Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
Модераторы: Romik, hunnyr, pinkerton
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
Я уже намотал 3750 км и заезжал на нулевое (3 тыс км) в Чернигов к официалам. Опоздал в субботу, т.к. был короткий день. На вид сервис солидный, коллега там уже бывал (аутлендер новый) сказал что вдвое дешевле, чем в минске.
А в гомеле официалов нет
А в гомеле официалов нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- ИгорьК
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 09:55
- Двигатель:: 3.0L SOHC (6G72)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Белоруссия, Гомель
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
1. Пару-тройку лет назад проверял подвеску на Барыкина (221 или что-то в этом роде). Вроде как на то время в Гомеле больше никто так не проверял: двойное поддомкрачивание, лазер, отчет обо всех измерениях, скорректировали развал.
2. Что касается двигателя - в декабре на Голесе менял ГРМ, помпу и все ремни. Качество и цена меня устроили.
Там же можно поменять жижу в автомате.
"Автонова" претендует на оф.дилера. Сам там не был - обслуживался мой приятель, вроде не жаловался.
P.S. А вообще-то вопрос поставлен очень абстрактно...
2. Что касается двигателя - в декабре на Голесе менял ГРМ, помпу и все ремни. Качество и цена меня устроили.
Там же можно поменять жижу в автомате.
"Автонова" претендует на оф.дилера. Сам там не был - обслуживался мой приятель, вроде не жаловался.
P.S. А вообще-то вопрос поставлен очень абстрактно...
MONTERO SPORT 3000/4WD LS 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
Был в "автонове"м- искал предохранители. предложили по 20 тыс за штуку!!!, на форуме посоветовали в интрнете - 42 тысячи за блистер 10 штук, но не сумел купить в интернете, опять на форуме посоветовали обычные маленькие - отлично встают, только располагаются повыше из-за длинных ножек. 18 тыс за блистер в 10 штук.
так вот в "автонове" ответили, что они дилеры митсу только по продажам, сервисом не занимаются.
так вот в "автонове" ответили, что они дилеры митсу только по продажам, сервисом не занимаются.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 13:02
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 2000 г.
- Откуда: Белоруссия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
В районе Полоцк-Новополоцк необходимо выполнить ремонт сцепления Паджеро 3. Перестали включаться передачи. Прошу совета, где это лучше сделать. У кого есть опыт в таком деле.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 13:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3.8 АТ
- Откуда: Minsk
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
День добрый, земляки!
Подскажите, куда (СТО, частник, неважно) можно в Минске отвезти Pajero 3 перед покупкой: глянуть бак, заднюю печку и MUT диагностику посмотреть.
Подскажите, куда (СТО, частник, неважно) можно в Минске отвезти Pajero 3 перед покупкой: глянуть бак, заднюю печку и MUT диагностику посмотреть.
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
К официалам надо, у них и скидка есть
http://www.mitsubishi-motors.by/
Или
http://www.av-union.by
пакет "купи-продай" стоит 600000. в него входит проверка тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, подтекание тех жидкостей, проверка подшипников ступиц, рулевого управления и компьютерная диагностика.
http://www.mitsubishi-motors.by/
Или
http://www.av-union.by
пакет "купи-продай" стоит 600000. в него входит проверка тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, подтекание тех жидкостей, проверка подшипников ступиц, рулевого управления и компьютерная диагностика.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 13:46
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3.8 АТ
- Откуда: Minsk
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
Не доверяю сервисам, поэтому всё делаю сам.
Перебрал ТНВД. Полтора года полёт нормальный. Вскрывал и ремонтировал позиционер (коннектор считай, изготовил заново).
Недавно подрывал голову - газы пошли в систему охлаждения. Прессовал голову (искал трещины), шлифовал (это всё за деньги), чистил, притирал клапана, менял сальники, выставлял зазоры (это уже сам), от результата офигеваю до сих пор, вместо магнитолы слушаю мотор )))
Передняя подвеска, тормоза по кругу, рулевая рейка с потрохами - всё исправлено, вылизано, доведено до ума. Задняя подвеска тоже человек, но пока не до неё.
Передние полуоси - перебрал, одну, после разрыва пыльника- дважды.
Раздатка - о-о-о-о-о!!! Такая история была... В итоге, я теперь знаю, где установлены мозги, как они выглядят изнутри (и ЭБУ двигателя, и АКПП), все датчики и актуатор вычищены и хорошо себя чувствуют, контактная группа в салоне лучше новой.
Коса из-под капота к мозгам - проверен каждый провод (и тестером,и под нагрузкой).
Самостоятельно изготовлена с нуля и установлена защита двигателя, АКПП и раздатки.
Изготовил и повесил брызговичочки. Мелочь, а приятно!
Исправлена куча косяков по мелочам, доставшихся от прежних владельцев (фендеры, проводка, дырки в коже, да всего и не упомнишь).
Пришлось освоить малярку и прикупить весь малярный шмурдяк, бо местным малярам надо отрывать руки. Сам перекрашивал дверь багажника, предварительно выпилив стекло.
