Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):tristan, имхо нет никакой уверенности, что неисправен насос и вы зря начали его сннимать и копать вообще. Если с нашего ТНВД сдернуть все разъемы, но оставить включенным клапан отсечки, то авто все равно заведется (со своим ключем, ессно)
С чего вдруг????????????
Вы понимаете что советуете человеку?
Идите учите мат часть, читайте книжки, картинки пропускайте в суть вникайте. Клапан отсечки в данном насосе играет главную роль но только с ним мотор даже не чихнёт, что у него и происходит. Если Вы внимательно прочтёте тему сначала, то про состояние клапана уже обсуждалось.
Так что все дальнейшие Ваши посты в этой теме, будут удалятся так как они не несут информационной нагрузки.
(Можете жаловатся http://letters.kremlin.ru/)
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Snooper- Поставил только что оба АКБ и провернул оба варианта с проводом. При включённом зажигании - "check" моргает с постоянным интервалом. После попытки старта - он опять же моргает с постоянным интервалом.

На новом топливном фильтре прокачал "лягушку" - но после попытки завода солярка лишь покапала. (А я уж надеялся - вдруг пойдёт как надо :) )

Diezel Man - заодно проверил и напряжения при старте. На клапане - 10,5 -11 Вольт, а на АКБ - 10.5 Вольт. Для каждого замера делал отдельный старт.
Вложения

[Расширение wmv было запрещено, вложение больше недоступно.]

Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

tristan писал(а):Snooper- Поставил только что оба АКБ и провернул оба варианта с проводом. При включённом зажигании - "check" моргает с постоянным интервалом. После попытки старта - он опять же моргает с постоянным интервалом.

На новом топливном фильтре прокачал "лягушку" - но после попытки завода солярка лишь покапала. (А я уж надеялся - вдруг пойдёт как надо :) )

Diezel Man - заодно проверил и напряжения при старте. На клапане - 10,5 -11 Вольт, а на АКБ - 10.5 Вольт. Для каждого замера делал отдельный старт.
После попытки старта давали паузу 30сек с выключенным зажиганием?
Трубки на ТНВД приверните, надо просто ослабить достаточно одной. И пробуйте заводить.
И прочтите ещё раз ошибки. Пока разъёмы ни какие не трогаем
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Завтра с самого утра попробую. У нас 16:45 но уже совсем темно, хоть глаз выколи :). Поправьте меня если что :
1) Я должен прикрутить 3 штуцера на трубках к форсункам а 1-ин штуцер не затягивать вообще ? Или накинуть все 4-ре и закрутить до середины (не затягивать) ?
2) И что станет с воздухом в трубках ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

tristan писал(а):Завтра с самого утра попробую. У нас 16:45 но уже совсем темно, хоть глаз выколи :). Поправьте меня если что :
1) Я должен прикрутить 3 штуцера на трубках к форсункам а 1-ин штуцер не затягивать вообще ? Или накинуть все 4-ре и закрутить до середины (не затягивать) ?
2) И что станет с воздухом в трубках ?
1 Приворачиваете все трубки. Просто одну или две можно ослабить на пару витков
2 Воздух уйдёт не переживаёте
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Ну что я могу сказать господа - ВИВАТ !!! Мы завелись ! Движок правда пока неравномерно работает, иногда глохнет при старте ( я раза 3-4 всего пробовал длительностью не более 40 секунд - чтобы двигатель сразу не насиловать. Судя по всему косяк был в ошибке 46. Я так понимаю. (Надо же найти виноватого :) )
Перед первой заводкой - проверился на ошибки - "check" моргает регулярно с коротким интервалом. Потом после заводки - результат такой-же.

Посоветуйте пожалуйста - как машину теперь ввести в нормальный режим - чтобы правильно. Ато пока - через пень-колоду заводится/работает.
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

tristan писал(а):Ну что я могу сказать господа - ВИВАТ !!! Мы завелись ! Движок правда пока неравномерно работает, иногда глохнет при старте ( я раза 3-4 всего пробовал длительностью не более 40 секунд - чтобы двигатель сразу не насиловать. Судя по всему косяк был в ошибке 46. Я так понимаю. (Надо же найти виноватого :) )
Перед первой заводкой - проверился на ошибки - "check" моргает регулярно с коротким интервалом. Потом после заводки - результат такой-же.

