Не тянет двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Поблагодарили: 1 раз
Не тянет двигатель
Всем доброго времени суток.
Вчера, непонятно по какой причине, возникла проблема с двигателем. Помогите разобраться.
Машина прошла 4,5 тысячи. Сделала 0-е ТО на 1,5 тысяч, поменяла масло. Каталась вообще без каких либо вопросов. Сейчас живут в Тверской области. По дороге из Москвы обычно заливаю полный бак на одной и той же заправке (Газпромнефть). Уже 6-ть лет, 3-я машина, нареканий никогда не было.
Заправлялась 8 дней назад, после заправки проехала 100км, припарковалась и больше никуда не выезжала. Вчера поехала встречать мужа. 15 км. в одну сторону - все нормально. Постояла, забрала с электрички, заехали в один магазин, постояли с полчасика. Стали возвращаться. Проехали от силы с полкилометра, остановились не глуша мотора около одного месного тракториста, ну минут 10 поговорили с ним как бы нам поле распахать.... подхожу к машине, а запах такой как будто рядом танк стоит заведенный. Я уже как то заволновалось, что за хрень , никогда такого не было. Тронулись. Проехали метров 50. На повороте песок с глиной и взгорочек не большой. Начинаю скорость прибавлять, а она с 40-ка ни как не прибавляется. Ну я грешным делом подумала, что может резина моя не справляется. Проехали еще метров 20. Начинаю скорость прибавлять - никак. Я педаль потихоньку почти в пол, а машина не разгоняется. Потом дернулась и резво вроде пошла. Разогналась до 80-ти. Притормозила, что бы еще разок попробовать есть проблема или мне это показалось на песке. И машина начинает опять вытворять тоже самое. Я газ плавно прибавляю, а она не то что не разгоняется, а наоборот скорость сбрасывает, и обороты не прибавляются. Вроде разогналась. Проехали еще немного. Я почти совсем затормозила, пробую. Скорость 20, газу немного , скорость падает почти до 10. Посмотрели на тахометр. Проблемы происходят в промежутке от 1 до 2 тысяч. Потом как стрелка перешагнет через 2 начинает разгоняться. Причем впечатления такие, как если бы ехала на механике и резко с первой переключилась бы на 3-ю, когда оборотов не хватает и кажется машина вот вот заглохнет.
Так все 15 километров и пробовала. Тормозну, скину , разгонюсь. Больше 80-ти разгоняться у себя уже не могу, дорога грунтовка. Приехали домой, муж пошел ворота открывать, я окошка приоткрыла чтобы покурить. А от машины вонизм идет жутчайший. Но при всем при том никаких выхлопов не было. Сегодня завели - выхлопов нет. Если это связано с топливом, то очень странно. Доливала 53 литра, т.е. "старого" топлива оставалось всего 10 литров, и почему такое началось только после того, как проехала почти 120 км. после заправки...
В общем вот такая проблема.
Завтра попробую прокатиться по своему бездорожью. Посмотрю что произойдет. Очень хочется надеяться что все само рассосется. Но ехать 180км. к ОД тоже очень стремно. Я совсем не разбираюсь в машине, и понять когда в дороге наступит время "Х"... это не про меня. Т.е. есть две крайности - или я буду давить на педали, пока машина совсем не развалится подомной, не обращая внимания на свист, визг, громыхание ... и проч. Или - "сделать звонок другу". Для таких как я наверное и существует служба помощи на дорогах. (При покупке автомобиля я больше всего обрадовалась когда выдали эту чудо карточку. Теперь не нужно думать что же делать если вдруг придется поменять колесо). И совсем конечно не прикалывает остаться без машины в самый разгар дачного сезона.
Да, и еще забыла сказать. Когда начались проблемы с набором скорости ничего на панели не загорелось - ни лампочки, ни масленки, ни спиральки.
Жду от Вас помощи.
Вчера, непонятно по какой причине, возникла проблема с двигателем. Помогите разобраться.
Машина прошла 4,5 тысячи. Сделала 0-е ТО на 1,5 тысяч, поменяла масло. Каталась вообще без каких либо вопросов. Сейчас живут в Тверской области. По дороге из Москвы обычно заливаю полный бак на одной и той же заправке (Газпромнефть). Уже 6-ть лет, 3-я машина, нареканий никогда не было.
