Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Алгоритм контроля сопротивления цепей и их сравнения с заданными значениями, очень сложный.
:*MEGA_SHOK*:
Простите что вмешиваюсь..... ::-[:
Но данные измерения не представляют никаких проблем, если конечно понимаешь что такое сила тока, и её зависимость от сопротивления.

ПС. Жги ещё, приятно слушать "умные мысли".
::-D:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Коли приятно, читай, расширяй кругозор. Силу тока нужно чем-то измерять, для контроля соответствия. Для этого нужны трансформаторы тока и их коммутатор/ы. Нужна база данных допусков по току/сопротивлению. Ток зависит от сопротивления цепи, она, от температуры проводника в цепи. Видел это на плате/ах ЭБУ? Дай фото. Если бы это было бюджетно достижимо, много чего весьма точно можно было бы оперативно тестировать. Рядом с каждым источником контролируемого тока, должна стоять линейка компонентов для его оперативного контроля с привязкой к большому кол-ву параметров. А пока, система OBD видит либо КЗ (высокий уровень), либо обрыв цепи....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Chaman
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-3
Откуда: Н.НОВГОРОД

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Chaman »

Здравствуйте, может подскажите как проверить датчик угла опережения зажигания на ТНВД Зексель
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): А пока, система OBD видит либо КЗ (высокий уровень), либо обрыв цепи....
Автор жги ещё.....

Вот поражаюсь я тебе.
Промолчал бы сошёл за умного, а так просто звиздабол.......

ПС. Для почтенной публики. Тебе это не надо, у тебя свои представления.
Высокий уровень, это как раз и есть обрыв цепи.
Тоесть цепь не имеет сопротивления, и приложенное напряжение не просидает.

Низкий уровень, это как раз и есть КЗ. Тоесть приложенное напряжение падает практически до нуля.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Chaman писал(а): Здравствуйте, может подскажите как проверить датчик угла опережения зажигания на ТНВД Зексель
Визуально, целостность штока.
По показаниям компа.
Ну и тестером.
Вложения
1.jpg
Chaman
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-3
Откуда: Н.НОВГОРОД

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Chaman »

Понятно, что тестером, а какие показатели (сопротивление) должно быть если датчик рабочий?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Chaman писал(а): Понятно, что тестером, а какие показатели (сопротивление) должно быть если датчик рабочий?
А картинки что не видно?
Chaman
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-3
Откуда: Н.НОВГОРОД

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Chaman »

Спасибо, не разглядела)))
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

"не разгляделА" огонь )))
Шаманка)))
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
d1com
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2021, 07:02
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3g
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение d1com »

Господа, небольшая история, а потом вопрос. Перебрал я сам ТНВД, в ходе ремонта заменил также датчик угла опережения со штоком соответственно. Вал-ротом и доз муфту не менял, были в хорошем состоянии. Восстановил всю проводку, все пропаял, без всяких скруток. И отдал человеку, чтобы он установил и отрегулировал насос(до этого стоял механический колхозный тнвд, с таким купил авто), поскольку у меня нет сканера и опыта в настройке. Он там отключили сигналку, секретку, которая блокировала доступ к мозгам. Короче, забрал в таком виде, т.е. с отключеной сигнализацией и секреткой. Работало все нормально, проездил неделю. За этот период обнаружил, что новая оригинальная лягушка немного подсасывает воздух. А также отдал на подключение старой сигнализации. На следующий день после подключении сигнализации машина вдруг стала долго заводиться на горячую. Причем стабильное количество оборотов до запуска. На холодную всегда хорошо. Подумал - может насос хапнул воздух и сломало шток датчика опережения. Аккуратно не снимая насоса открутил посмотрел - все целое, люфта на штоке даже нет. Поставил, прокачал - ситуация не изменилась. Также был решен вопрос с подсосом лягушки. Приобрел сканер и снял показатели на полностью прогретом двигателе: таргет CSP 28-29%, таргет TMG 38-40%.
Первый показатель в пределах нормы, а вот по второму что-то не то. Если я правильно понял, то на ХХ должно быть по мануалу 0, или в районе 25% как пишут практики. Таргет TMG меняется, если газовать.
Теперь вопрос: может ли сигналка нарушать работу датчика угла опережения? И еще сложность в том, что я не знаю были ли нормативные показатели изначально после установки ТНВД. Вопрос номер два: если все-таки сигналка здесь не при чем, то как добиться нормативных показателей? Кажется проблема с горячим запуском именно из-за этого. Заранее спасибо за ответы!
PS: ошибок по двигателю нет.
Padgero400
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2022, 12:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero
Откуда: Иркутская област Саянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Padgero400 »

