А Вы какой смысл вкладываете в слово "декапирование"?Декапирование, это очистка (активация) металла, кстати очистка, это буквальный перевод слова "декапер". Обычно для этих целей используют серную, или соляную кислоту...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Такой же как и вы. Зачем шлифованные плунжера в серную или соляную кислоту помещать?
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вы являетесь реальным свидетелем данной процедуры? Если эта процедура производится, то "ДО", а не "ПОСЛЕ". Мне вот, глубоко безразлично, декапированный ротор или нет, мне важно работает он хорошо и долго, или нет. А почему это так волнует Вас?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
отзывы естьЛеонидыч 78 писал(а):В РФ наши тнвд восстанавливают Дизельмен и Виталя74.wgx1 писал(а):Интересует РФ. Украинский Чугуев не интересует. Злыдня, что Ваши посты кроме как реклама. Я спрашиваю про РФ а Вы лезете со своим Чугуевом.
Надеюсь такой ответ вас удовлетворит.
Совсем забыл... Есть еще в Питере контора, автоприиск называется, но происхождение роторов и место ремонта ни кому не известно. Да и отзывов нет.
но как вы правильно заметили положительных нет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
И плунжера есть в нашем ТНВД и ротор, и как правильно заметили и Виталий и ДезельМен их сами не востанавливают, не буду рассуждать о предпочтениях, но мест в основном 2.
А так на любом авиционном заводе могут востановить, если заинтересуете спеца. на таких заводах есть нужное обородуварние и материалы, но просто так этого не сделают.
А так на любом авиционном заводе могут востановить, если заинтересуете спеца. на таких заводах есть нужное обородуварние и материалы, но просто так этого не сделают.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dizel Man, если Вам все равно что там делали с Вашим ротором, плунжерными парами, женой. Это Ваше личное дело. Но при помещении стальных деталей в серную или соляную кислоту происходит наводораживание металла, и он теряет свои свойства, становится хрупким. То же самое происходит при нанесении хрома, и деталь и хромовое покрытие напитываются водородом который активно выделяется на детали. Хромовое покрытие и деталь получаются хрупкими, с этим и связаны отслоения, сколы и тд. С этим борются путем нагревании деталей в печах, а при нагревании опять же начинает вести металл, и меняются свойства стали (не в лучшую сторону).
Вам это все равно?
Вам это все равно?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Конкретно Чугуева и Костанай. Других конкретных мест подсказать не могу, так как все на уровне слухов, говорят люди и на воронежском авиационном заводе кто то делал, у меня лично там знакомых нет.
Не нравится Чугуева попробуйте Костанай.
Количество брака и там и там одинаковое, единственное что дружеские отношения и большие объемы помогут производителям проверять качество.
Но повторюсь не ошибается лишь тот кто ни чего не делает
Не нравится Чугуева попробуйте Костанай.
Количество брака и там и там одинаковое, единственное что дружеские отношения и большие объемы помогут производителям проверять качество.
Но повторюсь не ошибается лишь тот кто ни чего не делает
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вам же написали, что неважно что с ним сделали если он будет ходить долго.wgx1 писал(а):Dizel Man, если Вам все равно что там делали с Вашим ротором, плунжерными парами, женой. Это Ваше личное дело. Но при помещении стальных деталей в серную или соляную кислоту происходит наводораживание металла, и он теряет свои свойства, становится хрупким. То же самое происходит при нанесении хрома, и деталь и хромовое покрытие напитываются водородом который активно выделяется на детали. Хромовое покрытие и деталь получаются хрупкими, с этим и связаны отслоения, сколы и тд. С этим борются путем нагревании деталей в печах, а при нагревании опять же начинает вести металл, и меняются свойства стали (не в лучшую сторону).
Вам это все равно?
за сравнение с жёнами -
попытались сумничать, а на деле показали своё воспитание.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
согласен с предыдущим оратором- "жена" здесь реально приплетена не к месту
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
технотол, Dieseltronic, когда нечего сказать, цепляются к какому то слову и уводят дискуссию (не мной начатую) в сторону. Из ста слов, что я написал, вы прицепились к одному.
Деталь будет ходить долго если соблюден техпроцесс и с ней не делали ничего лишнего. Если делать то, о чем Вы тут пишете ничего хорошего с ней не произойдет. Хром отлетит, а Насос придет в негодность.
Деталь будет ходить долго если соблюден техпроцесс и с ней не делали ничего лишнего. Если делать то, о чем Вы тут пишете ничего хорошего с ней не произойдет. Хром отлетит, а Насос придет в негодность.
-
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ни на одном восстановленном роторе (Костанай, Комсомольск-на-Амуре, Чугуев)- хром почему-то не отлетал
уточню- речь идёт за роторы, которые попадались мне лично
уточню- речь идёт за роторы, которые попадались мне лично
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да в том то и дело, что это одно слово настраивает всех против вас, вам даже помогать не хочется, вы умудрились нахамить 2 из 3 специалистов, которые этот тнвд переберут с закрытыми глазами, и оскорбить как минимум 2 форумчан, которые здесь и дольше вас, и помогли уже не одному страдающему
А чего добились вы?
А чего добились вы?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Dieseltronic, поделитесь пожалуйста контактами из Комсомольска-на-Амуре. Значит все делали как надо, а не как тут Злыдня написал. Опять же это только Ваша статистика. Настоящее положение дел известны только самим восстановителям (если доходит до скандалов) и то не всегда.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
SmoAG, я задал конкретный вопрос. Мне нужен был ответ, поэтому я сюда и обратился к специалистам и знающим людям. Вместо ответа мне начали подсовывать рекламу Чугуевщины я ее еще в 2011 году накушался, к тому же писать вещи в которых по всей видимости они совсем не разбираются. В их способностях собрать разобрать насос я не сомневаюсь. Но то что написано насчет покрытий плунжеров это ересь.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте.Вообще если говорить за декопирование то оно происходит ни в кислоте.wgx1 писал(а):Dizel Man, если Вам все равно что там делали с Вашим ротором, плунжерными парами, женой. Это Ваше личное дело. Но при помещении стальных деталей в серную или соляную кислоту происходит наводораживание металла, и он теряет свои свойства, становится хрупким. То же самое происходит при нанесении хрома, и деталь и хромовое покрытие напитываются водородом который активно выделяется на детали. Хромовое покрытие и деталь получаются хрупкими, с этим и связаны отслоения, сколы и тд. С этим борются путем нагревании деталей в печах, а при нагревании опять же начинает вести металл, и меняются свойства стали (не в лучшую сторону).
Вам это все равно?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 18:20
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Вятка
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Deluxe, требуется ли оно шлифованным плунжерам перед нанесением гальваники?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Этот ответ уже является технологическим процессом который мы бы не хотели раскрывать.wgx1 писал(а):Deluxe, требуется ли оно шлифованным плунжерам перед нанесением гальваники?
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я Вам уже ответил по поводу кислот.wgx1 писал(а):Тоже травите в кислотах???