Не видел такого никогда, максимум 69,5%Napic писал(а): Так вот, когда клапан ЕГР открыт на 100%
Развивая тему, давайте обсудим чем грозит снятие заслонки??????????
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Не видел такого никогда, максимум 69,5%Napic писал(а): Так вот, когда клапан ЕГР открыт на 100%
Нихера!!!!!!!!Napic писал(а): Т.е. при частичном открытии ЕГР дроссель всегда открыт
Нет! Он еще анализирует скорость и режим педалирования. Едешь например как унылый пенсионер ЕГР открыт на 69,5% дроссель открыт на 25,6%, резкий газ ЕГР 0% дроссель 100%, дальше хуже бросаешь газ и в одном случае ЕГР 57%, дроссель 30% и машин притормаживает движителем без переключения передач, а в другом случае ЕГР 0% дроссель 100% и катится без притормаживания.Napic писал(а): Вывод - прикрытие дросселя - это мера на которую идет ECU, если требуемый уровень рециркуляции не достигнут. И ему плевать на все остальное, просто тупо отрабатывает.
Это учитывает сам ЕГР, а дроссель - это первая производная от ЕГР. Сама по себе заслонка дросселя не скачет (ну кроме глушения)sn1 писал(а):Нет! Он еще анализирует скорость и режим педалирования.Napic писал(а): Вывод - прикрытие дросселя - это мера на которую идет ECU, если требуемый уровень рециркуляции не достигнут. И ему плевать на все остальное, просто тупо отрабатывает.
Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать! А так реально не правильно смесеобразование происходит, как я и говорил раньше субстанции недостаточно.Napic писал(а):Это учитывает сам ЕГР, а дроссель - это первая производная от ЕГР. Сама по себе заслонка дросселя не скачет (ну кроме глушения)sn1 писал(а):Нет! Он еще анализирует скорость и режим педалирования.Napic писал(а): Вывод - прикрытие дросселя - это мера на которую идет ECU, если требуемый уровень рециркуляции не достигнут. И ему плевать на все остальное, просто тупо отрабатывает.
Можно и раз в 50 000 - 100 000 менять машинуsn1 писал(а): Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать!
Посмотрю!Napic писал(а):
sn1, у тебя как заслонка стоит на круизе при 100 kmh? у тебя стоит 120 Ом и дюже интересен результат, будет возможность - посмотри пожалуйста.
Спасибо.sn1 писал(а): Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
Врезаться за фильтром перед турбиной, или фильтрик нулевик махонький поставить Там интересно как-то давление учитывается ЕСМомNapic писал(а):Спасибо.sn1 писал(а): Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
А как подать? Грязный воздух из подкапотного же жалко подавать в цилиндры, т.е. минуя воздушный фильтр.... А так, теоретически можно конечно....
Да можно просто маленький фильтр поставить там где глушим заглушкой ЕГР - чистый воздух через радиатор ЕГР, через клапан ЕГР попадет на впуск.sn1 писал(а):Врезаться за фильтром перед турбиной, или фильтрик нулевик махонький поставить Там интересно как-то давление учитывается ЕСМомNapic писал(а):Спасибо.sn1 писал(а): Посмотрю!
А никто не пробовал на вход ЕГРа чистый воздух подать????
А как подать? Грязный воздух из подкапотного же жалко подавать в цилиндры, т.е. минуя воздушный фильтр.... А так, теоретически можно конечно....
В теории, помыли интеркулер бензином, потом завели двигатель, пары бензина пошли во впуск, выключили зажигание, но теоретически и практически двигатель пойдет в разнос.CoolBDW писал(а):Napic, в нашем двигателе без электричества ничего работать не будет, поэтому никакого разноса быть не может принципиально.
CoolBDW писал(а):Napic, в нашем двигателе без электричества ничего работать не будет, поэтому никакого разноса быть не может принципиально. Глушить будет ХУЖЕ - ну МОЖЕТ БЫТЬ. Но глушится у нас электричеством, а не заслонкой, заслонка только помогает. Вот на КрАЗе каком - там да, там и без ключей может сам завестись и поехать, и в разнос пойти тоже....
Я пока в сторонке постою.sn1 писал(а): Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать! А так реально не правильно смесеобразование происходит, как я и говорил раньше субстанции недостаточно.
Или вариант программно отключить ЕГР. Что скажешь SNOOPER??????????
Да ты не мешай теоретику, помоги мне оптимум найти. Я сейчас катался на короткие расстояния, посмотрел графики по ЕГР и заслонке, скачат как чумачедчии, так вот меня смущает, что на входе ЕГР нуль, соответственно воздуха(субстанции) не хватает для правильного смесеобразования. С другой стороны если подать 100% воздуха в камере будет "адский пламень".SNOOPER писал(а):Я пока в сторонке постою.sn1 писал(а): Чудицца мне что надо разглушить нахер этот ЕГР и мыть его раз в 50 000 и голову не забивать! А так реально не правильно смесеобразование происходит, как я и говорил раньше субстанции недостаточно.
Или вариант программно отключить ЕГР. Что скажешь SNOOPER??????????
Не буду "теоретику" мешать........... Видишь уже "исправляется" даже заслонки работать начали.......
Я уже извинялся. Как привел Свят схему, прикрытие заслонок только для России и Австралии. Так что не троллить!SNOOPER писал(а):Не буду "теоретику" мешать........... Видишь уже "исправляется" даже заслонки работать начали.......
Сегодня катаюсь весь день с открытой заслонкой (как, пока не скажу), температура по мультику вернулась на привычные 88 градусов, т.е. выросла с 85 на 3 градуса. "Адский пламень" реально работаетsn1 писал(а): С другой стороны если подать 100% воздуха в камере будет "адский пламень".
Колись!!!!!! Я тоже к экспериментам приступлю!Napic писал(а): Сегодня катаюсь весь день с открытой заслонкой (как, пока не скажу)
Да мне стыдно признаться как, "авторитет" потеряюsn1 писал(а):Колись!!!!!! Я тоже к экспериментам приступлю!Napic писал(а): Сегодня катаюсь весь день с открытой заслонкой (как, пока не скажу)