где сделать антикор, что выдержит реагенты
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 21:01
- Двигатель:: 6G74 3.5 v6 24
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайл
- Откуда: Москва, СВАО
где сделать антикор, что выдержит реагенты
Где сделать в мск антикор рамы и днища, чтоб пережить зиму с ее реагентами. Раму изнутри и снаружи ес-но
- СандрД
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:44
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 АКПП
- Откуда: Долгопрудный
- Откуда: МО Долгопрудный
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
По моему не бывает такого! Придержать реагенты можно, в общем любым покрытием. Но нейтрализовать коррозию и химию совсем, не получится.
Безсонница птицею бьётся в окне... Не спится... Не спится... Не спиться бы мне!
МПС 2007,6G72, бодик 6 см, Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад,KYB 5983, демпфер TouchDog. Силовики. Лебёдка 12000. Ксенон би линзы. Мой 8-906-780-04-72 Саня
МПС 2007,6G72, бодик 6 см, Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад,KYB 5983, демпфер TouchDog. Силовики. Лебёдка 12000. Ксенон би линзы. Мой 8-906-780-04-72 Саня
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
РАСТСТОП.
делайте чаще.
делайте чаще.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 (Коротыш)
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
ИМХО - WaxOyl. Отличные составы для внутренних и внешних полостей. Нравится технология - моют днище, сушат, потом только наносят.
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Мне сделали всё внутри, снаружи. Залили по самые уши. Правда приехал в 11 утра, уехал в 9 вечера. Там моют только 4 часа.СандрД писал(а):По моему не бывает такого! Придержать реагенты можно, в общем любым покрытием. Но нейтрализовать коррозию и химию совсем, не получится.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
+ 1Podonok писал(а):РАСТСТОП.
делайте чаще.
каждый год.
Моют и сушат днище так же.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
И сколько стоит у вас такое удовольствие?wano69 писал(а):СандрД писал(а):Правда приехал в 11 утра, уехал в 9 вечера. Там моют только 4 часа.
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
9 тысяч рупий ( комплекс)( без разборки салона и напыления на него внутри)
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 19:58
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 3 раза
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Моя старая машина, Dodoge Caliber, после 5 лет эксплуатации следов коррозии на днище не имеет. Защита картера вся ржавая, а кузов - как новенький. Никакой защиты не делал.
А паджерики ржавеют? Если да, то защиту надо срочно делать, а то потом хрен продашь..
А паджерики ржавеют? Если да, то защиту надо срочно делать, а то потом хрен продашь..
- morZZe
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, 5 td
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
а скидки есть?wano69 писал(а):9 тысяч рупий ( комплекс)( без разборки салона и напыления на него внутри)
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Мне менеджер ОД сказал что нафиг не нужно на новую машину делать дополнительный антикор, есть родной и его на пару лет точно хватит, и уж тогда можно будет думать о свежем. И это при том что они могли мне его сделать, за отдельную плату естевственно.
Естевственно слова менеджера ОД за истину последней инстанции не принимаю, но смысла ему лукавить небыло, вот и я ничего не делал, посмотрел под днище и арки, все действительно какой-то какой залеплено... пусть это сначала износится, а уж потом, через пару лет сделаю по новой, если раньше машину не продам.
Естевственно слова менеджера ОД за истину последней инстанции не принимаю, но смысла ему лукавить небыло, вот и я ничего не делал, посмотрел под днище и арки, все действительно какой-то какой залеплено... пусть это сначала износится, а уж потом, через пару лет сделаю по новой, если раньше машину не продам.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:12
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Поблагодарили: 6 раз
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
А как там поживает задний контур кондея после первой зимы без доп. антикора?
Кто знает как у Pajero IV 2011г - трубки кондея идут по днищу? Просто алюминиевые трубки без защиты?
Почитал просто статейку (jeep.shtml на freezer.ru) и сильно удивился... неужели всё так халтурно?
Кто знает как у Pajero IV 2011г - трубки кондея идут по днищу? Просто алюминиевые трубки без защиты?
Почитал просто статейку (jeep.shtml на freezer.ru) и сильно удивился... неужели всё так халтурно?
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Что б я знал где это и на что именно надо смотреть... Пробег пока только 5000 км поэтому наверно пока говорить рано. А вообще периодически смотрю на днище после вылазок с дорог, ничего криминального еще не видел.__DMITRI__ писал(а):А как там поживает задний контур кондея после первой зимы без доп. антикора?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Если лет на 6 машина, то по Питерской соли.... на новой я бы обдул тектилом МЛ пороги, карманы задних крыльев и задние арки изнутри + раму внутри и снаружи + ВСЕ резьбовые соединения под пузом, включая штуцера тормозной системы (+пластилин под феном). Все наружные отверстия на раме закрыть перед зимой и открыть на майских праздниках, кроме тех, что в задней арке.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:12
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Поблагодарили: 6 раз
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
пасиб за совет.
а с кондеевскими трубками второй зоны что? они идут в салоне или по днищу?
а с кондеевскими трубками второй зоны что? они идут в салоне или по днищу?
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Слышал еще мнение что антикор часто может только ухудшить корозийную стойкость автомобиля, так как при этом пропадают специальные технологические отверстия для отвода воды и влаги... Тупо в каком-то месте вода может встать и оставаться там очень долго разъедая все изнутри. По-моему правдоподобная версия.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:12
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Поблагодарили: 6 раз
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
В какой-нибудь англии или германии - возможно, там нет соляных луж спрошь по всему городу. Там всё очень сухо и чисто, несмотря на то, что реагенты у них тоже применяют.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:22
- Двигатель:: 4D56 EFI (116 л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2002
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Антикоррозионное покрытие - это четыре слоя различных материалов. Первый слой - это цинковое покрытие.(либо горячее либо холодное цинкование). Второй слой- это эпоксидные грунты со слюдиной крошкой, которые препятствуют попаданию воды. Третий слой- это химстойкая эпоксидная краска, и наконец четвертый слой, то что мы называем антикоррозийкой, хотя она не является таковой- это прорезиненный состав, который и защищает нашу антикоррозийную систему от физических воздействий. И вот эта система выдержит 10 лет и более при замене последнего слоя по мере его разрушения. Но если уже появилась ржавчина на поверхности - это значит , что вся система разрушена и требует полной ее замены. В данной ситуации окраска прорезиненным составом только ухудшит состояние металла, т.к. предназначена только для защиты от механических воздействий(пропускает воздух , влагу и грязь).Какой выход? Либо все счищать до металла и красить всю систему сразу, либо оставить все как есть.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:12
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Поблагодарили: 6 раз
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Согласен. Всё грамотно изложили.
Вопрос, однако, совсем в другой плоскости - нужен ли вот, последний слой - из резины НОВЫМ pajero IV? Там с остальными слоями всё в порядке. Но, как я понял, завод выпускает без этого раст-стопа - т.е. там никакой резины нет (может я ошибаюсь?)
Вопрос, однако, совсем в другой плоскости - нужен ли вот, последний слой - из резины НОВЫМ pajero IV? Там с остальными слоями всё в порядке. Но, как я понял, завод выпускает без этого раст-стопа - т.е. там никакой резины нет (может я ошибаюсь?)
- MamaRocha
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
- Двигатель:: 2,5 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: где сделать антикор, что выдержит реагенты
Какой-то гадостью точно днище обработано, что-то черное, пачкающееся и липкое.
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17