замерз. заглох. не пинайте

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

Курил форум 2 дня, все то, но не то...
Ехал ехал.. температура за бортом перевалила за -28, заглох.. постоял, завелся, проехал 300 метров опять заглох.в баке оставалось литров 15. кое как доехал до заправки залил ещё саларки , потом еле доехал до дома, машина постояла час, вышел завел, еле тронулся с места, проехал 10 метров и опять заглох...ну и на верёвке до гаража, во круг машины хожу уже з дня...( в гараже щас -15 не заводится((((вебастой нагреваю вроде её, аккумы заряжены.. крутит и не схватывает даже.....

где стоит этот топливный фильтр? на спорте 4d56...если можно с фото, ...начитался тут, что воздух может попал в систему...
компрессия есть, свечи вроде тоже живые...
пробег то 75 000 всего...
или это не фильтр и не салярка?
не пинайте, или пните в тему..
спасибо :)
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение GrifonII »

пробег 75000 и не знать где топливник на тракторе? ну как тут не пинать, ну жесть...
я бы сказал кипятку вам на фильтр но похоже фильтр можно смело топить и ставить новый.
Соляро хоть зимний? Присадки не практикуют в России?
вот так он выглядит
Изображение

вот здесь посмотрите может поймете где это.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 15#p869457
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

Спасибо)) но че то я его опять в тракторе не нашел((вот щас специально до гаража ходил...
саляро вроде зимний...присадки не успел присадить)) похолодало резко))
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Podzemshik »

Фильтр в моторном отсеке перед водителем под радиатором интеркулера :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

Podzemshik писал(а):Фильтр в моторном отсеке перед водителем под радиатором интеркулера :)
спасибо добрый человек:) объяснил :)видел я там что то похожее, завтра кипятком его оболью, может заведу, а менять его радиатор не мешает? или снимать надо?просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии ::-[:
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Podzemshik »

user писал(а): а менять его радиатор не мешает? или снимать надо?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=78581
user писал(а):просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии ::-[:
:%): Бедная машинка... Наверно даже не шприцевали... ::-(:
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

Спасибо, завтра буду пробовать)))
user писал(а):просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии ::-[:
:%): [/quote]Бедная машинка... Наверно даже не шприцевали... ::-(:[/quote]

года полтора нет ::-[: это печально, да? :(
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Podzemshik »

Это не печально, это просто катастрофа...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Sfinks »

Ну про шприцовку то вы не гоните! Не так уж и страшно, тем более пробег то всего 75 тыс.! А вот топливный фильтр так засрать((( так можно и ТНВД убить!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение vito »

user писал(а):просто кроме масла я там особо ни чего и не менял, после гарантии ::-[:
а масляный фильтр то хоть меняете вместе маслом?
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Podzemshik »

А тормозуху и антифриз меняли? Клапана хоть раз регулировали? Сход-развал делали? Ступичные регулировали? Осевое биение приводных валов проверяли?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

Слышь, "умники" накинулись.............. Он уже всё осознал. ;)
Аватара пользователя
user
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение user »

ага накинулись, я тут про фильтр просто спросил)))))))))
то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
а щас тупо заглох, я уже блин сомневаться начал, что это фильтр с солярой, после Ваших советов:)
Pajero Sport 2007 г. 4d56. 99 л.с.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение GriFon »

user писал(а):ага накинулись, я тут про фильтр просто спросил)))))))))
то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
а щас тупо заглох, я уже блин сомневаться начал, что это фильтр с солярой, после Ваших советов:)
За 2 года "курения" соляры (около 32000км) 3 раза менял топливный фильтр, 4 раза менял масло и воздушный фильтр.... Это расходники, и с ними нельзя по принципу нелезь пока работает... Я бы сказал нужно наоборот...Чем раньше и пока работает лучше поменять...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Андрей79 »

Вот правда и чо накинулись,такое ощущение что на машине ездить совсем и не надо,а надо только её обслуживать в гараже.Не у всех полно свободного времени чтоб проверять все узлы и агрегаты,вы сами то хоть раз сапуны у мостов чистили.Этот фильтр можно менять раз в 50 000км,а если саляру лить из под паравоза то желательно почаще,а прежде чем шприцевать нужно все пыльники проверить на наличие в них смазки иначе их можно попросту порвать новой смазкой
У меня раз похожая история была,окозалось что замёрзла крышка бензобака и в баке создался вакуум,при открытии крышки бак аш чуть ли крышку эту вместе с рукой не засосал
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):Слышь, "умники" накинулись.............. Он уже всё осознал. ;)
Не осознал, ибо:
user писал(а):то 45 последний раз было....потом кроме масла с фильтром, ни че не делал;)
чего в машину лезть пока она работает:)
Да вот уже и не работает из-за такого отношения ::-(:

Придется еще добавить!

Если регулярно не шприцевать крестовины, там смазка закоксуется. Потом при шприцовке новая смазка пробьет только один или два подшипника и полезет через них. А в другие подшипники смазка не полезет уже никогда. Крестовины придется менять.

Официалы на регламентных ТО на гарантийных машинах упорно отказываются регулировать клапана на 4D56. Навесное оборудование им лень снимать. Хотя деньги за эту процедуру они получают :]:-O:
Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение GriFon »

Андрей79 писал(а):Вот правда и чо накинулись,такое ощущение что на машине ездить совсем и не надо,а надо только её обслуживать в гараже.Не у всех полно свободного времени чтоб проверять все узлы и агрегаты,вы сами то хоть раз сапуны у мостов чистили.Этот фильтр можно менять раз в 50 000км,а если саляру лить из под паравоза то желательно почаще,а прежде чем шприцевать нужно все пыльники проверить на наличие в них смазки иначе их можно попросту порвать новой смазкой
У меня раз похожая история была,окозалось что замёрзла крышка бензобака и в баке создался вакуум,при открытии крышки бак аш чуть ли крышку эту вместе с рукой не засосал
Как печально что еще не все сняли розовые очки, кто-то еще верит что соляра может быть чистый и октановое число бензина равно надписи на билборде.... У кого бабла не меренно могут и раз в 50000км менять вместе с ТНВД, правда что мелочится тогда уж и всю машину поменять... а мы так по старинке лучше чаще фильтры менять будем.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение Druller »

Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится :)
Интересно,а поподробнее можно?Просто сколько машин не видел у всех по мере износа зазоры увеличиваются,а 4D56 особенный получается? ::-D: Клапаны прогорают в основном от криворукости регулировщиков,если их зажать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение SNOOPER »

Druller писал(а):
Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится :)
Интересно,а поподробнее можно?Просто сколько машин не видел у всех по мере износа зазоры увеличиваются,а 4D56 особенный получается? ::-D: Клапаны прогорают в основном от криворукости регулировщиков,если их зажать.
Это на каких машинах они увеличиваются??????
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: замерз. заглох. не пинайте

Сообщение baltvodolaz »

SNOOPER писал(а):
Druller писал(а):
Но дело в том, что на 4D56 зазоры со временем уменьшаются, и клапана перестают плотно прижиматься к седлам. Отсюда два следствия: прогорают клапана и снижается компрессия. А с низкой компрессией машина плохо заводится :)
Интересно,а поподробнее можно?Просто сколько машин не видел у всех по мере износа зазоры увеличиваются,а 4D56 особенный получается? ::-D: Клапаны прогорают в основном от криворукости регулировщиков,если их зажать.
Это на каких машинах они увеличиваются??????
На всех машинах в трущихся парах. ::-D:
ТОТ зазор надо четче оговаривать. ;)
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»