Прикупил себе в Китае сканер, но повёлся на мультимарочность. Он, ссобака, соседские бензинки читает на ура, а Паджерика - далеко не всё, что бы я хотел. Лучше бы я купил конкретно мицубишевский, ну да ладно, ещё не вечер.
В общем, сам себе и моторист, и электрик, и слесарь, и маляр, и диагност.
Но всё чаще вспоминаю слова своей мамани, которая частенько говаривала: "Сынок, хорошо всё уметь, но недайбох всё делать самому!".
Перебрал ТНВД. Полтора года полёт нормальный. Вскрывал и ремонтировал позиционер (коннектор считай, изготовил заново).
Недавно подрывал голову - газы пошли в систему охлаждения. Прессовал голову (искал трещины), шлифовал (это всё за деньги), чистил, притирал клапана, менял сальники, выставлял зазоры (это уже сам), от результата офигеваю до сих пор, вместо магнитолы слушаю мотор )))
Передняя подвеска, тормоза по кругу, рулевая рейка с потрохами - всё исправлено, вылизано, доведено до ума. Задняя подвеска тоже человек, но пока не до неё.
Передние полуоси - перебрал, одну, после разрыва пыльника- дважды.
Раздатка - о-о-о-о-о!!! Такая история была... В итоге, я теперь знаю, где установлены мозги, как они выглядят изнутри (и ЭБУ двигателя, и АКПП), все датчики и актуатор вычищены и хорошо себя чувствуют, контактная группа в салоне лучше новой.
Коса из-под капота к мозгам - проверен каждый провод (и тестером,и под нагрузкой).
Самостоятельно изготовлена с нуля и установлена защита двигателя, АКПП и раздатки.
Изготовил и повесил брызговичочки. Мелочь, а приятно!
Исправлена куча косяков по мелочам, доставшихся от прежних владельцев (фендеры, проводка, дырки в коже, да всего и не упомнишь).
Пришлось освоить малярку и прикупить весь малярный шмурдяк, бо местным малярам надо отрывать руки. Сам перекрашивал дверь багажника, предварительно выпилив стекло.
Прикупил себе в Китае сканер, но повёлся на мультимарочность. Он, ссобака, соседские бензинки читает на ура, а Паджерика - далеко не всё, что бы я хотел. Лучше бы я купил конкретно мицубишевский, ну да ладно, ещё не вечер.
В общем, сам себе и моторист, и электрик, и слесарь, и маляр, и диагност.
Но всё чаще вспоминаю слова своей мамани, которая частенько говаривала: "Сынок, хорошо всё уметь, но недайбох всё делать самому!".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
Злыдня, речь идет о НОВЫХ авто, чтобы не терять гарантию. понятно, что после первых 15 тыс пробега я в силах сам поменять фильтры и масло, прошприцевать крестовины. на счет следующего ТО задумаюсь, дефекты обычно вылазят относительно рано...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Злыдня
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
юрий юрикович да я бы и новый сам обслуживал. Ну не верю я людям, а уж тем более хапугам с официальных сервисов.
Имею на то, кстати, основания.
Имею на то, кстати, основания.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
я если пользуюсь сервисом- только таким, где можно рядом стоять
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Кто где обслуживается. Рекомендации, отзывы, общение..
к официалам на ТО ездят два типа владельцев новых авто: кто не отличает отвертку от головки, или кто боится аварии агрегата.. заплатив за "работу" ( надо рядом стоять не для того, чтобы говорить что куда крутить, а чтобы смотреть чтоб крутили , а не кувалдой и т.п.) получаешь надежду , что если в вашем авто накрылась АКПП, то вам не надо выкладывать 5 тыс долл за ее замену, ибо полноценный ремонт такой сложной системы в условиях наших сервисов невозможен, резво потекла рулевая рейка, загудел редуктор, вы сами сожгли сцепу - все это можно выбить при наличии плановых обслуживаний у ОД. именно это и вынуждает владельца платить за то, что он может сделать сам пусть не столь быстро, но не хуже, понеся затраты только на расходники. т.е. купив авто мы еще доплачиваем солидную сумму в гарантийный период ОД(который, понятно делится этими деньгами с производителем) . это своего рода вид страховки. с одной стороны такая система стимулирует производителя делать возможно более качественную продукцию (чтобы еще выжимать из покупателя деньги, а не покупать ему испортившиеся детали), с другой стороны для удешевления продукции ищется возможность закладывать качество только на гарантийный период. а потом пусть авто рассыпается - его ремонт-это опять деньги для производителя, продающего запчасти. вот и приходится ломать голову: играть в эту страховую игру, или нет. можно посчитать стоимость только работ за плановые ТО в гарантийный период и прикинуть, что можно на эти деньги будет отремонтировать в случае поломки при отсутствии гарантии. по идее затраты на стоимость работ ОД перекроют среднестатистическую поломку. ведь это тоже учитывает производитель: он ВСЕ риски перекладывает на птребителяЗлыдня писал(а):юрий юрикович да я бы и новый сам обслуживал. Ну не верю я людям, а уж тем более хапугам с официальных сервисов.
Имею на то, кстати, основания.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода