Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 24, 2017 10:27 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 7:47 am
Сообщения: 35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не ну кули лезть если у тебя даже движка другая... на каких нах катушках номера? Они поменяны года четыре назад все . ептить их в магазине штамповали с номерами? На каком нахрен трамблере??? Его нет. Каких ептить алюм.прокладках??? Подо что??? Подо Свечи,катушки,фильтр???Нет Их..Пукнули в небо, флудеры. Карбофос обстись. Тема закрыта. Спасибо тому единственному челу что ответил..

_________________
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 6:39 pm
Сообщения: 2167
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
vo_da писал(а):
Не ну кули лезть если у тебя даже движка другая... на каких нах катушках номера? Они поменяны года четыре назад все . ептить их в магазине штамповали с номерами? На каком нахрен трамблере??? Его нет. Каких ептить алюм.прокладках??? Подо что??? Подо Свечи,катушки,фильтр???Нет Их..Пукнули в небо, флудеры. Карбофос обстись. Тема закрыта. Спасибо тому единственному челу что ответил..

обождите!
номера есть везде.
если аллюм.прокладки улетучились совсем, то порядок цилиндров и так известен...
далее, смотрим на фото, а именно на кронштейн катушек. никто там номеров не видит?


Вложения:
MD346835.jpg
MD346835.jpg [ 61.09 КБ | Просмотров: 1700 ]

_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 10:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 8:24 pm
Сообщения: 560
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Ну vo_da же про 6G74 DOHC спрашивал. Нет там действительно номеров. И катушки там совсем другие на свечи левого блока ставятся. И сверху крышками все закрывается. И так просто ничего не увидишь!

_________________
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 10:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 6:39 pm
Сообщения: 2167
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Двигатель: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и): Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Serg_K писал(а):
Ну vo_da же про 6G74 DOHC спрашивал. Нет там действительно номеров. И катушки там совсем другие на свечи левого блока ставятся. И сверху крышками все закрывается. И так просто ничего не увидишь!

а я-то всю голову сломал над тем первым рисунком...
неужели можно как-то провода растянуть и перепутать?
а метки всё-равно где-то должны быть. это ведь не только для нас, а и для сборщиков на конвейере.
но, признаю, что отчасти был не прав. видимо, возможно каким-то образом перепутать провода если нагло все сразу снять.
но зачем так поступать? приступ ярости какой-то что ли?


Вложения:
6G7424V.GIF
6G7424V.GIF [ 45.39 КБ | Просмотров: 1693 ]

_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 7:47 am
Сообщения: 35
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
vo_da писал(а):
Разобрал. закрались сомнения... понял что ездил неправильно.

Были установлены прежним хозяином.
Растянуть провода запросто,особенно не оригинал. в смысле не растянуть.а длина их гуляет по своему дотянется куда хочешь.
А схема понятна только владельцам 6g74. Для этого и указал.

_________________
Pajero II, 95г, 6G74 DOHC 24V, короткий., winch 12000, simex 36*12.5*15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 3:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 6:47 pm
Сообщения: 4
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC 24кл.MPI
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро-2
1-4 :2-5:3-6 .6G74DONC


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 3:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 11:10 am
Сообщения: 5763
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
alsur писал(а):
1-4 :2-5:3-6 .6G74DONC



у меня так же стоят.. успокоил.. а то понарисуют всякого..ежа в голову засунут :]:-O:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 6:47 pm
Сообщения: 4
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC 24кл.MPI
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро-2
менял сам не так давно все расходники,типа колпачки,гидрики и т.д.все работает...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 187
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Если смотришь на движок нумерация начинается слева направо, так? То есть левый ближний цилиндр это 1, а правый дальний 6.
Схема установки проводов 1-4 :2-5:3-6 .
Все верно?

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика