Схемы в свободном доступе лежат на mmc-manuals, если человек более-менее понимает в электрике то разберется без проблем. Вкратце: надо снять мозги автокорректора (в центре под печкой, через левую пластиковую обшивку центрального тоннеля) Для удобства лучше перекинуть разъем вправо, в ноги пассажира, будет удобнее. Вынуть из разъема D-125 провода 6 Red-Green, 2 Green-Black и 11 Green и соединить между собой. Это мы подадим +12V на моторчики в фарах.
Вынуть провода 14 Black, 13 White и 4 White-Red и также соединить. Это мы дадим массу на моторчики.
Теперь снять слева пластик под рулем и на левой кик-панели. В месте заглушки сзади находим штатный разъем для крутилки корректора, 12V и подсветка там уже есть. Остается только подать выходное(управляющее) напряжение с него на моторчики в фары, сделать это удобнее всего в левой кик-панели в месте где салонная проводка уходит под левое крыло и в моторный отсек.
С разъема D-241 берем контакт 28 Yellow-Blue, можно вынуть а можно и так изоляцию надрезать и к проводу подмотаться. И соединяем его с D-239 10 Red-Black и 3 Red. Вынимать их из разъемов бессмысленно, т.к. они идут под капот. Можно или обрезать, если не жалко, или также подмотаться к ним.
Как вариант можно взять управляющий сигнал прямо с разъема крутилки D-30 (4 Yellow-Blue) и прокинуть провод под печку к разъему корректора D-125, подключив к 3 Red-Black и 12 Red. Тогда кик-панель можно и не трогать.
Крутилку MR506482 берем на любой разборке, 300-500р. От Лансера9, Грандиса, L200 и т.д.
И забываем об автокорректоре как о страшном сне.