4м41 глохнет!?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
Andrew373
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 22:56
Откуда: Салехард

4м41 глохнет!?

Сообщение Andrew373 »

паджеро 3.2 DID AT, пробег 73т.к., глохнет при включении скорости на R или D на прогретом двигателе. На прогретом движке плавают обороты. Холодный работает четко и на включение передач не реагирует. Еще при разгоне он как-бы булькает и даже на высоких оборотах слышен как стучек - видимо форсунка не работает. При остановках на передаче раздается вибрация и впечатление, что двигатель троит.
Что же это за напасть? Глохнет это ТНВД или можно надеятся что форсунка? :(
Аватара пользователя
Zee Germans
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
Откуда: MO

Сообщение Zee Germans »

Что-то туго с информацией по 4М41 :sad: А жаль. У меня тоже 4М41, случись что-нибудь, и совета спросить не у кого... :cry:
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Disel Men где то потерялся , неисправность такого рода может быть и механической и электрической, вот и ждём,что дизелист скажет, потом если что я подскажу, пока по впечатлению проблема именно в насосе, а не в его управлении, могу ошибатся, но подобная тема уже поднималась, даже фотки выкладывались с подобной неисправностью насоса всё тем же Disel Men -ом.Пробегись поиском.
Andrew373
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 22:56
Откуда: Салехард

Сообщение Andrew373 »

Отдал в сервис менять цепь. Заодно изложил проблемму по топливной аппаратуре. Завтра будут смотреть форсунки, говорят что может датчик какой-то ТНВД барахлить может, т.к. на холодную норма, а на горячую неверный сигнал посылает.
Цепь, успокоитель и натяжитель были в норме, говорят еще столько же могли отходить, можно было не менять. (Хотя регламент 90 т.к. )Но у 2 таких машин примерно в одно и то же время 87-93 т.к. цепь обрывало и срезало все причиндалы, проверено - клапана не гнет.
С ТНВД капут полный, говорят отправляли такой на ремонт в Москву, обошлось в 70т.р., но рекомендуют покупать новый, хотя и его хватит года на 2-3!!!
Клапан ЕРГ у меня был забит по полной несгоревшими твердыми отходами дизтоплива. Замена цепи с запчастями встала в 25т.р. Теперь жду диагноз и счет за топливную аппаратуру.
Спасибо за ответы, уже не ждал что кто-то отзовется! Пишите.
Аватара пользователя
Zee Germans
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:17
Откуда: MO

Сообщение Zee Germans »

2 Andrew373

Если не сложно, один вопрос. В Рольфе утверждают, что 4М41 должен проходить ТО каждые 15000, а не 7500 как предыдущие двигатели. Нормально ли это и как ты проходил ТО?
Pajero Dakar 2006 3.2 DI-D(4M41) AT SS 4WD-II LWB 285/55R18 Pirelli Scorpion Zero & LT265/75R16 Pro Comp Mud Terrain
Land Rover Discovery III 2008 2.7 TDV6 HSE
Sineus
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Какие-то невиданные проблемы с 4М41 вылезают. Такого на 4М40 и близко не было. Смена цепи ГРМ - обычно на 170 тыс., а обрыва цепи - такого вообще не припомню.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Andrew373
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 22:56
Откуда: Салехард

Сообщение Andrew373 »

Zee Germans

Машину купил в марте 2006 с пробегом 69т.км, судя по документам первые 2 раза она ТО в Свердловском Рольфе по 15 т.км, а потом не знаю. У нас в городе официальных сервисов нет, есть мастера. Они рекомендуют раз в 5000 менять, т.к. суровые условия и короткие поездки. Трассы у нас нет, макс по прямой можно проехать 25-80 км. Если трассы много, нет холодных запусков и саляра с низким содержанием серы (как в Москве с 01.07), то можно и 15000 кататься.

По поводу проблем с 4м41 - это тяжкая экспл. Паджеры с рваными цепями - на производстве, их не берегут и маслом хорошим не балуют, в морозы под -50 на линии. (Вентилятор радиатора на зиму снимают! -) :P Неужеле муфта в мороз сработает?)
Моя цепь не срадала из-за вебасты, т.к. при заводке масло теплое и натяжитель сразу срабатывал + автозапуск. Глядишь и 170 тыс. км отходила бы. Но я не был уверен и перестраховался, можно сказать поспешил менять, машина то б/у.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55634
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: 4м41 глохнет!?

