4м41 глохнет!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
4м41 глохнет!?
паджеро 3.2 DID AT, пробег 73т.к., глохнет при включении скорости на R или D на прогретом двигателе. На прогретом движке плавают обороты. Холодный работает четко и на включение передач не реагирует. Еще при разгоне он как-бы булькает и даже на высоких оборотах слышен как стучек - видимо форсунка не работает. При остановках на передаче раздается вибрация и впечатление, что двигатель троит.
Что же это за напасть? Глохнет это ТНВД или можно надеятся что форсунка?
Что же это за напасть? Глохнет это ТНВД или можно надеятся что форсунка?
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
Disel Men где то потерялся , неисправность такого рода может быть и механической и электрической, вот и ждём,что дизелист скажет, потом если что я подскажу, пока по впечатлению проблема именно в насосе, а не в его управлении, могу ошибатся, но подобная тема уже поднималась, даже фотки выкладывались с подобной неисправностью насоса всё тем же Disel Men -ом.Пробегись поиском.
Отдал в сервис менять цепь. Заодно изложил проблемму по топливной аппаратуре. Завтра будут смотреть форсунки, говорят что может датчик какой-то ТНВД барахлить может, т.к. на холодную норма, а на горячую неверный сигнал посылает.
Цепь, успокоитель и натяжитель были в норме, говорят еще столько же могли отходить, можно было не менять. (Хотя регламент 90 т.к. )Но у 2 таких машин примерно в одно и то же время 87-93 т.к. цепь обрывало и срезало все причиндалы, проверено - клапана не гнет.
С ТНВД капут полный, говорят отправляли такой на ремонт в Москву, обошлось в 70т.р., но рекомендуют покупать новый, хотя и его хватит года на 2-3!!!
Клапан ЕРГ у меня был забит по полной несгоревшими твердыми отходами дизтоплива. Замена цепи с запчастями встала в 25т.р. Теперь жду диагноз и счет за топливную аппаратуру.
Спасибо за ответы, уже не ждал что кто-то отзовется! Пишите.
Цепь, успокоитель и натяжитель были в норме, говорят еще столько же могли отходить, можно было не менять. (Хотя регламент 90 т.к. )Но у 2 таких машин примерно в одно и то же время 87-93 т.к. цепь обрывало и срезало все причиндалы, проверено - клапана не гнет.
С ТНВД капут полный, говорят отправляли такой на ремонт в Москву, обошлось в 70т.р., но рекомендуют покупать новый, хотя и его хватит года на 2-3!!!
Клапан ЕРГ у меня был забит по полной несгоревшими твердыми отходами дизтоплива. Замена цепи с запчастями встала в 25т.р. Теперь жду диагноз и счет за топливную аппаратуру.
Спасибо за ответы, уже не ждал что кто-то отзовется! Пишите.
- Zee Germans
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
- Откуда: MO
2 Andrew373
Если не сложно, один вопрос. В Рольфе утверждают, что 4М41 должен проходить ТО каждые 15000, а не 7500 как предыдущие двигатели. Нормально ли это и как ты проходил ТО?
Если не сложно, один вопрос. В Рольфе утверждают, что 4М41 должен проходить ТО каждые 15000, а не 7500 как предыдущие двигатели. Нормально ли это и как ты проходил ТО?
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Zee Germans
Машину купил в марте 2006 с пробегом 69т.км, судя по документам первые 2 раза она ТО в Свердловском Рольфе по 15 т.км, а потом не знаю. У нас в городе официальных сервисов нет, есть мастера. Они рекомендуют раз в 5000 менять, т.к. суровые условия и короткие поездки. Трассы у нас нет, макс по прямой можно проехать 25-80 км. Если трассы много, нет холодных запусков и саляра с низким содержанием серы (как в Москве с 01.07), то можно и 15000 кататься.
По поводу проблем с 4м41 - это тяжкая экспл. Паджеры с рваными цепями - на производстве, их не берегут и маслом хорошим не балуют, в морозы под -50 на линии. (Вентилятор радиатора на зиму снимают! -) Неужеле муфта в мороз сработает?)
Моя цепь не срадала из-за вебасты, т.к. при заводке масло теплое и натяжитель сразу срабатывал + автозапуск. Глядишь и 170 тыс. км отходила бы. Но я не был уверен и перестраховался, можно сказать поспешил менять, машина то б/у.
