чип-тюнинг 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
спасибо valiok! после прошивки поведение машины изменилось к лучшему, стала динамичнее , работает намного тише и теперь можно смело удалять каты) в общем я доволен
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
всегда рад помочь камрадам
обращайся ежели чего
обращайся ежели чего
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
у вас денег не хватит на турбу.Potrah писал(а):Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Почему? Я не говорю про СУПЕР ТЮНИНГХ ТУРБОКИТЫ. С улиткой в пол ДВС.
Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)
Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Вы вообще понимаете о чем вы гаварите? Блин...может малость почитаете? ы?Potrah писал(а):Почему? Я не говорю про СУПЕР ТЮНИНГХ ТУРБОКИТЫ. С улиткой в пол ДВС.
Самое сложное маслице грамотно подводить и прошить грамотно)
Для затравки....потребуется замена мозгов, датчиков, коллекторов, голов и много чего. Это так..вам для начала.
Я не гаварю о том, что вам нужен спец кто это настроит и сможет качественно собрать.
У меня есть знакомый из тюнег-ателье. Всё что делается как правило на коленках, называет дрочивом.
Я думал об турбе и многое почитал...про 72е моторы. Посматрите ТТХ 3000GT(именна она на 2 улитках при 72м моторе). А для начала,
покурите матчасть по ДВС. Думаю, сами поймёте про глупость мыслей своий. И вот что...все эти киты, это высос бабла от вас.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Не спорю.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
И убить афту при таком варианте.Potrah писал(а):Не спорю.
Просто Вы подошли к вопросу более ответственно, так как нужно делать в идеале.
Я же говорю, про более халтурный(экономный) вариант.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Ну братец двоюродный делал на марковника в свое время.
Долго мучился с подведением масла и его охлаждением. Паук на выхлоп долго варили. Комп родной шили ему. Дули немного, 0.5 очка всего.
Два года откатал тьфу тьфу тьфу, и забрали пацанчики с глазами от турбы)
Долго мучился с подведением масла и его охлаждением. Паук на выхлоп долго варили. Комп родной шили ему. Дули немного, 0.5 очка всего.
Два года откатал тьфу тьфу тьфу, и забрали пацанчики с глазами от турбы)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: чип-тюнинг 6G72
Можно ведь компрессор зафигачить, чувак из штатов делал: http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=121&vc=1
На следующей странице видосы, и еще на следующей тоже. Детально не вчитывался (многа аглицких букав), но пишет, что тачка стала реально хот-род.
На измерениях показало 173 лошади вместо 143, что уже весьма неплохо, он сам считает, что лошадей больше 200, почему - я не понял.
Вообще, аккуратная машинка у него, чтобы первый падж так сохранился: http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=127&vc=1
На следующей странице видосы, и еще на следующей тоже. Детально не вчитывался (многа аглицких букав), но пишет, что тачка стала реально хот-род.
На измерениях показало 173 лошади вместо 143, что уже весьма неплохо, он сам считает, что лошадей больше 200, почему - я не понял.
Вообще, аккуратная машинка у него, чтобы первый падж так сохранился: http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... t=127&vc=1
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Ну я компрессоры как то не очень люблю.
Опять же его надо крутить, то есть отдай чуток мощей, чтоб получить чуток мощей
Турба же, можно сказать, на отработке работает По сравнению с компрессором КПД зашкаливает.
Компрессор дает больше тягу на низах, турба наоборот. Правда у турбины еще турбояма есть)
Опять же его надо крутить, то есть отдай чуток мощей, чтоб получить чуток мощей
Турба же, можно сказать, на отработке работает По сравнению с компрессором КПД зашкаливает.
Компрессор дает больше тягу на низах, турба наоборот. Правда у турбины еще турбояма есть)
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
человек и зачиповался на евро2 + с небольшой правкой карт впрыскаPotrah писал(а):Я бы под евро-2 или под евро-0 лучше бы зачиповался.
ИМХО 3 литра с нашим весом, как не чипуй, что мертвому припарки. Если что и делать, то только турбу
а по поводу "мертвому припарка", так никто и не обещает на выходе спортКАР, но более увереный обгон и более четкий отклик на дросселирование это факт
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
евро 0 тож думаю можно сваять, только врятли это правильная идея
первые датчики всётаки помогают корректировать топливо воздушную смесь
первые датчики всётаки помогают корректировать топливо воздушную смесь
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
А я первые каты на место ставить хочу, с 4 лямбдами машина ехала лучше,сейчас на превых двух лямбдах, последние резюком и конденсатором загрубил, упирается как в стену 120 и хрен выше, до того 150-160 разгонялась. Последний большой тоже кастрирован, но банка дребезжит пустая, хочу резонатор от дизеля, но на разборках нет нихрена, так что либо просто отрезок трубы врежу, либо пламягас..erro2r писал(а):что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
150 по мкаду разгонял на этой неделе - вполне) на счет дребезга +1(я потом сплошным швом крышки защитные обварил), только у меня звон на 2700 об/мин. На сотню меньше нету, на 2900 пропадает , пока что не думал как бороться, тк звенят мелкие, а они пустые 100% - сам потрошил со вскрытием.АДАЛ писал(а):А я первые каты на место ставить хочу, с 4 лямбдами машина ехала лучше,сейчас на превых двух лямбдах, последние резюком и конденсатором загрубил, упирается как в стену 120 и хрен выше, до того 150-160 разгонялась. Последний большой тоже кастрирован, но банка дребезжит пустая, хочу резонатор от дизеля, но на разборках нет нихрена, так что либо просто отрезок трубы врежу, либо пламягас..erro2r писал(а):что я могу сказать, после прошивки машин на 33 тапках стала ехать, как в момент ее покупки ехала на 30, а это уже неплохо. катов нету , егр заглушен. Во всяком случае сожаления о проделанном нет ни капли=)
Кстати, у меня когда задняя лямбда мертвая была, на что комп чеком ругался , такая же тема была - больше 130 ехать машина отказывалась. Стояли 32 АТ
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: чип-тюнинг 6G72
Дребезг не от щитков идет, от самой банки пустой, а насчет лямбд левая передняя часто вылетала после рыбалок, откровенный компот вместо бенза как уедешь из МСК обл, и чек горел, но машина один хрен ехала, не было такого как сейчас. Короче разберусь с выхлопом, потом на чип скатаюсь, лишним не будет
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: чип-тюнинг 6G72
Ребят, хочу побаловаться, поставить приблуду. Заморачиваться прочиповкой полной не хочу. Если тюнинг бокс поставить в ОД смогут придраться?