Заправлялась 8 дней назад, после заправки проехала 100км, припарковалась и больше никуда не выезжала. Вчера поехала встречать мужа. 15 км. в одну сторону - все нормально. Постояла, забрала с электрички, заехали в один магазин, постояли с полчасика. Стали возвращаться. Проехали от силы с полкилометра, остановились не глуша мотора около одного месного тракториста, ну минут 10 поговорили с ним как бы нам поле распахать.... подхожу к машине, а запах такой как будто рядом танк стоит заведенный. Я уже как то заволновалось, что за хрень , никогда такого не было. Тронулись. Проехали метров 50. На повороте песок с глиной и взгорочек не большой. Начинаю скорость прибавлять, а она с 40-ка ни как не прибавляется. Ну я грешным делом подумала, что может резина моя не справляется. Проехали еще метров 20. Начинаю скорость прибавлять - никак. Я педаль потихоньку почти в пол, а машина не разгоняется. Потом дернулась и резво вроде пошла. Разогналась до 80-ти. Притормозила, что бы еще разок попробовать есть проблема или мне это показалось на песке. И машина начинает опять вытворять тоже самое. Я газ плавно прибавляю, а она не то что не разгоняется, а наоборот скорость сбрасывает, и обороты не прибавляются. Вроде разогналась. Проехали еще немного. Я почти совсем затормозила, пробую. Скорость 20, газу немного , скорость падает почти до 10. Посмотрели на тахометр. Проблемы происходят в промежутке от 1 до 2 тысяч. Потом как стрелка перешагнет через 2 начинает разгоняться. Причем впечатления такие, как если бы ехала на механике и резко с первой переключилась бы на 3-ю, когда оборотов не хватает и кажется машина вот вот заглохнет.
Так все 15 километров и пробовала. Тормозну, скину , разгонюсь. Больше 80-ти разгоняться у себя уже не могу, дорога грунтовка. Приехали домой, муж пошел ворота открывать, я окошка приоткрыла чтобы покурить. А от машины вонизм идет жутчайший. Но при всем при том никаких выхлопов не было. Сегодня завели - выхлопов нет. Если это связано с топливом, то очень странно. Доливала 53 литра, т.е. "старого" топлива оставалось всего 10 литров, и почему такое началось только после того, как проехала почти 120 км. после заправки...
В общем вот такая проблема.
Завтра попробую прокатиться по своему бездорожью. Посмотрю что произойдет. Очень хочется надеяться что все само рассосется. Но ехать 180км. к ОД тоже очень стремно. Я совсем не разбираюсь в машине, и понять когда в дороге наступит время "Х"... это не про меня. Т.е. есть две крайности - или я буду давить на педали, пока машина совсем не развалится подомной, не обращая внимания на свист, визг, громыхание ... и проч. Или - "сделать звонок другу". Для таких как я наверное и существует служба помощи на дорогах. (При покупке автомобиля я больше всего обрадовалась когда выдали эту чудо карточку. Теперь не нужно думать что же делать если вдруг придется поменять колесо). И совсем конечно не прикалывает остаться без машины в самый разгар дачного сезона.
Да, и еще забыла сказать. Когда начались проблемы с набором скорости ничего на панели не загорелось - ни лампочки, ни масленки, ни спиральки.
Жду от Вас помощи.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не тянет двигатель
топливный фильтр меняй. я тоже после газпрома пару дней назад поменял. у них по весне из трубы льется г, хотя лето-зима ок. новый фильтр снял - в нем уже мусор. буду сегодня-завтра бак снимать.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не тянет двигатель
Сорри за нескромный вопрос.... а мне чтобы поменять нужно обязательно к дилеру ехать или можно как то это сделать в ближайшем городишке? Там вроде какие то сервисы имеются. И фильтры эти - дефицит, или тоже смогу на месте найти?
И честно говоря я не очень понимаю, а что изменится... Если засорился топливный фильтр, я его поменяю ... но топливо то в баке еще дофига!!! литров 50 будет. По моим понятиям оно опять фильтр забъет.... и скока раз его тогда менять? пока весь бензин не кончится?
И честно говоря я не очень понимаю, а что изменится... Если засорился топливный фильтр, я его поменяю ... но топливо то в баке еще дофига!!! литров 50 будет. По моим понятиям оно опять фильтр забъет.... и скока раз его тогда менять? пока весь бензин не кончится?
- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не тянет двигатель
полностью согласен и долей солярки другой (разбавь порашную солярку) месяц назад в орловской области на М-2,после газпромовской заправки, более 100км/ч не ехала , а на холостом глохла и дым валил из выхлапухи!!!Henry Morgan писал(а):топливный фильтр меняй. я тоже после газпрома пару дней назад поменял. у них по весне из трубы льется г, хотя лето-зима ок. новый фильтр снял - в нем уже мусор. буду сегодня-завтра бак снимать.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не тянет двигатель
У меня на холостом не глохнет - сегодня утром минут 10 работала, и выхлопов тоже нет. Ни вчера ни сегодня. И есть еще одна проблема. Если бы я была в Москве, то вопрос с заменой фильтра решился бы за 5 минут. Но сейчас я живу среди лосей и медведей - в охот хозяйстве. Ближайшая от меня цивилизация - 36 км. Славный город Кимры (знаменит тем, что занимает 1-е место по наркомании). Вопрос? Как на Ваш взгляд, я смогу найти и заменить фильтр в обычном гаражном сервисе или лучше не рисковать и позвонить - пусть приедет служба поддержки. Заменят фильтр и привезут хорошей солярки. И если у меня сейчас порядка 50 литров в баке спасет ли меня то, что разбавлю я эту гадость от силы 20-ю литрами хорошего топлива.
P.S. Да, не зря я сопротивлялась когда муж предложил дизель купить. Так и знала что будут засады с топливом. Прям хоть свою бензоколонку покупай. Грустно. Ни с одной машиной до 30-ки хлопот не знала.
P.S. Да, не зря я сопротивлялась когда муж предложил дизель купить. Так и знала что будут засады с топливом. Прям хоть свою бензоколонку покупай. Грустно. Ни с одной машиной до 30-ки хлопот не знала.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не тянет двигатель
не надо на дизельной ветке поклеп на дизеля вести , с бензусом все тоже самое, только требования топливной ниже и давление в рейке тоже(gdi отдельная песня), только заметно меньше. на бензусах снятие бака вполне штатная процедура. топливо лучше слить, если бак снимать не собираешься. далее сливки через фильтр тряпочный и обратно в бак . топливный фильтр без проблем поменять самому, в гаражном сервисе тоже без проблем - если гараж на плаву, то там явно не дураки сидят. только нужно выполнить необходимые процедуры по прокачке системы от воздуха.
у меня после газпрома разбавление не прокатило. слишком много всего налилось.
у меня после газпрома разбавление не прокатило. слишком много всего налилось.
тут такое дело, топливо циркулирует по кругу - бак-фильтр-насос<форсунки=обратная магистраль>бак. т.е. у тебя топливо постоянно идет через фильтр. если грязи в меру, то поменяв фильтр проблема решена. если грязи много и она оседает на дно(и всплывает на кочках и при новой заправке), то тогда не поможет.ТатьянаMTV писал(а):И честно говоря я не очень понимаю, а что изменится
так и делают. если есть возможность, поставь пару емкостей по 200л, пусть отстаивается. наливай насосом с фильтром, и не со дна.ТатьянаMTV писал(а):Прям хоть свою бензоколонку покупай
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не тянет двигатель
Забавно. А где же мне на дизель жаловаться? На цветочном форуме что ль?
Докладываю. Пришел сосед, решили прокатиться. Проехали 10км. в одну сторону. Газ, тормоз, разгон. Все как обычно. Машина идет как не бывало. Остановились. Выключили движок. Турботаймер отработал как положено. Стоим курим. Минут через 15 заводимся. Стоим курим. На холостых оборотах держит 600. Движок работает ровно, не глохнет. Включили кондиционер. Обороты поднимаются до 850, когда видимо вентилятор включается, потом падает до 600. Никаких выхлопов нет. И нет такого запаха как вчера был. Поехали обратно. Опять - разгон - обороты набираются моментально, тормоз и плавный и резкий.... ничего. Сбросила газ совсем попробовала проехать чтоб машина сама тянула - все нормально. Обороты держит, не глохнет, тянет, не воняет. Даже попробовала на круизе проехать - полет нормальный. Домой приехали оставила включенной еще минут на 10. Такое впечатление что вчера мне все это приснилось.
Вот такое чудо. Через пару дней попробую еще прокатиться. Посмотрим что дальше будет.
Может как раз у меня в баке на дне и отложился мусор всякий, за те 8 дней что стояла.
