Смена хабов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Смена хабов

Сообщение Ermakoff »

Захотел я поменять автоматические хабы на ручные, хочу спросить уважаемых спецов - надо ли попутно менять еще что-то, как например болты крепления хабов или там шайбы-гайки какие в ступице? В магазине говорят под автомат ступичная гайка тоньше...
Сейчас стоят автоматы родные хундаевские, ставить собираюсь механику AVM.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Re: Смена хабов

Сообщение Romik »

Ermakoff писал(а):Захотел я поменять автоматические хабы на ручные, хочу спросить уважаемых спецов - надо ли попутно менять еще что-то, как например болты крепления хабов или там шайбы-гайки какие в ступице? В магазине говорят под автомат ступичная гайка тоньше...
Сейчас стоят автоматы родные хундаевские, ставить собираюсь механику AVM.
Для Pajero ничего менять не нужно открутил
автоматы - прикрутил ручные и поехал
Только не вздумай туда самзки запихивать
Ручные хабы смазывать только трансмисионкой
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А на Галлоперах намудрить ничего не могли? Кто-нибудь уже менял на первых галлоперах хабы? А то в каталоге упорно две разные ступичные гайки выдает под разные хабы...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

точно так? связано с тем, что в густую смазку грязь налетит?
а я уже смазал (менял месяца 3 наза).. разобрать, промыть, смазать? при переборке менять прокладки нужно?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

марсель писал(а):точно так? связано с тем, что в густую смазку грязь налетит?
а я уже смазал (менял месяца 3 наза).. разобрать, промыть, смазать? при переборке менять прокладки нужно?
Густая смазка не позволяет хабам правильно работать
(включаться и выключаться)
Инструкцию читай - короче быстро снимай промывай от
той смазки которую туда напихал - а то очень скоро
придется их выкинуть.

Прокладку выкини - хочется можешь герметик
но это бесполезно они всеравно текут :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Ну а про замену на галлоперах кто что скажет? А то ушли от темы.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Насчет трансмиссионки вопрос спорный.
У меня ручные хабы перекочевали уже на вторую машину, т.е. только
у меня они работают уже 7 лет.
Смазываю тонким слоем Фиола (водостойкий литол).
Глючть они могут только зимой и то, если в ступицах полно воды.
А ломаться там не чему(если они японские).
Зимой заглючили - паяльной лампой разогрел, включил, доехал до
гаража, разобрал, помыл, смазал - и забыл до следующей глубокой
воды.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25418
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Жипер писал(а):Насчет трансмиссионки вопрос спорный.
У меня ручные хабы перекочевали уже на вторую машину, т.е. только
у меня они работают уже 7 лет.
Смазываю тонким слоем Фиола (водостойкий литол).
Глючть они могут только зимой и то, если в ступицах полно воды.
А ломаться там не чему(если они японские).
Зимой заглючили - паяльной лампой разогрел, включил, доехал до
гаража, разобрал, помыл, смазал - и забыл до следующей глубокой
воды.
Я не знаю что такое фиола но смазка там должна быть
не твердая - ломаются поверь мне
они не давключаются при избытке смазки
и при езде шлицы стираются так как неполностью
довключились
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Не верю!
Кроме своего знаю еще 3 П-1 и Делику на ручных хабах, уже много
лет. Ничего не ломалось.
Вот автоматы, те ломаются влет.
А Фиол, написал же - водостойкий литол, и тонким слоем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

Уважаемый, а я как раз наооборот решил поставить автоматы, как вам известно, болты разные это факт, предлогаю обмен. :!:
и волки сыты, и овцы целки
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Denis Davidoff писал(а):Уважаемый, а я как раз наооборот решил поставить автоматы, как вам известно, болты разные это факт, предлогаю обмен. :!:
Насчет болтов на Паджеро1-Галлопер говорят как раз одинаковые...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Denis Davidoff
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 май 2006, 16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Denis Davidoff »

Так я могу подъехать и переставим тебе мои мне твои. :?:
и волки сыты, и овцы целки
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Denis Davidoff писал(а):Так я могу подъехать и переставим тебе мои мне твои. :?:
Что именно ты хочешь переставить? Болты или хабы? Какие хабы у тебя?
Расстояние не пугает? :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Romik писал(а): они не давключаются при избытке смазки
Афтар жжот!
Ром, Албанский учишь смотрю! :lol:
Жипер писал(а): А Фиол, написал же - водостойкий литол
1. Литол тоже водостойкая смазка - неводостойкая смазка это солидол.
2. Фиол-1 можешь почитать здесь http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/V ... e/s6_6.htm

Ром, может быть избыток самзки мешает нормальному включению хабов? А если там смазки разумное количество, то и с консистентной нормально работать будет (это как под болт к/в запихать самзки, а потом шкив разболтается. )
И вообще, почему не использовать мягкие консистентные смазки - NLG-00 или NGL-000? просто у них реально лучше противокорозийные свойства чем у трансмисионок.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»