Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насос

Сообщение tristan »

Есть Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (двигатель 4D56T) (тип К90) (85 kW) простоявшая 7 месяцев. За это время с неё снимали оба аккумулятора (одновременно) для подзарядки. На данный момент заменены на новые (оба).
Машина не заводится. Клапан отсечки топлива(он же - электромагнитный клапан) на ТНВД работает (щёлкает) если кинуть провод напрямую от "+". Не специалист по мультиметрам но он есть и если подскажут что куда сувать могу попробовать проверить на нём напряжение.
При включении стартера (он крутится как положено) и крутит двигатель (видно по шкиву коленвала) звук ТНВД не производит. Открутил штуцера на форсунках, чтобы проверить давление солярки подаваемое в двигатель (и есть ли оно). При попытке завестись из солярка из трубок выдавливалась еле-еле. Подозреваю, что капающая солярка из трубок форсунок появляется там только за счёт того, что я прокачивал "лягушку" на топливном фильтре (проверял наличие воздуха в топливе) и в результате при попытке завестись - открывался клапан отсечки топлива(он же - электромагнитный клапан) и солярка под давлением просто выдавливалась из ТНВД.

Мануалов по этой машине днём с огнём не сыскать - а которые попадаются часто просто не подходят к этой модели.

Поэтому прошу помощи у форумчан, надеясь что кто-то с похожим сталкивался и подскажет что и как проверить чтобы выяснить причину. Буду рад любым советам.

номер на топливном насосе 479778-7221 DC5V 48909
Вложения
IMG_4304.JPG
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Жека 2007 »

Лягухой прокачивайте сначала фильтр(предворительно открутив на нём болтик для прокачки на 10). Как начнёт "хлестать" солярка закрывайте болтик и качайте дальше до характерных щелчков в насосе. Желательно в процессе проверить и свечи на предмет их работы(если напрячение на них и греют ли они сами).Не прикручивая трубок на форсунки прокрутить стартером ,должно быть много солярки.Потом прикрутить.Должен завестись ,но сначала работать с перебоями т.к. в форсунках воздух, добавьте обороты газом и они прокачаются.
Но это для простого насоса. Надеюсь на Вашем должно быть так же.
4D56T 2008 год.
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Я в принципе всё так и делал - до момента "Не прикручивая трубок на форсунки прокрутить стартером ,должно быть много солярки." Там солярка еле капала, а напор должен быть сильным. Начал проверять насос - а он не шумит - ну и как бы сделал вывод что это насос виноват. Если солярка вообще капает - значит проходит через трубки, значит клапан отсечки топлива работает. Тут подсказали что есть ещё один клапан - вроде от иммобилайзера (он действительно работает с ТНВД) - но где его искать и как проверить ума не приложу. Ни одной схемы питания ТНВД в сети не нашел.

Вот он кстати, мой красавец. Это фотки такой же модели (MR577077) , мой пока стоит, не трогаю - раз не знаю что делать и схем нет.
Может кто подскажет что от чего идёт и как протестировать.
Вложения
Toplivnij-nasos.jpg
nasos-sprava.jpg
nasos-sleva.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Жека 2007 »

На ТНВД сзади где прикручиваются трубки стоит клапан .На фотографии на нём надета чёрная резинка.При подачи на него + он должен щёлкать,но это не паказатель его работы были случая когда слышен щелчек он не открывается. Как вариант это его отрутить вытащить из него клапан и поставить назад, единственное если заведётся глушить предётся включением скорости. А имобилайзер как раз и должен стоять ( Это черная коробочка) на этом клапане.
4D56T 2008 год.
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

У меня сейчас штуцера с трубок форсунки сняты и трубки форсунки направлены в 1.5 литровую пластиковую бутылку в горизонтальном состоянии (я так давление солярки проверял) - так я могу вытащить клапан - закрутить всё назад и проверить всё, зная что машина не заведётся. Попробую. А кстати, не подскажешь как на клапане напряжение проверить ? Вроде при включённом зажигании на клапан нужно плюсовой провод от мультиметра поставить а "-" провод "куда-то" и должно быть 12 Вольт. Так вот куда"-" - на корпус машины, на корпус ТНВД или на "-" батареи ?
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Жека 2007 »

на корпус машины, на корпус ТНВД или на "-" батареи Везде должен быть минус.
4D56T 2008 год.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение vadym »

tristan писал(а):......... Вроде при включённом зажигании на клапан нужно плюсовой провод от мультиметра поставить а "-" провод "куда-то" и должно быть 12 Вольт. Так вот куда"-" - на корпус машины, на корпус ТНВД или на "-" батареи ?
Не так все просто. Клапан имобилайзера - часть противоугонной системы. Управляется от блока управления имобилайзера путем посылки управляющих цифровых кодовых импульсов по проводу управления. Можно конечно раскурочить (корпус клапана не разборный) или вообще демонтировать с вытекающими последствиями. Но лучше проверить на соответствующей станции тех.обслуживания.
Вложения
7.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Жека 2007 »

