Страница 1 из 12

Клуб 150

Добавлено: 27 апр 2012, 15:31
olegro
Сначала хотел повесить фотку в теме "фото". Потом прикинул, что затеряется она там, да и может вопрос у кого возникнет - всегда же интересно что бывает после того как машина "прошла обкатку" ::-D: . Ну и у вновьприбывших появится уверенность в завтрашнем дне - пионеры дорожку-то протаптывают потихоньку :*VICTORY*:
клуб 151.jpg

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 апр 2012, 16:11
Pingvinych
Вот интересно, а движки 2.5 когда в этом клубе появится? Или хотя бы 100+... :)
А то действительно, почитав форум иногда появляется неуверенность в завтрашнем дне...

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 апр 2012, 16:36
MAVR64
Настоятельно рекомендую все, что здесь написано фильтровать. 4Д56 - весьма надежный двигатель. Конечно форсирование могло снизить его ресурс, но думаю владелец годовалого автомобиля может не беспокоится о завтрашнем дне.

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 апр 2012, 20:50
VAZ
Olegro, вперёд к шести девяткам!!!! :*BRAVO*: А мы следом подтянемся.

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 апр 2012, 21:00
olegro
VAZ писал(а):Olegro, вперёд к шести девяткам!!!! :*BRAVO*: А мы следом подтянемся.
Да я и не против ::-D: Но боюсь надоест - это ж еще лет 10-12 ездить :=-O:

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 апр 2012, 21:04
VAZ
Ты уж давай определяйся, или непротив или надоест ::-D: . Ведь, как говорят в Одесе, "это две большие разницы".

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 апр 2012, 21:11
olegro
VAZ писал(а):Ты уж давай определяйся, или непротив или надоест ::-D: . Ведь, как говорят в Одесе, "это две большие разницы".
Уточняю. На данный момент не против :) А в дальнейшем - :*DONT_KNOW*: . ::-D:

Re: Клуб 150

Добавлено: 28 апр 2012, 09:28
Grandis
Круто!
Но!
Даешь 4д56 :*CRAZY*:

Re: Клуб 150

Добавлено: 28 апр 2012, 11:05
black910
olegro, а кратенький отчет ;)? Кроме ТО, что-нибудь было. Цепь ГРМ, ЕГР (чистил, нет)? Может по веткам это есть, но раз уж клуб создал, то в сжатом виде не помешало бы.

Re: Клуб 150

Добавлено: 28 апр 2012, 20:45
olegro
black910 писал(а):olegro, а кратенький отчет ;)? Кроме ТО, что-нибудь было. Цепь ГРМ, ЕГР (чистил, нет)? Может по веткам это есть, но раз уж клуб создал, то в сжатом виде не помешало бы.
ОК. Надо тока собраться с мыслями, вспомнить былое

Re: Клуб 150

Добавлено: 29 апр 2012, 11:04
olegro
Вкратце :*JOKINGLY*: :
Масло Мобил1 0-40, замена 10т.
Зимних холодных запусков не было - Вебаста.
"Чеков" и "Беременных мужиков" не видел ни разу (две подушки)
На 100 тыщ промывал бак, топливную, впускную, ЕГР http://bgrussia.com/products
ТДА добавляю в бак всегда, кроме тех редких случаев когда забываю его купить.
Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Не могу определиться с сервисом - идет кастинг. Усиленно мониторю цепь прислушиваясь и разглядывая верхнюю направляющюю (успокоитель) через маслозаливную горловину.
К АКПП претензий нет - лампу перегрева не видел, аварийный режим не ощущал. Всегда перед поездкой прогреваю коробку. Время прогрева зависит от темперетуры воздуха.
ТО согласно графика из сервисной книжки. Пару раз менял масло в мостах после преодоления бродов. Крестовины шприцую вместе с заменой масла в двигателе, все равно защиту(4 листа Рольф) снимать.
Самый девственный элемент кузова - дверь багажника :) Капот в сколах, крылья и боковые двери имеют следы борьбы с кустами и ветками. Думаю полировка поможет. Ржи нет. Машин хранится на открытой стоянке, проветривается.
На 60-70 т поменял ремни навесных агрегатов. На 98т резинки стоек заднего стаба. На примерно 105 переднюю ступицу (малений люфт подшипника). На 135 втулки и опорную чашку передней стойки. На 148 заклеил (или как это обозвать) рулевую колонку. Три раза поменял лампочку габарита в двери багажника. Это все за денюшку.
Как-то перестала блокироваться БЗД. Прочистка и продувка трубок и клапанов помогла - заработала. Стараюсь почаще тренировать раздатку и БЗД дабы не застаивались. Движение - жизнь.
Лобовое стекло родное. Сколов много, залечены. Трещин 6, вовремя остановлены и залечены. Самое посещаемое камнями место на стекле - левый нижний угол.
Тормозные колоки поменял: передние 140 тыщ с копейками, задние не менял ещё.
Пробег 80 - трасса, 10 - город, 10 - все остальное.
Грязь специально не ищу, тока если по пути на рыбалку. Но в основном - это горы, камни, песок, галька, неглубокие броды. Поэтому лифт подвески и 33 АТ. В болота не езжу - там нормальной рыбы нет :*VICTORY*:

Ну вроде всё. Если что вспомню, допишу.

