Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глюк АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Вот ещё менее вязкое в мороз масло - http://lubricants.petro-canada.ca/resou ... anguage=en
Практически вдвое жиже. Хорошее масло кстати.
Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с) ::-D:
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с) ::-D:
Они первое масло выпустили в 93м, а массово начали в 96м.......это к слову.
Кроме того - именно PetroCanada поставляет масла на конвейер GM NAO- крупнейшего автоконцерна кстати. Так что.....
Распространителем не являюсь - интереса не имею.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):Петру знаю, петра - хорошо. А можно её доливать???
Если долить - не сломается конечно, но и хорошего тоже ничего. Не рекомендуется смешение разных масел. Поэтому если менять - то полностью.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение Семнадцатый »

sn1 кастрюл то имеет допуск сп3, но оно синтетика, а в коробке у нас менералко. Доливать можно БиПи Сп3.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Ничё плохого не подумай ::-[:
Примерно так оно мёрзнет:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BsUOAuCG-c
http://www.youtube.com/watch?v=ZBsUOAuCG-c

бл...... :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
ОБЪЯСНИТЕ КАК ЮТУБЫ ВСТАВЛЯТЬ :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Последний раз редактировалось sn1 07 фев 2012, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Так что как говорится: Уж лучше вы к нам (с) ::-D:
Они первое масло выпустили в 93м, а массово начали в 96м.......это к слову.
Кроме того - именно PetroCanada поставляет масла на конвейер GM NAO- крупнейшего автоконцерна кстати. Так что.....
Распространителем не являюсь - интереса не имею.
А я и не говорю что в 91-ом............. просто их клиновый листочек на всю жизнь запомнил. И ещё врезалось в их описании на банке "всепогодное" моторное масло...............
Может конечно и левак был, но проверять как то желания нет :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Этой конторы в 90-х мне кореша коробку моторного подогнали.......... в минус 20 всё замёрзло в лёд.
Ничё плохого не подумай ::-[:
Примерно так оно мёрзнет:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... BsUOAuCG-c
http://www.youtube.com/watch?v=ZBsUOAuCG-c

бл...... :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
ОБЪЯСНИТЕ КАК ЮТУБЫ ВСТАВЛЯТЬ :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen:
Но тут -34
Легко. Возьми цитировать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Легко. Возьми цитировать.
СПСБ ::-[:
По поводу 90-х:
В те лихие могло случиться что угодно.
Был один хороший знакомый, держал свою заправку, я у него по цветным бумажкам бесплатно заправлялся и вот в один прекрасный момент настал п......ц всей топливной. Я всё отремонтировал, махнул бак, топливопроводы и т.д. Через пару дней заехал на заправку хотел ему ногу прострелить :) Так там уже как в пустыне было. Не бензина не людей не электричества :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

http://www.youtube.com/watch?v=DuB4_wLz ... re=related
Здесь уже другая картина. Все эти тесты хоть и показательны но некорректны. Но что уж точно - ассортимент масел большой и свойства у них разные.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
Здесь уже другая картина. Все эти тесты хоть и показательны но некорректны. Но что уж точно - ассортимент масел большой и свойства у них разные.
Я не о корректности. Это из разряда "каждый др..... как он хочет". Главное не замёрзло ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Советую почитать темку - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=88013
Вот к чему это приводит - коробка то такая же.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение Cipher »

Залил поллитра Диамонда. Никому поллитра не нада?
С уважением,
Николай
vol_al
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 06:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3

Re: Глюк АКПП

Сообщение vol_al »

День добрый. Появилась вот такая проблемка. При езде когда спидометр показывает скорость в 60 км происходит переключение коробки. Но в момент переключения обороты по тахометру поднимаются с 2100 до примерно 2700 оборотов в этот же момент машина притормаживает, а через пол секунды обороты падают до 1800-1900 и машин нормально едет дальше. Причем что странно на 92-ом бензине такая проблема проявляется чаще чем на 95-ом. Кто-нибудь может сказать что это за трабл? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

