Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 21 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Bagir »

Да уж, я тоже подметил, что это уже далеко не легковушка. Стиль вождения мне этот танк просто в корне поменял. По городу обычно не гоняю, а вот на трассе еду по шустрее, хотя и не гоняю. Машина вселяет чувство уверенности и безопасности. Лишь бы вот только нюх не потерять )).
В начале обкатки просто очень аккуратничал с газюлькой. Но пару раз забылся и легко выкрутил до 3000. Сейчас обкатка к завершению, но все равно как то пока не хочется напрягать двигло. При стартах и обгонах можно очень легко выкрутить до 4000. Как бы и лишнее наверное.
Значит в мультитрониксе пищалка есть на обороты клева, еще один плюсик в его копилку. А вот то что с шайтан коробкой не будет увеличение оборотов, это для меня отличная новость. Как бы этого и боялся. Пожалуй надо заказывать. А то уж скоро на ТО.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение ЯпонеЦ »

G.A.P писал(а):ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне ::-D: Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил? ::-D:
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Да ладно нельзя... Арабы вон по пескам рассекают, на дизелях правда не митсу, но дизеля в карасной зоне или около нее постоянно, на 2 -й передаче. Понятно там другой подход к технике, но живут и ниссаны и тойоты...
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение muravko »

NazareT писал(а):
G.A.P писал(а):ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне ::-D: Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил? ::-D:
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Да ладно нельзя... Арабы вон по пескам рассекают, на дизелях правда не митсу, но дизеля в карасной зоне или около нее постоянно, на 2 -й передаче. Понятно там другой подход к технике, но живут и ниссаны и тойоты...
но при всем этом никто не говорит что там дизеля долго живут, скорее наобот, живут они не долго...
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Sedoy »

G.A.P, уже с прошедшим :*DRINK*:
Логика должна подсказывать, что ежели размечены тахометры дизелей на меньшие границы, чем бензинок, то наверное это неспроста..Все наверное замечали, что разлитый бензин воспламеняется практически мгновенно и со взрывом (хлопком), а солярку еще зажечь надо потрудиться. На очень высоких оборотах, а также и низких температурах солярка принципиально не успевает сгорать за такт, сколь рано ее не впрыскивай (а слишком рано прыскать еще и очень вредно для здоровья мотора- холодный дизель стучит во имя экологии, как бочка с камнями)
А если это еще и не соляра, а конденсат газовый, чем любят нас потчевать на заправках, то..

В общем, прекрасный диапазон, это от 2 до 3 тыс, а все остальное вредно..в том числе низкие обороты для низколитражных высокофорсированных дизелей с игрушечными коленвалами
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение CoolBDW »

Sedoy писал(а):G.A.P, уже с прошедшим :*DRINK*:
Логика должна подсказывать, что ежели размечены тахометры дизелей на меньшие границы, чем бензинок, то наверное это неспроста..Все наверное замечали, что разлитый бензин воспламеняется практически мгновенно и со взрывом (хлопком), а солярку еще зажечь надо потрудиться. На очень высоких оборотах, а также и низких температурах солярка принципиально не успевает сгорать за такт, сколь рано ее не впрыскивай (а слишком рано прыскать еще и очень вредно для здоровья мотора- холодный дизель стучит во имя экологии, как бочка с камнями)
А если это еще и не соляра, а конденсат газовый, чем любят нас потчевать на заправках, то..

В общем, прекрасный диапазон, это от 2 до 3 тыс, а все остальное вредно..в том числе низкие обороты для низколитражных высокофорсированных дизелей с игрушечными коленвалами
Низкие обороты при высокой нагрузке, наверно. Без нагрузки чем ниже обороты - тем лучше имхо
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Валерий Анатольевич
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Валерий Анатольевич »

есть умная но правильная вешь ,она гласит дизель не оборотистый но тяговит и про бензин я молчу,соответственно рабочий диапозон т.е. мах 3000 и скорость не более 110
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Henry Morgan »

именно на тнвд написаны номинальные обороты мотора - способность производить нормальную регуляцию и профиль впрыска (это значение указывается совместно разработчиками двигателя и топливной аппаратуры). обычно для митсу это 2100*2 - 2200*2.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение kyzya11 »

а что значит *2?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Henry Morgan »

множитель для 4х тактных двигателей.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Пэйджер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
Двигатель:: 4D56T,4М40Т
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
Откуда: Ярославская Область!
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение Пэйджер »

Генри правилно написал,в основном 56ые и 40ые моторы с механическим впрыском,раскручиваются до 4200-4500,дальше насос сам отрубает подачу,поэтому крутите на здоровье! Я сам всегда езжу в красной зоне по тахометру что на трассе что в лесу!(На Пыже с 4м40 на автомате у меня стоит 36ой Simex), (а на Пыже с мотором 4Д56 на механике 35ый Simex)
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56

Сообщение est412 »

CoolBDW писал(а):С шайтан-коробочкой вообще забыл про такие высокие обороты.
Я извиняюсь... Шайтан-коробочка - это так называемый "паук"? Типа v-tech, который белорусский ОД митсубиши продает?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»