Re: Клуб 150

Добавлено: 29 апр 2012, 23:38
olegro
Дополню.
В баке стоИт электроподогрев (Сибирь однако)
Установлена кнопка принудительного отключения ТЭНов и повышения оборотов ХХ.
В первую же зиму (-50) порвались (сломались) резиновые шланги БЗД и сапуна. Заменены на кислородные. Две зимы - ОК.
Два раза ломал об камни кронштейн крепления 1 и 2 листа защиты. Сделал из уголка 50. ОК.
С разницей в пол года поменял пыльники внутренних шрусов - появились трещины. Пробег точно не помню - где-то 70 и 90.

Re: Клуб 150

Добавлено: 30 апр 2012, 11:53
Napic
olegro писал(а):Вкратце :*JOKINGLY*: :
Масло Мобил1 0-40, замена 10т.
Зимних холодных запусков не было - Вебаста.
"Чеков" и "Беременных мужиков" не видел ни разу (две подушки)
На 100 тыщ промывал бак, топливную, впускную, ЕГР http://bgrussia.com/products
ТДА добавляю в бак всегда, кроме тех редких случаев когда забываю его купить.
Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Не могу определиться с сервисом - идет кастинг. Усиленно мониторю цепь прислушиваясь и разглядывая верхнюю направляющюю (успокоитель) через маслозаливную горловину.
К АКПП претензий нет - лампу перегрева не видел, аварийный режим не ощущал. Всегда перед поездкой прогреваю коробку. Время прогрева зависит от темперетуры воздуха.
ТО согласно графика из сервисной книжки. Пару раз менял масло в мостах после преодоления бродов. Крестовины шприцую вместе с заменой масла в двигателе, все равно защиту(4 листа Рольф) снимать.
В стопятидесятников пока рановато, но в клуб полтинничков уже можно вступить.
1. Масло синтетика гидрокрекинг, 5w30 замена 7500, также меняю топливный, воздушный, салонный. Дорого, но меняю.
2. Зимних холодных запусков также не было. Гидроник.
3. Беременный мужик был один раз. Чеков не было.
4. Ничего не промывал. ЕГР заглушен на 21000. Все чисто. Снял заглушку из нержавейки для проверки - целая и светлая!!!, но килота ее немного коробит, поставил обратно.
5. Ничего кроме дизтоплива не лью. А что такое ТДА? ::-D: Подогревов топливной никаких нет.
6. замена цепи ГРМ мне не грозит. Ремень ГРМ поменяю на 90 тыс. Балансиров нет с 33000 - так что дотяну.
7. Коробку никогда не прогреваю. К АКПП претензии есть, глюк 5АТ, пробуксовка со 2-ой на 3-ую при масле АКПП средней прогретости. Поменяю масло - посмотрим...

Облез руль - говорят не гарантия, сломался домкрат - не гарантия, вытек задний амортизатор - поменяли по гарантии. Если не это - то машина как новая и даже лучше. Наконец-то обкаталась!!! :*VICTORY*: Сервисмены пристально прислушиваются к двигателю, все ищут неравномерности в работе - удивленно отмечают, что ровнехонько. Я не удивляюсь - все принимаю как должное.
Даже какой то болт в раме, который ОД при мне уронил при монтаже гиброника, перестал на неровностях стучать. Наверное куда затесался в укромное местечко, либо вылетел обратно на гравийке... ::-D:
Посмотрим, что дальше будет...

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 авг 2012, 07:10
olegro
173 ткм. Заменил-таки цепь ГРМ. Долго мучался с выбором сервиса, в итоге решил сделать у ОД. Их запчасти + их работа = их гарантия. К тому-же они только-что получили из Япии новый заклёпочник цепи, фирмячий.
Предварительно беседовал со всеми, начиная от механика, заканчивая техническим директором.
В итоге цепь перекатили, поменяли натяжитель и верхнюю направляющую.
Вскрытие показало, что этих мер достаточно и даже много, можно было ещё ездить и ездить. Хз, нервы и здоровье дороже денег.
Похвалили меня за трепетный уход за машиной и предложили трейд-ин, отказался. До П4 3.2 можно было и добить в принципе, но кроме машин есть и другие проблемы.
Заодно сняли и промыли радиатор, поменяли ремень кондиционера (100 ткм, потрескался и посвистывал), обучили форсунки, диагностика подвески (ок)
Полёт продолжается :*VICTORY*:

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 авг 2012, 12:13
Gotlib
пока 53.
Менял только масло и фильтры.
на 60 вот думаю, менять только то, что положено по регламенту, или еще и ремни. С другой стороны, замена ремней лучше все ж подождет, чтоб делать не у ОД. А так - есть легкий свист и люфт ролика натяжителя

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 авг 2012, 15:53
Пыж81
Пока 60,5 тык.

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 авг 2012, 18:20
sergey_58
Принимайте в клуб.

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 авг 2012, 18:21
Пыж81
А c 4D56 какие пробеги?

Re: Клуб 150

Добавлено: 27 авг 2012, 18:52
olegro
sergey_58 писал(а):Принимайте в клуб.
Йо-хо-хо! Наших в полку прибыло!
Та-а-к, записываем в кандидаты!
Краткий отчет автоматически переводит кандидата в клубня "Клуба 150" ::-D:
:crigon_04:

Re: Клуб 150

Добавлено: 06 сен 2012, 04:08
gift077
Пыж81 писал(а):А c 4D56 какие пробеги?
5500км :*ROFL*: за то за пару месяцев.