Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Да уж, я тоже подметил, что это уже далеко не легковушка. Стиль вождения мне этот танк просто в корне поменял. По городу обычно не гоняю, а вот на трассе еду по шустрее, хотя и не гоняю. Машина вселяет чувство уверенности и безопасности. Лишь бы вот только нюх не потерять )).
В начале обкатки просто очень аккуратничал с газюлькой. Но пару раз забылся и легко выкрутил до 3000. Сейчас обкатка к завершению, но все равно как то пока не хочется напрягать двигло. При стартах и обгонах можно очень легко выкрутить до 4000. Как бы и лишнее наверное.
Значит в мультитрониксе пищалка есть на обороты клева, еще один плюсик в его копилку. А вот то что с шайтан коробкой не будет увеличение оборотов, это для меня отличная новость. Как бы этого и боялся. Пожалуй надо заказывать. А то уж скоро на ТО.
В начале обкатки просто очень аккуратничал с газюлькой. Но пару раз забылся и легко выкрутил до 3000. Сейчас обкатка к завершению, но все равно как то пока не хочется напрягать двигло. При стартах и обгонах можно очень легко выкрутить до 4000. Как бы и лишнее наверное.
Значит в мультитрониксе пищалка есть на обороты клева, еще один плюсик в его копилку. А вот то что с шайтан коробкой не будет увеличение оборотов, это для меня отличная новость. Как бы этого и боялся. Пожалуй надо заказывать. А то уж скоро на ТО.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Да ладно нельзя... Арабы вон по пескам рассекают, на дизелях правда не митсу, но дизеля в карасной зоне или около нее постоянно, на 2 -й передаче. Понятно там другой подход к технике, но живут и ниссаны и тойоты...G.A.P писал(а):ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил?
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
но при всем этом никто не говорит что там дизеля долго живут, скорее наобот, живут они не долго...NazareT писал(а):Да ладно нельзя... Арабы вон по пескам рассекают, на дизелях правда не митсу, но дизеля в карасной зоне или около нее постоянно, на 2 -й передаче. Понятно там другой подход к технике, но живут и ниссаны и тойоты...G.A.P писал(а):ColdRain, ты сначала залезешь в задницу, а потом стрелка в красной зоне Ну а куда ей деваться то? Джип что ли купил?
Sedoy,Про длительное движение на 4000 никто не говорил, очевидно что разговор про кратковременные обгоны...
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
G.A.P, уже с прошедшим
Логика должна подсказывать, что ежели размечены тахометры дизелей на меньшие границы, чем бензинок, то наверное это неспроста..Все наверное замечали, что разлитый бензин воспламеняется практически мгновенно и со взрывом (хлопком), а солярку еще зажечь надо потрудиться. На очень высоких оборотах, а также и низких температурах солярка принципиально не успевает сгорать за такт, сколь рано ее не впрыскивай (а слишком рано прыскать еще и очень вредно для здоровья мотора- холодный дизель стучит во имя экологии, как бочка с камнями)
А если это еще и не соляра, а конденсат газовый, чем любят нас потчевать на заправках, то..
В общем, прекрасный диапазон, это от 2 до 3 тыс, а все остальное вредно..в том числе низкие обороты для низколитражных высокофорсированных дизелей с игрушечными коленвалами
Логика должна подсказывать, что ежели размечены тахометры дизелей на меньшие границы, чем бензинок, то наверное это неспроста..Все наверное замечали, что разлитый бензин воспламеняется практически мгновенно и со взрывом (хлопком), а солярку еще зажечь надо потрудиться. На очень высоких оборотах, а также и низких температурах солярка принципиально не успевает сгорать за такт, сколь рано ее не впрыскивай (а слишком рано прыскать еще и очень вредно для здоровья мотора- холодный дизель стучит во имя экологии, как бочка с камнями)
А если это еще и не соляра, а конденсат газовый, чем любят нас потчевать на заправках, то..
В общем, прекрасный диапазон, это от 2 до 3 тыс, а все остальное вредно..в том числе низкие обороты для низколитражных высокофорсированных дизелей с игрушечными коленвалами
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Низкие обороты при высокой нагрузке, наверно. Без нагрузки чем ниже обороты - тем лучше имхоSedoy писал(а):G.A.P, уже с прошедшим
Логика должна подсказывать, что ежели размечены тахометры дизелей на меньшие границы, чем бензинок, то наверное это неспроста..Все наверное замечали, что разлитый бензин воспламеняется практически мгновенно и со взрывом (хлопком), а солярку еще зажечь надо потрудиться. На очень высоких оборотах, а также и низких температурах солярка принципиально не успевает сгорать за такт, сколь рано ее не впрыскивай (а слишком рано прыскать еще и очень вредно для здоровья мотора- холодный дизель стучит во имя экологии, как бочка с камнями)
А если это еще и не соляра, а конденсат газовый, чем любят нас потчевать на заправках, то..
В общем, прекрасный диапазон, это от 2 до 3 тыс, а все остальное вредно..в том числе низкие обороты для низколитражных высокофорсированных дизелей с игрушечными коленвалами
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:06
- Двигатель:: 4D56 и 4M40 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 года выпуска
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
есть умная но правильная вешь ,она гласит дизель не оборотистый но тяговит и про бензин я молчу,соответственно рабочий диапозон т.е. мах 3000 и скорость не более 110
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
именно на тнвд написаны номинальные обороты мотора - способность производить нормальную регуляцию и профиль впрыска (это значение указывается совместно разработчиками двигателя и топливной аппаратуры). обычно для митсу это 2100*2 - 2200*2.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
а что значит *2?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
множитель для 4х тактных двигателей.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Пэйджер
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 21:32
- Двигатель:: 4D56T,4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 & Pajero 2
- Откуда: Ярославская Область!
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Генри правилно написал,в основном 56ые и 40ые моторы с механическим впрыском,раскручиваются до 4200-4500,дальше насос сам отрубает подачу,поэтому крутите на здоровье! Я сам всегда езжу в красной зоне по тахометру что на трассе что в лесу!(На Пыже с 4м40 на автомате у меня стоит 36ой Simex), (а на Пыже с мотором 4Д56 на механике 35ый Simex)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочий потолок оборотов дизеля нового 4д56
Я извиняюсь... Шайтан-коробочка - это так называемый "паук"? Типа v-tech, который белорусский ОД митсубиши продает?CoolBDW писал(а):С шайтан-коробочкой вообще забыл про такие высокие обороты.