vol_al писал(а):День добрый. Появилась вот такая проблемка. При езде когда спидометр показывает скорость в 60 км происходит переключение коробки. Но в момент переключения обороты по тахометру поднимаются с 2100 до примерно 2700 оборотов в этот же момент машина притормаживает, а через пол секунды обороты падают до 1800-1900 и машин нормально едет дальше. Причем что странно на 92-ом бензине такая проблема проявляется чаще чем на 95-ом. Кто-нибудь может сказать что это за трабл? Заранее спасибо.
Данные машины бы подробные.
А по сути - этот дефект называется пробуксовкой. Причины могут быть как электронные (вовсе не связанные с АКПП кстати) - так и механические (износ фрикционов и вследствие этого увеличенный зазор в пакетах). Грамотный диагност поставит диагноз, а далее к профильному "доктору".
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): А по сути - этот дефект называется пробуксовкой. Причины могут быть как электронные (вовсе не связанные с АКПП кстати) - так и механические (износ фрикционов и вследствие этого увеличенный зазор в пакетах). Грамотный диагност поставит диагноз, а далее к профильному "доктору".
atservice, скажи свое мнение, этот дефект, называемый пробуксовкой - это гарантийный случай или нет? У меня только начинает намечаться такая пробуксовка... просто чтобы знать и... либо доканаю до явнной, либо... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк АКПП

Сообщение atservice »

Если пробуксовка выйдет за определённые рамки, то в контроллере пропишется код из серии - incorrect gear ratio..... Естесственно замигает D, и коробка свалится в аварийный режим. Но это может случиться нескоро. На данном этапе надо ОБЯЗАТЕЛЬНО показаться ОД. Покатать инженера по гарантии, показать ему проявление дефекта, чтобы он ЗАФИКСИРОВАЛ. Поскольку, если окончательно проблема вылезет ПОСЛЕ гарантийного срока - при наличии зафиксированного обращения, вероятность бесплатного ремонта очень высока. Если ваше обращение не будет зафиксировано - вы потом никак не докажете, что первые признаки появились у вас ДО истечения гарантийного срока.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение Alexsad »

Сегодня случился новый глюк АКПП. Мотор был прогрет, коробка думаю тоже более менее нагрелась (проехал километров десять, на улице +2 ). Во время движения на скорости около 60 км/час обратил внимание на повышенные обороты - около 2,5 тыс. Давлю на газ - скорость растет, обороты тоже. Но передача на более высокую не переключается. Отпускаю газ - так и едет на высоких оборотах. При переводе селектора в ручной режим вижу на дисплее N. Длилось такое метров 500. Потом поворот. Я сбросил скорость до нуля перевелся в автоматический режим. После поехал как обычно - с нормальными оборотами. Проверил в ручном режиме - передачи отображались. D не моргала. Что это такое было? (Недавно поменял масло в автомате на Петро Канаду.)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение sn1 »

Alexsad писал(а):Сегодня случился новый глюк АКПП. Мотор был прогрет, коробка думаю тоже более менее нагрелась (проехал километров десять, на улице +2 ). Во время движения на скорости около 60 км/час обратил внимание на повышенные обороты - около 2,5 тыс. Давлю на газ - скорость растет, обороты тоже. Но передача на более высокую не переключается. Отпускаю газ - так и едет на высоких оборотах. При переводе селектора в ручной режим вижу на дисплее N. Длилось такое метров 500. Потом поворот. Я сбросил скорость до нуля перевелся в автоматический режим. После поехал как обычно - с нормальными оборотами. Проверил в ручном режиме - передачи отображались. D не моргала. Что это такое было? (Недавно поменял масло в автомате на Петро Канаду.)
Ингибитор скорее всего.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alexsad
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 22 раза

Re: Глюк АКПП

Сообщение Alexsad »

Да, очень даже может быть. На морозах на непрогретой машине как бы вылетала передача (обороты набираются, но не едет - как на нейтралке). Дожмешь селектор в D чуть посильнее - и едет дальше.
ЧАП
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:13
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк АКПП

Сообщение ЧАП »

Народ, успокойте или наоборот по следующему вопросу :
вчера после легких покатух с вытаскиванием 120-ого Прадо из канавы моим Спортом случилась след хрень. в процессе маневрирования и остальных манипуляций случайно задел на стоячей машине рычах РКПП при положении АКПП в драйве,захрустело сильно но быстро с реагировал и вернул все в исходное, Прадо вытащил начал ехать и в какой-то момент пропала индикация Д на приборке и машина как-бы ушла в нейтраль. Встал, втыкнул нейтраль потом опять Д и все поехало. Через пару часов повторилось при проезде лежачих полицейских..
Сегодня катаюсь вроде все ок. Что это могло быть и насколько критично все может обернутся? Куда смотреть в первую очередь?
черт меня попутал в тот момент рычаг трогать...и ведь в полном адэквате был,но что-то отвлекло...
Вообщем буду благодарен за любую наводку или дельную мысль!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»