Слить самостоятельно бензин, а уж тем более снять бак.... ну как бы так сказать помягше.... Я с трудом представляю где он находится. Я еле- еле научилась смешивать бензин с маслом в газонокосилку, да и то каждый раз четко по инструкции. С железом вообще не дружу, как то все больше по елкам, да по сосенкам, в общем сады конструирую. Поэтому и не могу оценить насколько в данный момент моя ситуация критична. Как быстро мне смогут устранить данную неполадку, во сколько мне это обойдется по деньгам, повторится она снова или нет, и что я должна сделать чтобы избежать в дальнейшем подобного. За рулем я обычно одна. Поездки 200-300 км., и как правило в тьму таракань. Что мне делать если подобно случится на половине пути? Я сейчас не могу вообще понять - мне нужно срочно лететь менять этот фильтр, или сделать это штатно когда попаду в Москву. Если не к спеху, то поеду к ОД. Стоит ли мне рассказывать всю историю целиком, или мягко так сказать, что непонятно по каким причинам, двигатель иногда не тянет и пусть они сами разбираются. Машина то совсем новая, еще краска на колодках не обтерлась. Наверное не стоит доливать новое топливо, пока это не израсходую по максималке или лучше наоборот добавить хорошего. Хотя вопрос, а кто даст гарантию что у других оно хорошее.
А вообще то удивляюсь. Неужели Ваша подруга, супруга смогут самостоятельно сделать все то, что Вы мне предложили.
( что то смайлы куда то подевались, не могу вставить мордяшку с квадратными глазами)
Докладываю. Пришел сосед, решили прокатиться. Проехали 10км. в одну сторону. Газ, тормоз, разгон. Все как обычно. Машина идет как не бывало. Остановились. Выключили движок. Турботаймер отработал как положено. Стоим курим. Минут через 15 заводимся. Стоим курим. На холостых оборотах держит 600. Движок работает ровно, не глохнет. Включили кондиционер. Обороты поднимаются до 850, когда видимо вентилятор включается, потом падает до 600. Никаких выхлопов нет. И нет такого запаха как вчера был. Поехали обратно. Опять - разгон - обороты набираются моментально, тормоз и плавный и резкий.... ничего. Сбросила газ совсем попробовала проехать чтоб машина сама тянула - все нормально. Обороты держит, не глохнет, тянет, не воняет. Даже попробовала на круизе проехать - полет нормальный. Домой приехали оставила включенной еще минут на 10. Такое впечатление что вчера мне все это приснилось.
Вот такое чудо. Через пару дней попробую еще прокатиться. Посмотрим что дальше будет.
Может как раз у меня в баке на дне и отложился мусор всякий, за те 8 дней что стояла.
Слить самостоятельно бензин, а уж тем более снять бак.... ну как бы так сказать помягше.... Я с трудом представляю где он находится. Я еле- еле научилась смешивать бензин с маслом в газонокосилку, да и то каждый раз четко по инструкции. С железом вообще не дружу, как то все больше по елкам, да по сосенкам, в общем сады конструирую. Поэтому и не могу оценить насколько в данный момент моя ситуация критична. Как быстро мне смогут устранить данную неполадку, во сколько мне это обойдется по деньгам, повторится она снова или нет, и что я должна сделать чтобы избежать в дальнейшем подобного. За рулем я обычно одна. Поездки 200-300 км., и как правило в тьму таракань. Что мне делать если подобно случится на половине пути? Я сейчас не могу вообще понять - мне нужно срочно лететь менять этот фильтр, или сделать это штатно когда попаду в Москву. Если не к спеху, то поеду к ОД. Стоит ли мне рассказывать всю историю целиком, или мягко так сказать, что непонятно по каким причинам, двигатель иногда не тянет и пусть они сами разбираются. Машина то совсем новая, еще краска на колодках не обтерлась. Наверное не стоит доливать новое топливо, пока это не израсходую по максималке или лучше наоборот добавить хорошего. Хотя вопрос, а кто даст гарантию что у других оно хорошее.
А вообще то удивляюсь. Неужели Ваша подруга, супруга смогут самостоятельно сделать все то, что Вы мне предложили.
