Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Звонил диллеру - где машину покупали - чип у меня в ключе точно есть. От штатной (заводской) иммо. Пробовал с другим ключом - завестись - безрезультатно.
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Dizel Man »

Этот насос однозначно с имобилайзером ! Который прикручен четырьмя болтами к крышке ТНВД(металическая квадратная болваночка от которой идет жгут проводов с разъёмом).
Это не ИММО, это ППЗУ блока управления. Траблы с ИММО обязательно выбрасываются кодами ошибки и лампой ЧЕК на панеле приборов. Уважаемый tristan, у Вас в подписи нет региона. Откуда Вы?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение сузуковод »

Я конечно извиняюсь , но о чём вы говорите? у вас такой насос в машине стоит?
А вот у меня в паджере 2 - 2001года именно такой насос ! в котором после 200тыс приказал долго жить плунжер. И т.к. я у себя в регионе не нашёл ни одного спеца и сервиса по ремонту насосов такого типа, пришлось купить его в Литве с праворукой паджеры спорт. В этом типе насоса мозгов практически нет! Его даже не всякий сканер берёт! А вот про чек вы правду говорите, только его можно посмотреть когда он загорелся, потому что после отключения зажигания через 10 секунд он стирается. Я невидел ещё ни одного сканкра который бы адекватно мог прочитать насос с движком, обычно определяются тока подушки и ABS.
В этих машинах какой то кривой интерфейс не похожий на OBD-2 равно как ненайти стенда для проверки ТНВД, так и сканера для диагностики.
Последний раз редактировалось сузуковод 21 ноя 2011, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение сузуковод »

А вот потому что он есть ! и его информация прошивается равно как в блоке управления, иммобилайзера, и ещё в блоке управления облегчения пуска, В блоке подушек (неуверен). И если в одном из них прошива не сходится то сигнала для запуска нет!
Последний раз редактировалось сузуковод 21 ноя 2011, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

сузуковод писал(а):

Конечно нет ! Только как вы объясните присутствие сервисного ключа? Которым если завести машину далеко не уедешь? Или почему незаводится обычным дублекатом?

А вот потому что он есть ! и его информация прошивается равно как в блоке управления, иммобилайзера, насоса, и ещё в блоке управления подогревом, В блоке подушек (неуверен). И если в одном из них прошива не сходится то сигнала для запуска нет!
Сервисный ключ никоем образом не влияет на длительность работы мотора. Им просто нельзя открыть бардачёк, и не болие.
Про дубликат не понял. Если просто вытачить балванку которая подходит механически то и не заведётся так как надо чип который прописан в моторном.
Если сделать дубликат/клон от "Силка" например будет работать как милинький.
На насосе стоит ПЗУ только насоса, его параметры и как с ним работать.
Бред по поводу подушек, подогревов, даже коментировать не хочется...........
То что у Вас не заводился насос из литвы не означает что там какие то засады со стороны иммо, это говорит только о том что ПЗУ того насоса было дохлое.
Вы меняли его только раз, а я уже и счёт потерял.
Так что иногда лучше жевать чем говорить. Учите мтчасть :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Dizel Man »

И что вы после этого мне скажете ?
Скажу тоже что и комрад SNOOPER - это ППЗУ ТНВД.
Есть ещё такого типа насосы и в Хундаях но на них этого блока нет! ровно как и нет иммобилайзера!! Если внимательно почитать, то для особо одарённых там написано что питается он от 5v и номер который у каждого насоса свой. А вот как вы говорите ППЗУ находится в другом месте. В этом типе насоса мозгов практически нет! Его даже не всякий сканер берёт!
MUT 2 берет без проблем, MUT 3 еще и перепрописывает без проблем. И с "мозгами" у этого авто все в поряде. ::-D:
А вот про чек вы правду говорите, только его можно посмотреть когда он загорелся, потому что после отключения зажигания через 10 секунд он стирается. Я невидел ещё ни одного сканкра который бы адекватно мог прочитать насос с движком, обычно определяются тока подушки и ABS.
Если через 10 секунд у Вас все трется, займитесь ремонтом электрики Вашего авто. Где-то обрыв или окисл в цепи питания ЭБУ. По стандарту OBD такое недопустимо.
В этих машинах какой то кривой интерфейс не похожий на OBD-2 равно как ненайти стенда для проверки ТНВД, так и сканера для диагностики.
815 Бош делает с этим ТНВД все что нужно. Вполне адекватно тестируется также на любом VE-шном стенде с нужным эмулятором...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение сузуковод »

Ну раз вы так уверены в этом, то почему мне нигде не могли провести диагностику движка ? говорили что скаер движка не видет, А на хвалёных Бош сервисах отказывали в диагностике ссылаясь на то что у них нет стенда.
Это было 1,5 года назад, но и сейчас получаю тот-же ответ.

(Если через 10 секунд у Вас все трется, займитесь ремонтом электрики Вашего авто. Где-то обрыв или окисл в цепи питания ЭБУ. По стандарту OBD такое недопустимо. )

В моей "электрике" как вы выражаетесь всё в порядке а то что ошибка попадает через 10 сек после выключения зажигания (и не у меня одного ) это правда Конечно можнт она там где-то прописывается но прочитать её неудалось ни разу, диагносты говорили чтоб ехал к ним с ошибкой пока она горит.

