Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SNOOPER писал(а):
Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с)
Они первое масло выпустили в 93м, а массово начали в 96м.......это к слову.
Кроме того - именно PetroCanada поставляет масла на конвейер GM NAO- крупнейшего автоконцерна кстати. Так что.....
Распространителем не являюсь - интереса не имею.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
SNOOPER писал(а):
Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с)
Они первое масло выпустили в 93м, а массово начали в 96м.......это к слову.
Кроме того - именно PetroCanada поставляет масла на конвейер GM NAO- крупнейшего автоконцерна кстати. Так что.....
Распространителем не являюсь - интереса не имею.
А я и не говорю что в 91-ом............. просто их клиновый листочек на всю жизнь запомнил. И ещё врезалось в их описании на банке "всепогодное" моторное масло...............
Может конечно и левак был, но проверять как то желания нет
СПСБ
По поводу 90-х:
В те лихие могло случиться что угодно.
Был один хороший знакомый, держал свою заправку, я у него по цветным бумажкам бесплатно заправлялся и вот в один прекрасный момент настал п......ц всей топливной. Я всё отремонтировал, махнул бак, топливопроводы и т.д. Через пару дней заехал на заправку хотел ему ногу прострелить Так там уже как в пустыне было. Не бензина не людей не электричества
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
atservice писал(а):
Здесь уже другая картина. Все эти тесты хоть и показательны но некорректны. Но что уж точно - ассортимент масел большой и свойства у них разные.
Я не о корректности. Это из разряда "каждый др..... как он хочет". Главное не замёрзло
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
День добрый. Появилась вот такая проблемка. При езде когда спидометр показывает скорость в 60 км происходит переключение коробки. Но в момент переключения обороты по тахометру поднимаются с 2100 до примерно 2700 оборотов в этот же момент машина притормаживает, а через пол секунды обороты падают до 1800-1900 и машин нормально едет дальше. Причем что странно на 92-ом бензине такая проблема проявляется чаще чем на 95-ом. Кто-нибудь может сказать что это за трабл? Заранее спасибо.
vol_al писал(а):День добрый. Появилась вот такая проблемка. При езде когда спидометр показывает скорость в 60 км происходит переключение коробки. Но в момент переключения обороты по тахометру поднимаются с 2100 до примерно 2700 оборотов в этот же момент машина притормаживает, а через пол секунды обороты падают до 1800-1900 и машин нормально едет дальше. Причем что странно на 92-ом бензине такая проблема проявляется чаще чем на 95-ом. Кто-нибудь может сказать что это за трабл? Заранее спасибо.
Данные машины бы подробные.
А по сути - этот дефект называется пробуксовкой. Причины могут быть как электронные (вовсе не связанные с АКПП кстати) - так и механические (износ фрикционов и вследствие этого увеличенный зазор в пакетах). Грамотный диагност поставит диагноз, а далее к профильному "доктору".
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
atservice писал(а):
А по сути - этот дефект называется пробуксовкой. Причины могут быть как электронные (вовсе не связанные с АКПП кстати) - так и механические (износ фрикционов и вследствие этого увеличенный зазор в пакетах). Грамотный диагност поставит диагноз, а далее к профильному "доктору".
atservice, скажи свое мнение, этот дефект, называемый пробуксовкой - это гарантийный случай или нет? У меня только начинает намечаться такая пробуксовка... просто чтобы знать и... либо доканаю до явнной, либо...
Если пробуксовка выйдет за определённые рамки, то в контроллере пропишется код из серии - incorrect gear ratio..... Естесственно замигает D, и коробка свалится в аварийный режим. Но это может случиться нескоро. На данном этапе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО показаться ОД. Покатать инженера по гарантии, показать ему проявление дефекта, чтобы он ЗАФИКСИРОВАЛ. Поскольку, если окончательно проблема вылезет ПОСЛЕ гарантийного срока - при наличии зафиксированного обращения, вероятность бесплатного ремонта очень высока. Если ваше обращение не будет зафиксировано - вы потом никак не докажете, что первые признаки появились у вас ДО истечения гарантийного срока.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Сегодня случился новый глюк АКПП. Мотор был прогрет, коробка думаю тоже более менее нагрелась (проехал километров десять, на улице +2 ). Во время движения на скорости около 60 км/час обратил внимание на повышенные обороты - около 2,5 тыс. Давлю на газ - скорость растет, обороты тоже. Но передача на более высокую не переключается. Отпускаю газ - так и едет на высоких оборотах. При переводе селектора в ручной режим вижу на дисплее N. Длилось такое метров 500. Потом поворот. Я сбросил скорость до нуля перевелся в автоматический режим. После поехал как обычно - с нормальными оборотами. Проверил в ручном режиме - передачи отображались. D не моргала. Что это такое было? (Недавно поменял масло в автомате на Петро Канаду.)
Alexsad писал(а):Сегодня случился новый глюк АКПП. Мотор был прогрет, коробка думаю тоже более менее нагрелась (проехал километров десять, на улице +2 ). Во время движения на скорости около 60 км/час обратил внимание на повышенные обороты - около 2,5 тыс. Давлю на газ - скорость растет, обороты тоже. Но передача на более высокую не переключается. Отпускаю газ - так и едет на высоких оборотах. При переводе селектора в ручной режим вижу на дисплее N. Длилось такое метров 500. Потом поворот. Я сбросил скорость до нуля перевелся в автоматический режим. После поехал как обычно - с нормальными оборотами. Проверил в ручном режиме - передачи отображались. D не моргала. Что это такое было? (Недавно поменял масло в автомате на Петро Канаду.)
Ингибитор скорее всего.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Да, очень даже может быть. На морозах на непрогретой машине как бы вылетала передача (обороты набираются, но не едет - как на нейтралке). Дожмешь селектор в D чуть посильнее - и едет дальше.
Народ, успокойте или наоборот по следующему вопросу :
вчера после легких покатух с вытаскиванием 120-ого Прадо из канавы моим Спортом случилась след хрень. в процессе маневрирования и остальных манипуляций случайно задел на стоячей машине рычах РКПП при положении АКПП в драйве,захрустело сильно но быстро с реагировал и вернул все в исходное, Прадо вытащил начал ехать и в какой-то момент пропала индикация Д на приборке и машина как-бы ушла в нейтраль. Встал, втыкнул нейтраль потом опять Д и все поехало. Через пару часов повторилось при проезде лежачих полицейских..
Сегодня катаюсь вроде все ок. Что это могло быть и насколько критично все может обернутся? Куда смотреть в первую очередь?
черт меня попутал в тот момент рычаг трогать...и ведь в полном адэквате был,но что-то отвлекло...
Вообщем буду благодарен за любую наводку или дельную мысль!