Посоветуйте пожалуйста - как машину теперь ввести в нормальный режим - чтобы правильно. Ато пока - через пень-колоду заводится/работает.
Можно поздравить.
46-я ошибку думаю появилась из за просаженных аккумов. Отстаньте от неё.
Заведите дайте нормально мотору поработать............ должен прочихатся...... :)
А трубки все нормально затянули, не забыли?
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Всё, подтянул - завтра поставлю назад турбокомпрессор и перейду ко второму - завершительному этапу: Замена шкива коленвала. Я как машину завёл - он К-аааа-к засвистел. Он у меня состоит из мет.корпуса, 2-3мм резины вокруг него и металлической части вокруг него с пазами для ремней. Так вот эта резина у меня стёрлась и свистит -соседей пугает. Вообщем деталь я купил (приложена на фото) - осталось её заменить. Ещё до случая с ТНВД раскручивал всё, доходил до него и всё - сидит мёртво, я даже горелкой маленькой грел болт (больше не было ничего под рукой). Сидит. И двигаться не собирается.
Я уже смотрел на форуме - там вскользь упоминалось о 4D56 но у меня 4D56Т - детали отличаются. Не хотелось бы делов наделать. Может и с этим поможете разобраться :) ? Или если такая-же модель уже обсуждалась - переадресуйте меня пожалуйста туда. Я искал на форуме, но ничего по моей модели не нашел. Хотя я бы с Вами и новую тему открыл - удачно получилось, ато я уже и отчаиваться начал. :) Спасибо большое !
Вложения
complect.JPG
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

tristan писал(а):Всё, подтянул - завтра поставлю назад турбокомпрессор и перейду ко второму - завершительному этапу: Замена шкива коленвала. Я как машину завёл - он К-аааа-к засвистел. Он у меня состоит из мет.корпуса, 2-3мм резины вокруг него и металлической части вокруг него с пазами для ремней. Так вот эта резина у меня стёрлась и свистит -соседей пугает. Вообщем деталь я купил (приложена на фото) - осталось её заменить. Ещё до случая с ТНВД раскручивал всё, доходил до него и всё - сидит мёртво, я даже горелкой маленькой грел болт (больше не было ничего под рукой). Сидит. И двигаться не собирается.
Я уже смотрел на форуме - там вскользь упоминалось о 4D56 но у меня 4D56Т - детали отличаются. Не хотелось бы делов наделать. Может и с этим поможете разобраться :) ? Или если такая-же модель уже обсуждалась - переадресуйте меня пожалуйста туда. Я искал на форуме, но ничего по моей модели не нашел. Хотя я бы с Вами и новую тему открыл - удачно получилось, ато я уже и отчаиваться начал. :) Спасибо большое !
:=-O: :=-O: :=-O:
Таки мы ещё и без турбины заводили............... О какой работе мотора тогда можно говорить ::-(:
Болт можно открутить и при помощи стартера. Только чтоб мотор не завёлся. А вот прикручивать надо с помощью динамометрического ключа. Усилие затяжки 177н/м
Вообщето разницы не 56 или 56Т. тем болие сейчас у Вас турбина не стоит............ ::-D:
Короче всё есть на форуме, тоесть абсолютно.............
http://pdf.pajero4x4.ru/
По Вашему мотору больше информации здесь http://pdf.pajero4x4.ru/Pajero_III_Service_Manual/ Не удивляйтесь что про трёшку :)
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Насчёт турбины это я наврал - я имел ввиду маленький радиатор - выходящий прямо в капот. Без него к ТНВД не подобраться. Так что прошу прощения - ввёл в заблуждение :)
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

tristan писал(а):Насчёт турбины это я наврал - я имел ввиду маленький радиатор - выходящий прямо в капот. Без него к ТНВД не подобраться. Так что прошу прощения - ввёл в заблуждение :)
Это интеркуллер............ без него тоже мотор будет работать не стабильно. У Вас электроника всё же не совсем дура.......... :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Слава MPS »

Подскажите, где на этом насосе (EFI версия машины) находятся сеточки, которые периодически надо прочищать?
И реально ли подружить ELM327 с нашим ЭБУ?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение flamer »

ELM 327 не дружит с ЭБУ.
Если работает не мешай.
Золотая Лопата
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2020, 02:45
Двигатель:: 4d56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насос

Сообщение Золотая Лопата »

сузуковод писал(а): в коем случае не допустить короткого с землёй во избежании выгорания управляющего транзистора в блоке управления
не подскажете, где мне этот транзистор искать? Как раз таки случайно коротнул провод на клапане отсечки, после этого + на проводе пропал.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»