Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SoundSpeed
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Ребят, помогите разобраться, плиз! Купили отцу МПС 2002 г.в., 4D56. Начал ставить ему сигналку...второй день пошел, как я пытаюсь вкурить принципы действия ЦЗ!:( (до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть). Разобрал дверь, проводку вскрыл между дверью/кузовом, короче все совсем не так просто получилось, как с Монтерой:( С водительской двери идет разъем с 4 проводами (Черный, Сине-Белый, Сине-Черный и Сине-Красный).
Черный - постоянный "-"
Сине-Белый - при открытой защелке "-"
при закрытой защелке ~"+9В"
Сине-Черный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при закрытии защелки)
Сине-Красный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при открытии защелки)
Изначально обрадовался, что тут позитивное управление, подцепился, спалил предохранители... потом промучался до ночи с замерами всевозможными мультиметром... сегодня методом тыка (через предохранитель, конечно) всю колодку пробил и "-" и "+", нихера!!! Только Сине-Белый открывает замок при подаче минуса, а вот закрывает НЕЧТО, похоже... Подскажите, пожалуйста, где цепляться!? Очень-очень был бы признателен! Никогда бы не подумал, что такой гемор может вылезти...
Черный - постоянный "-"
Сине-Белый - при открытой защелке "-"
при закрытой защелке ~"+9В"
Сине-Черный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при закрытии защелки)
Сине-Красный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при открытии защелки)
Изначально обрадовался, что тут позитивное управление, подцепился, спалил предохранители... потом промучался до ночи с замерами всевозможными мультиметром... сегодня методом тыка (через предохранитель, конечно) всю колодку пробил и "-" и "+", нихера!!! Только Сине-Белый открывает замок при подаче минуса, а вот закрывает НЕЧТО, похоже... Подскажите, пожалуйста, где цепляться!? Очень-очень был бы признателен! Никогда бы не подумал, что такой гемор может вылезти...
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
а на зачем самому выдумывать схему, если центральный блок уже ее имеет? И не проще было подключиться к нему, а не к проводам в двери?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Повторюсь: открытие/закрытие идет принципиально разными способами и, соответственно, встроенные в блок сигналки управляющие реле открытия/закрытия тоже по разному надо задействовать. Разницы не вижу вообще, цепляться к проводам в стойке (идущим к двери) или к проводам у реле:) Провода какбэ одни и те же, просто где ближе, там и подключился.D12 писал(а):а на зачем самому выдумывать схему, если центральный блок уже ее имеет? И не проще было подключиться к нему, а не к проводам в двери?
P.S. А раз Вам все это известно (и куда подключиться, и где блок находится), то должно быть стыдно сидеть затаившись, пока я ждал помощи. И вот когда я докопался до истины, подробно изложил нюансы, предложил схему подключения к Ц.З., Вы пишите, что на самом-то деле сущий пустяк все подключить, это каждый знает! ....только все молчат, блин:(
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Пардону прошу, но ваш пост-вопрос я увидел уже с вашим же ответом. Так что какбэ претензии не принимаются.
Я вообще-то делал "американский" вариант управления ЦЗ. Проблем не увидел.
Возможно потому что сигналки - оне разные внутри...
Я вообще-то делал "американский" вариант управления ЦЗ. Проблем не увидел.
Возможно потому что сигналки - оне разные внутри...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Скорее, потому, что "многабукафф, дочитал не до конца...". Как я писал выше, на своем монтере-американце тоже не встретил никаких проблем! Черно-синий и черно-коричневый провода, если не ошибаюсь... На паджере принцип совсем другой! Так что отмазки не принимаются!:)D12 писал(а):Возможно потому что сигналки - оне разные внутри...
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
У меня вопросикMaster_U-Ka писал(а):...до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть)
Стоит родная "открывашка" - один раз "открыть"- открывается водительская, второй раз через паузу "открыть" - остальные
+ установлен Старлайн на родные активаторы (как подключен- леший его знает) ... разумеется открывает только водительскую дверь, в настройках есть "двойное" нажатие- но пауза слишком мала
Как можно решить проблему /таскать на связке 2 брелка- раздражает
/заранее спасибо!
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- Master_U-Ka
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 06:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Усть-Каменогорск - Новосибирск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
решение: либо в настройках сигналки поменять время двойного срабатывания, либо присобачить ее к вышеупомянутым проводам, поможет полюбому, там от обратного: откр/закр какбэ изнутри происходит и, получается, пох двойной или одинарный импульс, работать будет намана, даю 99% (1% всегда отдаем на криворук... эээ, на всякий случай!:))Терик писал(а):У меня вопросикMaster_U-Ka писал(а):...до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть)
Стоит родная "открывашка" - один раз "открыть"- открывается водительская, второй раз через паузу "открыть" - остальные
+ установлен Старлайн на родные активаторы (как подключен- леший его знает) ... разумеется открывает только водительскую дверь, в настройках есть "двойное" нажатие- но пауза слишком мала
Как можно решить проблему /таскать на связке 2 брелка- раздражает
/заранее спасибо!
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Подключите сигналы открывания-закрывания не на водительскую дверь, а на пассажирскую. И будет Вам счастье даже от одного импульса.
ЗЫ. Сам не пробовал. Снупер писал об этом года 2 назад
ЗЫ. Сам не пробовал. Снупер писал об этом года 2 назад
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Выложи схемку, не поленись, если не очень трудно, пока не лез, но тоже хочу ставить сиг-у сам.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:58
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Старый МПС
- Откуда: МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Доброго дня!
Подскажите по Монтеро-Спорт 2000 г/в, бензинка:
Подключаю сигналку сам, вроде не впервой (раз в 2-3 года приходится ставить на свои/родительские/друзей).
Все подключил, с автозапуском совладал, остался центральный замок.
На сигналке 4 выхода - 2 открытие/закрытие позитивные, 2- негативные. Понял что у нас негативное управление.
Но где проще всего подключится? есть ли провода на цз в 2 разъемах, которые в блок штатной сигналки втыкаются?
Ну и надо ли как то штатную сигналку блокировать и если надо то как?
Подскажите плс - в выходные буду доделывать, а световой день сейчас короток, для экспериментов времени катастрофически мало, да и холодно
Подскажите по Монтеро-Спорт 2000 г/в, бензинка:
Подключаю сигналку сам, вроде не впервой (раз в 2-3 года приходится ставить на свои/родительские/друзей).
Все подключил, с автозапуском совладал, остался центральный замок.
На сигналке 4 выхода - 2 открытие/закрытие позитивные, 2- негативные. Понял что у нас негативное управление.
Но где проще всего подключится? есть ли провода на цз в 2 разъемах, которые в блок штатной сигналки втыкаются?
Ну и надо ли как то штатную сигналку блокировать и если надо то как?
Подскажите плс - в выходные буду доделывать, а световой день сейчас короток, для экспериментов времени катастрофически мало, да и холодно
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Доброго дня! Схемку можно в личку и поподробней где сам блок управления Ц.З. стоит. У меня паджеро спорт 2001 г.Master_U-Ka писал(а):Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.
- alzh09
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
- Откуда: Moscow
- Откуда: лефортово
- Контактная информация:
Re: Как сконнектить сигнализацию с центральным замком?
Доброго дня! Схемку можно в личку и поподробней где сам блок управления Ц.З. стоит. У меня паджеро спорт 2001 г.Master_U-Ka писал(а):Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.