Машину купил в марте 2006 с пробегом 69т.км, судя по документам первые 2 раза она ТО в Свердловском Рольфе по 15 т.км, а потом не знаю. У нас в городе официальных сервисов нет, есть мастера. Они рекомендуют раз в 5000 менять, т.к. суровые условия и короткие поездки. Трассы у нас нет, макс по прямой можно проехать 25-80 км. Если трассы много, нет холодных запусков и саляра с низким содержанием серы (как в Москве с 01.07), то можно и 15000 кататься.
По поводу проблем с 4м41 - это тяжкая экспл. Паджеры с рваными цепями - на производстве, их не берегут и маслом хорошим не балуют, в морозы под -50 на линии. (Вентилятор радиатора на зиму снимают! -) Неужеле муфта в мороз сработает?)
Моя цепь не срадала из-за вебасты, т.к. при заводке масло теплое и натяжитель сразу срабатывал + автозапуск. Глядишь и 170 тыс. км отходила бы. Но я не был уверен и перестраховался, можно сказать поспешил менять, машина то б/у.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55634
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: 4м41 глохнет!?
Такая хрень была на одной П-3 из за фильтраAndrew373 писал(а):паджеро 3.2 DID AT, пробег 73т.к., глохнет при включении скорости на R или D на прогретом двигателе. На прогретом движке плавают обороты. Холодный работает четко и на включение передач не реагирует. Еще при разгоне он как-бы булькает и даже на высоких оборотах слышен как стучек - видимо форсунка не работает. При остановках на передаче раздается вибрация и впечатление, что двигатель троит.
Что же это за напасть? Глохнет это ТНВД или можно надеятся что форсунка?
2 Andrew373
Попробуй посмотреть на доп. фильтр "сепар" - в инете нашел, что он фильтрует грязь и воду за счет центробежной силы (т.е. соляр в нем вращается). От плохой смазывающей способности это не спасет, но от воды и грязи вроде как должно (если, конечно, я правильно понял). Так что новый тнвд будет служить долго - имхо, ессно.
Попробуй посмотреть на доп. фильтр "сепар" - в инете нашел, что он фильтрует грязь и воду за счет центробежной силы (т.е. соляр в нем вращается). От плохой смазывающей способности это не спасет, но от воды и грязи вроде как должно (если, конечно, я правильно понял). Так что новый тнвд будет служить долго - имхо, ессно.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Спасибо за советы.
В субботу забрал машину из сервиса - еще хуже стало. Этот "дизелист" вставил в трубку ЕРГ шарик - типа эта штука не для России, только хуже. Опрессовывал форсунки - говорит просевшие надо менять распылители, турбина не развивает давления, ТНВД тоже умирает. Короче, по его словам в машине менять надо все.
В итоге машина стала после 4 дней сервиса тупая, замена цепи натяжителя, успокоителя,регулировка клапанов ничего не дала - как трещало так и трещит. Может Ошибся на пару звеньев и зажигание сбил? Причем звук как звон пальцев на бензинке, а в районе турбины быр-быр. Чего-то гад накрутил, хреново заводится и глохнет.
Через неделю поеду к другим - одно расстройство и трата денег. Хреново жить на отшибе и без дорог на большую землю!
В субботу забрал машину из сервиса - еще хуже стало. Этот "дизелист" вставил в трубку ЕРГ шарик - типа эта штука не для России, только хуже. Опрессовывал форсунки - говорит просевшие надо менять распылители, турбина не развивает давления, ТНВД тоже умирает. Короче, по его словам в машине менять надо все.
В итоге машина стала после 4 дней сервиса тупая, замена цепи натяжителя, успокоителя,регулировка клапанов ничего не дала - как трещало так и трещит. Может Ошибся на пару звеньев и зажигание сбил? Причем звук как звон пальцев на бензинке, а в районе турбины быр-быр. Чего-то гад накрутил, хреново заводится и глохнет.
Через неделю поеду к другим - одно расстройство и трата денег. Хреново жить на отшибе и без дорог на большую землю!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:41
- Откуда: Moscow
"дизелист" вставил в трубку ЕРГ шарик - типа эта штука не для России, только хуже. Опрессовывал форсунки - говорит просевшие надо менять распылители, турбина не развивает давления, ТНВД тоже умирает. Короче, по его словам в машине менять надо все.