( что то смайлы куда то подевались, не могу вставить мордяшку с квадратными глазами)
- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не тянет двигатель
знаю кимры хорошо там военные мед склады , не парься фильтр поменять могут в любом гараже лишь бы у них руки не дрожали,20 литров не спасет но будет по лучше и купи присадку для повышения цетана если ее нет , то какой ни будь антигель !есть еще можно влить спирт !!!ТатьянаMTV писал(а):У меня на холостом не глохнет - сегодня утром минут 10 работала, и выхлопов тоже нет. Ни вчера ни сегодня. И есть еще одна проблема. Если бы я была в Москве, то вопрос с заменой фильтра решился бы за 5 минут. Но сейчас я живу среди лосей и медведей - в охот хозяйстве. Ближайшая от меня цивилизация - 36 км. Славный город Кимры (знаменит тем, что занимает 1-е место по наркомании). Вопрос? Как на Ваш взгляд, я смогу найти и заменить фильтр в обычном гаражном сервисе или лучше не рисковать и позвонить - пусть приедет служба поддержки. Заменят фильтр и привезут хорошей солярки. И если у меня сейчас порядка 50 литров в баке спасет ли меня то, что разбавлю я эту гадость от силы 20-ю литрами хорошего топлива.
P.S. Да, не зря я сопротивлялась когда муж предложил дизель купить. Так и знала что будут засады с топливом. Прям хоть свою бензоколонку покупай. Грустно. Ни с одной машиной до 30-ки хлопот не знала.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Не тянет двигатель
да запросто. они только прикидываются, а когда приспичит - легко . кстате, есть спецовый сервис, который обслуживает только теток. и работают там только тетки.ТатьянаMTV писал(а):А вообще то удивляюсь. Неужели Ваша подруга, супруга смогут самостоятельно сделать все то, что Вы мне предложили.
( что то смайлы куда то подевались, не могу вставить мордяшку с квадратными глазами)
по результатам газпромнефти по моему случаю, там не только грязь, а еще и само топливо, видимо, с растворителем. болт обратки забит полностью мелкими кусочками фильтра(оригинал). тнвд катается меньше полугода, был новый. соотв на следвыхах замена распылителей.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Не тянет двигатель
Если часто ездите в "тьму таракань", то заправляйтесь на эталонной заправке полный бак и с собой канистрочку эталонной соляры можно возить двадцатилитровую.ТатьянаMTV писал(а):Забавно. А где же мне на дизель жаловаться? На цветочном форуме что ль?
Докладываю. Пришел сосед, решили прокатиться. Проехали 10км. в одну сторону. Газ, тормоз, разгон. Все как обычно. Машина идет как не бывало. Остановились. Выключили движок. Турботаймер отработал как положено. Стоим курим. Минут через 15 заводимся. Стоим курим. На холостых оборотах держит 600. Движок работает ровно, не глохнет. Включили кондиционер. Обороты поднимаются до 850, когда видимо вентилятор включается, потом падает до 600. Никаких выхлопов нет. И нет такого запаха как вчера был. Поехали обратно. Опять - разгон - обороты набираются моментально, тормоз и плавный и резкий.... ничего. Сбросила газ совсем попробовала проехать чтоб машина сама тянула - все нормально. Обороты держит, не глохнет, тянет, не воняет. Даже попробовала на круизе проехать - полет нормальный. Домой приехали оставила включенной еще минут на 10. Такое впечатление что вчера мне все это приснилось.
Вот такое чудо. Через пару дней попробую еще прокатиться. Посмотрим что дальше будет.
Может как раз у меня в баке на дне и отложился мусор всякий, за те 8 дней что стояла.
Слить самостоятельно бензин, а уж тем более снять бак.... ну как бы так сказать помягше.... Я с трудом представляю где он находится. Я еле- еле научилась смешивать бензин с маслом в газонокосилку, да и то каждый раз четко по инструкции. С железом вообще не дружу, как то все больше по елкам, да по сосенкам, в общем сады конструирую. Поэтому и не могу оценить насколько в данный момент моя ситуация критична. Как быстро мне смогут устранить данную неполадку, во сколько мне это обойдется по деньгам, повторится она снова или нет, и что я должна сделать чтобы избежать в дальнейшем подобного. За рулем я обычно одна. Поездки 200-300 км., и как правило в тьму таракань. Что мне делать если подобно случится на половине пути? Я сейчас не могу вообще понять - мне нужно срочно лететь менять этот фильтр, или сделать это штатно когда попаду в Москву. Если не к спеху, то поеду к ОД. Стоит ли мне рассказывать всю историю целиком, или мягко так сказать, что непонятно по каким причинам, двигатель иногда не тянет и пусть они сами разбираются. Машина то совсем новая, еще краска на колодках не обтерлась. Наверное не стоит доливать новое топливо, пока это не израсходую по максималке или лучше наоборот добавить хорошего. Хотя вопрос, а кто даст гарантию что у других оно хорошее.