Так на первом фото коробочки имобилайзера и нету вроде. Там просто провод виден. Надо у автора спросить .Есть или нет коробочка на клапане? На фото не очень видно.
4D56T 2008 год.
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Только что клапан снимал - пробовал как Жека советовал. Снял головку(корпус клапана) - потом из образовавшейся полости вытащил палец с пружинкой внутри и резиновой прокладкой на нём. Обратно головку закрутил( чтобы дизель не хлестанул) и попробовал завести. Эффект тот же - солярка еле еле капала. Пришлось монтировать всё обратно. (Клапан в разборе на приложенном фото).
Кстати проверил вольтаж (при включённом зажигании) и обнаружил что на клапане всего 9.5-10 Вольт вместо предполагаемых 12. Заодно проверил самую верхнюю фишку (на первом фото) . Там из 5-ти выходов 3- давали "0" , один 4.8-5 Вольт, а один 10 Вольт.
Я не электрик, но может здесь собака зарыта ?
Коробочки НА клапане у меня нет, там просто резиновая накладка, НО иммобилайзер насколько я знаю именно так у меня и работает - перекрывает подачу топлива. Я первым делом подумал, что в нём и загвоздка. До сих пор надеюсь что это так. :)
Vadym за схему спасибо, буду изучать. Вот в понедельник-вторник хочу OBD2 кабель откопать - куплю, к ноутбуку подключу, может он чего скажет. Люди поговаривают, там могли коди " PINы" сбиться, может их и восстановить удастся (если дело в иммобилайзере).
Может чего посоветуете как проверить приходит ли на ТНВД напряжение, или сам ТНВД на то что он рабочий ?
Вложения
Klapan otsechki topliva.JPG
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Жека 2007 »

А в обратку солярка при прокачивании лягушкой с насоса идёт?
4D56T 2008 год.
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

идёт, вчера проверял. С обратки шланчик снял - в банку направил и качал лягушкой. Пошла.
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Жека 2007 »

А при прокручивании стартером обратка идёт.
Как вариант - это не создаётся внутри корпусное давление. Занего отвечает клапан находящийся рядом с трудкой выхода обратки (там где прикручена трубка обратки к насосу). Головка этого клапана спилена с двух сторон в принципе нужен спец ключ,но Я в своё время делал его сам из толсто стеной трубки подходящего диаметра. У меня он зависал . Он разбирается.
Как вариант - не качает насос подкачки. Попробуйте подключить к подаче топлива (только через фильтр)электро насос с ведра с соляркой.Обратку в ведро и заводите.
4D56T 2008 год.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Dizel Man »

У Вас ключ "зажигания" с чипом иммобилайзера? Думаю нет.

Изображение

Нужно проверить напряжение на этом клапане в момент старта. 9 вольт, это мало. Возможно, у Вас "мертвый" стартер который берет весь ток на себя. Проверте напряжение АКБ в момент старта. Менее 11 вольт падать не должно. Проверте температуру контактов провода от АКБ к стартеру. Если очень горячий контакт, "протяните" гайку на "+"-вом проводе стартера. Есть вероятность окисления. При падении напряжения ниже 10 вольт система "затыкается"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):У Вас ключ "зажигания" с чипом иммобилайзера? Думаю нет.

А я уверен что с чипом. На Спорте дизельном без чипа небыло тем болие EFI
Изображение
Прямой путь к диллеру или кто сможет ключи положить.
Если в Питере то велкам
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение Dizel Man »

Так это легко проверить. Просто измерить напряжение в момент старта... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Жека 2007 писал(а):А при прокручивании стартером обратка идёт.
Как вариант - это не создаётся внутри корпусное давление. Занего отвечает клапан находящийся рядом с трудкой выхода обратки (там где прикручена трубка обратки к насосу). Головка этого клапана спилена с двух сторон в принципе нужен спец ключ,но Я в своё время делал его сам из толсто стеной трубки подходящего диаметра. У меня он зависал . Он разбирается.
Жека - покажите пожалуйста на какой нибудь из моих фотографий/картинок где этот клапан находится (чтобы я то что нужно открутил) :) Предполагаю что сверху, который держит "рога", но не уверен, там ведь вроде шестигранная гайка...
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
tristan
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:02
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD
Откуда: Рига, Латвия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение tristan »

Dizel Man - Спасибо за идейку насчёт стартера - завтра проверю контакт. И напряжение на аккумуляторе проверю при старте (хоть они у меня оба новые, но на всякий случай не помешает).