В итоге машина стала после 4 дней сервиса тупая, замена цепи натяжителя, успокоителя,регулировка клапанов ничего не дала - как трещало так и трещит. Может Ошибся на пару звеньев и зажигание сбил? Причем звук как звон пальцев на бензинке, а в районе турбины быр-быр. Чего-то гад накрутил, хреново заводится и глохнет.
Через неделю поеду к другим - одно расстройство и трата денег. Хреново жить на отшибе и без дорог на большую землю!
Тяжело было это читать, но я бы привез машину обратно и предложил бы ему купить машину, про ремонт ТНВД - 70 тыс. руб - неправда, в Москве и в России пока официально не ремонтируют, а при ремонте цена не выше 35 тыс. руб. форсунки он тоже не проверит они двух-ступенчаты нужен спец. стенд, с турбиной похоже на развод, егр глушить на этом моторе нельзя вообще в Москве такие эксперименты на машинах не проходят.
В итоге машина стала после 4 дней сервиса тупая, замена цепи натяжителя, успокоителя,регулировка клапанов ничего не дала - как трещало так и трещит. Может Ошибся на пару звеньев и зажигание сбил? Причем звук как звон пальцев на бензинке, а в районе турбины быр-быр. Чего-то гад накрутил, хреново заводится и глохнет.
Через неделю поеду к другим - одно расстройство и трата денег. Хреново жить на отшибе и без дорог на большую землю!
Тяжело было это читать, но я бы привез машину обратно и предложил бы ему купить машину, про ремонт ТНВД - 70 тыс. руб - неправда, в Москве и в России пока официально не ремонтируют, а при ремонте цена не выше 35 тыс. руб. форсунки он тоже не проверит они двух-ступенчаты нужен спец. стенд, с турбиной похоже на развод, егр глушить на этом моторе нельзя вообще в Москве такие эксперименты на машинах не проходят.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Было бы не лишним снять патрубок с впускного коллектора и обратить внимание на "попукивание" из оного при увеличении оборотов двигателя ( а в районе турбины быр-быр). Если есть - прогар клапана (ов). EGR забивает по причине того что комп пытается выровнять параметры выхлопа "придушивая" двигатель выхлопными газами. Его "глушить" нельзя ибо прервется обратная связь компа по параметрам сгорания топлива. Такой сбой может быть и из-за форсунок. Проверять их и впрямь нужно хитрым образом хотя можно и на обычном стенде. Турбина может не додувать по причине проблемы в пневмоприводе дросселя "переменного сечения" (стоит на входе в впускной коллектор). Он (привод) может быть тривиально закоксован выбросами через EGR. "Треск" в двигателе свидетельствует о том что комп утягивает угол опережения впрыска в раннюю сторону, по максимуму. По выбросам в выпуск идет явный перебор (EGR забит) и комп пытается выровнять ситуацию. Причину нужно искать руками или хорошей диагностикой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
- Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
- Контактная информация:
Вопрос к Dizel Man. Был черный дым на выхлопе, прочитав про эту проблему все советовали глушить ЕГР, так и сделал дыма теперь нет ни грамма. А теперь оказывается что глушить его нельзя. Дак что делать глушить ЕГР или нет? И еще вопрос. Менял верхний успокоитель цепи по факту можнобыло не менять 105т.км. ветвь цепи которая лежит на успокоителе болталась, тыркнул стартером все натянулось, это нормально или нет. Растояние между ветвями 15 мм. На башмаке натяжителя и успокоителя есть буртики ну как бы цепь лежит между ними, т.к. новых я не видел, то это износ или так и должно быть.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
П4, 3,0, АКПП 2013г.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июн 2020, 18:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Майкоп
4м41 глохнет!?
Здравствуйте, подскажите кто знает. У меня Паджеро 3, 3.2 дизель
При оборотах свыше 3000 на холостых машина глохнет.
Тоже самое происходит и при езде только обороты выше 2000-2500. В чем может быть причина? Диагностика ничего не показала
При оборотах свыше 3000 на холостых машина глохнет.
Тоже самое происходит и при езде только обороты выше 2000-2500. В чем может быть причина? Диагностика ничего не показала
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
4м41 глохнет!?
Какие были цены, 14 лет тому...Да, новый 41-й ТНВД стоит 72 000.0
Как предположение, кривая сборка ТНВД при ремонте. Он ремонтировался, относительно недавно?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!