А вообще то удивляюсь. Неужели Ваша подруга, супруга смогут самостоятельно сделать все то, что Вы мне предложили.
( что то смайлы куда то подевались, не могу вставить мордяшку с квадратными глазами)
"Плохую" соляру лучше сразу слить, а то из-за нескольких литров сэкономленной соляроводы можно встрять на ремонт топливной. Если "хорошей" нет, то настоять "плохую" и долить в бак верхние 2/3 настоя.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не тянет двигатель
Съездила к ОД. Посмотрели. Сказали что фильтр нормальный. Комп. никакой ошибки не показывает. Как вариант предположили что могла сигнализация глюкануть. Сработала якобы на угон. На обратном пути долила 50 литров на БиПишной заправке. Сегодня обратила внимание что машина работает существенно тише, не рычит. Наверное топливо все ж было фиговое, больше на Газпром ни ногой. Но за все это время - проехала 500км, такое больше ни разу не повторилось. Что было???? загадка природы.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не тянет двигатель
Так фильтр поменяли? Е сли нет, то как определили, что "фильтр нормальный"? Если поменяли, то ездите пока и не грейте
голову, в общем-то, ничего страшного.
голову, в общем-то, ничего страшного.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не тянет двигатель
Нет, фильтр не меняли. Взяли машину на час, и потом отдали. Сказали что все нормально. Обычно они ж сами любят разводит на доп работы, вот я и не настаивала чтобы меняли. А нужно было? Я им намекнула, может стоит поменять. Говорят нет. Раз ничего не загорается. Тоже сказали ездить и не париться. В общем получается зря я тут навела панику. Сорри.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не тянет двигатель
У меня такая же херня - не тянет на низах, после 2200 едет хорошо(значит турба рабочая), в гору плохо трогается - приходится газу хорошенько давать. Все фильтра поменены, а в чем дело понять не могу? Может подачи топлива не хватает? Расход 12-13 литров. При переключении на высшую передачу очень плохо набирает обороты-чуть ли не останавливается
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не тянет двигатель
lexx311mgvm писал(а):У меня такая же херня - не тянет на низах, после 2200 едет хорошо(значит турба рабочая), в гору плохо трогается - приходится газу хорошенько давать. Все фильтра поменены, а в чем дело понять не могу? Может подачи топлива не хватает? Расход 12-13 литров. При переключении на высшую передачу очень плохо набирает обороты-чуть ли не останавливается
ЕГР заглушен?
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не тянет двигатель
посмотрю, если нет то заглушу. А что Егр влияет на тягу?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Не тянет двигатель
Влияет, и сильно. Обычно коптит черным, когда причина -ЕГР.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
- Откуда: новокузнецк
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не тянет двигатель
заглушен! надо наверное уов проверить, давление в форсунках-я правильно думаю?Серега Сахалин писал(а):lexx311mgvm писал(а):У меня такая же херня - не тянет на низах, после 2200 едет хорошо(значит турба рабочая), в гору плохо трогается - приходится газу хорошенько давать. Все фильтра поменены, а в чем дело понять не могу? Может подачи топлива не хватает? Расход 12-13 литров. При переключении на высшую передачу очень плохо набирает обороты-чуть ли не останавливается
ЕГР заглушен?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не тянет двигатель
Замена плунжерной пары на оригинал (не на китайскую), замена форсунок + колечки форсунок + ремкомплект прокладок дляlexx311mgvm писал(а):заглушен! надо наверное уов проверить, давление в форсунках-я правильно думаю?Серега Сахалин писал(а):lexx311mgvm писал(а):У меня такая же херня - не тянет на низах, после 2200 едет хорошо(значит турба рабочая), в гору плохо трогается - приходится газу хорошенько давать. Все фильтра поменены, а в чем дело понять не могу? Может подачи топлива не хватает? Расход 12-13 литров. При переключении на высшую передачу очень плохо набирает обороты-чуть ли не останавливается
ЕГР заглушен?
топливного. Только потом УОВ и распыл форсунок при замене.
Адреса, где все это брал (по интернету) могу скинуть, артикулы тоже.