Snooper, Diezel Man :
И кстати диллеру где машина покупалась завтра наберу - пусть подскажут - с чипом или без - у них все тех-данные на эту машину должны быть.
Mitsubishi Pajero Sport 2004 2.5 TD (Двигатель: 4D56T) (тип К90) (85 kW)
Павел
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

tristan писал(а):Dizel Man - Спасибо за идейку насчёт стартера - завтра проверю контакт. И напряжение на аккумуляторе проверю при старте (хоть они у меня оба новые, но на всякий случай не помешает).

Snooper, Diezel Man :
И кстати диллеру где машина покупалась завтра наберу - пусть подскажут - с чипом или без - у них все тех-данные на эту машину должны быть.
Не майтесь дурью с замерами. Надо проверять что с иммо.
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение сузуковод »

Для начала следует проверить подключение всех разъёмов, нет ли на контактах окисления, в момент заводки на клапане отсечки топлива (который с резиновым грибком)должно быть 12 вольт то-есть столько-же сколько и на аккумуляторе. Во время поверки на нём напряжения рекомендую быть предельно акуратным, ни в коем случае не допустить короткого с землёй во избежании выгорания управляющего транзистора в блоке управления (великая проблема такой найти) самый простой вариант зацепить лампочку на ват 10 и убедиться что напруга приходит. А так-же проверить разъём датчика коленвала и нет ли в коленвале продольного люфта, если люфт присутствует то 99 процентов что датчик коленвала неисправен и без него мотор не завести!
Во время прокручивания стартером из обратки соляра течёт?
При подкачке лягушкой ? (соляра не должна уходить в обратку) если утечка есть и давление не накачивается, то откручиваем перепускной клапан (он находится в нутри в штуцере обратки продуваем ,промываем предельно внимательно не теряя прокладочки пружинку и шарик, в отверстии клапана со стороны насоса проверяем сеточку на предмет засорения. Собираем в обратном порядке.

Ваша марка насоса такая - 104700-3051 движок 4D56T EFI 2.5TDI
vadym писал(а):
tristan писал(а):......... Вроде при включённом зажигании на клапан нужно плюсовой провод от мультиметра поставить а "-" провод "куда-то" и должно быть 12 Вольт. Так вот куда"-" - на корпус машины, на корпус ТНВД или на "-" батареи ?
Не так все просто. Клапан имобилайзера - часть противоугонной системы. Управляется от блока управления имобилайзера путем посылки управляющих цифровых кодовых импульсов по проводу управления. Можно конечно раскурочить (корпус клапана не разборный) или вообще демонтировать с вытекающими последствиями. Но лучше проверить на соответствующей станции тех.обслуживания.
ЭТО СХЕМА НЕ ВАША!!!!!!

Жека 2007 писал(а):
А при прокручивании стартером обратка идёт.
Как вариант - это не создаётся внутри корпусное давление. Занего отвечает клапан находящийся рядом с трудкой выхода обраткитам где прикручена трубка обратки к насосу). Головка этого клапана спилена с двух сторон в принципе нужен спец ключ,но Я в своё время делал его сам из толсто стеной трубки подходящего диаметра. У меня он зависал . Он разбирается.


Жека - покажите пожалуйста на какой нибудь из моих фотографий/картинок где этот клапан находится (чтобы я то что нужно открутил) Предполагаю что сверху, который держит "рога", но не уверен, там ведь вроде шестигранная гайка... --- Неправильно!!!!!

Клапан - редуктор внутрикорпусного давления находится под трубкой подачи топлива (откручивается спец ключём- двухгранная головка) но туда следует лезть только если из обратки не течёт соляр!!!! Сначала откручивается трубка подачи кажется головой на 17или 19 и рядом стоит двухгранный клапан чем-то напоминающий короткий штуцер заткнутый пробкой (зтой пробкой и регулируется давление). успехов :*DRINK*:
Последний раз редактировалось сузуковод 21 ноя 2011, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Mitsubishi Pajero Sport 2004 TD не качает топливный насо

Сообщение SNOOPER »

сузуковод писал(а):Этот насос однозначно с имобилайзером ! Который прикручен четырьмя болтами к крышке ТНВД(металическая квадратная болваночка от которой идет жгут проводов с разъёмом).
::-D: ::-D: ::-D:
Вы путаете. На этой системе впрыска нет иммо как отдельного блока. Всё зашито в программу управления. На насосе нет ничего относящегося к иммо. Просто блок не даёт, не разрешает впрыск и всех делов
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»