(815 Бош делает с этим ТНВД все что нужно. Вполне адекватно тестируется также на любом VE-шном стенде с нужным эмулятором...)

Получается у вас сервис в пять раз лучше чем наши! Ну за это вам огромный респект.
А вот я до сих пор ненашёл где мне поменяют плунж.пару, наверное придётся самому её поменять стоимость уже узнал - 85 евро . Надо востановить старый насос потому что неизвестно сколько отходит Б\У на нашей гавённой соляре.
Последний раз редактировалось сузуковод 21 ноя 2011, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение сузуковод »

(Сервисный ключ никоем образом не влияет на длительность работы мотора. Им просто нельзя открыть бардачёк, и не болие.) Он ещё в добавок предлагает мотору работать по неким параметрам не дающим набирать обороты выше 1500 и холостые при работе с этим ключём тоже завышены, про бардачок незнаю . Пзу рабочее тюк насос снимался с рабочей машины и при мне заводили движку а потом снимали насос..
(Вы меняли его только раз, а я уже и счёт потерял)- тем самым вы хотите сказать что в вашем регионе машин с таким насосом тьма как опелей или ВАЗов и у всех этот блок выходит из строя ?
И вообще чем устраивать перепалку лучше-бы человеку адекватно помогли в проблеме.
А в целом всё похоже на воздух в системе, электроника непричём!
Последний раз редактировалось сузуковод 21 ноя 2011, 10:36, всего редактировалось 2 раза.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

сузуковод писал(а):
Почему тогда ..................
Да покачану папаия........... :]:-O:
Вот живой человек http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=31029 который САМ менял насос на своём Спорте без каких либо приборов и тому подобное поставил и завёл........... Насос был с Паджеро Класик, Как у Вас.
Так что не надо говорить того чего не знаете и не понимаете вопроса.
По поводу ваших, да и наших сервисов, это отдельная тема которая не заслуживает коментариев в данном вопросе.
Думаю за сим можно и закончить..............
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

сузуковод писал(а):
(Сервисный ключ никоем образом не влияет на длительность работы мотора. Им просто нельзя открыть бардачёк, и не болие.) Он ещё в добавок предлагает мотору работать по неким параметрам не дающим набирать обороты выше 1500 и холостые при работе с этим ключём тоже завышены, про бардачок незнаю . Пзу рабочее тюк насос снимался с рабочей машины и при мне заводили движку а потом снимали насос..

И вообще чем устраивать перепалку лучше-бы человеку адекватно помогли в проблеме. ::-(:
Что Вам там батька подмешивает????????????????? :=-O: :=-O: :=-O:

Если Вы внимательно читали, то от меня лично было приглашение, так как проблема не стоит вееденого яйца. Да и ДизельМан с ней на раз разберётся. Но человек видимо не в наших краях ::-(:
Так что учитесь..............
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение сузуковод »

Что Вам там батька подмешивает?????????????????

приезжайте в гости - посмотрите!!!
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Dizel Man »

Чел в Минске. Бошовый стенд позволяет осуществить 100% всех процедур, но они нужны крайне редко в полном объеме. Если в сервисе есть VE-шный стенд с эмулятором, они все сделают без проблем. Насос у Вас обычный распределительный, а вот ЭБУ имеет алгоритм управления по линейке трешечного VRZ-та. Отсюда и ППЗУ на ТНВД. А для того чтобы понять что происходит с Вашей машиной, нужна правильная диагностика. Ищите диагноста перед заменой плунжера...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение сузуковод »

Ищите диагноста перед заменой плунжера...

А чего его искать насос хапанул гавна из фильтра (вовремя не слил отстой) кстати тока в мицубанах подкачки продавливают топливо через фильтр а потом в отстойник в нисанах тойотах маздах наоборот, а на плунжере задиры насос дох постепенно до состояния (пока после поливки его водой) начинал заводится.

VEшный стенд есть тока нехотят браться за ZEXEL. Типа нет тестплана по нему. Только с бошевским насосом я таких машин не встречал.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Я из Риги (Латвия). Спасибо что спросили, - я уже обновил профиль. :)
Насчёт диагностики - у меня "CHECK" не высвечивается, но я всё равно очень хочу проверить его на ошибки. Вдруг чего покажет. Сканнер правда не MUT 3 и даже не MUT 2. Всего лишь ELM 327. OBD2 на USB, но надеюсь ошибки если есть - прочтёт. Сегодня - завтра должен прийти. Кстати, посоветуйте как воду слить с топливного фильтра ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Получил сегодня злосчастный ELM 327 - и диск с софтом к нему. Установил драйвера - пошол в машину подключать. Зажигание включил (в позицию "ON") - Программу Easy OBDII Ver 3.0 запустил. Программа прошла несколько шагов - и в середине видала ошибку "no vehicle response/ connection or power". На этом всё остановилось и я начал расстраиваться. И судя по всему не зря, т.к. другие програмки выдавали похожий результат. (Когда вынимал - сначала отсоединил от лаптопа USB - а когда отсоединял OBNII - лампочка на ELM 327 ещё горела, значит контакт был). Стоило это удовольствие 700 рублей. Может какой другой сканнер посоветуете - который подойдёт ? Или я чего не так может сделал ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

