Как часто меняется масло в дизельных двигателях?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Как часто меняется масло в дизельных двигателях?

Сообщение Sfinks »

SNOOPER писал(а):
Sfinks писал(а): А почему бы и...да?
По определению.
Нихрена понятнее не стало. Ну да и ладно.
А так то да, ты прав. Лёву хрен перетроллишь. :*YES*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Как часто меняется масло в дизельных двигателях?

Сообщение SNOOPER »

Это не курилка.......
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Как часто меняется масло в дизельных двигателях?

Сообщение Lew »

Sfinks писал(а): Но от чего то решил, что ты самый-самый вумный.
иди со своими выводами в курилку. Ум тут не при чем, компетенция в данном вопросе зависит не от большого ума, а от больших специальных знаний.
Lew писал(а): Знаешь какой самый главный фактор влияет на темп снижения ресурса масла в автомоторах?
Самый главный фактор снижающий ресурс масла это его температура при работе ДВС.

Темп срабатывания масла увеличивается как при слишком низкой Т масла, так и при слишком высокой.
Именно поэтому для современных автодизелей неблагоприятный режим работы масла имеет место при эксплуатации машины в мегаполисах особенно при низких Т окружающей среды. Ибо мотор при малых нагрузках обычно не успевает набрать рабочую Т, особенно в мороз.

И эта же особенность обуславливает вред от длительного прогрева мотора перед поездкой на ХХ.
Мотор нужно греть в движении путём постепенного увеличения прилагаемой нагрузки.
Пустил ДВС, дал ему 1-3 мин. поработать на ХХ, и потихоньку поехал без фанатизма.

И как это не странно звучит - перед зимой дизели лучше утеплять, если конечно машина ездит не в Сочи.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Как часто меняется масло в дизельных двигателях?

Сообщение Sfinks »

Lew писал(а): Самый главный фактор снижающий ресурс масла это его температура при работе ДВС.
:*ROFL*: именно поэтому на холодных дизелябрах производитель устанавливал интервал замены в РФ 10 ткм, а для высокооборотистых и даже турбовых бензинок 15 ткм. :*ROFL*:
Компетентные знания, ога- конечно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Как часто меняется масло в дизельных двигателях?

Сообщение Lew »

Еще во времена СССР специалисты НАМИ предлагали простой способ значительно увеличить ресурс масла авто работающих в холодное время года путем промежуточной замены масляного фильтра.
Но внедрение эта идея не получила из-за недостатка опытно-экспериментальных данных, да и действующие системы ТО изменять не хотели.

Но вывод из всего мной написанного: интервал по смене масла 10 000 по большому счету от фонаря, для одних авто он будет недостаточным, для других избыточным.
Но в принципе можно его принять за основу и не париться
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Как часто меняется масло в дизельных двигателях?

Сообщение Sfinks »

Lew писал(а): Но вывод из всего мной написанного: интервал по смене масла 10 000 по большому счету от фонаря, для одних авто он будет недостаточным, для других избыточным.
Но в принципе можно его принять за основу и не париться
От фонаря вся твоя писанина. :*WALL*:
А интервал замены масла производитель, тот же ММС, увеличил, когда диз топливо в РФ стало соответствовать мировым стандартам.
Жги еще про пентературЫ в ДВСах, теоретЕГ недоучка. :*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Как часто меняется масло в дизельных двигателях?

Сообщение Lew »

Sfinks писал(а): От фонаря вся твоя писанина.
прям таки вся?
И вот эта?
Lew писал(а): И эта же особенность обуславливает вред от длительного прогрева мотора перед поездкой на ХХ.
Мотор нужно греть в движении путём постепенного увеличения прилагаемой нагрузки.
Пустил ДВС, дал ему 1-3 мин. поработать на ХХ, и потихоньку поехал без фанатизма.

И как это не странно звучит - перед зимой дизели лучше утеплять, если конечно машина ездит не в Сочи.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»