрался, в моём случае синий провод слева на фото это плюс от аккума, если вынуть 40А пред на замок на нём пропадает плюс


в общем помогите разобраться откуда копать, а то я в схемах не разбираюсь...

_________________
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74


Последний раз редактировалось mrw Чт сен 14, 2017 2:42 pm, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 12:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1399
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Искать неисправность по электрике через интернет дело как правило не эффективное.
Лучше обратиться к нормальному автоэлектрику. Схемы можно найти тут - viewtopic.php?f=30&t=114866

P.S.Прикуриватель, должен быть всегда подключен, даже при вынутом ключе. Магнитола в зависимости от того как ее подключили....

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 9:45 am
Сообщения: 125
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): челленджер 96г.в.
vadym писал(а):
Искать неисправность по электрике через интернет дело как правило не эффективное.
Лучше обратиться к нормальному автоэлектрику. Схемы можно найти тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866

P.S.Прикуриватель, должен быть всегда подключен, даже при вынутом ключе. Магнитола в зависимости от того как ее подключили....




я не ищу неисправность через интернет, а просто прошу помощи для того что бы быстрее разобраться самому. рано или поздно я сам найду и устраню эту неисправность в данном случае торопится мне некуда, мафон с кнопки выключить не сложно.

машиной пользуюсь каждый день с утра и до позднего вечера, а к "нормальному" электрику нужно записаться заранее и оставить машину фиг знает на сколько... я уже был у одного такого.
схемы у меня есть, так же как и книга по паджеро спорт, но как я уже писал в схемах я несилён.
к тому же паджеро-монтеро спорт, кое где отличаются от челленджера (в плане расположения электрики тоже).

в моём авто прикуриватель, магнитола, зеркала, стеклоподъёмники, омывашки точно обесточиваются при вытаскивании ключа и это было сделано с завода, в вашем может и наоборот я не в курсе.

_________________
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 9:45 am
Сообщения: 125
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): челленджер 96г.в.
из вновь найденного)))
при вытаскивании предохранителя на магнитолу плюс с замка зажигания уходит, но прикуриватель работает, при вытаскивании только преда прикуривателя он не работает, но плюс на замке присутствует и мафон работает


Вложение:
Снимок экрана (136).png
Снимок экрана (136).png [ 442.58 КБ | Просмотров: 453 ]


на этой картинке - блок предов в салоне и в расшифровке к ней написано, что предохранитель №2 идет на мафон, а между вторым и третьим ничего нет, №5 прикуриватель.

у меня №5 прикуриватель, а вот на что идет №2 непонятно, так как между 2 и 3 предами у меня стоит 10А пред на магнитолу он как бы слегка выпирает из коробки по сравнению с остальными предами)))

НО при извлечении преда №2 пропадает плюс на замке и вырубается прикуриватель, но мафон работает. есть у кого версии на что идет этот пред?

что то одназначно коротит в салоне в районе предохранителей - реле, там куча проводов, но пока нет времени всё там раскидать...

_________________
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика