Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
купил машину около полутора года назад. брал с косяком не ехала и дымит. Брал как машину выходного дня для поездок в деревню на родину. Все устраивало, кроме расхода и отсутствия тяги в городе (в принципе это связаные понятия). Недавно приобрел манометр для замера давления турбины. В общем ситуация с турбиной такая при оборотах 3 тыс на второй передаче максимум что я намерил 0,6 бара, при положенных 0,89. Подключал манометр через тройник к актуратору.
Потом измерил давление турбы напрямую минуя аккуратор. Турбина набирала давление и срабатывал пердун на впускном колленторе при давлении 1 бар.
вопрос как регулировать актуатор или менять его на новый. Если регулировать то чем создать искомое давление 0,89 бар.
Потом измерил давление турбы напрямую минуя аккуратор. Турбина набирала давление и срабатывал пердун на впускном колленторе при давлении 1 бар.
вопрос как регулировать актуатор или менять его на новый. Если регулировать то чем создать искомое давление 0,89 бар.
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Давление регулируется подкладыванием шайбочек под два болта крепления актуатора, тем самым как бы отодвигая его от корпуса турбины. У меня было 0,7 бар, подложил по одной шайбе толщиной гдето 1,5мм, стало 0,9 бар. Давление замерять при оборотах 2500-3000 под хорошей нагрузкой( напр. при ускорении в подъем)
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
в общем, ситуация такая, подложил шайбочки около 4,5 мм, как ни странно давление выросло с 0,6 до 0,75. автомат стал переключаться на 3,5 тыс при тапка в пол. Раньше при оборотах выше 3 тыс. машина переставала ехать и валил черный густой дым. Сейчас в зеркало наблюдаю облако дыма при начале разгона. Потом дыма нет.
Походу с шайбочками не конец. Придеться еще ложить )). Подробности напишу позже ))
Походу с шайбочками не конец. Придеться еще ложить )). Подробности напишу позже ))
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
А ничего странного, так оно и должно быть. Там пружина от времени и температуры слабнет, а мы таким образом ее какбы натягиваем, возвращая первоначальную упругость. На всяк случай еще воздушный фильтр проверь, мож ему уже ппц приснился..Lesnik_BLR писал(а): как ни странно давление выросло с 0,6 до 0,75.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:46
- Двигатель:: 4D56 Дизель,
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
где шайб очку надо подкладывать? если можно по подробнее спасибо
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
в общем, для достижения рабочего давления 0,89 бара, пришлось подложить аж по 8,5 мм шайбочек. Результат есть. Но процесс не завершен. Далее регулировка впрыска, ТПС, клапанов и насоса
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
А с расходом что стало?
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
опишу чуть по позже, реально динамика меня стала устраивать. ПО городу 80 на 32-ых колесах - легко!
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опишите как производитсья регулировка актуатора на турби
вообщем, по трассе 10 ку- навыходных проехал около 800 км. Все чотко . А погороду стрелка падает заметно сильнее
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2022, 13:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992, коротыш
- Откуда: Уштобе
Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
Всем привет, а фото можно куда эти шайбочки подкладывать нужно?) Заранее благодарю
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
для начала замерить давку. затем если нет давки положеной снять горячею часть и посмотреть что с самим клапаном???? мож он прогорел и подкладка шайб не поможет. а так актуатор крепится к турбе двумя болтами. вот под них и подкладывать шайбы( верней под корпус , ухи) что б "натянуть" шток и он плотней прижмет клапан
Всем добра.......
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 сен 2022, 13:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1992, коротыш
- Откуда: Уштобе
Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
алексей - Маленький Мук, у меня монометр стоит максимум дует 0,6 , и ещё вопрос на 4д56 такой же клапан, или нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Опишите как производитсья регулировка актуатора на турбине
да такой ж ток бывает расположен по другому( вертикально) вот они бывают и регулируемые. с муфтой в середине штока. сам клапан порой тож бывает подклиникает. снимать горячий и смотреть на тресщины
Всем добра.......