Добрый день. Подскажите по форсункам что означают эти цифры?
D72C2F1B-8518-4419-800B-D8EB5D5EAE2F.jpeg
7767A9C4-2E0A-4976-83A7-71E5BA95A6C8.jpeg
Padgero400
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2022, 12:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padgero
Откуда: Иркутская област Саянск

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Padgero400 »

Первое фото после обучения малого впрыска
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Это означает что данные форсунки не имеют никакого отношения к П3, хоть и стоят на 4М41.......
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 11 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Gary56 »

Пришла зима. Ошибка 41 замёрзла)))
The Rolling Stones моё всё...
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Приветствую, не был тут давно. Продал машину. А у вас все так же весело.
К выше написанному.
Ток меряеться путем разности или падения напряжения при прохождении сопротивления цепи!
При наличие обмотки реле это и есть сопротивление! В такой цепи не ставят шунта в компутер. Только опорное напряжение! Максимум напряжения, обрыв, минимум, замыкание. Норма, в малых пределах, исправно. Не норма, неисправность подсоедененного элемента. Никто реле, или клапан точно измерять не будет.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Простейшая схема измерения тока, шунт и трпнзистор. Никаких трансформаторов тока и тд не надо! Это 70е года прошлого века!
В 60е придумали операционный усилитель. Им можно измерять до тысячных долей вольта!
Примерно это и используют в наши дни!
matvei790
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 13:38
Двигатель:: Mitsubishi 4M410T6360
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение matvei790 »

Спасибо Сергей КР за информацию о ремонте своего тнвд я связалcя postavka это было до военной операции отправил этим ребятам свой ТНВД Zexel VRZ ME190711 в сборе целый все починили и настроили установил ТНВД на автомобиль работает спасибо poostavka
sumpeop
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 17:43
Двигатель:: 4M41 DiD VRZ
Мой автомобиль(и):: Pajero V78W
Откуда: Абакан

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение sumpeop »

Всем привет. Уже прошло 5 лет с момента ремонта ТНВД своими силами, и пробег порядка 50000 км, все работает как часы. Безмерно благодарен этому форуму и участникам которые помогали советами. Осталась небольшая ложка дегтя в виде обрыва проводка ПЗУ как сейчас помню левый крайний под самое основание, попытка пайки удачи не принесла. Может у кого нибудь есть данное ПЗУ, понятно, что в родном зашиты идеальные показания, но я думаю хотя бы чужой чем совсем никакой?
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Кроме разрушения выводов проводов, некоторые уникумы-от-автосервиса ухитряются их выжигать наглухо. Как - не знаю. Как-то вскрыл одну такую ПЗУшку, такое ощущение, что к ней 220В подвели.
У меня есть несколько штук разной степени сохранности, но как-то далековато мы друг от друга. Плюс в неё действительно зашиваются идеальные параметры, которые может выдать насос, к которому она прикручена. Даже не знаю, из присутствующих здесь делает это кто-нибудь, или нет. Я - точно не делаю, нет требуемого оборудования и ПО...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение .kkursor »

sumpeop писал(а): пробег порядка 50000 км, все работает как часы
Следи за фильтрами и баком, и всё будет хорошо. Мой после ремонта больше 250 тыс км прошёл за 6 лет, ключа боится, как в первый день. :*THUMBS UP*:
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»