tristan писал(а):Получил сегодня злосчастный ELM 327 - и диск с софтом к нему. Установил драйвера - пошол в машину подключать. Зажигание включил (в позицию "ON") - Программу Easy OBDII Ver 3.0 запустил. Программа прошла несколько шагов - и в середине видала ошибку "no vehicle response/ connection or power". На этом всё остановилось и я начал расстраиваться. И судя по всему не зря, т.к. другие програмки выдавали похожий результат. (Когда вынимал - сначала отсоединил от лаптопа USB - а когда отсоединял OBNII - лампочка на ELM 327 ещё горела, значит контакт был). Стоило это удовольствие 700 рублей. Может какой другой сканнер посоветуете - который подойдёт ? Или я чего не так может сделал ?
Ну что сказать......... надо брать в проверенных источниках.
Вот изучайте http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение сузуковод »

SNOOPER писал(а):
tristan писал(а):Получил сегодня злосчастный ELM 327 - и диск с софтом к нему. Установил драйвера - пошол в машину подключать. Зажигание включил (в позицию "ON") - Программу Easy OBDII Ver 3.0 запустил. Программа прошла несколько шагов - и в середине видала ошибку "no vehicle response/ connection or power". На этом всё остановилось и я начал расстраиваться. И судя по всему не зря, т.к. другие програмки выдавали похожий результат. (Когда вынимал - сначала отсоединил от лаптопа USB - а когда отсоединял OBNII - лампочка на ELM 327 ещё горела, значит контакт был). Стоило это удовольствие 700 рублей. Может какой другой сканнер посоветуете - который подойдёт ? Или я чего не так может сделал ?
Ну что сказать......... надо брать в проверенных источниках.
Вот изучайте http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077
Ага за 500-1000 баксов будет читать да и то не всё.
Сервисы нехотят покупать сканеры на наши авто потому что их очень мало по отношению к основной массе и нужно много времени что-бы он себя окупил.
У знакомого есть сканер купленый за много денег в чемоданчике типа планшета с Ж\К дисплеем типа для мицубанов так вот он максимум что видит это ABS, подушки, температуру охл.жидкости, напряжение бортсети, больше ничего. Но ведь по этим показаниям нельзя определить неисправность а уж тем более посмотреть что неисправно. Ведь на движке стоит целая куча клапанов и датчиков.
Хотя более свежие машины тестятся нормально, особенно зажигалки а вот с дизелями которые уже не совсем механика, но ещё не HDI,DID,CRDI и.т.п. какая-то неувязка. ::'(:
Как называется ентот ящик у чела я незнаю но если интересно могу спросить, но походу он будет покруче чем MMC Logger который читает в основном зажигалки, да и покупал он его за штуки три баксов. В скриншотах сей программы я ненашёл поддержки нашего типа двигателя, только DI-D. http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Вчера изучал http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077 программу. Выяснил, что она работает со своим адаптером (с моим не будет :( ). Дело в том, что я не в России - и доставка оного может занять целую вечность с учётом того что там очередь и человек ждёт пока наберётся компашка прежде чем выслать. Судя по всему люди с Января ждут :). Но в любом случае спасибо, было бы больше времени - это было бы именно то что нужно.
Говорил позавчера с диллером - они говорят - 90% что это не их (заводской) иммобилайзер. У меня ещё одна сигналка стояла - и сегодня удалось поговорить с мастером кто устанавливал (минимум 6 лет уже сигналки устанавливает). Он сказал, (по моему описанию), что его сигналка тоже работает и сбиться от снятия обоих аккумуляторов она тоже не могла.
Соответственно, если иммо отпадает - будем копать в другую сторону. Сигнализаторщик кстати предположил, что если долго стояла - то скорее всего воздух попал, и предложил 3 вещи:
1) Прыснуть стартовый газ (эфир) в трубу под воздушным фильтром.
2) Зажать обратку на топливном насосе и прокачать "лягушку" (и если заведётся - то сразу выключить, а позже опять заводить)
3) Попробовать завести с тросса т.к. ручная коробка передач. (Надо только найти того кто тяжелее 2.5 тонн :) )

Какие мысли ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Dizel Man »

Что-то Вас все в сторону несет. Все уже описано выше, в смысле что делать. Вы хоть одну рекомендацию выполнили? Думаете нам больше нечего делать, как переливать из пустого в порожнее? Хотите ездитть, делайте то что Вам говорят, пошагово...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

tristan писал(а): Какие мысли ?
А давайте попробуем коды прочитать.
Делаем так Изображение
Второй конец провода соедёнён с массой.
Смотрим (считаем) что моргает лампочка двигателя (чек энжин) Или снимаем видео и выкладываем
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»