Сообщение SNOOPER »

Andrew373 писал(а):паджеро 3.2 DID AT, пробег 73т.к., глохнет при включении скорости на R или D на прогретом двигателе. На прогретом движке плавают обороты. Холодный работает четко и на включение передач не реагирует. Еще при разгоне он как-бы булькает и даже на высоких оборотах слышен как стучек - видимо форсунка не работает. При остановках на передаче раздается вибрация и впечатление, что двигатель троит.
Что же это за напасть? Глохнет это ТНВД или можно надеятся что форсунка? :(
Такая хрень была на одной П-3 из за фильтра :shock:
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

2 Andrew373

Попробуй посмотреть на доп. фильтр "сепар" - в инете нашел, что он фильтрует грязь и воду за счет центробежной силы (т.е. соляр в нем вращается). От плохой смазывающей способности это не спасет, но от воды и грязи вроде как должно (если, конечно, я правильно понял). Так что новый тнвд будет служить долго - имхо, ессно.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Andrew373
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 22:56
Откуда: Салехард

Сообщение Andrew373 »

Спасибо за советы.
В субботу забрал машину из сервиса - еще хуже стало. Этот "дизелист" вставил в трубку ЕРГ шарик - типа эта штука не для России, только хуже. Опрессовывал форсунки - говорит просевшие надо менять распылители, турбина не развивает давления, ТНВД тоже умирает. Короче, по его словам в машине менять надо все.
В итоге машина стала после 4 дней сервиса тупая, замена цепи натяжителя, успокоителя,регулировка клапанов ничего не дала - как трещало так и трещит. Может Ошибся на пару звеньев и зажигание сбил? Причем звук как звон пальцев на бензинке, а в районе турбины быр-быр. Чего-то гад накрутил, хреново заводится и глохнет.
Через неделю поеду к другим - одно расстройство и трата денег. Хреново жить на отшибе и без дорог на большую землю!
armen_diesel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:41
Откуда: Moscow

Сообщение armen_diesel »

"дизелист" вставил в трубку ЕРГ шарик - типа эта штука не для России, только хуже. Опрессовывал форсунки - говорит просевшие надо менять распылители, турбина не развивает давления, ТНВД тоже умирает. Короче, по его словам в машине менять надо все.
В итоге машина стала после 4 дней сервиса тупая, замена цепи натяжителя, успокоителя,регулировка клапанов ничего не дала - как трещало так и трещит. Может Ошибся на пару звеньев и зажигание сбил? Причем звук как звон пальцев на бензинке, а в районе турбины быр-быр. Чего-то гад накрутил, хреново заводится и глохнет.
Через неделю поеду к другим - одно расстройство и трата денег. Хреново жить на отшибе и без дорог на большую землю!

Тяжело было это читать, но я бы привез машину обратно и предложил бы ему купить машину, про ремонт ТНВД - 70 тыс. руб - неправда, в Москве и в России пока официально не ремонтируют, а при ремонте цена не выше 35 тыс. руб. форсунки он тоже не проверит они двух-ступенчаты нужен спец. стенд, с турбиной похоже на развод, егр глушить на этом моторе нельзя вообще в Москве такие эксперименты на машинах не проходят.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Было бы не лишним снять патрубок с впускного коллектора и обратить внимание на "попукивание" из оного при увеличении оборотов двигателя ( а в районе турбины быр-быр). Если есть - прогар клапана (ов). EGR забивает по причине того что комп пытается выровнять параметры выхлопа "придушивая" двигатель выхлопными газами. Его "глушить" нельзя ибо прервется обратная связь компа по параметрам сгорания топлива. Такой сбой может быть и из-за форсунок. Проверять их и впрямь нужно хитрым образом хотя можно и на обычном стенде. Турбина может не додувать по причине проблемы в пневмоприводе дросселя "переменного сечения" (стоит на входе в впускной коллектор). Он (привод) может быть тривиально закоксован выбросами через EGR. "Треск" в двигателе свидетельствует о том что комп утягивает угол опережения впрыска в раннюю сторону, по максимуму. По выбросам в выпуск идет явный перебор (EGR забит) и комп пытается выровнять ситуацию. Причину нужно искать руками или хорошей диагностикой.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Да, новый 41-й ТНВД стоит 72 000.0
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Здравствуйте.
Но в этой истории и в многих похожих нет окончания,
хотелось бы узнать, чем закончилась она.
У меня похожая проблема, но спустя 2 года
Если не трудно отпишись пожалуйста.
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Вопрос к Dizel Man. Был черный дым на выхлопе, прочитав про эту проблему все советовали глушить ЕГР, так и сделал дыма теперь нет ни грамма. А теперь оказывается что глушить его нельзя. Дак что делать глушить ЕГР или нет? И еще вопрос. Менял верхний успокоитель цепи по факту можнобыло не менять 105т.км. ветвь цепи которая лежит на успокоителе болталась, тыркнул стартером все натянулось, это нормально или нет. Растояние между ветвями 15 мм. На башмаке натяжителя и успокоителя есть буртики ну как бы цепь лежит между ними, т.к. новых я не видел, то это износ или так и должно быть.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Айтеч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2020, 18:30
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Майкоп

4м41 глохнет!?

Сообщение Айтеч »

Здравствуйте, подскажите кто знает. У меня Паджеро 3, 3.2 дизель
При оборотах свыше 3000 на холостых машина глохнет.
Тоже самое происходит и при езде только обороты выше 2000-2500. В чем может быть причина? Диагностика ничего не показала
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

4м41 глохнет!?

Сообщение Dizel Man »

Да, новый 41-й ТНВД стоит 72 000.0
Какие были цены, 14 лет тому...

Как предположение, кривая сборка ТНВД при ремонте. Он ремонтировался, относительно недавно?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»