Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Это шпийонские фоты тест-драйвного спорта или ты свой сфотал?Cipher писал(а):фотки
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Жалко, засадить его особенно некуда. Хотя...!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
на вид хрень какая то, на Барсе шшупать бум..!Cipher писал(а):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Фигня а не спорт, не умело слеплин. Много ляпов. Да и на шоукар даже не катит. Вывод - незачот.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Анубис
- Сообщения: 10170
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
ты прокатился???Семнадцатый писал(а):Фигня а не спорт, не умело слеплин. Много ляпов. Да и на шоукар даже не катит. Вывод - незачот.
а то я вчера только разок и видел,выезжающим из ворот домой вечером
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Анчутка зачем мне кататься, когда у меня лучше, да и время я везде уж точно получше показал!?
Я много НМПС подготовленных видел, этот самый не суразный.
Я много НМПС подготовленных видел, этот самый не суразный.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
"Сам я устриц не ел, но скажу..."Семнадцатый писал(а):Анчутка зачем мне кататься, когда у меня лучше, да и время я везде уж точно получше показал!?
Я много НМПС подготовленных видел, этот самый не суразный.
У этой машины, даже после того, как на нем пол лагеря покаталось, 5-е или 6-е время в спринте. Напомни, какое у тебя? ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Nbf спринт - 7-е, теже 44 секунды. Только я на шоссейной зимке.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Winns
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Паш при чем здесь место , для спринта подготовка в виде железа вообще не к чему. Вот резина по грязьке конечно дала преимущество . Да и факт что машина не своя тоже знаешь подталкивает к нажатию на акселератор.Nbf писал(а):"Сам я устриц не ел, но скажу..."Семнадцатый писал(а):Анчутка зачем мне кататься, когда у меня лучше, да и время я везде уж точно получше показал!?
Я много НМПС подготовленных видел, этот самый не суразный.
У этой машины, даже после того, как на нем пол лагеря покаталось, 5-е или 6-е время в спринте. Напомни, какое у тебя? ))))
Я тут пожалуй с Вовой соглашусь. Имея такую базу как Блок , машин мог быть хотя бы красивым , не говоря уже об остальном.
Игорь 8903003264I
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
страхалюдина какая....бампер подземщика напоминает, только еще страшнее ппц... и не жалко им было машину уродовать???? неужели денег на Арб не наскребли??Семнадцатый писал(а):Фигня а не спорт, не умело слеплин. Много ляпов. Да и на шоукар даже не катит. Вывод - незачот.
у них небось и сертификат на эту пое..ень есть?
Позор шараге!
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
нормальный машин, вот вы докопались
лучше бы только бензиновый был!
лучше бы только бензиновый был!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
чем лучше??kyzya11 писал(а):нормальный машин, вот вы докопались
лучше бы только бензиновый был!
никто не докапывался. абсолютно адекватная критика
интересно почем у них передний бампер?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
ты променяешь свою бензинку на дизелька?
я вот нет
хрен бы с этим расходом, зато топнул и резина чистая, а на этом топаешь и нихрена, только трясется салон сильнее
комон рейл и моя эксплуатация не совместимы
я вот нет
хрен бы с этим расходом, зато топнул и резина чистая, а на этом топаешь и нихрена, только трясется салон сильнее
комон рейл и моя эксплуатация не совместимы
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
Ждал этого спорта долго, потом замерз плюнул на него и поехал на ASX по спринтовской полосе! Я в шоке, ну не ожидал я, что двухколесный паркетник на автомате с клиренсом 195, так шустро пролетит эту перемолотую внедорожниками трассу ни разу нигде не запоровшись!
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
На счёт дизеля на спорте. Поехал ночью после салюта вытаскивать победителя с точки ориентирования. Мало того что владелец П2 бензинки, занявший 1-е место прифигел от тяги моего спорта, так я сам был в шоке полном.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
прекрасно помню как на мартовских котах вечером в субботу после ручья был средненький подъем - и бензинки въезжали в него вообще без проблем, а ты (на 100% не уверен, но помоему это был ты) газ в пол, черный дым и хрен там, дизель не мог разогнать машину и взять подъемСемнадцатый писал(а):На счёт дизеля на спорте. Поехал ночью после салюта вытаскивать победителя с точки ориентирования. Мало того что владелец П2 бензинки, занявший 1-е место прифигел от тяги моего спорта, так я сам был в шоке полном.
у меня на автомате тяги тоже с избытком
ну это уже оффтоп
Последний раз редактировалось kyzya11 19 дек 2011, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
kyzya11
Ты чего-то нормально так путаешь - плюс дизеля как раз в том, что там, где бензинка чахнет, этот все еще продолжает крутить.
Ты чего-то нормально так путаешь - плюс дизеля как раз в том, что там, где бензинка чахнет, этот все еще продолжает крутить.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
автомат этот нъюанс нивелирует Паш
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.
на новый да) его чипануть можно)) сил буде больше чем в бензинке сейчас)kyzya11 писал(а):ты променяешь свою бензинку на дизелька?
я вот нет
хрен бы с этим расходом, зато топнул и резина чистая, а на этом топаешь и нихрена, только трясется салон сильнее
комон рейл и моя эксплуатация не совместимы
да и на 33 тапочках бензинка все равно быстро не разгоняется
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/