чип-тюнинг 6G72

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение erro2r »

спасибо valiok! после прошивки поведение машины изменилось к лучшему, стала динамичнее , работает намного тише и теперь можно смело удалять каты) в общем я доволен
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение valiok »

всегда рад помочь камрадам
обращайся ежели чего
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Potrah »

Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.

ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу :Botan:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Карбафос »

Potrah писал(а):Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.

ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу :Botan:
:8-): у вас денег не хватит на турбу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Potrah »

Почему? Я не говорю про СУПЕР ТЮНИНГХ :mrgreen: ТУРБОКИТЫ. С улиткой в пол ДВС.

Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Potrah »

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Карбафос »

Potrah писал(а):Почему? Я не говорю про СУПЕР ТЮНИНГХ :mrgreen: ТУРБОКИТЫ. С улиткой в пол ДВС.

Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)
Вы вообще понимаете о чем вы гаварите? Блин...может малость почитаете? ы?
Для затравки....потребуется замена мозгов, датчиков, коллекторов, голов и много чего. Это так..вам для начала.
Я не гаварю о том, что вам нужен спец кто это настроит и сможет качественно собрать.
У меня есть знакомый из тюнег-ателье. Всё что делается как правило на коленках, называет дрочивом.
Я думал об турбе и многое почитал...про 72е моторы. Посматрите ТТХ 3000GT(именна она на 2 улитках при 72м моторе). А для начала,
покурите матчасть по ДВС. Думаю, сами поймёте про глупость мыслей своий. И вот что...все эти киты, это высос бабла от вас.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Potrah »

Не спорю.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Карбафос »

Potrah писал(а):Не спорю.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.
И убить афту при таком варианте. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Potrah »

Ну братец двоюродный делал на марковника в свое время.
Долго мучился с подведением масла и его охлаждением. Паук на выхлоп долго варили. Комп родной шили ему. Дули немного, 0.5 очка всего.

Два года откатал тьфу тьфу тьфу, и забрали пацанчики с :=-O: глазами от турбы)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение de »

Можно ведь компрессор зафигачить, чувак из штатов делал: http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=121&vc=1
На следующей странице видосы, и еще на следующей тоже. Детально не вчитывался (многа аглицких букав), но пишет, что тачка стала реально хот-род.
На измерениях показало 173 лошади вместо 143, что уже весьма неплохо, он сам считает, что лошадей больше 200, почему - я не понял.

Изображение

Вообще, аккуратная машинка у него, чтобы первый падж так сохранился: http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=127&vc=1
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Potrah »

Ну я компрессоры как то не очень люблю.

Опять же его надо крутить, то есть отдай чуток мощей, чтоб получить чуток мощей :*MEGA_SHOK*:
Турба же, можно сказать, на отработке работает :mrgreen: По сравнению с компрессором КПД зашкаливает.

Компрессор дает больше тягу на низах, турба наоборот. Правда у турбины еще турбояма есть)
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение valiok »

Potrah писал(а):Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.

ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу :Botan:
человек и зачиповался на евро2 + с небольшой правкой карт впрыска
а по поводу "мертвому припарка", так никто и не обещает на выходе спортКАР, но более увереный обгон и более четкий отклик на дросселирование это факт
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Potrah »

Эх, под евро-0 бы) вместо лямбд 4 болта на салидол и 1 пламягастель)

ХОЧУ :*WASSUP*:
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение valiok »

евро 0 тож думаю можно сваять, только врятли это правильная идея
первые датчики всётаки помогают корректировать топливо воздушную смесь
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение erro2r »

что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение АДАЛ »

erro2r писал(а):что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
А я первые каты на место ставить хочу, с 4 лямбдами машина ехала лучше,сейчас на превых двух лямбдах, последние резюком и конденсатором загрубил, упирается как в стену 120 и хрен выше, до того 150-160 разгонялась. Последний большой тоже кастрирован, но банка дребезжит пустая, хочу резонатор от дизеля, но на разборках нет нихрена, так что либо просто отрезок трубы врежу, либо пламягас..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение erro2r »

АДАЛ писал(а):
erro2r писал(а):что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
А я первые каты на место ставить хочу, с 4 лямбдами машина ехала лучше,сейчас на превых двух лямбдах, последние резюком и конденсатором загрубил, упирается как в стену 120 и хрен выше, до того 150-160 разгонялась. Последний большой тоже кастрирован, но банка дребезжит пустая, хочу резонатор от дизеля, но на разборках нет нихрена, так что либо просто отрезок трубы врежу, либо пламягас..
150 по мкаду разгонял на этой неделе - вполне) на счет дребезга +1(я потом сплошным швом крышки защитные обварил), только у меня звон на 2700 об/мин. На сотню меньше нету, на 2900 пропадает , пока что не думал как бороться, тк звенят мелкие, а они пустые 100% - сам потрошил со вскрытием.
Кстати, у меня когда задняя лямбда мертвая была, на что комп чеком ругался , такая же тема была - больше 130 ехать машина отказывалась. Стояли 32 АТ
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение АДАЛ »

Дребезг не от щитков идет, от самой банки пустой, а насчет лямбд левая передняя часто вылетала после рыбалок, откровенный компот вместо бенза как уедешь из МСК обл, и чек горел, но машина один хрен ехала, не было такого как сейчас. Короче разберусь с выхлопом, потом на чип скатаюсь, лишним не будет
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Bersec
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: чип-тюнинг 6G72

Сообщение Bersec »

Ребят, хочу побаловаться, поставить приблуду. Заморачиваться прочиповкой полной не хочу. Если тюнинг бокс поставить в ОД смогут придраться?
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»